Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11. «Право внешних сношений»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель:
- способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); - способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); - способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); - готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); - способность толковать различные правовые акты (ПК-15); - способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); - способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); - способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); - способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
Вопросы для обсуждения 1. Понятие права внешних сношений. 2. Понятие и виды государственных органов внешних сношений. 3. Понятие, источники и система дипломатического права. 4. Международно-правовое регулирование организации и деятельности постоянных дипломатических представительств. 5. Функции и состав дипломатических представительств. 6. Привилегии и иммунитеты дипломатических представительств и его персонала. 7. Понятие консульского права и его источники. 8. Порядок установления консульских отношений и открытие консульских учреждений. 9. Правовой статус, виды, организация и компетенция консульских учреждений. 10. Консульский округ. 11. Привилегии и иммунитеты консульских должностных лиц. 12. Консульские отделы дипломатических представительств. Темы докладов/рефератов 1. МИД РФ: организация деятельности и компетенция. 2. Начало и прекращение дипломатической миссии. 3. Правовое положение дипломатических представительств. 4. Привилегии и иммунитеты дипломатического персонала. 5. Дипломатический корпус. 6. Понятие и виды консульских учреждений. 7. Консульский округ как сфера деятельности консульского учреждения. 8. Правовое значение консульского патента и экзекватуры. 9. Правовой статус почётных консулов. Образовательные технологии: методы обучения – объяснительно-иллюстративный, программированный, эвристический, проблемный, модельный, метод case study («разбор конкретных ситуаций»).
Литература по теме 1. Международное право: учебник/ отв. ред. А.Я. Капустин. М., 2008. 2. Международное право: учебник/ отв. ред. А.Н. Вылегжанин. М., 2009. 3. Блищенко И.П. Дипломатическое право. М., 1992. 4. Демин Ю.Г. Статус дипломатических представительств и их персонала. М., 1995. 5. Плотникова О.В. Консульские отношения и консульское право. Учебник для вузов. М., 1998. 6. Петренко Н. И. Основы консульского права. М., 1986. 7. Сандровский К.К. Право внешних сношений. Киев, 1986. 8. Сандровский К.К. Специальные дипломатические миссии. Киев, 1977. 9. Селянинов О.П. Дипломатические отношения государств. М., 2004. 10. Сатоу Э. Руководство по дипломатической практике. М., 1964г. Задания для самостоятельной работы студентов 1. Правовой статус представительств государств при международных организациях универсального характера. 2. Правоспособность, привилегии и иммунитеты ООН. 3. Привилегии и иммунитеты консульских должностных лиц и их особенности по сравнению с привилегиями и иммунитетами дипломатических сотрудников посольств. Формы контроля самостоятельной работы студентов: письменная контрольная работа Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: опросы, выступления, доклады, рефераты, обсуждение вопросов, письменные работы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.74.47 (0.005 с.) |