Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. «Население и международное право»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК–1); - обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); - способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); - готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); - способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); - способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); - способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); - способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
Вопросы для обсуждения 1. Понятие населения. 1. Международно-правовые вопросы гражданства. 2. Дипломатическая защита граждан, находящихся за рубежом. 3. Способы получения и утраты гражданства. Реадмиссия. Безгражданство. Двойное гражданство. 4. Институт гражданства в РФ. Правовое положение иностранцев в РФ. 5. Вопрос о гражданстве в связи с правопреемством государств. 6. Правовое положение беженцев и вынужденных переселенцев. Темы докладов/рефератов 1. Международно-правовая регламентация положения населения. 2. Правовой статус беженцев и перемещенных лиц в международном праве. 3. Право убежища понятие, возникновение и развитие. 4. Натурализация: понятие и значение. 5. Правовое положение иностранцев в России. Образовательные технологии: методы обучения – объяснительно-иллюстративный, программированный, эвристический, проблемный, модельный, метод case study («разбор конкретных ситуаций»).
Литература по теме 1. Международное право: учебник/ отв. ред. А.Я. Капустин. М., 2008. 2. Международное право: учебник/ отв. ред. А.Н. Вылегжанин. М., 2009. 3. Международное право: учебник/ отв. ред. В.И. Кузнецов, Б.Р. Тузмухамедов. 2-е издание, перераб. и доп. М., 2007. 4. Галенская Л.Н. Право убежища. Международно-правовые вопросы. М., 1968. 5. Галенская Л.Н. Правовое положение иностранцев в СССР. М., 1982. 6. Действующее международное право. В трех томах. Т. 1. М., 1996. Разд. VI; Т. 2. Разд. XIV. 7. Потапов В.И. Беженцы и международное право. М., 1986. 8. Сборник законодательных актов государств СНГ и Балтии по вопросам миграции, гражданства и связанным с ними аспектам. М., 1996. 9. Черниченко С. В. Международно-правовые вопросы гражданства. М., 1968. 10. Басик В. П. Правовое положение гражданина Российской Федерации и иностранцев в России. М., 2004. 11. Иванов Д. В. Беженцы в современном международном праве. М., 2006. Задания для самостоятельной работы студентов 1. Право убежища. Дипломатическое и территориальное убежище. 2. Правовое положение трудящихся-мигрантов и членов их семей. Формы контроля самостоятельной работы студентов: письменная контрольная работа Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: опросы, выступления, доклады, рефераты, обсуждение вопросов, письменные работы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.201 (0.008 с.) |