Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 14. «Международное воздушное право»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК–1); - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); - владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); - готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); - готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); - способность толковать различные правовые акты (ПК-15); - способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); - способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); - способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
Вопросы для обсуждения 1. Понятие, предмет и особенности международного воздушного права. 2. Система и основные принципы международного воздушного права. Вклад международного воздушного права в разработку и принятие унифицированных норм. 3. История формирования и развития международного воздушного права. 4. Правовое регулирование международной аэронавигации. 5. Правовое регулирование регулярных и нерегулярных международных воздушных сообщений. 6. Регулирование коммерческой деятельности авиакомпаний на мировом рынке воздушного транспорта. 7. Правовое регулирование международных воздушных перевозок. 8. Правовое регулирование эксплуатации арендованных воздушных судов при осуществлении международных воздушных перевозок. 9. Правовое регулирование обеспечения авиационной безопасности: борьба с угоном и захватом самолетов и борьба с терроризмом. 10. Роль и значение Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в регулировании глобальной деятельности международного воздушного транспорта. Темы докладов/рефератов 1. Роль публичного международного воздушного права в международно-правовой унификации норм международного частного воздушного права. 2. Характеристика процесса либерализации международного воздушного транспорта в двадцать первом веке. 3. Транзитный пролет и особенности его регулирования международным воздушным правом и национальным законодательством. 4. Объем и пределы действия предписательной юрисдикции каждого государства в отношении иностранных воздушных судов в период их влета и вылета и пребывания на иностранной территории. Образовательные технологии: методы обучения – объяснительно-иллюстративный, программированный, эвристический, проблемный, модельный, метод case study («разбор конкретных ситуаций»).
Литература по теме 1. Международное воздушное право. Кн.1 и 2., М., 1980, 1981 гг. 2. Грязнов В.С. Международные авиаперевозки. Правовые вопросы. М.,1982. 3. Малеев Ю.Н. Международное воздушное право. Вопросы теории и практики. М., 1986. 4. Бордунов В.Д., Котов А.И., Малеев Ю.Н. Правовое регулирование международных полетов гражданских воздушных судов. М., 1988. 5. Бордунов В.Д. Системные свойства международного воздушного права. Советское государство и право.1988. № 7. 6. Брылов А.Н. Основные договоры государств. Гражданская авиация, 1994, № 8. 7. Мезенцев А.В. Международно-правовые вопросы управления воздушным движением. Автореферат на соискание ученой степени кандидата юридических наук М., 1997 г. 8. Воздушные перевозки. Нормативные акты и их применение. Автор-составитель Б.П. Елисеев. М., 2001. 9. Грязнов В.С. Правовые основы воздушных сообщений. М., 2001. 10. Баталов А.А. Проблемы современного международно-правового регулирования воздушных сообщений. Автореферат на соискание ученой степени кандидата юридических наук. М., 2004. 11. Бордунов В.Д. Международное воздушное право – современное состояние. Актуальные международно-правовые и гуманитарные проблемы. Сб. статей. Ученые записки Центра международного права и гуманитарных проблем. Выпуск VI. Дипломатическая академия МИД РФ. М., 2005. 12. Международное право. Учебник. Под ред. К.А. Бекяшева. М.,2005. 13. Международное право. Учебник. Под ред. А.А. Ковалева и С.С. Черниченко. М., 2006. 14. В.Д. Бордунов. Международное воздушное право. Учебное пособие. М., 2007. 15. Международное право. Учебник. 3-е издание. Под ред. А.А. Ковалева и С.С. Черниченко. М., 2008. Задания для самостоятельной работы студентов 1. «Открытое небо» как новейшая форма либерализации международных воздушных сообщений. 2. Основные составляющие права на эксплуатацию, входящего в состав общего права доступа на рынок воздушного транспорта. 3. Характеристика содержания и значения коммерческих «свобод воздуха» для коммерческой деятельности авиакомпаний. 4. «Электронный билет» - новая форма заключения договора международной воздушной перевозки. Формы контроля самостоятельной работы студентов: письменная контрольная работа Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: опросы, выступления, доклады, рефераты, обсуждение вопросов, письменные работы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.119 (0.009 с.) |