Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. «Территория в международном праве»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК–1); - нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); - способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); - способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); - способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); - способность толковать различные правовые акты (ПК-15); - способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); - способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); - способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); - способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
Вопросы для обсуждения 1. Понятие и виды территорий в международном праве. 2. Правовой режим государственной территории. 3. Правовые основания и способы изменения государственной территории. 4. Понятие и виды государственных границ, методы их установления. 5. Договоры о режиме границ. 6. Территориальные споры. 7. Демилитаризация и нейтрализация территории. 8. Понятие, виды и правовой режим международных рек и каналов. 9. Понятие международного речного права. Темы докладов/рефератов 1. Понятие «территория» в международном праве. 2. Государственные границы и их правовой режим. 3. Правовые основания изменения государственной территории. 4. Правовой режим международных каналов. 5. Правовой режим Суэцкого канала. Образовательные технологии: методы обучения – объяснительно-иллюстративный, программированный, эвристический, проблемный, модельный, метод case study («разбор конкретных ситуаций»).
Литература по теме 1. Международное право: учебник/ отв. ред. А.Я. Капустин. М., 2008. 2. Международное право: учебник/ отв. ред. А.Н. Вылегжанин. М., 2009. 3. Международное право: учебник/ отв. ред. В.И. Кузнецов, Б.Р. Тузмухамедов. 2-е издание, перераб. и доп. М., 2007. 4. Бабурин С.Н. Территория государства. Правовые и геополитические проблемы. М., 1997. 5. Барсегов Ю.Г. Территория в международнеом праве. М., 1958. 6. Голицин В.В. Антарктика: Тенденции и перспективы развития. – М., 1989. 7. Гуреев С.А., Тарасова И.М. Международное речное право. М., 2004. 8. Клименко Б.М. Государственная территория. М., 1974. 9. Клименко Б.М., Порк А.А. Территория и границы СССР. – М., 1985. 10. Корбут Л.В., Международно-правовой режим рек: история и современность. – М., 1987. Решения и консультативные заключения Международного суда ООН: 1. Дело о проливе Корфу (Великобритания пр. Албании), 1949г. 2. Дело о Западной Сахаре, 1975г. 3. Дело об островах Менкьер и Экреос 1953г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.130 (0.005 с.) |