Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. «Право международных договоров»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК–1); - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); - способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); - способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); - способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); - способность толковать различные правовые акты (ПК-15); - способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); - способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); - способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); - способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
Вопросы для обсуждения 1. Понятие и источники права международных договоров. 2. Понятие и юридическая природа международного договора. 3. Порядок и стадии заключения международного договора. 4. Вступление договора в силу. Действие международного договора во времени и в пространстве. 5. Договор и третьи государства. 6. Толкование международных договоров. 7. Недействительность международных договоров. 8. Прекращение и приостановление действия международных договоров. 9. Поправки к международным договорам и изменение договора. 10. Клаузула rebus sic stantibus. Темы докладов/рефератов 1. Международный договор – основной источник международного права. 2. Порядок и стадии заключения международных договоров. 3. Договоры с участием международных организаций. Образовательные технологии: методы обучения – объяснительно-иллюстративный, программированный, эвристический, проблемный, модельный, метод case study («разбор конкретных ситуаций»).
Литература по теме 1. Международное право: учебник/ отв. ред. А.Я. Капустин. М., 2008. 2. Международное право: учебник/ отв. ред. А.Н. Вылегжанин. М., 2009. 3. Международное право: учебник/ отв. ред. В.И. Кузнецов, Б.Р. Тузмухамедов. 2-е издание, перераб. и доп. М., 2007. 4. Венская конвенция о праве международных договоров. Комментарий. Сост. и автор комментария Талалаев А.Н. М., 1997. 5. Действующее международное право. В трех томах. Т. 1. М., 1996. Разд. VII. 6. Комментарий к Федеральному закону «О международных договорах Российской Федерации». М., 1996. 7. Лукашук И.И. Стороны в международных договорах. М., 1966. 8. Талалаев А.Н. Право международных договоров: действие и применение. М., 1985. 9. Талалаев А.Н. Право международных договоров: договоры с участием международных организаций. М., 1989. 10. Талалаев А.Н. Право международных договоров: общие вопросы. М., 1980.Венская конвенция о праве международных договоров. Комментарий. М., 1997. 11. Каламкарян Р.А. Фактор времени в праве международных договоров. М, 1989. 12. Лукашук И.И. Современное право международных договоров. В 2 т. Т. 1. Заключение международных договоров. М., 2004. 13. Талалаев А.Н. Право международных договоров. Общие вопросы. М., 1985 14. Шуршалов В.М. Право международных договоров. М., 1979. 15. Шатров В.П., Шилтах В.Х. Неправомерные договоры в международном праве. М., 1986. 16. Манасуев А.В. Действие и применение международных договоров // Московский журнал международного права. 1998. № 4. С. 94-124. Решения Международного Суда ООН: Дело о толковании мирного договора с Венгрией, 1950г.
Задания для самостоятельной работы студентов 1. Устав ООН – важнейший многосторонний международный договор современности. 2. Обеспечение выполнения международных договоров. Формы контроля самостоятельной работы студентов: письменная контрольная работа Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: опросы, выступления, доклады, рефераты, обсуждение вопросов, письменные работы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.140 (0.005 с.) |