Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решения и консультативные заключения Международного суда ООНСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Дело о военных и полувоенных акциях США против Никарагуа (Никарагуа пр. США), 1985 г. 2. Дело о континентальном шельфе (Ливия пр. Мальты), 1985 г. 3. Дело о континентальном шельфе в Северном море (Дания, Голландия пр. ФРГ) 1969г.
Задания для самостоятельной работы студентов 1. Концепция «soft law». 2. Деятельность Комиссии международного права ООН в области кодификации и прогрессивного развития международного права. Формы контроля самостоятельной работы студентов: письменная контрольная работа Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: опросы, выступления, доклады, рефераты, обсуждение вопросов, письменные работы. Тема 4. «Основные принципы и нормы международного права» Цель:
- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способность толковать различные правовые акты (ПК-15); - способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); - способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); - способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
Вопросы для обсуждения 1. Становление концепции основных принципов международного права. 2. Понятие и особенности основных принципов современного международного права. 3. Система основных принципов международного права. 4. Место основных принципов в системе современного международного права. 5. Проблема кодификации основных принципов международного права. 6. Нормативное содержание основных принципов международного права. Темы докладов/рефератов 1. Понятие и система принципов международного права. 2. Классификация основных принципов международного права. 4. Принцип неприменения силы или угрозы силой. 5. Принцип территориальной неприкосновенности и целостности государств. 6. Принцип неприкосновенности и нерушимости государственных границ. 7. Принцип мирного разрешения международных споров. 8. Принцип суверенного равенства государств. 9. Принцип невмешательства во внутренние дела государств. 10. Принцип международного сотрудничества. 11. Принцип добросовестного выполнения международных обязательств. 12. Принцип равноправия и самоопределения народов. 13. Принцип всеобщего уважения и защиты прав человека. Образовательные технологии: методы обучения – объяснительно-иллюстративный, программированный, эвристический, проблемный, модельный, метод case study («разбор конкретных ситуаций»).
Литература по теме 1. Международное право: учебник/ отв. ред. А.Я. Капустин. М., 2008. 2. Международное право: учебник/ отв. ред. А.Н. Вылегжанин. М., 2009. 3. Международное право: учебник/ отв. ред. В.И. Кузнецов, Б.Р. Тузмухамедов. 2-е издание, перераб. и доп. М., 2007. 4. Общепризнанные нормы в современном международном праве / Отв. ред. Н.Н. Ульянова, Киев, 1984. 5. Лукашук И.И. Международное право. Общая часть: учеб. для студентов юрид. фак. и вузов. М., 2005. 6. Талалаев А.Н. Право международных договоров. Действие и применение договоров. М., 1985. Т. 2. 7. Талалаев А.Н. Право международных договоров. Договоры с участием международных организаций. М., 1989. 8. Ушаков Н. А. Невмешательство во внутренние дела государств. М., 1971. 9. Ушаков Н. А. Международное право: основные понятия и термины. М., 1996. 10. Решетов Ю.А. Право на самоопределение и отделение // МЖМП. 1994. №1. 11. Тузмухамедов Б.Р. Упреждающее применение силы: возможные критерии допустимости // Российский ежегодник международного права. СПб., 2006. С. 36-55. 12. Черниченко С.В. Принцип самоопределения народов (современная интерпретация) // МЖМП. 1996. №4. С. 9-21.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.130.228 (0.006 с.) |