Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 15. «Международная защита прав человека»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК–1); - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способность толковать различные правовые акты (ПК-15); - способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); - способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); - способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); - способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
Вопросы для обсуждения 1. Права, человека в истории международных отношений и международного права 2. Становление и развитие принципа уважения и защиты прав человека в современном международном праве 3. Юридическое содержание Всеобщей декларации прав человека 1948 года 4. Разработка и принятие Пактов о правах человека 5. Международный Пакт о гражданских и политических правах. Факультативные Протоколы к Пакту 6. Международный Пакт об экономических, социальных и культурных правах 7. Система и полномочия Организации Объединенных Наций в области прав человека 8. Конвенционные контрольные органы по правам человека 9. Региональное сотрудничество государств в области прав человека Темы докладов/рефератов 1. Права человека в европейском правовом пространстве 2. Ответственность за нарушение прав человека 3. Статус личности в международном праве и национальные юридические механизмы его защиты Образовательные технологии: методы обучения – объяснительно-иллюстративный, программированный, эвристический, проблемный, модельный, метод case study («разбор конкретных ситуаций»).
Литература по теме 1. Карташкин В.А. Международная защита прав человека: основные проблемы сотрудничества государств. — М., 1976. 2. Карташкин В.А. Права человека в международном и внутригосударственном праве. — М., 1995. 3. Международные акты о правах человека: Сборник документов. Изд. 2-е, дополненное / Сост. В.А. Карташкин, Е.А. Лукашева. — М., 2002. 4. Мовчан А.П. Международная защита прав человека. — М., 1958. 5. Мовчан А.П. Права человека и международные отношения. — М., 1982. 6. Мюллерсон. Права человека: идеи, нормы, реальность. — М., 1991. 7. Островский Я.А. ООН и права человека. — М., 1968. 8. Права человека и вооруженные конфликты: Учебник / Отв. ред. В.А. Карташкин. — М., 2001. 9. Права человека: итоги века, тенденции, перспективы / Под ред. Е.А. Лукашевой. — М., 2002. 10. Права человека: Учебник для вузов / Под ред. Е.А. Лукашевой. — М., 2001. 11. Решетов Ю.A. Борьба с международными преступлениями против мира и безопасности. — М., 1983. 12. Тиунов О.И. Международное гуманитарное право: Учебник. — М., 1999. 13. Черниченко С.В. Личность и международное право. — М., 1974. Задания для самостоятельной работы студентов 1. Европейский суд по правам человека: организация деятельности и компетенция 2. Правовые вопросы организации и деятельности органов по правам человека, созданных в рамках ОБСЕ. 3. Полномочия Межамериканской Комиссии и Межамериканского Суда по правам человека. 4. Африканская Хартия прав человека и народов. Формы контроля самостоятельной работы студентов: письменная контрольная работа Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: опросы, выступления, доклады, рефераты, обсуждение вопросов, письменные работы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.153 (0.008 с.) |