Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассказывание сказки по иллюстрациям.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Воспитатель предлагает детям по иллюстрациям рассказать сказку, при необходимости помогает им. 3. Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке» (под музыкальное сопровождение на усмотрение педагога). Воспитатель предлагает детям с помощью пластики, движений показать, как колобок укатился по дорожке от бабушки с дедушкой. Рефлексия. – Какую сказку мы рассказывали? – Кто герои сказки «Колобок»? – Каким героем вы хотели бы стать? Пятница 30.01.15. Занятие утром Чтение русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, чтение. Цели деятельности педагога: познакомить со сказкой «Колобок»; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять игровое упражнение «Ладушки» под музыку; развивать слуховое восприятие. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместном рассматривании иллюстраций к сказке «Колобок», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения («Ладушки», муз. Н. Римского-Корсакова), выполняет движения, соответствующие тексту русской народной потешки «Ладушки». Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Колобок», иллюстрации к сказке, игрушка колобок. Содержание Чтение русской народной сказки «Колобок» (в обработке К. Ушинского). Воспитатель показывает игрушку колобок и спрашивает у детей, кто это; знают ли они, из какой сказки колобок? Предлагает сесть поудобнее и послушать сказку о нем. (Во время чтения воспитатель имитирует голоса персонажей.) После прочтения сказки воспитатель предлагает детям ответить на вопросы: – Понравилась ли вам сказка? – Кто главный герой сказки? – Кто встретился колобку? – Что пел колобок? – Чем закончилась сказка? Рассматривание иллюстраций. Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации и определить, каким изображен каждый герой. (Колобок – веселым, волк – злым, лиса – хитрой и т. д.) 3. Игровое упражнение «Ладушки» (муз. Н. Римского-Корса-кова). Воспитатель показывает движения под музыку, дети повторяют. Рефлексия. – Какую сказку мы прочитали? – Что мы увидели на картинках к сказке? – Какое упражнение мы выполнили? Пятница 30.01.15. Занятие вечером Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование), «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение. Цели деятельности педагога: учить различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии; учить выполнять действия по инструкции воспитателя, выполнять построение в круг, подпрыгивать; развивать умение ориентироваться в пространстве, рисовать карандашом; вызывать интерес к физкультурным упражнениям. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений, проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение Ф. Бобылева «Шар воздушный…»;активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Цветные ниточки для шариков», участвует в наблюдении из окна, в выставке детских работ, в разговоре с педагогом о воздушных шарах. Материалы и оборудование: карандаши трех цветов (красного, синего, желтого), бумага с нарисованными шарами, шарики воздушные, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (шарики трех цветов), мольберт, разноцветные флажки. Содержание Создание игровой мотивации. Воспитатель. Посмотрите, что сегодня я принесла на занятие (показывает воздушные шары). Какой нарядной сразу стала наша группа! Вы любите играть с воздушными шарами? (Ответы детей.) Воздушные шары очень легкие. Посмотрите, стоит на них подуть, и они уже улетают. (Предлагает детям подуть на шары, лежащие на столах.) Шар воздушный, Шаловливый, Непослушный, Вместе с ветром убежал, А куда И не сказал. Ф. Бобылев – Что же надо сделать, чтобы шары не улетели вслед за ветром? (Надо привязать к ним ниточки.)
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 832; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |