Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассказывание сказки по иллюстрациям.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Воспитатель предлагает детям по иллюстрациям рассказать сказку, при необходимости помогает им. 3. Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке» (под музыкальное сопровождение на усмотрение педагога). Воспитатель предлагает детям с помощью пластики, движений показать, как колобок укатился по дорожке от бабушки с дедушкой. Рефлексия. – Какую сказку мы рассказывали? – Кто герои сказки «Колобок»? – Каким героем вы хотели бы стать? Пятница 30.01.15. Занятие утром Чтение русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, чтение. Цели деятельности педагога: познакомить со сказкой «Колобок»; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять игровое упражнение «Ладушки» под музыку; развивать слуховое восприятие. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместном рассматривании иллюстраций к сказке «Колобок», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения («Ладушки», муз. Н. Римского-Корсакова), выполняет движения, соответствующие тексту русской народной потешки «Ладушки». Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Колобок», иллюстрации к сказке, игрушка колобок. Содержание Чтение русской народной сказки «Колобок» (в обработке К. Ушинского). Воспитатель показывает игрушку колобок и спрашивает у детей, кто это; знают ли они, из какой сказки колобок? Предлагает сесть поудобнее и послушать сказку о нем. (Во время чтения воспитатель имитирует голоса персонажей.) После прочтения сказки воспитатель предлагает детям ответить на вопросы: – Понравилась ли вам сказка? – Кто главный герой сказки? – Кто встретился колобку? – Что пел колобок? – Чем закончилась сказка? Рассматривание иллюстраций. Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации и определить, каким изображен каждый герой. (Колобок – веселым, волк – злым, лиса – хитрой и т. д.) 3. Игровое упражнение «Ладушки» (муз. Н. Римского-Корса-кова). Воспитатель показывает движения под музыку, дети повторяют. Рефлексия. – Какую сказку мы прочитали? – Что мы увидели на картинках к сказке? – Какое упражнение мы выполнили? Пятница 30.01.15. Занятие вечером Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование), «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение. Цели деятельности педагога: учить различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии; учить выполнять действия по инструкции воспитателя, выполнять построение в круг, подпрыгивать; развивать умение ориентироваться в пространстве, рисовать карандашом; вызывать интерес к физкультурным упражнениям. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений, проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение Ф. Бобылева «Шар воздушный…»;активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Цветные ниточки для шариков», участвует в наблюдении из окна, в выставке детских работ, в разговоре с педагогом о воздушных шарах. Материалы и оборудование: карандаши трех цветов (красного, синего, желтого), бумага с нарисованными шарами, шарики воздушные, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (шарики трех цветов), мольберт, разноцветные флажки. Содержание Создание игровой мотивации. Воспитатель. Посмотрите, что сегодня я принесла на занятие (показывает воздушные шары). Какой нарядной сразу стала наша группа! Вы любите играть с воздушными шарами? (Ответы детей.) Воздушные шары очень легкие. Посмотрите, стоит на них подуть, и они уже улетают. (Предлагает детям подуть на шары, лежащие на столах.) Шар воздушный, Шаловливый, Непослушный, Вместе с ветром убежал, А куда И не сказал. Ф. Бобылев – Что же надо сделать, чтобы шары не улетели вслед за ветром? (Надо привязать к ним ниточки.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 745; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.249.105 (0.008 с.) |