Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры (подвижно-дидактические, дидактические).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Поезд». В разных местах комнаты расставлены игрушки по теме «Зоопарк» – зайчики, мишки, обезьянки, рыбки. Воспитатель предлагает отправиться в зоопарк на поезде. Дети, встав друг за другом, образуют «паровоз» и «вагоны». Воспитатель. Сколько паровозов? А сколько вагонов? (Паровоз один, вагонов много.) Поезд готов к отправлению? Поехали! Дети ходят по кругу, приближаются к первым жителям зоопарка – зайчикам. «Сколько?». – Ребята, кто здесь живет? (Зайчики.) Сколько их? (Много.) «Доезжают» до медведя. – Ребята, кто здесь живет? Сколько мишек? (Один.) «Доезжают» до обезьяны. – Ребята, кто здесь живет? Сколько обезьянок? (Одна.) «Доезжают» до рыбок. – Ребята, кто здесь плавает? Сколько рыбок? (Много.) «Много – мало». Воспитатель. Ребята, давайте разделим картинки с нарисованными на них животными. Картинки, на которых изображено много животных, – в одну сторону, на которых только одно животное, – в другую. «Веселый рыболов». К «удочке» привязывается веревка, на конце которой находится «приманка» (маленькие игрушки, конфеты). Воспитатель («рыболов») водит над головами детей «удочку», то опуская, то поднимая ее. Дети («рыбки») стараются схватить «приманку» (подпрыгивают на месте). Когда кому-нибудь это удается, воспитатель и дети хлопают в ладоши и говорят, называя имя: «… наш молодец! … наш – удалец! … рыбку поймал, а потом поплясал!» Тот, кто поймал рыбку, после этих слов пляшет. Конструирование башенки и лесенки. Воспитатель. Я предлагаю вам сделать для животных зоопарка башенку. Дети строят две башенки по образцу, сделанному воспитателем, – одну башню из кирпичиков, другую – из кубиков, сочетая их по цвету (например: два синих кубика и два красных кубика, три зеленых кирпичика и два желтых кирпичика), украшая флажками. Воспитатель подробно анализирует возведенные башенки, обращает внимание детей на названия деталей, их красивое сочетание по цвету, различие построек по размеру. (Способов конструирования можно не показывать.) В процессе работы необходимо поощрять детей, при необходимости подсказывать, помогать советами и действием. Воспитатель. Как можно взобраться на высокую башню? (По лесенке.) Давайте поставим рядом с башенкой лесенку. Воспитатель рассматривает с детьми образец лесенки из шести кубиков. Обращает внимание на детали, необходимые для постройки, как много нужно кубиков, чтобы построить лесенку. Дети строят лесенку рядом с башней. Рефлексия. – Каких животных мы встретили сегодня в зоопарке? – Сколько животных мы сегодня повстречали? – Что мы построили для животных зоопарка? Четверг 29.01.15. Занятие вечером Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение. Цели деятельности педагога: приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций; развивать диалогическую речь; развивать творческие способности, воображение; учить импровизировать при выполнении этюда. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча Колобка), отвечает на вопросы игрового персонажа (Колобка), знакомится с ним, называет свое имя, участвует в разговорах во время рассматривания и сравнения глины и песка, использует разные способы обследования природных материалов, включая простейшие опыты. Материалы и оборудование: фланелеграф, иллюстрации к сказке «Колобок». Содержание Организационный момент. Воспитатель спрашивает детей, знают ли они сказку «Колобок», и предлагает рассмотреть иллюстрации к ней. Вопросы: – Кто испек колобок? – Куда бабушка положила студить колобок? – Что сделал колобок? – Куда покатился колобок? – Кого встретил колобок в лесу? – Какую песенку пел колобок? – Ктосъел колобка?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.32.53 (0.007 с.) |