Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассматривание игрушечного грузовика. Аппликация.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель ставит на стол грузовик, дети рассматривают, называют его части: кабина, окна, руль, фары, кузов, колеса. Затем воспитатель показывает геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг) и предлагает сравнить их с частями грузовика: квадрат похож на кабину, прямоугольник – на кузов, круг – на колесо. Детям предлагается из геометрических фигур собрать грузовик (с помощью воспитателя). На столе приготовлены листы белой бумаги и геометрические фигуры (у каждого ребенка определенного цвета). Воспитатель «допускает» ошибку, дети исправляют ее, затем самостоятельно собирают грузовики из фигур на своих листах бумаги. Воспитатель проверяет, правильно ли они разложили детали, после этого дети приклеивают фигуры. Рефлексия. – Каких диких животных вы знаете? – Что мы сделали для зайчика? Вторник 27.01.15. Занятие утром Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели деятельности педагога: познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте; учить понимать слова «высокий», «низкий», «выше», «ниже», приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании; совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами «помногу», «поровну», «одинаково», «столько», «сколько»; упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания, в прокатывании мяча друг другу. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, участвует в разговорах во время рассматривания предметов разной высоты, детей разного роста, в дидактических играх с петушком, использует разные способы обследования предметов, отвечает на вопросы педагога по теме занятия. Материалы и оборудование: петушок, кубики, два кувшина, пшено. Содержание Организационный момент. Воспитатель (вызывает двух детей одного роста, предлагает им встать на небольшом расстоянии друг от друга). Как вы думаете, кто из них выше? (Ответы детей.) Как узнать, кто выше? (Детям нужно встать рядом.) Какие они по высоте? (Одинаковые.) Кто выше, я или дети? А дети одинаковы по высоте? Дидактические игры. «Башня для петушка». Воспитатель строит из кубиков две башни одинаковой высоты, затем добавляет или убирает детали так, чтобы башни стали разные – высокая и низкая. Все действия комментирует. Вопросы: – Какие две башни я сначала построила? (Одинаковые.) – Какая башня теперь стала выше (ниже)? Воспитатель. А теперь давайте все вместе построим самую высокую башенку, на которую и посадим петушка. Все по очереди ставят кубик на одну из башенок, построенных воспитателем. Воспитатель (сажает петушка на башенку). Петушок, петушок, золотой гребешок, Масляна головушка, шелкова бородушка, Что ты рано встаешь, голосисто поешь, Ване спать не даешь. (Дети повторяют.) «Угости петушка». Воспитатель. Ребята, давайте угостим пшеном нашего гостя. У нас есть кувшин, давайте наполним его пшеном. (Дети выполняют задание.) Кувшин был пустой, а теперь полный. В нем много пшена. (Предлагает оставшуюся часть пшена пересыпать в другой кувшин.) Сколько пшена в этом кувшине? (Мало.) А в каком много? (Дети показывают.) В одном кувшине много пшена, а в другом мало. Дети угощают петушка. Подвижная игра «Птички». Дети сидят в обручах, лежащих на полу в два ряда на небольшом расстоянии друг от друга. Воспитатель. Вы сейчас «птички». У каждой – свое «гнездышко». Сколько «гнездышек», столько и «птичек». Вылетели птички из гнездышек, летают, радуются солнышку, песни поют. Дети изображают птиц. – Внезапно налетел ветер, погода испортилась, начался дождь. Птички спрятались в гнездышки. Дети возвращаются в обручи – «гнездышки». Рефлексия. – Скамейка низкая, что выше? (Куст.) – Что выше куста? (Дерево.) – Что выше дерева? (Дом.) – Детский стул низкий, что выше? (Большой стул.) – Что выше большого стула? (Стол.) – Что выше стола? (Шкаф.) Вторник 27.01.15. Занятие вечером Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура», «Познание». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели деятельности педагога: учить отчетливо произносить слова и звукоподражания со звуком [к]; закреплять произношение звука [к] в словах и фразовой речи; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью; развивать воображение, умение двигаться под музыкальную композицию в соответствии с текстом песни. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к различным видам игр, участвует в разговорах во время организационного момента, игры, эмоционально отзывчив на песню «Заинька» в обработке Н. Римского-Корсакова, пытается двигаться в соответствии с текстом музыкальной композиции. Материалы и оборудование: предметы, окружающие детей в комнате, название которых начинается со звука [к], картинки с изображением дождя и лягушки. Содержание Организационный момент. Воспитатель (показывает картинку с изображением дождя). Как капает дождик? (Кап-кап-кап.) Произнесите звукосочетание «кап-кап-кап» медленно и громко, быстро и тихо. (Показывает картинку с изображением лягушки.) Кто это? Как кричит лягушка? (Ква-ква-ква.) Произнесите «ква-ква-ква» быстро и громко, медленно и быстро.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.195.84 (0.009 с.) |