Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование необходимости разработки стратегииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1 Анализ внешних условий деятельности ООО «Фортекс Брокеридж» Проведя анализ внешней среды отрасли аренды коммерческой недвижимости, в границах которой функционирует организация, можно выделить целый ряд факторов, влияющих на возможности ее развития. Факторы проходят анализ, чтобы выяснить возможные трудности, которые могут возникать при работе в данной сфере, а также понимать возможности для развития. 1. Экономические факторы. Среди данной группы можно выделить следующие факторы, которые оказывают влияние на предприятия: * стабильность экономического развития бизнеса в Московском регионе. Развитие и прибыльность компаний способствует расширению и смене расположения офисов. *снижение кредитной ставки. Стабильно экономическое состояние, уверенность в будущем, расширение экономических возможностей для ведения бизнеса. 2. Политико-правовые факторы: *ухудшение общего инвестиционного климата РФ. *законодательство в области аренды нежилых помещений. Основные нормативно-правовые акты, регулирующую сферу аренды нежилых помещений: "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 07.02.2011)§ 4. Аренда зданий и сооружений "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 19.07.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.10.2011) *расширение границ г. Москва. По распоряжению Президента РФ Москва расширяет свои границы, создавая офисные районы
3. Социальные факторы: * темп роста численности населения. Развитие бизнес индустрии растет вместе с численностью населения * экономическая активность населения. Практически весь состав офисных работников – это люди входящие в группу экономически активных. * уровень образования. Более качественное образование приводит к переходу к постиндустриальному типу. 4 Технологические факторы: * инновации в строительной сфере. Внедрение инноваций позволяет снизить стоимость строительства Таблица 1 - Оценка факторов, воздействующих на ООО «Фортекс Брокеридж»
Таким образом, в таблице 1 была проведена оценка факторов макросреды, определены их сила и направления воздействия на организацию. На основе данной таблицы строится матрица возможностей/угроз (Таблицы 2 и 3), которая позволяет определить приоритет в рассмотрении внешних факторов.
Таблица 2 – Матрица позиционирования возможностей.
Таблица 3 – Матрица позиционирования угроз.
Наиболее значимыми и определяющими возможностями для ООО «Фортекс Брокеридж» являются: · стабильность экономического развития бизнеса · расширение границ г. Москва · темп роста численности населения · инновации в строительной сфере Наиболее серьезные угрозы представляют: · ухудшение общего инвестиционного климата РФ · законодательство в области аренды нежилых помещений
1.2 Анализ среды непосредственного окружения ООО «Фортекс Брокеридж»
Сегмент услуг в коммерческой недвижимости. Сфера коммерческой недвижимости – крайне нестабильный сегментов российской экономики и рынка недвижимости в целом. Ставки и уровни лояльности собственников и девелоперов зависят от множества факторов, начиная от цены на нефть и уровня инфляции заканчивая престижностью месторасположения. Спрос на недвижимость сильно зависит от фазы экономического цикла, что влияет на стабильность отрасли в целом. Любое проявление кризисных тенденций в экономике негативно влияет на развитие рынка аренды недвижимости. В отрасли есть входные барьеры, но при этом нельзя говорить о закрытости рынка: Сильная конкуренция со стороны иностранных компаний, так как они имеют доступ к финансовым средствам в большем объеме, а также глобальные девелоперские связи. Также барьером можно считать большую закрытость собственников, и их заинтересованность в работе с проверенными партнерами. Анализ интенсивности конкуренции в отрасли Анализ проводится с помощью модели «5 сил» М.Портера. Он выделил пять сил, которые определяют уровень конкуренции в отрасли. Это: 1) проникновение новых (потенциальных) конкурентов; 2) угроза появления на рынке товаров-субститутов; 3) сила покупателей; 4) сила поставщиков; 5) конкуренция между компаниями, уже укрепившимися на рынке. Результаты данного анализа приведены в таблице 4. Таблица 4- Анализ интенсивности конкуренции в отрасли
Рисунок 1- Модель интенсивности конкуренции в отрасли Сила давления, исходя из проведенного анализа, выглядит следующим образом:
Таким образом, наиболее сильное влияние на сегмент оказывают конкуренты и потребители.
Анализ движущих сил в отрасли На отрасль оказывают влияние многочисленные факторы, но лишь немногие из них можно классифицировать как движущие силы в том смысле, что именно они определяют особенности развития данной отрасли. Таблица 5 - Анализ движущих сил в отрасли
Анализ основных субъектов рынка Анализ субъектов рынка будет описан по 3 направлениям: * Конкуренты; * Потребители; * Поставщики Конкуренты. Рассмотрим рынок консультационных услуг г. Москва. Knight Frank, United Realty Group, CrystalEstate, Delta Estate, Avenue Realty – основные конкуренты «Фортекс Брокеридж». Среди представленных компаний Фортекс занимает уверенно 3 место по доле рынка. 1 Knight Frank 2 CrystalEstate 3 Fortex Consulting Group 4 United Realty Group 5 Delta Estate 6 Avenue Realty
Рисунок 2 – Карта стратегических групп конкурентов Диаметр окружности – соответствующий размер занимаемой доли рынка относительно конкурентов. Проанализировав карту конкурентов можно говорить о том, что четко выделяются две стратегические группы. В первую входят компании, которые ставят акцент на рекламе и качестве оказываемых услуг, а во вторую входят компании, работающие в своей нише и акцентирующие внимание на количестве клиентов.
Потребители.
Рисунок 3 – Гребешковый анализ потребителей Из Рисунка 3 видно, что Fortex и ближайшие конкуренты по уровню узнаваемости и цены удовлетворяют потребностям потребителей, ожидание ассортимента не оправдываются ни в одной компании в силу специфики рынка: по уровню качества услуг в лидерах Knight Frank, следом расположился Fortex, а CrystalEstate часто не удовлетворяют этой потребности клиентов. Поставщики Производителями и поставщиками в данном случае выступают застройщики, собственники и девелоперы. Как правило именно они оплачивают услуги по продвижению своих объектов, но выходя из кризиса все чаще эту ношу перекладывают на клиентов-арендаторов. Крупнейшими собственниками в столичном регионе являются AFI Development, Nazvanie.net (ex-Mirax Group), Capital Group, NAI Becar.
Анализ ключевых факторов успеха Ключевые факторы успеха (КФУ) - есть общие для всех предприятий отрасли факторы, реализация которых открывает перспективы улучшения своей конкурентной позиции. Задача заключается в определении факторов, дающих в данной отрасли ключ к успеху в конкуренции. Для рынка коммерческой недвижимости можно выделить следующие КФУ: 1. КФУ, основанные на маркетинге: · широта ассортимента и возможность выбора, т.е. способность удовлетворить потребительские предпочтения. · известность бренда; · признание фирмы как безусловного лидера отрасли; · налаженные маркетинговые каналы и инструменты для продвижения на рынке. 2. КФУ, связанные с организацией производства: · низкие издержки; · высокое качество предлагаемых услуг; · высокая квалификация персонала; 3. КФУ, основанные на обладании знаниями и опытом: · качественная актуализация баз. · наличие опыта · гибкость по отношении к клиентам · крепкие контакты с собственниками Необходимо отметить, что КФУ, основанные на маркетинге, имеют особенно важное значение для отрасли, т.к. основной движущей силой являются клиенты. Поэтому организации должны в первую очередь делать акцент на продвижении своих услуг, с целью завоевания лояльности потребителей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.70 (0.012 с.) |