Видение консалтинговой компании Фортекс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Видение консалтинговой компании Фортекс



Компания «Фортекс Брокеридж» будет занимать большую долю рынка и будет оказывать услуги соответствующие новым стандартам, ориентируясь на клиентов, а также будет надежным партнером для собственников коммерческой недвижимости.

Клиенты всегда смогут быть уверены, что обратились к профессиональному и квалифицированному партнера, способного предложить оптимальные решения с учетом потребностей, специфики и корпоративной политики клиента.

Профессионалы будут стремиться работать в компании, зная, что Фортекс оказывает не только услуги посредника, но и качественно по новому предлагает свои услуги.

Миссия организации в формализованном виде отражает стратегическое видение команды высших руководителей организации. Ясно и однозначно сформулированная миссия организации позволяет сконцентрировать всю деятельность организации на ключевых направлениях деятельности и обеспечить сильные конкурентные позиции в долгосрочной перспективе. Существует узкое и широкое понимание миссии.

Рассмотрим миссию Фортекс Брокеридж.

«Миссия нашей компании - предоставление полного комплекса высококачественных услуг на рынке коммерческой недвижимости столичного региона, максимальное удовлетворение клиента и поддержка на всех стадиях поиска.»

Миссия представлена только в узком смысле. Проанализируем структуру миссию.(табл.8)

 

Таблица 8. Элементы миссии «Фортекс Брокеридж»

Наименование организации Элементы миссии
Целевые ориентиры организации Сфера деятельности организации Возможные способы осуществления деятельности организации Философия организации
Консалтинговое агентство в сфере коммерческой недвижимости «Фортекс Брокеридж» 1. Российская компания мирового уровня 2. Предложение новых тенденций в работе с клиентами и собственниками. 1. Услуги мониторингу рынка. 2. Поиск вариантов для конкретного клиента 3. Создание условий для развития на рынке 1. Работа с клиентами из различных сфер 2.Высокое качество 3. Единые стандарты предоставления услуг 1.Постоянное повышение профессио-нализма 2. Работа для клиента 3. Единый дух команды.

Из таблицы видно, что в миссии присутствуют все элементы миссии, кроме целевых ориентиров, можно говорить о том, что миссия составлена на достаточно профессиональном подходе, однако имеются пробелы

Теория стейкхолдеров (от англ. stakeholder – группы влияния или группы поддержки) утверждает, что миссия организации (а также ее цели, стратегия и пр.) должна принимать во внимании разнообразные интересы различных сторон. При изучении этого вопроса необходимо классифицировать заинтересованных лиц и определить, каким образом эти лица оказывают влияние на формирование миссии организации.

Таблица 9. Классификация заинтересованных групп

Заинтересованная группа Ожидания заинтересованной группы
Акционеры -
Менеджеры высшего звена Возможность работы в команде единомышленников с полной отдачи, развитие и расширение компании.
Работники Возможность профессионального роста и плодотворной работы в команде единомышленников.
Потребители Высокое качество и единые стандарты предоставляемых услуг.
Поставщики Возможность быстро и качественно получить результаты от своей деятельности.
Дилеры-распространители -
Кредиторы Развитие компании с целью уменьшение рисков
Представители государственной и муниципальной власти 1. Успешное развитие бизнеса клиентов (вклад в экономический рост страны (региона, города)) 2. Трудоустройство населения, повышение профессионализма (повышение уровня жизни населения)

Компания в своей миссии обозначает ориентир на клиентов как главных двигателей своей деятельности. Это делает миссию более четкой и понятной. Разработаем новую с учетом выявленных недостатков:

Мы предоставляем нашим клиентам качественные и профессиональные услуги в сфере коммерческой недвижимости, используя свой опыт и новые технологии. Мы стремимся обеспечить поддержкой широкий спектр клиентов и стать лидером рынка, предлагая новые видения отрасли.

Для того чтобы конкретизировать миссию необходимо поставить определенные цели:

Рассмотрим цели FCG.

· Стать крупной клиентоориентированной компанией;

· Профессионально оказывать услуги, постоянно повышая уровень;

  • Занимать не менее 30% рынка;
  • Обладать глубокими знаниями и творческим подходом к решению задач;
  • Обеспечить клиенту взаимодействие с командой профессионалов.

Поставленные цели являются стратегическими. В основном направленные на развитие деятельности. Среди целей присутствуют как качественные, так и количественные. Иерархию целей можно представить следующим образом (рис.5):

Рисунок 5 – Дерево целей «Фортекс Брокеридж»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.006 с.)