Для выявления определенных действий, предпринимаемых потребителями, направленных на удовлетворение потребностей рассмотрим цепочку потребления. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для выявления определенных действий, предпринимаемых потребителями, направленных на удовлетворение потребностей рассмотрим цепочку потребления.



 

Рисунок 8 – Цепочка потребления лекарственных препаратов ЗАО «Миракс-Фарма»

 

1 Осознание конкретных проблем, требующих решения. Осознание потребителем особенностей и характеристик требующегося помещения.

2 Поиск информации. Поиск агентств занимающихся коммерческой недвижимостью.

3 Установление контакта с брокером. Знакомство, сбор первых сведений,

4 Поиск имеющихся объектов. Поиск предложений актуальных на рынке по заданным критериям, первоначальное видение у клиента.

5 Просмотр объектов. Личное знакомство, установление доверительных отношений, просмотр помещений и вариантов.

6 Выбор наиболее подходящего. На данном этапе клиент выбирает 1-2 варианта для дальнейшей работы.

7 Переговоры. Ведение переговоров по условиям сделки и сопутствующим вопросам.

8 Рассмотрение и подписание договора. Два варианта – все устраивает переход на пункт 10, иначе – пункт 9

9 Внесение изменений. Повторное составление договоров с учетом пожеланий

10. Удовлетворение потребности. Клиент удовлетворяет свою потребность и при необходимость обращается за помощью вновь.

Исходя их цепочки потребления FCG можно сделать вывод, что наиболее важным этапом в цепочке потребления является оценка альтернатив – товаров заменителей, а также сильная ориентация на потребителя, и оценка эффекта, достигнутого потреблением продукта. На этапе оценки альтернатив важно создать правильный образ организации, как серьезной компании, занимающейся разработками для решения конкретных проблем. Важно уделять внимание маркетинговым кампаниям, а также помнить, что для клиента большинство предложений будут рассматриваться бесплатно – козырь компании.

После выбора, сделанного в пользу FCG, важным этапом является оценка эффекта, полученного после потребления товара. Здесь главную роль играет качество и быстрое реагирование консультантов. Чтобы ожидания соответствовали реальному эффекту, маркетинговая стратегия должна быть грамотной.

Таблица 17 - Краткая характеристика основных элементов корпоративной стратегии

Стратегия постоянных улучшений

Наименование элемента Альтернативные Варианты
Обоснование необходимости и целесообразности диверсификации · Концентрация на единственном бизнесе · Диверсификация FCG уже занимается несколькими видами деятельности в одной сфере и есть возможность улучшения
Определение подхода к международной деятельности компании · Национальные стратегии · Глобальные стратегии Уровень FCG ориентирован на внутренний рынок
Выбор формы сотрудничества (типов союза) между структурами бизнеса · Совместные предприятия · Кооперации в области исследований и разработок · Интегрированный маркетинг и распределение · Перекрестное лицензирование технологий · Аутсорсинг производства FCG готово к сотрудничеству на паритетных условиях
Развитие отдельных видов бизнеса исходя из общих целей организации · Рост · Стабильность · Сокращение Данная стратегия направлена на увеличение объема предоставленных услуг за счет выхода на новые рынки и увеличения доли на имеющихся
Определение приоритетов инвестирования для распределения финансовых ресурсов · Высокий приоритет для инвестиций · Средний приоритет для инвестиций · Низкий приоритет для инвестиций На данном этапе компания растет в основном за счет собственных средств
Выбор внутренних элементов · Выбор организационно-правовой формы · Выбор организационной структуры(увеличение компании влечет собой пересмотр орг.структуры) · Выбор организационной культуры(при выходе на новые рынки нужно учитывать особенности культуры) · Внедрение информационной системы и др. · Внедрение логистической системы (развитие сети офисов-представительств) · Внедрение системы продвижение услуги(маркетинг)  

Таблица 18 - Краткая характеристика основных элементов корпоративной стратегии

Стратегия развития рынков

Наименование элемента Альтернативные Варианты
Обоснование необходимости и целесообразности диверсификации · Концентрация на единственном бизнесе · Диверсификация FCG уже занимается несколькими видами деятельности в одной сфере и есть возможность модификации этих услуг
Выявление степени диверсификации · Узкая диверсификация · Широкая диверсификация FCG имеет возможность расширения спектра услуг в своей отрасли
Определение вида диверсификации · Связанная диверсификация · Несвязанная диверсификации Все услуги связаны с имеющимися ресурсами.
Выбор способа диверсификации · Создание «с нуля» · Покупка действующей компании · Совместные предприятия · Слияние и поглощение · Альянсы, аутсорсинг Данная стратегия не предполагает развитие диверсификации. Все виды услуг FCG предоставляет сам
Определение подхода к международной деятельности компании · Национальные стратегии · Глобальные стратегии Уровень FCG ориентирован на внутренний рынок
Выбор формы сотрудничества (типов союза) между структурами бизнеса · Совместные предприятия · Кооперации в области исследований и разработок · Интегрированный маркетинг и распределение · Перекрестное лицензирование технологий · Аутсорсинг производства FCG готово к сотрудничеству на паритетных условиях
Развитие отдельных видов бизнеса исходя из общих целей организации · Рост · Стабильность · Сокращение Данная стратегия направлена на увеличение объема предоставленных услуг за счет выхода на новые рынки и увеличения доли на имеющихся
Определение приоритетов инвестирования для распределения финансовых ресурсов · Высокий приоритет для инвестиций · Средний приоритет для инвестиций · Низкий приоритет для инвестиций На данном этапе компания растет в основном за счет собственных средств
Выбор внутренних элементов · Выбор организационно-правовой формы · Выбор организационной структуры(увеличение компании влечет собой пересмотр орг.структуры) · Выбор организационной культуры(при выходе на новые рынки нужно учитывать особенности культуры) · Внедрение информационной системы и др. · Внедрение логистической системы(развитие сети офисов-представительств) · Внедрение системы продвижение услуги(маркетинг)

Таблица 19- Краткая характеристика основных элементов корпоративной стратегии

Стратегия продуктовых инноваций



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.006 с.)