Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для выявления определенных действий, предпринимаемых потребителями, направленных на удовлетворение потребностей рассмотрим цепочку потребления.
Рисунок 8 – Цепочка потребления лекарственных препаратов ЗАО «Миракс-Фарма»
1 Осознание конкретных проблем, требующих решения. Осознание потребителем особенностей и характеристик требующегося помещения. 2 Поиск информации. Поиск агентств занимающихся коммерческой недвижимостью. 3 Установление контакта с брокером. Знакомство, сбор первых сведений, 4 Поиск имеющихся объектов. Поиск предложений актуальных на рынке по заданным критериям, первоначальное видение у клиента. 5 Просмотр объектов. Личное знакомство, установление доверительных отношений, просмотр помещений и вариантов. 6 Выбор наиболее подходящего. На данном этапе клиент выбирает 1-2 варианта для дальнейшей работы. 7 Переговоры. Ведение переговоров по условиям сделки и сопутствующим вопросам. 8 Рассмотрение и подписание договора. Два варианта – все устраивает переход на пункт 10, иначе – пункт 9 9 Внесение изменений. Повторное составление договоров с учетом пожеланий 10. Удовлетворение потребности. Клиент удовлетворяет свою потребность и при необходимость обращается за помощью вновь. Исходя их цепочки потребления FCG можно сделать вывод, что наиболее важным этапом в цепочке потребления является оценка альтернатив – товаров заменителей, а также сильная ориентация на потребителя, и оценка эффекта, достигнутого потреблением продукта. На этапе оценки альтернатив важно создать правильный образ организации, как серьезной компании, занимающейся разработками для решения конкретных проблем. Важно уделять внимание маркетинговым кампаниям, а также помнить, что для клиента большинство предложений будут рассматриваться бесплатно – козырь компании. После выбора, сделанного в пользу FCG, важным этапом является оценка эффекта, полученного после потребления товара. Здесь главную роль играет качество и быстрое реагирование консультантов. Чтобы ожидания соответствовали реальному эффекту, маркетинговая стратегия должна быть грамотной. Таблица 17 - Краткая характеристика основных элементов корпоративной стратегии Стратегия постоянных улучшений
Таблица 18 - Краткая характеристика основных элементов корпоративной стратегии
Стратегия развития рынков
Таблица 19- Краткая характеристика основных элементов корпоративной стратегии
Стратегия продуктовых инноваций
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.006 с.) |