Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкретизация стратегических альтернативСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для выбора вариантов базовых стратегий конкуренции при определенных условиях внешней и внутренней среды разработана матрица А(хХу), где х - количество факторов внешней и внутренней среды, учитываемых в разработке стратегии, у - количество базовых стратегий конкуренции. Набор внешних и внутренних факторов, которые следует учитывать при выборе стратегии, сформирован на базе анализа предпосылок внешней и внутренней среды, необходимых для использования базовых стратегий конкуренции. Внутри матрицы отмечается соответствие условий внешней и внутренней среды определенным базовым стратегиям конкуренции. Отрасль мобильной связи работает в сфере услуг, поэтому воспользуемся следующей таблицей (Таблица 14): Таблица 14 – Соответствие базовых стратегий конкуренции условиям внешней и внутренней среды.
По результатам анализа соответствия базовых стратегий конкуренции условиям внешней и внутренней среды наибольшее количество баллов набрали сфокусированных издержек, стратегия лидерства по издержкам и стратегия оптимальных издержек.
Сфокусированные стратегии ориентированы на узкий сегмент рынка. Целевой сегмент, или ниша, определяется географическим положением или особыми требованиями к использованию товара или его характеристикам, предъявляемыми данным сегментом рынка. Цель сфокусированной стратегии состоит в том, чтобы удовлетворять потребности покупателей целевого сегмента лучше, чем конкуренты. Сфокусированные стратегии обеспечивают конкурентное преимущество, если издержки компании в данной нише ниже, чем у конкурентов, а ее продукция отвечает запросам потребителей лучше, чем продукция конкурентов.Сфокусированная стратегия низких издержек выгодна, если есть сегмент рынка, удовлетворение нужд которого требует меньших издержек, чем обслуживание всего рынка. Стратегия лидерства по издержкам (cost leadership strategy) - стратегия лидерства за счет экономии на издержках. В стратегическом управлении одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ. Используя стратегию лидерства по издержкам, фирма ориентируется на широкий рынок и производит товары в большом количестве, минимизируя затраты и предлагая низкие цены. Эта стратегия опирается на производительность и обычно связана с существованием эффекта кривой опыта. Она подразумевает тщательный контроль за постоянными расходами, инвестиции в производство, направленные на реализацию эффекта кривой опыта, тщательную проработку конструкций новых товаров, пониженные сбытовые и рекламные издержки. Стратегия оптимальных издержек ориентирована на предоставление покупателям большей потребительской ценности за те же деньги. Цель состоит в том, чтобы предложить потребителю товар высокой потребительской ценности, отвечающий его ожиданиям по основным потребительским свойствам и превосходящий его ожидания по цене (исходя из той цены, которую запрашивают конкуренты за товар со сходными характеристиками). Достичь оптимальных издержек можно за счет придания своим товарам привлекательных потребительских свойств при меньшем уровне затрат, чем у конкурентов. Для этого компания должна иметь ресурсы и возможности для обеспечения такого же качества, что и конкуренты, но с меньшими издержками, такое же обслуживание, только дешевле, такие же свойства товара, только цены ниже и т.д. Эта стратегия наиболее реальна и привлекательна для компании «Фортекс» на данном этапе ее развития.
Для конкретизации стратегии также применяется ситуационный подход, который базируется на учете факторов, характеризующих стратегическую ситуацию организации. Среди множества внешних ситуационных факторов, наиболее важными являются те, которые описывают состояние отрасли и конкуренции в ней. А среди внутренних факторов – те, которые характеризуют рыночную позицию организации. (табл.15) Таблица 15. Выбор конкурентной стратегии в зависимости от степени доминирования организации на рынке
Проанализировав ситуацию на рынке, положение компании, ее сильные и слабые стороны, можно сделать вывод о том, что для данной организации характерно применить стратегии организации с сильной конкурентной позицией - продолжение наступательной политики, сохранение текущих позиций, конфронтация с конкурентами. Рассмотрим возможные стратегии с точки зрения положения организации и жизненного цикла (табл.16). Таблица 16. Возможные стратегии, учитывающие положение организации и жизненный цикл отрасли
Таблица 16 показывает, что организация занимает 7 сегмент, который характеризуется следующими факторами:
· Стратегия специалиста Таблицы 15 и 16 показывает, что FCG занимает лидирующее положение на рынке и можно сказать, что она находится на стадии роста отрасли. В такой ситуации компания находится в прогрессирующем виде, она зарабатывает свое имя, имея уже некий положительный опыт, она разрабатывает свои продукты и осваивает быстрорастущий рынок.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.209.178 (0.011 с.) |