Формирование критериев выбора стратегии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование критериев выбора стратегии



Рассмотрим стратегии по соответствию ключевым критериям:

Таблица 20 - Сравнение альтернативных стратегий.

Критерии выбора Стратегия постоянных улучшений в сочетании с стратегией оптимальных издержек Стратегия развития рынков в сочетании с стратегией оптимальных издержек Стратегия развития товара(продуктовых инноваций) в сочетании с стратегией оптимальных издержек
Соответствие миссии и целям организации · Занимать не менее 30% рынка · Стать крупной клиентоориентированной компание · Стать крупной клиентоориентированной компание · Ообеспечить клиенту взаимодействие с командой · Занимать не менее 30% рынка; · Профессионально оказывать услуги, постоянно повышая уровень; · Обладать глубокими знаниями и творческим подходом к решению задач, .
Соответствие условиям внешней среды Удовлетворяет условиям внешней среды: · На рынке повышение спроса; · Прогнозируется существенный рост с нововведениями в Московском законодательстве. Удовлетворяет условиям внешней среды. · Планируется новый не освоенный рынок Удовлетворяет условиям внешней среды: · Отрасль развивается высокими темпами роста; · Основные конкуренты предлагают продукцию хорошего качества по доступной цене; · Организация выпускает достаточно успешные продукты, находящиеся на стадии зрелости;
Соответствие условиям внутренней среды Соответствует. Организация имеет необходимые ресурсы. Соответствует. Организация имеет необходимые ресурсы для расширения операций. Соответствует. Организация имеет необходимые ресурсы для развития продуктов.
Использование конкурентных преимуществ организации · Высококвалифицированные кадры · Достаточный опыт · Репутация · Корпоративная система взаимодействия, обмена опытом и методических разработок; · Высококвалифицированные кадры · Достаточный опыт · Репутация · Наличие единых технологий работы с клиентами; · Опыт работы с различными клиентами и различными задачами · Высококвалифицированные кадры · Достаточный опыт · Репутация · Корпоративная система взаимодействия, обмена опытом и методических разработок;
Устранение слабых сторон организации · Позволит снизить зависимость от внешних экономических факторов. · Позволит расширить территориальных охват · Позволит снизить зависимость от внешних экономических факторов. · Позволит быстрее освоить новый продукт
Требуемые финансовые ресурсы Требуются значительные финансовые ресурсы на рекламу и стимулирование продаж Требуются финансовые ресурсы для открытия новых подразделений. А также для изучения новых ранков. Требуются незначительные вложения в исследования, но существенные в маркетинг.
Эффект от реализации стратегии Увеличение привлекательности компании и рост объемов продаж за счет репутации Выход на новые рынки, привлечение новых потребителей Совершенствование товара, предложение новых характеристик и видов продукции
Степень риска Низкая · Стратегия подразумевает этапное улучшение и развитие компании и ее услуг. Высокая · Выход на новые рынки достаточно трудоемок и затратен, есть вероятность потерять долю на существующем и не наладить на новом. Средняя · стратегия продуктовых инноваций несет в себе риск того, что могут ничего не изобрести и что новая услуга не найдет своего покупателя. · Однако в случае с FCG, клиенты все чаще обращаются именно за новыми услугами.

 

Исходя из таблицы, можно сказать, что больше всего соответствуют целям организации первая и третья стратегии. Самыми затратными стратегиями являются вторая и третья стратегия. Третья стратегия, не смотря на ее инновационную направленность, не требует больших инвестиций, так как услуги не являются наукоемкими и требующими дорогих материалов и специальных условий. Можно обойтись имеющимися специалистами агентства. С точки зрения рискованности, стоит сказать что наибольшая вероятность возникновения риска именно при развитии рынков.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.004 с.)