Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика электрооборудования вагонов – 3 часСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Занятие № 1 Характеристика электрооборудования вагонов – 3 час Общие сведения о пассажирских вагонах. Важно знать, что одной из самых частых причин пожаров в пассажирских вагонах, является неисправность электрооборудования, приводящая к возгоранию в электрощите. Обучающийся на курсах проводник за время изучения предмета, должен усвоить принципы работы э.о., изучить все конструктивные особенности электрощитов вагонов различных типов. Важный момент в обучении - практика, проходящая в поезде в период стажировки проводника. За это время нужно максимально усвоить и закрепить знания по конструктивным особенностям электрощитов, т.к. проводник включает в вагоне все потребители и следит за их работой в пути следования. Все ж.д. вагоны подразделяются на два парка - пассажирский и грузовой. Пассажирские вагоны предназначены для перевозки пассажиров, а также почтовые, багажные, вагоны-рестораны, вагоны-буфеты, служебно-технические (специальные). Вагоны (имеющиеся в вагонном парке ВЧ-7) подразделяются - по внутренней планировке на купейные и открытые. - по заводу-изготовителю на вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода и вагоны производства ГДР. В России имеется вагоностроительный завод в Санкт-Петербурге имени Егорова (почтовые). Имеют условные обозначения: · Вагоны ТВЗ - ЦМО (цельно-металлические открытые) категории плацкартные (54 места), общие (81 место) - ЦМК (цельно-металлические купейные) категории купейный (36 мест) Все вагоны постройки ТВЗ до 2000 года не оснащены установками кондиционирования воздуха, э.о. работает при напряжении 50 В постоянного тока. Модели вагонов имеют свои условные обозначения в зависимости от года выпуска (указывается в технической документации на вагон). Вагоны ТВЗ современной постройки в фирменном поезде «Сыктывкар» оснащены установками кондиционирования воздуха с напряжением 110В. · Вагоны ГДР (только купейные) - вагоны с кондиционированием воздуха на 110 В постоянного тока 47 Кк (с комбинированным отоплением), 47 Ккр (с радиокупе) - вагоны без кондиционирования воздуха на 50 В постоянного тока 47Дк, 47 Др. - вагоны-буфеты (16 мест, в продаже 12 мест) - вагоны СВ, вагоны-рестораны. Э.о. вагонов предназначено для освещения, отопления, вентиляции помещения, подогрева воздуха зимой и охлаждения летом, радиовещания и приготовления кипяченой воды. Напряжение на участке цепи равно произведению сопротивления участка на величину тока, текущему по нему. U= R*I Единица измерения напряжения - Вольт. Совокупность соединенных между собой источников тока и проводников представляет собой электрическую цепь. При составлении цепи проводники и источники тока могут соединяться последовательно или параллельно. При последовательном соединении проводников сила тока во всех элементах одинакова: I=const. напряжение в цепи равно сумме напряжений на отдельных проводниках: U=U1+ U2+…+ Un Полное сопротивление цепи или ее участка равно сумме сопротивлений отдельных проводников: R= R1+R2+… Rn. При параллельном соединении проводников: Сила тока в неразветвленной части цепи равна сумме токов в отдельных ветвях разветвленного участка: I= I1+ I2+ …+ In Напряжение на всех параллельно соединенных проводниках одинаково: Полное сопротивление разветвленного участка с параллельным соединением 1/R= 1/R1+ 1/R2+ …1/Rn
Тепловые свойства тока: Закон Джоуля-Ленца При прохождении электрического тока по проводнику количество выделяющегося в нем теплоты прямо пропорционально квадрату силы тока, сопротивлению проводника и времени прохождения тока. Q= I*I*R*t. Для защиты Эл.цепи от теплового воздействия устанавливают плавкие предохранители.. Предохранители предупреждают выход из строя аппаратов машин и позволяют быстро установить причину отключения цепи. Мощность электрического тока равна работе, совершаемой током за единицу времени: P= U*I (единица измерения Ватт) Аккумуляторные батареи. Назначение. Предназначена для питания потребителей во время стоянок, в аварийных режимах (при неисправном генераторе) и во время движения с низкой скоростью. Выполняет защитную функцию: снижает величину коммутационных перенапряжений, возникающих при отключении потребителей во время работы генератора. Эти перенапряжения могут оказать отрицательное воздействие на цепи питания потребителей, поэтому запрещается эксплуатировать электрооборудование вагона с неисправной АБ. Зарядное напряжение АБ
60-62 В (лето), 64-66 В (зима)
135-137В (лето), 142-144 В (зима) Если батарея не заряжается (определяется по срабатыванию защиты на стоянках)- сообщить ПЭМ. В пути следования следить за показаниями амперметра и контролировать ток зарядки АБ. Повышенный зарядный ток, не уменьшающийся со временем, приводит к усиленному выделению газов и может привести к взрыву АБ от возникающей искры в ослабших соединениях. Неисправности АБ: - Короткозамкнутые аккумуляторы - быстро разряжаются, выявляются нагрузочной вилкой U=0. Приводит к перегрузке генератора, интенсивному образованию гремучего газа. - Ослабление контакта соединений аккумулятора - может возникнуть искра и произойти взрыв гремучего газа (смесь водорода и кислорода). Н²+ О² - Низкий уровень электролита - в результате взаимодействия отрицательных пластин с кислородом образуются окислы железа и вся батарея может выйти из строя. В зимний период емкость АБ снижается. При частых остановках, «на черепашьем ходу», емкость АБ снижается, происходит недозаряд батареи. Поэтому, для поддержания напряжения батареи, требуется зарядка АБ от внешних зарядных источников в пункте формирования. После отстоя вагонов в парке, без эксплуатации, также требуется ее зарядка, т.к. разряд происходит по причине питания цепей сигнализации и УПС. ТБ при обслуживании АБ: - запрещается ремонт и осмотр при наличии огня. - запрещается стучать по АБ металлическими предметами.- очистку вытяжных патрубков АБ производить деревянными предметами или веником-голиком. - при подзарядке АБ от стационарного источника крышки ящиков должны быть открыты На стоянках поезда более 10 мин проводник вагона должен осмотреть АБ, проверить крепление ящиков, в зимний период произвести очистку ото льда и снега дефлекторов АБ деревянным молотком (киянок), либо прочистить веником-голиком. Занятие № 1 Характеристика электрооборудования вагонов – 3 час
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 681; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.33 (0.01 с.) |