Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: экология как теоретическая база охраны природы и рационального природопользования↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Практическое занятие №1 Тема: Экология как теоретическая база охраны природы и рационального природопользования Цель: изучить содержание науки экологии, основные принципы охраны природы и рационального природопользования, охарактеризовать историю становления экологии как науки.
Задание 1. Раскройте содержание науки экологии, разъясните актуальность науки, выявите различия объектов исследования экологии и биологии. Задание 2. Из приведенных данных постройте схему соответственно каждому разделу
Схема 1. Разделы экологии Задание 3. Прочитав нижеследующий материал, охарактеризуйте взаимосвязь экологии с другими областями биологии. Для этого в схеме 2, напротив каждой стрелки укажите соответствующую область науки.
Схема 2. «Слоеный пирог» биологии (по Одуму, 1975). Задание 4. Установите взаимосвязь между направлениями прикладной экологии (схема 3).
Схема 3. Взаимосвязь между направлениями прикладной экологии Задание 5. Ответьте устно на следующие вопросы:
Литература 1) Бродский А.К. Краткий курс экологии. – СПб.: Изд-во С-Петербургского университета, 2000. 2) Николайкин Н.И. и др. Экология. – М.: Дрофа, 2003. 3) Шилов И. А. Экология. – М.: Высшая школа, 1997. 4) Христофорова Н.К. Основы экологии. Владивосток: Дальнаука, 1999. 5) Трушина Т.П. Экологические основы природопользования. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 6) Коробкин В.И., Передельский Л.В. Экология. Ростов н/Д, 2000. 7) Гальперин М.В. Общая экология. – М: Форум: Инфра – М, 2006. 8) http//www.human-ecology.ru/ Практическое занятие №2 Практическое занятие №3 Практическое занятие №4 Рис 1. Рождаемость в развитых и развивающихся странах
Задание 5. Напишите эссе об увеличении численности популяции людей и его последствиях. Литература 1) Бродский А.К. Краткий курс экологии. – СПб.: Изд-во С-Петербургского университета, 2000. 2) Николайкин Н.И. и др. Экология. – М.: Дрофа, 2003. 3) Шилов И. А. Экология. – М.: Высшая школа, 1997. 4) Христофорова Н.К. Основы экологии. Владивосток: Дальнаука, 1999. 5) Трушина Т.П. Экологические основы природопользования. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 6) Коробкин В.И., Передельский Л.В. Экология. Ростов н/Д, 2000. 7) Гальперин М.В. Общая экология. – М: Форум: Инфра – М, 2006. 8) http//www.human-ecology.ru/ Практическое занятие №5 Практическое занятие №6. Практическое занятие №7. Практическое занятие №8. Практическое занятие №9 Практическое занятие №10 Практическое занятие № 11 Практическое занятие №12 Практическое занятие №13 Практическое занятие № 14 Практическое занятие №15 Практическое занятие №1 Тема: Экология как теоретическая база охраны природы и рационального природопользования Цель: изучить содержание науки экологии, основные принципы охраны природы и рационального природопользования, охарактеризовать историю становления экологии как науки.
Задание 1. Раскройте содержание науки экологии, разъясните актуальность науки, выявите различия объектов исследования экологии и биологии. Задание 2. Из приведенных данных постройте схему соответственно каждому разделу
Схема 1. Разделы экологии Задание 3. Прочитав нижеследующий материал, охарактеризуйте взаимосвязь экологии с другими областями биологии. Для этого в схеме 2, напротив каждой стрелки укажите соответствующую область науки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 683; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.76.193 (0.006 с.) |