Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип единства диагностики и коррекции в работе практического психолога. Этапы диагностико-коррекционной работы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Понятие «коррекция развития» в науках о ребенке: дефектологии, коррекционной педагогике. Цели коррекционной педагогики. Коррекция аномального развития. Коррекция задержки психического развития. Распространение понятия «коррекция» на область нормального психического развития. Формы коррекции: симптоматическая и направленная на источники и причины отклонений в развитии. Понятие психологического здоровья. Задачи коррекции нормального психического развития, виды и формы. Содержание психологической коррекции. Принцип единства диагностики и коррекции в работе практического психолога. Этапы диагностико-коррекционной работы. Принцип «нормативности» развития. Коррекционно-развивающая работа, направленная на общее развитие ребенка. Функциональное развитие и возможности коррекционно-развивающей работы. развивающих занятий. Психолог и родители: цели, задачи и возможности сотрудничества. Взаимодействие психолога со специалистами. Работа психолога с учителями, воспитателями по разработке стратегии и тактики применения индивидуального подхода в обучении и воспитании. Общая характеристика методов психологической коррекции. Групповая коррекционная работа.
Основы психодрамы и арттерапии. Принципы психодрамы. Нормы психодраматической группы. Основные понятия психодрамы: протагонист, режиссер, ролевая игра, спонтанность, действие, креативность. Возможности психодраматических техник. Принципы психодрамы. Нормы психодраматической группы. Основные понятия психодрамы: протагонист, режиссер, ролевая игра, спонтанность, действие, креативность. Основные процедуры психодрамы: импровизационная игра, ролевая игра, ситуационная игра. Приемы подготовки протагониста к работе. Инструменты психодрамы: сцена, ведущий (директор), протагонист, партнеры или вспомогательные Я, группа. Ответственность ведущего (директора) и его роль в работе психодраматической группы. Фазы психодраматической сессии. Разогрев. Фаза действия. Сопротивление протагониста и поведение директора. Направления движения драмы. Фаза обсуждения. Идентификационная обратная связь. Ролевая обратная связь. Шеринг, процесс-анализ. Основные психодраматические техники: монолог, двойник, зеркало, обмен ролями, реплики в сторону, техника пустого стула. Дублирование: функции дубля, виды дубля (опережающий, синхронный, присоединяющийся к сопротивлению). Динамика обмена ролями. Вспомогательные психодраматические техники: самопрезентация, «волшебный магазин», «детская комната», «неоконченный разговор», «окно», «картина». Техника «социального атома».
Психология конфликта. Предмет, задачи и методы психологии конфликта. Содержание научного и обыденного понятия конфликта. Психологическая классификация видов конфликтных явлений. Признаки конфликта. Предмет, задачи и методы психологии конфликта. Содержание научного и обыденного понятия конфликта. Классификация видов конфликтных явлений. Признаки конфликта. Внутриличностные конфликты и подходы к их изучению (психоаналитический, гуманистический, когнитивный, бихевиоральный, интеракционизм, логотерапия). Основные виды внутриличностных конфликтов. Потребности, интересы, ценности и мотивы поведения личности. Внутренние и внешние противоречия личности, их взаимосвязь. Причины и источники внутриличностных конфликтов и формы их проявления. Генезис внутрличностного конфликта. Особенности переживания внутрличностного конфликта. Последствия внутрличностного конфликта: конструктивные и деструктивные последствия. Роль конфликта в формирование и развитии личности. Межличностные конфликты. Структурная и социально-психологическая типология межличностного восприятия. Транзакционный анализ. Межличностная перцепция. Идентификация. Децентрация. Эмпатия. Механизмы межличностной манипуляции. Причины и мотивы возникновения межличностных конфликтов и их типологизация. Социально-психологическое противостояние индивидов. Способы разрешения межличностных конфликтов. Служебные конфликты. Конфликты «по вертикали», их причины, предупреждение. Понятие межгруппового и внутригруппового конфликта. Мотивационный подход, ситуационный поход, эксперимент М. Шерифа, «реалистическая теория конфликта», когнитивный подход. Исследования развития групп. Причины возникновения межгрупповых конфликтов и их классификация. Основные способы разрешения групповых конфликтов. Функции внутригруппового конфликта. Последствия конфликта в группе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 573; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.20 (0.009 с.) |