Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы и методы аналитической работы наСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сельскохозяйственном предприятии
Аналитическая работа на сельскохозяйственном предприятии многогранна и многофункциональна. Как обязательный элемент управления она направлена на достижение двуединой цели: 1) оценить полноту исполнения прошлых управленческих решений; 2) предоставить информацию для обоснованного принятия новых управленческих решений. Основными направления анализа (среди многообразия их) являются три: 1) технологический; 2) экономический; 3) кадровый. В составе экономического анализа можно также выделить три вида: 1) маркетинговый; 2) финансовый; 3) производственный. Задачи маркетингового анализа: ü изучение и оценка рыночной ситуации; ü изучение и оценка рыночной конъюнктуры; ü изучение и оценка спроса и предложения; ü изучение и оценка конкурентов; ü изучение и оценка потребителей; ü изучение и оценка конкурентоспособности предприятия. Финансовый анализ – характеризует финансовое состояние предприятия: ü прибыльность; ü ликвидность; ü платежеспособность. Производственный анализ. В его рамках аккумулируется информация о ходе производства; о работе структурных подразделений хозяйства. Затратно-ценовой анализ является одним из основных маркетингового и охватывает значительную часть производственного анализа. Такое понимание содержания аналитической работы на предприятии немного не соответствует традиционному. Еще недавно основной её формой был так называемый анализ хозяйственной деятельности, задачей которого была оценка полноты выполнения планов предприятием и его подразделений, определение влияния важнейших факторов на этот процесс. В таком направлении готовились кадры специалистов в вузах и техникумах, такой была аналитическая работа и в реальной хозяйственной практике. Это был преимущественно ретроспективный анализ. Современный затратно-ценовой анализ только своими внутренними аспектами сохраняет связь с анализом хозяйственной деятельности, а его внешние составляющие – прогностические. В условиях рыночной экономики в центре внимания сельскохозяйственных товаропроизводителей должны постоянно находиться затраты и цены. Именно их соотношение, превышение цены над себестоимостью означает жизнеспособность предприятия, его экономическое состояние, возможности на надлежащем уровне оплачивать труд своих работников и обеспечивать дальнейшее развитие предприятия. Взаимосвязь и взаимозависимость между этими стоимостными категориями многогранна. Так, себестоимость выступает одновременно и экономической основой и нижней границей цены. В свою очередь себестоимость зависит от объема производства, урожайности, стоимости единицы производственных ресурсов и уровня оплаты труда. Объемы производства должны согласовываться с возможностями рынка, его емкостью относительно отдельных товаров или их групп. Для переходного периода (сегодня) характерна высокая динамичность всех факторов формирования себестоимости: ü цен на ресурсы; ü оплаты труда; ü объемов производства; ü условий реализации продукции. Поэтому возникает объективная необходимость постоянного и всестороннего анализа уровня себестоимости единицы продукции и прежде всего – растениеводческой. При подписании соглашений и контрактов, при текущей реализации отдельных её видов необходимы специальные расчеты затрат, базирующиеся не только и не столько на особенностях текущей экономической ситуации, но и на прогнозных уровнях цен на топливо, минеральные удобрения, средства защиты растений, работах и услугах, которые могут быть в производственном цикле.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.54 (0.006 с.) |