Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раскройте скобки, поставив глагол в нужную форму.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Variant 1 1. Daniel hopes that he (know) everything tomorrow. 2. Williamdid not expect that he (pass) the examination. 3. Jack is sure to remember that I (return) his dictionary last week. 4. Ben says tortoises (live) longer that elephants. 5. Colin (treat) me to some nice ice-cream at the party last night. 6. When Ammy lived in that house she (have) three servants. 7. Hello! I (bring) Leopold with me. 8. Christy didn’t tell me when the lesson (begin). 9. Sherwood (study) chemistry for three years and then gave it up. 10. Milton (be) nowhere since last autumn.
Variant 2 1. When I saw you last, you (think) of moving into a new flat. 2. I just (tell) you the answer. 3. He (break) his leg when he (skate). 4. I wasn’t very busy. I (not/to have) much work to do. 5. You (see) Julia recently? 6. When I (get) to the cinema, the film already (start). 7. What you (do) at 7 o’clock yesterday? 8. Anna (pass) all her record tests by the end of this term. 9. She said she (buy) a new book the next week. 10. Sue (write) her composition for an hour already but she hasn’t finished yet. Variant 3 1. Rosalia (wait) at the station when the Prime Minister arrived. 2. He promised that the letter (to be written) by Monday. 3. He knew that roses (be) very nice at that time. 4. When the girls (walk) along the street, they saw Mary buying a book. 5. Rosemary (write) a new poem when Winnie fell down. 6. Irving says his son (work) hard lately. 7. Earl probably (come) to Chicago for some time next week. 8. Diana said she (go) to Washington. 9. Jane saw you yesterday. You (sit) outside the cafe. 10.Margery wanted to know which book I (take). Variant 4 1. I (not/to be) at the cinema for ages. 2. Ann didn’t see me wave her. She (look) in the other direction. 3. She (felt) sick after she (eat) the whole box of chocolates. 4. The play (begin). You’re late. 5. What he (read) when I entered the room? 6. Sally (read) this book for a week but she hasn’t finished it yet. 7. I (watch) TV at 5 o’clock tomorrow. 8. She (reach) the city by evening. 9. Why you (be) late? 10. George looks very nice. He (wear) a new suit. Variant 5 1. Glen suspected that Jim (to smoke) too much. 2. When Mark entered the room everybody (to eat) the cake she (to bake) before. 3. Henry didn’t know that Betsy (to leave) for Moscow already. 4. Jack told me that he (to want) to speak to me. 5. Jim was sure he (to fly) to Cairo soon. 6. Wendy said that the bus (to be) here soon. 7. Rachel said that she (to be ready) to finish her work. 8. The pupil promised that he (to learn) the poem by heart next time. 9. Walter didn’t believe Pauline (to marry) Jackie. 10. He tried to explain why he (not/to be) at school the day before.
GRAMMAR REFERENCE ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК НОРМАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ СРЕДСТВА
Appendix1 THE PRONOUN МЕСТОИМЕНИЕ
Appendix 2 THE VERB TO BE in Present Simple
THE VERB TO BE in Future Simple
Сводная таблица изменений видовременных форм глагола в действительном залоге Appendix3
Appendix 4
Сводная таблица спряжения глаголов в страдательном залоге
Appendix 5
Appendix 6 THE ADJECTIVE ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ The degrees of comparison Степени сравнения Краткие прилагательные образуют степени сравнения при помощи суффиксов. К кратким прилагательным относятся А) односложные прилагательные: long; large В) двусложные прилагательные, оканчивающиеся на – y; -er; ar;
Многосложные прилагательные образуют степени сравнения при помощи вспомогательных слов.
EXEPTIONS (ИСКЛЮЧЕНИЯ): Good – better- the best Bad- worse – the worst Many – more – the most Much – more – the most Little – less – the least Old – elder (older) – the eldest (the oldest) Far – farther (further) – the farthest (the furthest) Appendix 7 Сложноподчиненные предложения с придаточным времени или условия В сложноподчиненных предложениях с придаточным времени или условия в английском языке в придаточной части предложения группа будущих времен не употребляется. После следующих союзов и предлогов времени will /would; shall /should не ставится. If - если Unless – если не When - когда Before – до того как After – после того как Till - пока Until – пока не As soon as – как только By the time – к тому времени как
1.ИЗЪЯВИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ. Обе части в данном типе предложения, и главная и придаточная, переводятся на русский язык будущим временем. В английском языке в придаточном предложении употребляется настоящее время.
Я поеду за город, если погода будет хорошая
2. СОСЛАГАТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ 1. Описывает события, которые могли бы произойти сегодня или в будущем.
Я бы поехала за город завтра, если бы погода была хорошая.
В придаточном предложении этого типа глагол to be имеет форму сослагательного наклонения were для всех лиц. If I were you, I would go and see the doctor. I wish I were at home now. – Хорошо бы, если бы я был дома сейчас.
2. СОСЛАГАТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ 2. Описывает события, которые могли бы произойти, но не произошли в прошлом.
Я бы поехала за город вчера, если бы погода была хорошая.
I wish I had been at home yesterday. – Как жаль, что меня не было дома вчера.
Appendix 8 REPORTED SPEECH КОСВЕННАЯ РЕЧЬ 1. ПРОСЬБЫ, КОМАНДЫ И ПРИКАЗЫ передаются в косвенной речи при помощи инфинитива. + - to be – not to be to go – not to go слова автора + инфинитив прямая речь косвенная речь He said, “Open the door!” He told to open the door. She said, “Don’t be late!” She told not to be late. She said, “Close the window, please!” She asked to close the window.
2. ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Слова автора + (that) + подлежащее + сказуемое в соответствии с правилом согласования времен При переводе в косвенную речь следует помнить о «сдвиге времен», т.е. о правиле согласования времен. Времена меняются следующим образом:
Present Simple – Past Simple Present Continuous – Past Continuous Present Perfect – Past Perfect Past Simple – Past Perfect Past Continuous – Past Perfect Continuous Past Perfect – Past Perfect Continuous Future Tenses – Future Tenses – in-the Past Am / is - was Are – were Has / have - had Don’t/doesn’t – didn’t Can – could Must – must / had to Will – would Shall - should
Меняются также следующие указательные местоимения и обстоятельства времени: This –that These – those Here –there Today –that day Now – then, at that moment Yesterday – the day before, the previous day Tomorrow – the following day, the next day Next week – the next week Last week – the week before, the previous week …ago - …before
прямая речь косвенная речь He said to Mike, “ I like music.” He told Mike that he liked music. She said to Terry, “Nick went home.” She told Terry that Nick had gone home. Не забудьте также изменять личные и притяжательные местоимения в соответствии со смыслом. 3. ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Важно соблюдать правильный порядок слов. Вопросительный знак не ставится. А) Общий вопрос Слова автора + if (whether) + подлежащее + сказуемое
прямая речь косвенная речь He said, “Do you like music?” He asked if I liked music. She said to Bill, “Did Paul like music?” She asked Bill if Paul had liked music. He said to Helen, “Will you go home?” He asked Helen if she would go home.
В) Специальный вопрос Слова автора + вопросительное слово + подлежащее + сказуемое
прямая речь косвенная речь He said to Ann, “Where do you live?” He asked Ann where she lived. She said to Tom, “What did you do?” She asked Tom what he had done.
Appendix 9
SEQUENCE OF TENSES СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН В сложноподчиненном предложении время в придаточной части предложения согласуется с временной формой в главной части предложения. Если в главной части сказуемое стоит в прошедшем времени, то в придаточном предложении может употреблятся тоже одно из прошедших времен.
Для обозначения одновременных действий в придаточном предложении употребляется Past Simple или Past Continuous. Глагол в придаточном предложении переводим на русский язык глаголом в настоящем времени. He knew that she lived in London. – Он знал, что она живет в Лондоне. She was sure that her son was doing his homework at that time. – Она была уверена, что ее сын делает свою домашнюю работу в то время.
Для обозначений действий, предшедствующих действию в главном предложении в придаточном предложении употребляется Past Perfect. Глагол в придаточном предложении переводим на русский язык глаголом в прошедшем времени. He said he had seen that film before. – Он сказал, что смотрел этот фильм раньше.
Для обозначений действий, которые произойдут в будущем с точки зрения прошедшего времени, в придаточном предложении употребляется Future-in-the-Past. Глагол в придаточном предложении переводим на русский язык глаголом в будущем времени. He informed us that he would go to Paris soon. – Он сообщил нам, что поедет в Париж вскоре.
Appendix 10
MODAL WORDS МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ
Appendix 11 COMPLEX OBJECT Инфинитивный оборот: ДОПОЛНЕНИЕ С ИНФИНИТИВОМ
В переводе на русский язык данный оборот образует сложноподчиненное предложение, в котором инфинитив становится сказуемым. Схема данного оборота следующая:
Подлежащее + сказуемое + дополнение + Infinitive
(образуют главное предложение) (образуют придаточное предложение)
Сказуемое в таком предожении обычно выражается глаголом, после которого можно поставить союз что или чтобы. To think - думать To believe – верить, считать To expect – ожидать To suppose – предполагать To know - знать To learn - узнать To find out - выяснить To consider - считать To understand - понимать Дополнение может быть выражено именем существительным или местоимением в объектном падеже. мe уou him her it us them
I thought that he was a good student. – I thought him to be a good student. He supposed that they would come soon. – He supposed them to come soon.
Appendix 12 IRREGULAR VERBS НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.219 (0.014 с.) |