Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упр. 3 Употребите глаголы, указанные в скобках, в форме претеритумСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Wer (können) mir das erklären? 2. Er (dürfen) hier bleiben. 3. Was (mögen) das bedeuten? 4. Er (können), wenn er (wollen). 5. Ich (dürfen) nicht mehr nach draußen. 6. Das (können) du tun. 7. (Mögen) du Bier? 8. Ich (müssen) um 8.30 Uhr im Büro sein. 9. Er (dürfen) nicht auf den Spielplatz. 10. Er blieb sehr lange bei seinem Freund. Er (sollen) aber schon vor einer Stunde nach Hause. 11. (Wollen) ihr zu mir? 12. Er (können) vor Schmerzen nicht schlafen. 13. Wir (wollen) gerade gehen. 14. Er (sollen) doch gestern da sein. 15. Er (müssen), ob er (wollen) oder nicht. 16. (Müssen) ihr beide zum Arzt? 17. Er bekam eine schlechte Note. Er (können) das Gedicht nicht auswendig. 18. Was (wollen) du eigentlich von ihm? 19. (Dürfen) du das? 20. Bier (mögen) er immer. Упр.4 Вставьте вместо пропусков предлоги «durch, ohne, für, bis, um, entlang» 1. Wir bummelten _ die Stadt. 2. Gib mir 40 Euro _ die Fahrkarten. 3. Wir wanderten die Straße _ 4. Das Auto fuhr _ die Ecke. 5. Die Studenten sind _ den Dozenten versammelt. 6. _ ihren Mann war sie völlig hilfslos. 7. Ihre Krankheit war _ sie neu. 8. Das Auto ist _ einen Baum gefahren. 9. Das Schiff fährt den Fluss _. 10. _ sein Alter ist das Kind gut entwickelt. 11. Er geht _ die Tür. Упр. 5 Вставьте вместо пропусков предлоги «mit, nach, zu, aus, von, außer, gegenüber, dank, binnen, bei» 1. Sie schreibt den Brief _ der Schreibmaschine. 2. Er wohnt _ seinen Eltern. 3. Er kommt _ dem Zimmer. 4. Sie war eine Frau _ großer Schönheit. 5. _ einigen Studenten war niemand gekommen. 6. _ schönem Wetter machen wir einen Ausflug. 7. _ großem Interesse verfolgten wir das Spiel. 8. Sie sahen ein Theaterstück _ hohem Niveau. 9. Er ging _ Training in die Sporthalle. 10. Er ist _ dem Abendzug gekommen. 11. _ seinem Fleiß bestand er die Prüfung. 12. Der Exportauftrag kann _ drei Jahren erfüllt werden. 13. Dem Bahnhof _ ist ein Parkplatz. 14. Die Waren wurden _ der Qualität sortiert. Упр. 6 Раскройте скобки, выбрав дательный или винительный падеж 1. Ich schaue durch _ (das) Fenster. 2. Er kann mit _ (die) Brille lesen. 3. Er kam aus _ (dieses) Dorf. 4. Er trinkt aus _ (die) Flasche. 5. Die Ärzte sind gegen _ (das) Rauchen. 6. Außer _ (unsere) Studenten waren noch viele andere da. 7. Ich esse von _ (der) Teller. 8. Für _ (die) kurze Zeit seines Unterrichts spricht er schon recht gut deutsch. 9. Ein Atom besteht aus _ (ein) Kern und Elektronen. 10. Dank _ (deine) Abwesenheit haben wir das Fußballspiel gewonnen. 11. Mit _ (der) Bus brauchen wir 10 Minuten. 12. Er wohnt bei _ (das) Rathaus. 13. _ (das) Essen geht er spazieren. 14. _ (die) Altstadt führt die Stadtmauer. 15. Er ist _ (die) Bank als Beamter beschäftigt. Упр. 7 Употребите предлоги «an, auf, in» с существительными, отвечающими на вопрос «Wohin?» Обратите внимание на употребление определённого артикля в Akk. 1. _ das Ufer 2. _ das Wasser 3. _ die Grenze 4. _ der Markt 5. _ der Waldrand 6. _ die Krim 7. _die Insel 8. _ der Balkon 9. _ die Toilette 10. _ der Hof 11. _ das Feld 12. _ die Wiese 13. _ die Alpen 14. _ das Land 15. _ der Bahnhof 16. _ der Garten 17. _ die Post 18. _ der Sportplatz 19. _ der Wald 20. _ die Philippinen Упр. 8 Употребите предлоги «an, auf, in» с существительными, отвечающими на вопрос «Wo?» Обратите внимание на употребление определённого артикля в Dat. 1. _ das Ufer 2. _ das Wasser 3. _ die Grenze 4. _ der Markt 5. _ der Waldrand 6. _ die Krim 7. die Insel 8. _ der Balkon 9. _ die Toilette 10. _ der Hof 11. _ das Feld 12. _ die Wiese 13. _ die Alpen 14. _ das Land 15. _ der Bahnhof 16. _ der Garten 17. _ die Post 18. _ der Sportplatz 19. _ der Wald 20. _ die Philippinen
Грамматический материал к разделу 7 19.7.1 Изучите грамматический материал по темам: «Причастие II», «Основные формы глагола», «Перфект. Употребление вспомогательных глаголов „haben“ и „sein“», «Выражение предшествования. Плюсквамперфект», «Футур I и Презенс для выражения будущего времени» Причастие II Образование: Причастие II от слабых глаголов образуется от основы глагола путём прибавления приставки ge- и суффикса –(e)t, от сильных глаголов – путём прибавления к основе приставки ge- и суффикса –(e)n. machen – ge mach t aufmachen – auf ge mach t erzählen – erzähl t stud ieren – studier t gehen – gegangen eingehen – eingegangen vergehen – vergangen Употребление: 1) в функции определения, стоит перед существительным, склоняется как определение, переводится причастием прошедшего времени: das gelesene Buch – прочитанная книга die angekommene Delegation – прибывшая делегация; 2) служит для образования временных форм, преимущественно прошедшего времени: Ich habe das Buch gelesen. – Я прочитал книгу. Основные формы глагола К основным формам глагола относятся: неопределённая форма глагола (Infinitiv), форма простого прошедшего времени (Imperfekt) и форма причастия II (Partizip II). Особенно важны они для сильных и неправильных глаголов, так как формы и образуются от этих глаголов не по общим правилам. Основные формы этих глаголов запоминаются наизусть. Список глаголов сильного и неправильного спряжения (Таблица 5) Таблица 5
Перфект (das Perfekt) Это сложная форма прошедшего времени. Перфект образуется из настоящего времени вспомогательных глаголов “haben, sein” и причастия II основного глагола (Partizip II). Perfekt = haben (sein) + Partizip II (Präsens) zB.: Er hat ein Volkslied gesungen. Er ist schon gekommen. Причастие II образуется из корня глагола, приставки ge- и суффикса –(e)t у слабых глаголов и суффикса –en у сильных глаголов. Корневой гласный сильных глаголов часто изменяется. z.B.: gefragt, gelesen, geschwiegen Глаголы с неотделяемыми приставками, у которых ударение падает на корневой слог, и глаголы без приставок с ударением на суффиксе образуют причастие II без приставки ge-. z.B.: verlegt, marschiert, bebaut В причастии II у глаголов с отделяемой приставкой, т.е. глаголов с ударением на приставке, а также во всех сложных глаголах, приставка ge- стоит между глагольной приставкой или первой частью сложного слова. z.B.: auf-ge-standen, hervor-ge-hoben. Выбор вспомогательного глагола “haben/sein” Со вспомогательным глаголом “ haben ” спрягаются: 1) все переходные глаголы (т.е. глаголы, требующие после себя безпредложного дополнения в винительном падеже или употребляющиеся без него); z.B.: Er hat gesehen, gehört…; 2) все возвратные глаголы (т.е. глаголы с частицей “sich”) z.B.: Ich habe mich gefreut, erinnert…; 3) модальные глаголы; z.B.: Ich habe es nicht gekonnt. 4) глагол “haben”; z.B.: Ich habe keine Zeit gehabt. 5) безличные глаголы; z.B.: Es hat geregnet, geschneit. 6) непереходные глаголы, выражающие состояние покоя, пребывания на одном месте или в одном состоянии. z.B.: Er hat gestanden, gesessen, gelebt. Со вспомогательным глаголом “ sein ” спрягаются: 1) непереходные глаголы, обозначающие передвижение или перемену места подлежащего; z.B.: Ich bin gegangen, gefahren. 2) непереходные глаголы, обозначающие перемену состояния, конец состояния или наступление нового; z.B.: Das Haus ist verbrannt. Er ist gestorben. Der Fluss ist zugefroren. 3) глаголы sein, werden, bleiben, begegnen, folgen, geschehen, gelingen, misslingen. В переходном значении употребляются с глаголом “ haben ”, в непереходном значении употребляются с глаголом “ sein”. z.B.: Ich habe eine Tasse zerbrochen. Die Tasse ist zerbrochen. Перфект употребляется в разговоре, диалоге, кратких сообщениях, а также в повествованиях, если ведущим временем служит Präsens. Глаголы haben, sein, модальные глаголы (кроме lassen) употребляются и в разговоре чаще всего в имперфекте.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 765; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.113.24 (0.008 с.) |