Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решаем психологические проблемы детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приглядевшись внимательнее к ребенку, и, выяснив, когда чаще всего он грызет ногти (теребит брови и т.д.), нужно помогать ребенку справляться с ситуацией другими способами, сначала многое делая вместе с ребенком, а потом все больше уступать ему в деятельности. Если ребенок не умеет справиться с волнением, научить его приемам релаксации, использовать сказкотерапию, помочь побороть страхи. Если ребенку скучно — приложить усилия для того, чтобы научить его занимать себя, увлечь чем-то, найти хобби. 4.Не искуси... Вместе со всеми другими мерами, важно по максимуму устранить из жизни ребенка провоцирующие факторы. Учите радоваться Лучшей профилактикой вредных привычек у детей могут стать для них уроки радости. Проводите время со своими детьми вместе и весело, не стесняйтесь дурачиться и впадать в детство. Спешите научить детей радоваться каждому дню. Как бороться с вредными привычками? 1. Вы должны четко для себя уяснить, что бороться нужно именно с привычкой, а не с ребенком. Почувствуйте эту грань и ни в коем случае не переходите ее. 2. Родители обязаны понимать природу проблемы, свою вину в ее возникновении и на самом деле хотеть помочь ребенку. Без этого успех невозможен. 3. В профилактике и лечении патологических привычек большое значение имеют нормализация внутрисемейных взаимоотношений, мягкое и ровное отношение к ребенку, удовлетворение его потребности в эмоциональной теплоте и ласке, систематические оздоровительные и физкультурные мероприятия, развитие творчества. 4. Наказания и запугивания имеют очень тяжелые психологические последствия – не делайте этого! Если таким путем ребенок и отказался от привычки, он перенес тяжелейшее потрясение, что еще обязательно даст о себе знать. К тому же, насильно отказавшись от привычки, ребенок тут же заменит ее другой. 5. Не показывайте своего раздражения. 6. Ни в коем случае нельзя стыдить ребенка за его привычки. 7. Научите его правильно выражать свои эмоции, особенно гнев и агрессию. Ведь именно ради этого дети часто прибегают, к примеру, к кусанию ногтей. Научите ребенка разряжать обстановку в игровой форме. И не пресекайте вспышек гнева, дайте возможность выпустить пар естественным образом. 8. В момент исполнения ребенком своего ритуального действия старайтесь ненавязчиво переключить его внимание на что-нибудь более интересное и продуктивное. 9. Будьте помягче и благосклоннее. 10. Перестаньте обсуждать вредную привычку, вообще не упоминайте о ней, не фиксируйте ее в мозгу ребенка и не концентрируйтесь на ней. Это поможет быстрее забыть о навязчивом действии. 11. Старайтесь уменьшить причины нервного напряжения. Запаситесь терпением и любовью. Помните, что устранить привычку гораздо тяжелее, чем предотвратить. Это требует немалого времени. 12. Устраняя привычку, вы должны восполнить тот недостаток внимания, из-за которого она появилась. Играйте вместе с ребенком, общайтесь, ласкайте его. И главное – будьте уверены в успехе!
СИТУАЦИЯ No 32 Запрос к психологу от классного руководителя. Воспитательная позиция в семье подростка характеризуется потворствующей гиперпротекцией, что оказывает негативное влияние на развитие личности ребенка. Какналадить взаимодействие с родителями ребенка для оказания им педагогической помощи? Задание: разработайте содержание консультации для классного руководителя. Анализ ситуации. Необходимо педагогу понять психологические причины отклонений в семейном воспитании. Изучить атмосферу в семье. Провести разъяснительную работу с родителями, рассказав все негативные последствия такого стиля воспитания для подростка. Причины негармоничного воспитания весьма различны. Порой это определенные обстоятельства в жизни семьи, мешающие наладить адекватное воспитание. Однако нередко основную роль в нарушении воспитательного процесса играют личностные особенности самих родителей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.183 (0.005 с.) |