Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап 7. Определение оптимального по стоимости решения достижения цели↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Какой путь к цели выбрать? Из чего исходить? Безусловно, необходимо обратить внимание на соотношение цены и времени. Руководитель должен сразу ответить на вопрос о том, стоит ли цель заявленных средств. Например, зачем компании с 20 наименованиями и оборотом в 600 тыс. руб. адресное хранение? В плане обязательно должны быть отражены временные факторы. При их отсутствии достижение цели будет затруднено. Пример составления плана приведен в таблице 2. Таблица 2. Пример составления плана действий при проведении бенчмаркинга
ЭТАП 8. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЦЕССА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ Выбор цели сделан, путь ее достижения определен. Осталось осуществить план достижения цели. Часто все новое воспринимается в штыки. Не всегда даже положительный процесс идет по заданному пути. Важно учитывать, что побеждает не тот, кто составил лучший план, а тот, кто в этом плане сделал меньше ошибок. ЭТАП 9. АНАЛИЗ ДОСТИГНУТОЙ ЦЕЛИ После завершения процесса достижения цели необходимо ее проанализировать. Соответствует ли результат показателям, заявленным в плане? Сопоставимы ли финансовые вложения с пользой для компании после достижения цели? Привело ли осуществление плана к получению заявленных ранее выгод? На все эти вопросы нужно дать четкие и аргументированные ответы. При этом следует рассмотреть конечный результат с точки зрения всех указанных выше аспектов, чтобы в случае неудачи не было желания наряду с отрицательными моментами отвергнуть и положительные. ЭТАП 10. ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ Даже если цель достигнута, это не значит, что можно остановиться. Конкурентное преимущество утратить очень легко: достаточно просто стоять на месте. А вот вернуть Главная особенность бенчмаркинга как процесса – его постоянство. И сам бенчмаркинг нуждается в непрерывном совершенствовании. ЭТАП 11. НЕПРЕРЫВНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ БЕНЧМАРКИНГА Как гласит народная мудрость, первый блин всегда комом. Если руководитель компании, в которой бенчмаркинг ни разу не проводился, полагает, что после первого же подобного опыта решатся все его проблемы, то он заблуждается. Бенчмаркинг – это не панацея, это методика. И как любую методику, ее можно и нужно совершенствовать. Делая это системно, руководитель оптимизирует процесс улучшения работы компании в целом. ПРИМЕР ПРОВЕДЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГА В ЛОГИСТИКЕ Применение описанной методики на практике рассмотрим на примере сравнения двух конкурирующих компаний. Одна из них – лидер в своей области (дистрибуция фармпрепаратов), другая – «догоняющая». Управление развитием в них построено по-разному, однако нас интересуют только аспекты, связанные с логистическими бизнес-процессами. В нашем случае после проведения первых пяти этапов (определения подразделения, сбора информации, выявления лидирующей компании, анализа данных и выяснения плюсов и минусов лидирующей компании) результатом бенчмаркинга являются данные, представленные в таблице 3. Таблица 3. Сравнительный анализ подразделений двух конкурирующих фармацевтических компаний
Таким образом, осталось установить цель, определить оптимальное по стоимости решение достижения цели, осуществить процесс ее достижения, провести анализ достигнутой цели. Эти процессы имеют уже действительно индивидуальный характер.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.91.59 (0.006 с.) |