Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль с прямой связью (используется для себя, для достижения цели)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контроль с обратной связью (когда принято решение, применяется на стадии реализации). Обратная связь – это система отчетности
Реквизиты: отчет, отклонения от плана. Процедуры выполнения управленческого контроля:
Регулирование – деятельность, направленная на обеспечение выполнения установленных планов, достижение установленных целей организации. Включает в себя: ü принятие управленческого решения о необходимости регулирования (коррекции) текущей работы организации; ü разработку регулирующего решения в деталях (что конкретно должно быть сделано и какими должностными лицами) ü отдачу распоряжения (приказ) о выполнении регулирующего режима; ü контроль использования регулирующего решения; ü оценка изменения ситуации с выполнением плана, достижением целей организации (произошло ли необходимое изменение в выполнении плана и достижения целей в результате реализации принятого регулирующего рещения) Координация – согласование поведения должностных лиц организации, возглавляющих различные службы и подразделения с целью выполнения установленных планов, достижения установленных целей, согласования, решения проблем, принятия единых действий и т.д. Управленческие характеристики контроля:
Поведенческие характеристики контроля: Контроль представляется тремя составляющими:
Поведением, ориентированным на контроль понимается внимание сотрудников, которое контролируется руководителем в первую очередь.
Тема 9. Факторы эффективности (качества) менеджера в организации Эффективность – способность объекта или процесса приносить результат при фиксируемом уровне затрат производимых для достижения данного результата. В этом смысле под эффективностью необходимо понимать достижение экономических, социальных эффектов от внедрения той или иной системы, методов, технических качеств и управленческих решений (множество видов эффективности: технологическая, экономическая, экологическая, социальная). Также рассчитывается эффективность проекта, внедрения той или иной системы, методов, мехнических средств, управленческих решений. Эффективность измеряется – результат с затратами. Эффективность деятельности организации измеряется комплексом показателей, поскольку хозяйственная деятельность организации многогранна и возникает необходимость оценки эффективности всех направлений работы. При этом используется экономические показатели прибыли, себестоимости, фондоотдачи, производительности труда и т.д. Эффективность управления организации – создание благоприятных условий для достижения производительным коллективом поставленных целей в кратчайший срок при наивысших качественных и количествнных показателей и наименьших затратах ресурсов. Успешные компании отличаются от других не только тем, что у них имеются особые признаки, но и тем, что эти признаки не относятся к тем, о которых рассказывается. Успешная деятельность организации оценивается способностью к выживанию (церковь)! Выживание – способность остаться а бизнесе в течении длительного периода времени, способность восстановить бизнес после произошедших негативных событий (способность найти адекватные меры против негативныз событий и т.д.). Выживаемость осуществляется за счет:
Результативность – правильный выбор продукции или услуг, которые будут востребованы рынком. Эффективность – производство продукции или услуг по той технологии, которая позволит успешно действовать против конкурентов. Производительность – количественное измерение производительности. Экономическая эффективность достигается в следующих случаях:
Сбербанк самый эффективный, т.к. они больше всего отдали кредитов, собрали дениги. Управленческие подходы к оценке эффективности деятельности организации:
Оценка труда персонала организации: Прослеживается 3 подхода:
Необходимость проведения оценки труда персонала связана:
Требования, которым должна соответствовать оценка труда персонала:
Оценка потенциала сотрудников – исследование уровня проф. знаний, умений, деловых, нравственных качеств, типа нервной системы, работоспособности, уровня общей культуры. Методы оценки: тесты, ролевый игры и т.д. Самым лучшим методом оценки потенциала сотрудников является наблюдение за его поведением и результатами работ! Оценка индивидуального вклада позволяет оценивать качество, сложность и результативность труда каждого отдельного сотрудника по более широкому перечню показателей, который не входит в обычные системы премирования. КТУ (коэффициент трудового участка вклада) До 90-х годов было известно более 15 методик расчета этих коэффициентов. Аттестация сотрудников – процедура систематической формализованной оценки соответствия сотрудника занимаемой должности выполняемой работе. Общеизвестные методы аатестации: 1. Традиционные методы: а). метод стандартных оценок Суть: руководитель оценивает подчиненных сотрудников по одному и тому же параметру (стандарту). Могут оценивать: ü качество выполнения работы (хорошо/удовлетворительно); ü самостоятельно разработать план работы, установить цели, мероприятия для их достижения; ü организация (продемонстрированная способность организовать труд рабочих) ü мотивация (способность определить стимулы работы, разрабатывать предложения); ü контроль (способность устанавливать стандарты, оценивать работу других, корректировать); ü отношение к работе (хорошо/удовлетворительно/неудовлетворительно) б). повествовательный метод Суть: руководитель рассказывает вышестоящему руководителю о работе подчиненных (дает характеристику). в). сравнительный метод Суть: руководитель дает оценку работы каждого сотрудника, сравнивает результаты сотрудников между собой и выстраивает их от лучшего к худшему. г). рейтинговые шкалы (определить критерии, определить оценки, кол-во баллов, оценивание сотрудников) д). управление по целям Суть: при данном методе производится оценка степени достижения сотрудником, поставленных перед ним целей. Предполагает совместную работу руководителей и подчиненных по разработке целей и достижний целей. Недостаток всех этих методов в том, что они субъективны! 2. Нестандртные методы: а). психологические методы (оценивают потенциал сотрудника, оценка нервной системы, способность к работе. Используется тогда, когда нужно принять решение, квладывать в этого сотрудника, учить или нет) б). метод 3600 (оценку работы руководителя дают подяиненные, работу руководителя оценивают коллени, оценку работы руководителя дает вышестоящий руководитель, оценку работы руководители тех орагнизаций, которые находятся вне (налоговая инспекция)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.29.146 (0.007 с.) |