Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 4. Типы структуры бухгалтерииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В настоящее время сложились три основных типа структуры бухгалтерии: линейная (иерархическая), вертикальная (линейно-штабная) и комбинированная (функциональная). Сущность линейной структуры бухгалтерии заключается в том, что все ее работники подчиняются главному бухгалтеру. Такая структура бухгалтерии характерна для небольших предприятий. При организации бухгалтерии по вертикали создаются промежуточные звенья управления (отделы, сектора, бюро, группы), возглавляемые старшими бухгалтерами. Распоряжения главного бухгалтера передаются старшим бухгалтерам соответствующих отделов, которые определяют конкретных исполнителей и контролируют выполнение работ. Вертикальная структура бухгалтерии применяется в большинстве средних и части крупных предприятий. При применении комбинированного типа структуры бухгалтерии в ней выделяются структурные подразделения бухгалтерии, выполняющие замкнутый цикл учетных работ. Права главного бухгалтера в этом случае передаются руководителям подразделений бухгалтерии, которые самостоятельно распоряжаются в пределах установленной компетенции. Такой тип структуры бухгалтерии характерен для особо крупных предприятий. Тема: «Учетная политика предприятия для целей ведения бухгалтерского учета» Вопрос 1. Общие положения Учетная политика предприятия - это принятая им совокупность способов ведения бухгалтерского учета. К способам ведения бухгалтерского учета относятся: - способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности; - способы погашения стоимости активов; - способы организации документооборота; - способы организации и проведения инвентаризации; - способы применения счетов бухгалтерского учета; - способы применения регистров бухгалтерского учета; - способы обработки информации. Учетная политика предприятия формируется лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета, и утверждается приказом руководителя. Способы ведения бухгалтерского учета, выбранные предприятием при формировании учетной политики, действуют с начала года, следующего за годом утверждения учетной политики. Учетная политика организации должна содержать три составляющие ее части: методологическую, методическую и организационную. Методологическая часть учетной политики содержит положения, которые регулируют методологию ведения бухгалтерского учета. Для того чтобы определить, относится ли конкретный способ ведения бухгалтерского учета к методологическому, необходимо знать, влияет ли его избрание на показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности. Методическая часть учетной политики состоит из способов ведения бухгалтерского учета, которые описывают порядок отражения финансово-хозяйственных операций в системе бухгалтерского учета. В отличие от методологической части учетной политики данные приемы не оказывают влияния на показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности, и регулируют технику отражения операций на счетах бухгалтерского учета. Организационная часть учетной политики содержит различные решения руководства по поводу организации учетного процесса. Изменения учетной политики могут быть в случаях: - изменения законодательства; - разработки предприятием новых способов ведения бухгалтерского учета; - существенного изменения условий деятельности предприятия. Вопрос 2. Варианты учета и оценки объектов учета По основным средствам подлежит раскрытию следующая информация: - о выбранных способах начисления амортизации; - о принятых сроках полезного использования основных средств; - об объектах основных средств, стоимость которых не погашается. По нематериальным активам необходимо раскрыть следующую информацию: - о способах начисления амортизационных отчислений по отдельным группам нематериальных активов; - о способах отражения в бухгалтерском учете амортизационных отчислений; - о принятых организацией сроках полезного использования нематериальных активов. По материально-производственным запасам элементами учетной политики являются: - выбор варианта синтетического учета материально-производственных запасов; - выбор метода оценки материально-производственных запасов; - последствия изменений в учетной политике методов оценки материально-производственных запасов; - порядок документального оформления поступающих материалов. По затратам на производство и по учету готовой продукции в учетной политике раскрывается: - выбор системы счетов для учета расходов по обычным видам деятельности; - выбор способа группировки и списания затрат на производство продукции; - выбор способа учета готовой продукции; - выбор способа оценки готовой продукции, товаров отгруженных, незавершенного производства; - выбор варианта сводного учета затрат на производство; - определение сроков погашения расходов будущих периодов; - выбор способов распределения косвенных расходов между отдельными объектами учета и калькулирования; - выбор метода учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции. Расходы по продаже товаров, продукции, работ и услуг имеют два способа списания, подлежащие раскрытию в учетной политике: - распределяя между проданными и непроданными товарами, продукцией, работами и услугами; - включая всю сумму расходов по продаже в себестоимость проданных товаров, продукции, работ и услуг в отчетном периоде.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1024; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.104 (0.01 с.) |