Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совокупность официальных взглядов, определяющих военно-политические, военно-стратегические и военно-экономические основы обеспечения военной безопасности РФ.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Совокупность официальных взглядов, определяющих военно-политические, военно-стратегические и военно-экономические основы обеспечения военной безопасности РФ. 3. Одной из основных внешних угроз военной безопасности России является: 1. резкое сокращение рождаемости и средней продолжительности жизни в Российской Федерации; 2. международный терроризм; 3. угроза ухудшения экологической ситуации и истощения природных ресурсов в России. 4. Национальные интересы России – это: 1. совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства во всех сферах жизнедеятельности; 2. совокупность официальных взглядов, определяющих военно-экономические основы обеспечения безопасности Российской Федерации; 3. система взглядов на обеспечение безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности. 5. Одним из направлений государственной политики РФ в области обеспечения военной безопасности является: 1. возможное применение военной силы для обеспечения национальной безопасности; 2. реализация федеральных программ в области санитарии и эпидемиологии; 3. планирование и осуществление действий, направленных на дезорганизацию функционирования федеральных органов государственной власти. 6. Одним из направлений государственной политики РФ в сфере экологии является: 1. рациональное использование природных ресурсов, воспитание экологической культуры населения; 2. осуществление государственного протекционизма в отечественной медицинской и фармацевтической промышленности; 3. формирование государственной политики в области духовного и нравственного воспитания населения. 7. Одной из основных внешних угроз военной безопасности России является: 1. различие очагов вооруженных конфликтов вблизи государственной границы РФ; 2. резкое сокращение рождаемости и средней продолжительности жизни в Российской Федерации; 3. угроза ухудшения экологической ситуации и истощения природных ресурсов в России. 8. Одной из внутренних угроз национальной безопасности России является: 1. Развитие отношений с государствами-участниками Содружества Независимых Государств; 2. Экономическая, демографическая и культурно-религиозная экспансия сопредельных государств; Криминализация общественных отношений. 9. Одним из направлений государственной политики РФ в пограничной сфере является: 1. применение на территории РФ всех имеющихся в распоряжении сил и средств, включая ядерное оружие; 2. осуществление коллективных мер по обеспечению безопасности пограничного пространства государств-участников СНГ; 3. реализация конституционных прав и свобод граждан РФ в информационной деятельности. 10. Одной из основных внешних угроз военной безопасности России является: 1. создание группировок войск вблизи государственной границы Российской Федерации; 2. угроза ухудшения экологической ситуации и истощения природных ресурсов в России; 3. усиление напряженности во взаимоотношениях регионов и центра. 11. Одной из основных внешних угроз национальной безопасности России является: 1. развитие отношений с государствами-участниками Содружества Независимых Государств; 2. попытки других государств противодействовать укреплению России как одного из центров влияния в многополярном мире; Ядерное. 2. К оружию массового поражения относится: 1. высокоточное оружие; 2. химическое; 3. пучковое оружие. 3. К оружию массового поражения относится: 1. СВЧ оружие; 2. боеприпасы объемного взрыва; Комбинированными. 2. Фактором комбинированного поражения, степень влияния которого на развитие нарушений функционирования органов и систем организма наибольшая называют: 1. ведущим; 2. ведомым; Сопутствующим. 3. Фактор, вносящий дополнительные расстройства в функцию органов и систем, изменяя прогноз травмы называют: 1. сочетанным; 2. сопутствующим; 3. комбинированным. 4. Агенты с высокой кинетической энергией (пули, снаряды, ракеты, осколки и др.) относятся к следующей группе этиологических факторов комбинированного поражения: 1. физические; 2. химические; Механические. 5. Высокие температуры относятся к следующей группе этиологических факторов комбинированного поражения: 1. физические; 2. химические; Термические. 6. Кислоты, щелочи, окислители, органические растворители, ядовитые технические жидкости, компоненты ракетных топлив относятся к следующей группе этиологических факторов комбинированного поражения: 1. термические; 2. химические; 3. экстремальные факторы внешней среды. 7. Факторы, затрудняющие кровообращение в подвергающихся действию холода тканях (тесная одежда и обувь, вынужденная гиподинамия и др.) называются: 1. вызывающие холодовые поражения; 2. способствующие холодовым поражениям; 3. заменяющие холодовые поражения. 8. К местным холодовым поражениям тканей относят: 1. отморожения от действия холодного воздуха; 2. отморожения от действия тёплого воздуха; 3. отморожения от действия инфракрасного излучения. 9. К местным холодовым поражениям тканей относят: 1. отморожения по типу «траншейной стопы»; 2. отморожения по типу «бордюрной стопы»; 3. отморожения по типу «котлованной стопы». 10. К местным холодовым поражениям тканей относят: 1. отморожения по типу «компрессионной стопы»; 2. отморожения по типу «иммерсионной стопы»; 3. отморожения по типу «котлованной стопы». 11. К местным холодовым поражениям тканей относят: 1. отморожения по типу «компрессионной стопы»; 2. бесконтактные отморожения; Контактные отморожения. 12. Первая степень отморожения: 1. кожа в местах поражения становится отечной, гиперемированной, с цианотичной или мраморной окраской; 2. частичная гибель кожи до росткового слоя, появление наполненных прозрачным или желтовато-кровянистым желеобразным содержимым пузырей, дно которых сохраняет чувствительность к прикосновению; 3. омертвение всей толщи кожи, подкожной клетчатки и мягких тканей. 13. Лечение пострадавших в состоянии общего охлаждения тяжелой степени и холодового шока включает: 1. прекращение дальнейшего охлаждения и внешнее согревание с созданием условий для согревания "из глубины"; 2. катетеризация или пункция мочевого пузыря; 3. дегазация поражённых участков тела. 14. Лечение пострадавших в состоянии общего охлаждения тяжелой степени и холодового шока включает: 1. согревание жизненно важных органов (сердца, печени), затылка и шеи, постоянное промывание желудка подогретой до 45-50°C водой или 5% раствором соды; 2. катетеризация или пункция мочевого пузыря; 3. дегазация поражённых участков тела. 15. Лечение пострадавших в состоянии общего охлаждения тяжелой степени и холодового шока включает: 1. катетеризация или пункция мочевого пузыря; 2. дегазация поражённых участков тела; Ти суток. 6. Чрезвычайное положение вводится: 1. приказом Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации; 2. указом Президента Российской Федерации; 3. Постановлением Государственной Думы Российской Федерации. 7. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на части территории Российской Федерации не должен превышать: 1. 90-та суток; 2. 60-ти суток; 3. 30-ти суток. 8. Агрессией против Российской Федерации признается: 1. создание, оснащение и подготовка вооруженных формирований на территории сопредельного с РФ государства; 2. проведение учений на территории сопредельного с Российской Федерацией государства с целью демонстрации военной силы; Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 12. Указ о введение чрезвычайного положения утверждается: 1. Государственной Думой Российской Федерации; 2. Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; 3. Министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации. 13. Целью введения военного положения является: 1. создание условий для предотвращения незаконной внутренней миграции; 2. создание условий для борьбы с коррупцией, контрабандной и другой противоправной деятельностью; 3. создание условий для предотвращения агрессии против Российской Федерации. 14. Актом агрессии против Российской Федерации признается: 1. оккупация территории Российской Федерации; 2. религиозная, этническая и националистическая экспансия со стороны иностранного государства; 3. несанкционированное проникновение иностранного государства в информационное пространство Российской Федерации. 15. Целью введения чрезвычайного положения является: 1. создание условий для предотвращения незаконной эмиграции; 2. обеспечение безопасности граждан и защита конституционного строя Российской Федерации; 3. создание условий для участия Российской Федерации в миротворческой деятельности. 16. Целью введения военного положения является: 1. создание условий для ликвидации последствий аварии на объекте ядерной энергетики; 2. создание условий для предотвращения агрессии против Российской Федерации; 3. создание условий для локализации и ликвидации эпидемического очага.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ЛЕКЦИИ № 5. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 5. «Специальные формирования здравоохранения». 1. Под специальными формированиями понимаются: 1. структуры, создаваемые в мирное время для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ; 2. структуры, создаваемые на военное время для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ; 3. структуры, имеющиеся в штате лечебных учреждений для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ. 2. Специальные формирования создаются: 1. при всех министерствах и ведомствах; 2. при силовых министерствах и ведомствах; 3. только при министерстве здравоохранения и социального развития РФ. 3. Специальные формирования здравоохранения: 1. передаются в состав ВС РФ; 2. подчиняются ВС РФ; 3. используются в интересах ВС РФ. 4. Специальные формирования здравоохранения предназначены для: 1. оказания первой помощи раненым и больным; 2. для оказания доврачебной помощи раненым и больным; 3. специализированного лечения наиболее тяжелых контингентов раненых и больных; 5. Специальные формирования здравоохранения предназначены для: 1. реабилитации наиболее тяжелых контингентов раненых и больных; 2. трудоустройства раненых и больных; 3. эвакуации раненых и больных. 6. Специальные формирования здравоохранения предназначены для: 1. оказания первой врачебной помощи раненым и больным; 2. восстановления боевой трудоспособности наиболее тяжелых контингентов раненых и больных; 3. оказания помощи при эвакуации раненых и больных. 7. Специальные формирования здравоохранения предназначены для: 1. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск, осуществляющих передислокацию; 2. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск в местах постоянной дислокации; 3. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск в любом месте размещения. 8. Органы управления специальными формированиями здравоохранения являются: 1. структурными подразделениями Министерства Обороны РФ; 2. только структурными подразделениями органов управления здравоохранением субъектов РФ; 3. структурными подразделениями Министерства здравоохранения социального развития РФ и органов управления здравоохранением субъектов РФ; 9. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача: 1. руководство работой специальных формирований в период мобилизации и в военное время; 2. оказание методической помощи руководителям органов управления здравоохранением субъектов РФ по вопросам развертывания специальных формирований; 3. оказание помощи раненым и больным. 10. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача: 1. организация взаимодействия с Главным военно-медицинским управлением Министерства обороны РФ; 2. проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; 3. организация и осуществление контроля за качеством лечения раненых и больных. 11. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача: 1. оказание специализированной медицинской помощи; 2. руководство проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; 3. руководство организацией справочной работы о поступивших в тыловые госпитали раненых и больных и исходах их лечения; 12. Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения имеет в своём составе: 1. диспетчерский отдел; 2. организационно-плановое управление; 3. приёмно-диагностическое управление. 13. Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения имеет в своём составе: 1.обсервационный отдел; 2. лечебно-профилактическое управление; 3. военно-экспертное управление. 14. Отдел по руководству тыловыми госпиталями имеет в своём составе: 1. отдела защиты государственной тайны; 2. инспектора (по спецработе); 3. начальника сектора. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 9. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 5. «Специальные формирования здравоохранения». 1. Управление медицинской эвакуацией раненых и больных военнослужащих является: Планирование эвакуации раненых и больных. 3. Планирование эвакуации вещевого имущества, продовольствия и фуража. 4. Управление медицинской эвакуацией раненых и больных включает: 1. Организацию и поддержание устойчивой связи и взаимодействия с органами управления Министерства высшего и среднего профессионального образования РФ и МВД РФ. 2. Организацию и поддержание устойчивой связи и взаимодействия с органами управления ФСБ, ФПС и ФСО РФ. Организацию и поддержание устойчивой связи и взаимодействия с органами управления Министерства здравоохранения РФ и МЧС РФ, администрацией субъектов РФ. 5. Управление медицинской эвакуацией раненых и больных включает: 1. Непосредственное руководство подготовкой сил и средств медицинской службы, предназначенных для эвакуации, контроль за их работой. 2. Непосредственное руководство подготовкой сил и средств инженерно-технической службы, предназначенных для эвакуации, контроль за их работой. 3. Непосредственное руководство подготовкой сил и средств продовольственной и вещевой служб, предназначенных для обеспечения эвакуации, контроль за их работой. 6. Одним из основных принципов управления эвакуацией раненых и больных в военное время является: 1. Строгое разноначалие. Строгое единоначалие. 3. Нестрогое единоначалие. 7. Одним из основных принципов управления эвакуацией раненых и больных в военное время является: 1. Централизация управления без предоставления подчиненным инициативы в определении способов выполнения поставленных им задач. 2. Централизация управления с ограничением инициативы подчиненных в определении способов выполнения поставленных им задач. 3. Централизация управления с предоставлением подчиненным инициативы в определении способов выполнения поставленных им задач. 8. Одним из основных принципов управления эвакуацией раненых и больных в военное время является: 1. Твердость и ненастойчивость в проведении принятых решений и планов в жизнь. 2. Твердость и настойчивость в проведении принятых решений и планов в жизнь. 3. Твердость и настойчивость в проведении непринятых решений и планов в жизнь. 9. Одним из основных принципов управления эвакуацией раненых и больных в военное время является: 1. Оперативное и гибкое нереагирование на изменения обстановки. 2. Неоперативное и гибкое реагирование на изменения обстановки. ГВМУ Министерства обороны РФ. 2. Председателем Комитета по здравоохранению субъекта РФ. 3. Министерством по делам ГО и ЧС РФ. 17. Управление и руководство эвакуацией раненых и больных осуществляются: 1. Министерством по делам ГО и ЧС РФ. 2. Главным врачом сельского административного округа. 3. Начальником медицинской службы военного округа. 18. Управление и руководство эвакуацией раненых и больных осуществляются: 1. Местным эвакуационным пунктом. 2. Министерством по делам ГО и ЧС РФ. 3. Главным врачом республиканской больницы. 19. Управление и руководство эвакуацией раненых и больных осуществляются: 1. Министерством по делам ГО и ЧС РФ. 2. Председателем городского департамента по здравоохранению. 3. Начальником медицинской службы фронта. 20. Управление и руководство эвакуацией раненых и больных осуществляются: 1. Главным врачом республиканской больницы. 2. Управлением госпитальной базы фронта. 3. Министерством по делам ГО и ЧС РФ.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 10. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 5. «Специальные формирования здравоохранения». 1. Местный эвакуационный пункт (МЭП) является: 1. региональным органом управления военно-медицинской службы, создаваемым на военное время; 2. территориальным органом управления военно-медицинской службы, создаваемым на военное время; 3. местным органом управления военно-медицинской службы, создаваемым на мирное время. 2. Прием раненых и больных в ТГМЗ включает комплекс мероприятий: 1. соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий 2. по подготовке прирельсовых (приаэродромных, предпортовых) эвакуационных приёмников к работе; 3. организацию и проведение лечебно-диагностической работы. 3. Местный эвакуационный пункт (МЭП) подчиняется: 1. ветеринарной службе военного округа военного времени; 2. медицинской службе военного округа мирного времени; Нетранспортабельные. 11. В составе прирельсового приёмника развёртывают: 1. палату для госпитализации временно не транспортабельных раненых и больных; 2. палату для физиотерапии и томографии; 3. палату для санитарной обработки ходячих раненых и больных. 12. МЭП организует обеспечение продовольствием, вещевым имуществом, денежным довольствием: 1. раненых и больных военнопленных, находящихся на лечении в ТГМЗ; 2. раненых и больных военнослужащих, находящихся на лечении в БСМП; Операционного дежурного. 3. Дежурного по операционному блоку. 6. В составе МЭП оборудуются помещения для: Кухни и столовой. 2. Ресторана или кафе. 3. Буфета. 7. В составе МЭП оборудуются помещения для: 1. Медико-социальной экспертной комиссии. 2. Военно-врачебной комиссии. 3. Врачебно-трудовой экспертной комиссии. 8. В составе МЭП оборудуются помещения для: 1. Финансовой службы. 2. Службы безопасности. 3. Службы охраны. 9. В составе МЭП оборудуются помещения для: 1. Мастерской по ремонту бытовой техники. 2. Вещевой ремонтной мастерской. 3. Мастерской по ремонту медицинской техники. 10. В составе прирельсового эвакуационного приемника развертываются: 1. Сортировочно-изоляционные палаты. 2. Сортировочно-обсервационные палаты. 3. Сортировочно-эвакуационные палаты. 11. В состав внутреннего наряда МЭП включается: 1. Операционный дежурный. 2. Оперативный дежурный. 3. Дежурный по операционному блоку. 12. В состав внутреннего наряда МЭП включается: 1. Дежурный радиотелеграфист. 2. Дежурный радиотелефонист. 3. Дежурный телерадиометрист. 13. В состав внутреннего наряда МЭП включается: 1. Дежурный по КТП. 2. Дежурный по КПП. 3. Дежурный по ДТП. 14. В состав внутреннего наряда МЭП включается: 1. Помощник дежурного по КТП. 2. Помощник оперативного дежурного. 3. Помощник дежурного по КПП. 15. В состав внутреннего наряда МЭП включаются: 1. Посыльные. 2. Засыльные. 3. Пересыльные. 16. С органами управления Министерства здравоохранения МЭП организует взаимодействие по вопросам: 1. Формирования и подготовки к работе тыловых госпиталей здравоохранения. 2. Формирования и подготовки к работе госпиталей ветеранов войн. 3. Формирования и подготовки к работе центральных районных и участковых больниц. 17. К мероприятиям по защите местного эвакуационного пункта от оружия массового поражения (ОМП) относятся: 1. Маскировка района размещения МЭП от наблюдения гражданского населения. 2. Маскировка района размещения МЭП от воздушного наблюдения противника. 3. Демаскировка района размещения МЭП от воздушного наблюдения противника. 18. К мероприятиям по защите местного эвакуационного пункта от оружия массового поражения (ОМП) относятся: 1. Организация непрерывного наблюдения за эпизоотической обстановкой в районе размещения МЭП. 2. Организация непрерывного наблюдения за эпифитотической обстановкой в районе размещения МЭП. 3. Организация непрерывного наблюдения за радиационной, химической и бактериологической обстановкой в районе размещения МЭП. 19. К мероприятиям по защите местного эвакуационного пункта от оружия массового поражения (ОМП) относятся: 1. Обеспечение личного состава средствами индивидуальной защиты и оказания первой медицинской помощи. 2. Обеспечение эвакуируемого населения средствами индивидуальной защиты и оказания первой медицинской помощи. 3. Обеспечение рассредоточиваемого населения средствами индивидуальной защиты и оказания первой медицинской помощи. 20. К мероприятиям по защите местного эвакуационного пункта от оружия массового поражения (ОМП) относятся: 1. Формирование и обучение команды для ликвидации последствий применения противником ОМП. 2. Формирование и обучение команды для ликвидации последствий применения противником ВМП. 3. Формирование и обучение команды для ликвидации последствий применения противником ДМБ.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ЛЕКЦИИ № 6. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 6. «Роль и место тыловых госпиталей в современной системе лечебно-эвакуационного обеспечения войск». 1. Основная задача медицинской службы Вооруженных Сил в военное время является: 1. проведение научной деятельности; 2. проведение исследовательской деятельности; 3. проведение мероприятий по своевременному и качественному оказанию медицинской помощи раненым и больным. 2. В медицинскую службу ВС в военное время входит: 1. медицинская служба сухопутных войск; 2. медицинская служба пограничных войск; 3. медицинская служба внутренних войск. 3. Непосредственно главному военно-медицинскому управлению в военное время подчиняется: 1. Тыловые госпитали здравоохранения; 2. Военно-медицинская академия; 3. Военные лечебные учреждения округов. 4. Медицинское подразделение представляет собой: 1. отдельное медицинское формирование, организационно входящее в состав дивизии и выше; 2. формирование медицинской службы, организационно входящее в войсковую часть; 3. лечебное учреждение, созданное на базе городской больнице министерства здравоохранения и социального развития. 5. Медицинское учреждение представляет собой: 1. отдельное медицинское формирование, организационно входящее в состав дивизии и выше; 2. формирование медицинской службы, организационно входящее в войсковую часть; 3. лечебное учреждение, созданное на базе городской больнице министерства здравоохранения и социального развития. 6. Для младшего медицинского персонала военнослужащих медицинской службы Вооружённых Сил установлены следующее воинское звание: 1. прапорщик; 2. сержант; 3. младшего офицера. 7. Для среднего медицинского персонала военнослужащих медицинской службы Вооружённых Сил установлены следующее воинское звание: 1. прапорщик; 2. сержант; 3. младшего офицера. 8. Для врачебного персонала военнослужащих медицинской службы Вооружённых Сил установлены следующее воинское звание: 1. прапорщик; 2. сержант; 3. офицера. 9. Первая медицинская помощь оказывается непосредственно на поле боя: 1. младшим медицинским персоналом – санитаром; 2. средним медицинским персоналом – фельдшером; 3. врачебным медицинским персоналом – врачом. 10. Доврачебная медицинская помощь оказывается непосредственно: 1. младшим медицинским персоналом – санитаром; 2. средним медицинским персоналом – фельдшером; 3. врачебным медицинским персоналом – врачом. 11. Санитар и санитарный инструктор имеют на оснащении - сумку медицинскую войсковую, медицинское имущество которой рассчитано на: 1. 20-25 раненых; 2. 30-35 раненых; 3. 40-45 раненых. 12. Медицинский пункт батальона расположен на расстоянии: 1. 1 – 2 км. от переднего края. 2. 5 – 6 км. от переднего края. 3. 8 – 10 км. от переднего края. 13. В медицинском пункте мотострелкового батальона работает: 1. 6 человек личного состава; 2. 7 человек личного состава; 3. 8 человек личного состава. 14. Техническое оснащение медицинского пункта мотострелкового батальона включает: 1. скорая помощь; 2. санитарный автобус; 3. санитарный автомобиль УАЗ-452А и 3 гусеничных бронированных санитарных транспортера (МТЛБ или ГТ-МУ).
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ЛЕКЦИИ № 7. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 6. «Роль и место тыловых госпиталей в современной системе лечебно-эвакуационного обеспечения войск». 1. На объем и сроки медицинской эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали не будет оказывать влияние следующий фактор: 1. величина и структура санитарных потерь; 2. условия оперативной, тыловой и медицинской обстановки; 3. время года. 2. На объем и сроки медицинской эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали не будет оказывать влияние следующий фактор: 1. угроза выхода противника в районы развернутых госпитальных баз; 2. метеорологические условия; 3. возможность радиоактивного и химического заражения в районы развернутых госпитальных баз; 3. Определение контингентов раненых и больных, подлежащих эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали, возможных сроков их подготовки к эвакуации проводится на основе: 1. состояния эвакуационных коммуникаций; 2. возможности санитарных транспортных средств; 3. оценки характера, тяжести и прогноза исхода поражения (ранения). 4. Определение контингентов раненых и больных, подлежащих эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали, возможных сроков их подготовки к эвакуации проводится на основе: 1. условий оперативной, тыловой и медицинской обстановки; 2. вида имеющихся эвакуационно-транспортных средств. 3. величины и структуры санитарных потерь. 5. Организация эвакуации раненых и больных возлагается во фронте на: 1. военно-медицинское управление (ВМУ); 2. распределительные эвакуационные пункты; 3. местные эвакуационные пункты. 6. Организация эвакуации раненых и больных возлагается во фронте на: 1. местные эвакуационные пункты; 2. эвакуационный пункт фронта (ЭПФ); 3. эвакуационные пункты перегрузочных районов. 7. Организация эвакуации раненых и больных возлагается во внутренних районах страны на: 1. эвакуационные пункты перегрузочных районов; 2. военно-медицинское управление (ВМУ); 3. эвакуационный пункт фронта (ЭПФ); 8. Эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали подлежат раненые и больные: 1. инфекционные больные; 2. не перспективные для возвращения в строй после излечения; 3. все поступившие из зоны боёв раненые и больные. 9. Подготовка раненых и больных к эвакуации включает выполнение следующих обязательных требований: 1. оказание раненому первой врачебной помощи; 2. оказания раненому неотложных мероприятий квалифицированной медицинской помощи; 3. завершение оказания раненому исчерпывающей медицинской помощи. 10. Военные санитарные поезда фронта приписываются к: 1. МЭП; 2. эвакуационному пункту фронта; 3. РЭП. 11. Оборудование, инвентарь, материалы и другое имущество для военного санитарного поезда поставляются: 1. МЧС; 2. Министерством обороны и Министерством путей сообщения; 3. Министерством здравоохранения и социального развития. 12. Необходимые сведения о станциях погрузки и выгрузки раненых и больных, пунктах снабжения, экипировки начальник военного санитарного поезда получает от: 1. командующего фронтом; 2. начальника здравоохранения субъекта РФ; 3. начальника эвакуационного пункта. 13. Очередность движения военных санитарных поездов по железным дорогам Центра устанавливается: 1. Генеральным штабом Вооруженных сил РФ; 2. штабом фронта; 3. Министерством путей сообщения РФ. 14. Правом проезда в военных санитарных поездах по предъявленным установленных документов в исключительных случаях могут пользоваться: 1. медицинские работники; 2. медицинские работники, выполняющие специальные задания, с разрешения вышестоящих органов военного управления медицинской службы (РЭП, ВМУ фронта); 3. члены семьи медицинского работника. 15. В пути следования в военном санитарном поезде ведется рейсовый поездной журнал, в котором начальником или дежурным по поезду отмечают один из следующих параметров: 1. время отправления в рейс; 2. состояние раненых и больных; 3. получение медицинского имущества. 16. Оснащение военного санитарного поезда запасами продовольствия, воды, топлива, средствами освещения, обменным фондом белья и постельных принадлежностей поизводится: 1. до погрузки раненых и больных; 2. во время погрузки раненых и больных; 3. после погрузки раненых и больных. 17. Перед выгрузкой раненых и больных из поезда необходимо: 1. выполнить раненым и больным врачебные назначения; 2. уточнить количество раненых и больных, перевезенных данным рейсом; 3. уточнить структуру эвакуируемых раненых и больных. 18. Перед выгрузкой раненых и больных из поезда необходимо: 1. записать особенности данного рейса, состояние поезда; 2. записать в истории болезни переводной эпикриз и подготовить к передаче медицинскую документацию; 3. записать среднесуточную скорость движения поезда. 19. Основным документом, который ведется в поезде на каждого раненого и больного, является: 1. Форма – 100; 2. история болезни; 3. процедурная карточка.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 12. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 6. «Роль и место тыловых госпиталей в современной системе лечебно-эвакуационного обеспечения войск». 1. Комплектование тыловых госпиталей техникой осуществляется военными комиссариатами во взаимодействии с организациями-формирователями порядком, определяемым: 1. Генеральным штабом ВС по согласованию с Министерством здравоохранения; 2. Всероссийским центром медицины катастроф по согласованию с Министерством внутренних дел; 3. Генеральным штабом ВС по согласованию с Министерством по делам ГО и ЧС. 2. Министерство обороны в период мобилизации и в военное время безвозмездно выделяет Министерству здравоохранения: 1. продовольствие и обменный фонд обмундирования для обеспечения раненых и больных военнослужащих; 2. личное оружие и обменный фонд обмундирования для обеспечения раненых и больных военнослужащих; 3. медикаменты и санитарно-хозяйственное имущество для обеспечения раненых и больных военнослужащих. 3. На укомплектование тыловых госпиталей не предназначаются граждане: 1. врачи, предназначенные на должности начальников тыловых госпиталей; 2. пребывающие в запасе через 5 лет после увольнения из Вооружённых Сил; 3. признанные временно не годными к военной службе по состоянию здоровья на срок до 6 месяцев. 4. Координацию мобилизационной подготовки тыловых госпиталей и контроль за состоянием их мобилизационной готовности осуществляет: 1. Внутренние войска министерства внутренних дел; 2. Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации; 3. Всероссийская служба медицины катастроф. 5. Отдел МТО относится к: 1. медицинской части госпиталя; 2. управлению госпиталя; 3. лечебным отделениям. 6. Задача тыловых госпиталей: 1. своевременное медицинское обследование поступивших раненых и больных, оказание им 1-ой врачебной, квалифицированной и специализированной медицинской помощи и лечение до определившихся исходов; 2. своевременное медицинское обследование поступивших раненых и больных, оказание им доврачебной и специализированной медицинской помощи и лечение до определившихся исходов; 3. своевременное медицинское обследование поступивших раненых и больных, оказание им 1-ой медицинской, доврачебной и специализированной медицинской помощи и лечение до определившихся исходов. 7. Противопоказаниями к эвакуации раненых и больных авиационными транспортными средствами являются: 1. острый бронхит; 2. ампутация конечности; 3. гипертонический криз. 8. Эвакуация раненых и больных авиационными транспортными средствами имеет особенности: 1. статокинетические, ортокинетические раздражители; 2. кинетикостатические, топогенетические раздражители; 3. ортоколлаптические, энцефалокомпаратические раздражители. 9. Возможные сроки готовности к эвакуации пораженных окисью углерода всеми видами транспортных средств: 1. 15-20 сут. после поражения; 2. 10-15 сут. после поражения; 3. 5-10 сут. после поражения. 10. Возможные сроки готовности к эвакуации раненых с повреждениями длинных трубчатых костей авиационными транспортными средствами: 1. 3-4 суток; 2. 5-6 суток; 3. 7-8 суток. 11. Возможные сроки готовности к эвакуации раненых в грудь: железнодорожными (автомобильными, морскими) транспортными средствами: 1. не ранее 2-4 сут.; 2. не ранее 5-7 сут.; 3. не ранее 10-15 сут. 12. Возможные сроки готовности к эвакуации раненых в ЛОР-органы при эвакуации авиационными транспортными средствами: 1. 2-4 сут.; 2. 5-7 сут.; 3. 10-15 сут. 13. Из числа больных эвакуации в ТГЗ подлежат лица: |
|
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 527; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.012 с.)