Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совокупность официальных взглядов, определяющих военно-политические, военно-стратегические и военно-экономические основы обеспечения военной безопасности РФ.↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Совокупность официальных взглядов, определяющих военно-политические, военно-стратегические и военно-экономические основы обеспечения военной безопасности РФ. 3. Одной из основных внешних угроз военной безопасности России является: 1. резкое сокращение рождаемости и средней продолжительности жизни в Российской Федерации; 2. международный терроризм; 3. угроза ухудшения экологической ситуации и истощения природных ресурсов в России. 4. Национальные интересы России – это: 1. совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства во всех сферах жизнедеятельности; 2. совокупность официальных взглядов, определяющих военно-экономические основы обеспечения безопасности Российской Федерации; 3. система взглядов на обеспечение безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности. 5. Одним из направлений государственной политики РФ в области обеспечения военной безопасности является: 1. возможное применение военной силы для обеспечения национальной безопасности; 2. реализация федеральных программ в области санитарии и эпидемиологии; 3. планирование и осуществление действий, направленных на дезорганизацию функционирования федеральных органов государственной власти. 6. Одним из направлений государственной политики РФ в сфере экологии является: 1. рациональное использование природных ресурсов, воспитание экологической культуры населения; 2. осуществление государственного протекционизма в отечественной медицинской и фармацевтической промышленности; 3. формирование государственной политики в области духовного и нравственного воспитания населения. 7. Одной из основных внешних угроз военной безопасности России является: 1. различие очагов вооруженных конфликтов вблизи государственной границы РФ; 2. резкое сокращение рождаемости и средней продолжительности жизни в Российской Федерации; 3. угроза ухудшения экологической ситуации и истощения природных ресурсов в России. 8. Одной из внутренних угроз национальной безопасности России является: 1. Развитие отношений с государствами-участниками Содружества Независимых Государств; 2. Экономическая, демографическая и культурно-религиозная экспансия сопредельных государств; Криминализация общественных отношений. 9. Одним из направлений государственной политики РФ в пограничной сфере является: 1. применение на территории РФ всех имеющихся в распоряжении сил и средств, включая ядерное оружие; 2. осуществление коллективных мер по обеспечению безопасности пограничного пространства государств-участников СНГ; 3. реализация конституционных прав и свобод граждан РФ в информационной деятельности. 10. Одной из основных внешних угроз военной безопасности России является: 1. создание группировок войск вблизи государственной границы Российской Федерации; 2. угроза ухудшения экологической ситуации и истощения природных ресурсов в России; 3. усиление напряженности во взаимоотношениях регионов и центра. 11. Одной из основных внешних угроз национальной безопасности России является: 1. развитие отношений с государствами-участниками Содружества Независимых Государств; 2. попытки других государств противодействовать укреплению России как одного из центров влияния в многополярном мире; Ядерное. 2. К оружию массового поражения относится: 1. высокоточное оружие; 2. химическое; 3. пучковое оружие. 3. К оружию массового поражения относится: 1. СВЧ оружие; 2. боеприпасы объемного взрыва; Комбинированными. 2. Фактором комбинированного поражения, степень влияния которого на развитие нарушений функционирования органов и систем организма наибольшая называют: 1. ведущим; 2. ведомым; Сопутствующим. 3. Фактор, вносящий дополнительные расстройства в функцию органов и систем, изменяя прогноз травмы называют: 1. сочетанным; 2. сопутствующим; 3. комбинированным. 4. Агенты с высокой кинетической энергией (пули, снаряды, ракеты, осколки и др.) относятся к следующей группе этиологических факторов комбинированного поражения: 1. физические; 2. химические; Механические. 5. Высокие температуры относятся к следующей группе этиологических факторов комбинированного поражения: 1. физические; 2. химические; Термические. 6. Кислоты, щелочи, окислители, органические растворители, ядовитые технические жидкости, компоненты ракетных топлив относятся к следующей группе этиологических факторов комбинированного поражения: 1. термические; 2. химические; 3. экстремальные факторы внешней среды. 7. Факторы, затрудняющие кровообращение в подвергающихся действию холода тканях (тесная одежда и обувь, вынужденная гиподинамия и др.) называются: 1. вызывающие холодовые поражения; 2. способствующие холодовым поражениям; 3. заменяющие холодовые поражения. 8. К местным холодовым поражениям тканей относят: 1. отморожения от действия холодного воздуха; 2. отморожения от действия тёплого воздуха; 3. отморожения от действия инфракрасного излучения. 9. К местным холодовым поражениям тканей относят: 1. отморожения по типу «траншейной стопы»; 2. отморожения по типу «бордюрной стопы»; 3. отморожения по типу «котлованной стопы». 10. К местным холодовым поражениям тканей относят: 1. отморожения по типу «компрессионной стопы»; 2. отморожения по типу «иммерсионной стопы»; 3. отморожения по типу «котлованной стопы». 11. К местным холодовым поражениям тканей относят: 1. отморожения по типу «компрессионной стопы»; 2. бесконтактные отморожения; Контактные отморожения. 12. Первая степень отморожения: 1. кожа в местах поражения становится отечной, гиперемированной, с цианотичной или мраморной окраской; 2. частичная гибель кожи до росткового слоя, появление наполненных прозрачным или желтовато-кровянистым желеобразным содержимым пузырей, дно которых сохраняет чувствительность к прикосновению; 3. омертвение всей толщи кожи, подкожной клетчатки и мягких тканей. 13. Лечение пострадавших в состоянии общего охлаждения тяжелой степени и холодового шока включает: 1. прекращение дальнейшего охлаждения и внешнее согревание с созданием условий для согревания "из глубины"; 2. катетеризация или пункция мочевого пузыря; 3. дегазация поражённых участков тела. 14. Лечение пострадавших в состоянии общего охлаждения тяжелой степени и холодового шока включает: 1. согревание жизненно важных органов (сердца, печени), затылка и шеи, постоянное промывание желудка подогретой до 45-50°C водой или 5% раствором соды; 2. катетеризация или пункция мочевого пузыря; 3. дегазация поражённых участков тела. 15. Лечение пострадавших в состоянии общего охлаждения тяжелой степени и холодового шока включает: 1. катетеризация или пункция мочевого пузыря; 2. дегазация поражённых участков тела; Ти суток. 6. Чрезвычайное положение вводится: 1. приказом Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации; 2. указом Президента Российской Федерации; 3. Постановлением Государственной Думы Российской Федерации. 7. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на части территории Российской Федерации не должен превышать: 1. 90-та суток; 2. 60-ти суток; 3. 30-ти суток. 8. Агрессией против Российской Федерации признается: 1. создание, оснащение и подготовка вооруженных формирований на территории сопредельного с РФ государства; 2. проведение учений на территории сопредельного с Российской Федерацией государства с целью демонстрации военной силы; Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 12. Указ о введение чрезвычайного положения утверждается: 1. Государственной Думой Российской Федерации; 2. Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; 3. Министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации. 13. Целью введения военного положения является: 1. создание условий для предотвращения незаконной внутренней миграции; 2. создание условий для борьбы с коррупцией, контрабандной и другой противоправной деятельностью; 3. создание условий для предотвращения агрессии против Российской Федерации. 14. Актом агрессии против Российской Федерации признается: 1. оккупация территории Российской Федерации; 2. религиозная, этническая и националистическая экспансия со стороны иностранного государства; 3. несанкционированное проникновение иностранного государства в информационное пространство Российской Федерации. 15. Целью введения чрезвычайного положения является: 1. создание условий для предотвращения незаконной эмиграции; 2. обеспечение безопасности граждан и защита конституционного строя Российской Федерации; 3. создание условий для участия Российской Федерации в миротворческой деятельности. 16. Целью введения военного положения является: 1. создание условий для ликвидации последствий аварии на объекте ядерной энергетики; 2. создание условий для предотвращения агрессии против Российской Федерации; 3. создание условий для локализации и ликвидации эпидемического очага.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ЛЕКЦИИ № 5. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 5. «Специальные формирования здравоохранения». 1. Под специальными формированиями понимаются: 1. структуры, создаваемые в мирное время для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ; 2. структуры, создаваемые на военное время для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ; 3. структуры, имеющиеся в штате лечебных учреждений для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ. 2. Специальные формирования создаются: 1. при всех министерствах и ведомствах; 2. при силовых министерствах и ведомствах; 3. только при министерстве здравоохранения и социального развития РФ. 3. Специальные формирования здравоохранения: 1. передаются в состав ВС РФ; 2. подчиняются ВС РФ; 3. используются в интересах ВС РФ. 4. Специальные формирования здравоохранения предназначены для: 1. оказания первой помощи раненым и больным; 2. для оказания доврачебной помощи раненым и больным; 3. специализированного лечения наиболее тяжелых контингентов раненых и больных; 5. Специальные формирования здравоохранения предназначены для: 1. реабилитации наиболее тяжелых контингентов раненых и больных; 2. трудоустройства раненых и больных; 3. эвакуации раненых и больных. 6. Специальные формирования здравоохранения предназначены для: 1. оказания первой врачебной помощи раненым и больным; 2. восстановления боевой трудоспособности наиболее тяжелых контингентов раненых и больных; 3. оказания помощи при эвакуации раненых и больных. 7. Специальные формирования здравоохранения предназначены для: 1. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск, осуществляющих передислокацию; 2. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск в местах постоянной дислокации; 3. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск в любом месте размещения. 8. Органы управления специальными формированиями здравоохранения являются: 1. структурными подразделениями Министерства Обороны РФ; 2. только структурными подразделениями органов управления здравоохранением субъектов РФ; 3. структурными подразделениями Министерства здравоохранения социального развития РФ и органов управления здравоохранением субъектов РФ; 9. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача: 1. руководство работой специальных формирований в период мобилизации и в военное время; 2. оказание методической помощи руководителям органов управления здравоохранением субъектов РФ по вопросам развертывания специальных формирований; 3. оказание помощи раненым и больным. 10. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача: 1. организация взаимодействия с Главным военно-медицинским управлением Министерства обороны РФ; 2. проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; 3. организация и осуществление контроля за качеством лечения раненых и больных. 11. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача: 1. оказание специализированной медицинской помощи; 2. руководство проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; 3. руководство организацией справочной работы о поступивших в тыловые госпитали раненых и больных и исходах их лечения; 12. Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения имеет в своём составе: 1. диспетчерский отдел; 2. организационно-плановое управление; 3. приёмно-диагностическое управление. 13. Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения имеет в своём составе: 1.обсервационный отдел; 2. лечебно-профилактическое управление; 3. военно-экспертное управление. 14. Отдел по руководству тыловыми госпиталями имеет в своём составе: 1. отдела защиты государственной тайны; 2. инспектора (по спецработе); 3. начальника сектора. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 9. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 5. «Специальные формирования здравоохранения». 1. Управление медицинской эвакуацией раненых и больных военнослужащих является: Планирование эвакуации раненых и больных. 3. Планирование эвакуации вещевого имущества, продовольствия и фуража. 4. Управление медицинской эвакуацией раненых и больных включает: 1. Организацию и поддержание устойчивой связи и взаимодействия с органами управления Министерства высшего и среднего профессионального образования РФ и МВД РФ. 2. Организацию и поддержание устойчивой связи и взаимодействия с органами управления ФСБ, ФПС и ФСО РФ. Организацию и поддержание устойчивой связи и взаимодействия с органами управления Министерства здравоохранения РФ и МЧС РФ, администрацией субъектов РФ. 5. Управление медицинской эвакуацией раненых и больных включает: 1. Непосредственное руководство подготовкой сил и средств медицинской службы, предназначенных для эвакуации, контроль за их работой. 2. Непосредственное руководство подготовкой сил и средств инженерно-технической службы, предназначенных для эвакуации, контроль за их работой. 3. Непосредственное руководство подготовкой сил и средств продовольственной и вещевой служб, предназначенных для обеспечения эвакуации, контроль за их работой. 6. Одним из основных принципов управления эвакуацией раненых и больных в военное время является: 1. Строгое разноначалие. Строгое единоначалие. 3. Нестрогое единоначалие. 7. Одним из основных принципов управления эвакуацией раненых и больных в военное время является: 1. Централизация управления без предоставления подчиненным инициативы в определении способов выполнения поставленных им задач. 2. Централизация управления с ограничением инициативы подчиненных в определении способов выполнения поставленных им задач. 3. Централизация управления с предоставлением подчиненным инициативы в определении способов выполнения поставленных им задач. 8. Одним из основных принципов управления эвакуацией раненых и больных в военное время является: 1. Твердость и ненастойчивость в проведении принятых решений и планов в жизнь. 2. Твердость и настойчивость в проведении принятых решений и планов в жизнь. 3. Твердость и настойчивость в проведении непринятых решений и планов в жизнь. 9. Одним из основных принципов управления эвакуацией раненых и больных в военное время является: 1. Оперативное и гибкое нереагирование на изменения обстановки. 2. Неоперативное и гибкое реагирование на изменения обстановки. ГВМУ Министерства обороны РФ. 2. Председателем Комитета по здравоохранению субъекта РФ. 3. Министерством по делам ГО и ЧС РФ. 17. Управление и руководство эвакуацией раненых и больных осуществляются: 1. Министерством по делам ГО и ЧС РФ. 2. Главным врачом сельского административного округа. 3. Начальником медицинской службы военного округа. 18. Управление и руководство эвакуацией раненых и больных осуществляются: 1. Местным эвакуационным пунктом. 2. Министерством по делам ГО и ЧС РФ. 3. Главным врачом республиканской больницы. 19. Управление и руководство эвакуацией раненых и больных осуществляются: 1. Министерством по делам ГО и ЧС РФ. 2. Председателем городского департамента по здравоохранению. 3. Начальником медицинской службы фронта. 20. Управление и руководство эвакуацией раненых и больных осуществляются: 1. Главным врачом республиканской больницы. 2. Управлением госпитальной базы фронта. 3. Министерством по делам ГО и ЧС РФ.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 10. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 5. «Специальные формирования здравоохранения». 1. Местный эвакуационный пункт (МЭП) является: 1. региональным органом управления военно-медицинской службы, создаваемым на военное время; 2. территориальным органом управления военно-медицинской службы, создаваемым на военное время; 3. местным органом управления военно-медицинской службы, создаваемым на мирное время. 2. Прием раненых и больных в ТГМЗ включает комплекс мероприятий: 1. соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий 2. по подготовке прирельсовых (приаэродромных, предпортовых) эвакуационных приёмников к работе; 3. организацию и проведение лечебно-диагностической работы. 3. Местный эвакуационный пункт (МЭП) подчиняется: 1. ветеринарной службе военного округа военного времени; 2. медицинской службе военного округа мирного времени; Нетранспортабельные. 11. В составе прирельсового приёмника развёртывают: 1. палату для госпитализации временно не транспортабельных раненых и больных; 2. палату для физиотерапии и томографии; 3. палату для санитарной обработки ходячих раненых и больных. 12. МЭП организует обеспечение продовольствием, вещевым имуществом, денежным довольствием: 1. раненых и больных военнопленных, находящихся на лечении в ТГМЗ; 2. раненых и больных военнослужащих, находящихся на лечении в БСМП; Операционного дежурного. 3. Дежурного по операционному блоку. 6. В составе МЭП оборудуются помещения для: Кухни и столовой. 2. Ресторана или кафе. 3. Буфета. 7. В составе МЭП оборудуются помещения для: 1. Медико-социальной экспертной комиссии. 2. Военно-врачебной комиссии. 3. Врачебно-трудовой экспертной комиссии. 8. В составе МЭП оборудуются помещения для: 1. Финансовой службы. 2. Службы безопасности. 3. Службы охраны. 9. В составе МЭП оборудуются помещения для: 1. Мастерской по ремонту бытовой техники. 2. Вещевой ремонтной мастерской. 3. Мастерской по ремонту медицинской техники. 10. В составе прирельсового эвакуационного приемника развертываются: 1. Сортировочно-изоляционные палаты. 2. Сортировочно-обсервационные палаты. 3. Сортировочно-эвакуационные палаты. 11. В состав внутреннего наряда МЭП включается: 1. Операционный дежурный. 2. Оперативный дежурный. 3. Дежурный по операционному блоку. 12. В состав внутреннего наряда МЭП включается: 1. Дежурный радиотелеграфист. 2. Дежурный радиотелефонист. 3. Дежурный телерадиометрист. 13. В состав внутреннего наряда МЭП включается: 1. Дежурный по КТП. 2. Дежурный по КПП. 3. Дежурный по ДТП. 14. В состав внутреннего наряда МЭП включается: 1. Помощник дежурного по КТП. 2. Помощник оперативного дежурного. 3. Помощник дежурного по КПП. 15. В состав внутреннего наряда МЭП включаются: 1. Посыльные. 2. Засыльные. 3. Пересыльные. 16. С органами управления Министерства здравоохранения МЭП организует взаимодействие по вопросам: 1. Формирования и подготовки к работе тыловых госпиталей здравоохранения. 2. Формирования и подготовки к работе госпиталей ветеранов войн. 3. Формирования и подготовки к работе центральных районных и участковых больниц. 17. К мероприятиям по защите местного эвакуационного пункта от оружия массового поражения (ОМП) относятся: 1. Маскировка района размещения МЭП от наблюдения гражданского населения. 2. Маскировка района размещения МЭП от воздушного наблюдения противника. 3. Демаскировка района размещения МЭП от воздушного наблюдения противника. 18. К мероприятиям по защите местного эвакуационного пункта от оружия массового поражения (ОМП) относятся: 1. Организация непрерывного наблюдения за эпизоотической обстановкой в районе размещения МЭП. 2. Организация непрерывного наблюдения за эпифитотической обстановкой в районе размещения МЭП. 3. Организация непрерывного наблюдения за радиационной, химической и бактериологической обстановкой в районе размещения МЭП. 19. К мероприятиям по защите местного эвакуационного пункта от оружия массового поражения (ОМП) относятся: 1. Обеспечение личного состава средствами индивидуальной защиты и оказания первой медицинской помощи. 2. Обеспечение эвакуируемого населения средствами индивидуальной защиты и оказания первой медицинской помощи. 3. Обеспечение рассредоточиваемого населения средствами индивидуальной защиты и оказания первой медицинской помощи. 20. К мероприятиям по защите местного эвакуационного пункта от оружия массового поражения (ОМП) относятся: 1. Формирование и обучение команды для ликвидации последствий применения противником ОМП. 2. Формирование и обучение команды для ликвидации последствий применения противником ВМП. 3. Формирование и обучение команды для ликвидации последствий применения противником ДМБ.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ЛЕКЦИИ № 6. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 6. «Роль и место тыловых госпиталей в современной системе лечебно-эвакуационного обеспечения войск». 1. Основная задача медицинской службы Вооруженных Сил в военное время является: 1. проведение научной деятельности; 2. проведение исследовательской деятельности; 3. проведение мероприятий по своевременному и качественному оказанию медицинской помощи раненым и больным. 2. В медицинскую службу ВС в военное время входит: 1. медицинская служба сухопутных войск; 2. медицинская служба пограничных войск; 3. медицинская служба внутренних войск. 3. Непосредственно главному военно-медицинскому управлению в военное время подчиняется: 1. Тыловые госпитали здравоохранения; 2. Военно-медицинская академия; 3. Военные лечебные учреждения округов. 4. Медицинское подразделение представляет собой: 1. отдельное медицинское формирование, организационно входящее в состав дивизии и выше; 2. формирование медицинской службы, организационно входящее в войсковую часть; 3. лечебное учреждение, созданное на базе городской больнице министерства здравоохранения и социального развития. 5. Медицинское учреждение представляет собой: 1. отдельное медицинское формирование, организационно входящее в состав дивизии и выше; 2. формирование медицинской службы, организационно входящее в войсковую часть; 3. лечебное учреждение, созданное на базе городской больнице министерства здравоохранения и социального развития. 6. Для младшего медицинского персонала военнослужащих медицинской службы Вооружённых Сил установлены следующее воинское звание: 1. прапорщик; 2. сержант; 3. младшего офицера. 7. Для среднего медицинского персонала военнослужащих медицинской службы Вооружённых Сил установлены следующее воинское звание: 1. прапорщик; 2. сержант; 3. младшего офицера. 8. Для врачебного персонала военнослужащих медицинской службы Вооружённых Сил установлены следующее воинское звание: 1. прапорщик; 2. сержант; 3. офицера. 9. Первая медицинская помощь оказывается непосредственно на поле боя: 1. младшим медицинским персоналом – санитаром; 2. средним медицинским персоналом – фельдшером; 3. врачебным медицинским персоналом – врачом. 10. Доврачебная медицинская помощь оказывается непосредственно: 1. младшим медицинским персоналом – санитаром; 2. средним медицинским персоналом – фельдшером; 3. врачебным медицинским персоналом – врачом. 11. Санитар и санитарный инструктор имеют на оснащении - сумку медицинскую войсковую, медицинское имущество которой рассчитано на: 1. 20-25 раненых; 2. 30-35 раненых; 3. 40-45 раненых. 12. Медицинский пункт батальона расположен на расстоянии: 1. 1 – 2 км. от переднего края. 2. 5 – 6 км. от переднего края. 3. 8 – 10 км. от переднего края. 13. В медицинском пункте мотострелкового батальона работает: 1. 6 человек личного состава; 2. 7 человек личного состава; 3. 8 человек личного состава. 14. Техническое оснащение медицинского пункта мотострелкового батальона включает: 1. скорая помощь; 2. санитарный автобус; 3. санитарный автомобиль УАЗ-452А и 3 гусеничных бронированных санитарных транспортера (МТЛБ или ГТ-МУ).
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ЛЕКЦИИ № 7. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 6. «Роль и место тыловых госпиталей в современной системе лечебно-эвакуационного обеспечения войск». 1. На объем и сроки медицинской эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали не будет оказывать влияние следующий фактор: 1. величина и структура санитарных потерь; 2. условия оперативной, тыловой и медицинской обстановки; 3. время года. 2. На объем и сроки медицинской эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали не будет оказывать влияние следующий фактор: 1. угроза выхода противника в районы развернутых госпитальных баз; 2. метеорологические условия; 3. возможность радиоактивного и химического заражения в районы развернутых госпитальных баз; 3. Определение контингентов раненых и больных, подлежащих эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали, возможных сроков их подготовки к эвакуации проводится на основе: 1. состояния эвакуационных коммуникаций; 2. возможности санитарных транспортных средств; 3. оценки характера, тяжести и прогноза исхода поражения (ранения). 4. Определение контингентов раненых и больных, подлежащих эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали, возможных сроков их подготовки к эвакуации проводится на основе: 1. условий оперативной, тыловой и медицинской обстановки; 2. вида имеющихся эвакуационно-транспортных средств. 3. величины и структуры санитарных потерь. 5. Организация эвакуации раненых и больных возлагается во фронте на: 1. военно-медицинское управление (ВМУ); 2. распределительные эвакуационные пункты; 3. местные эвакуационные пункты. 6. Организация эвакуации раненых и больных возлагается во фронте на: 1. местные эвакуационные пункты; 2. эвакуационный пункт фронта (ЭПФ); 3. эвакуационные пункты перегрузочных районов. 7. Организация эвакуации раненых и больных возлагается во внутренних районах страны на: 1. эвакуационные пункты перегрузочных районов; 2. военно-медицинское управление (ВМУ); 3. эвакуационный пункт фронта (ЭПФ); 8. Эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали подлежат раненые и больные: 1. инфекционные больные; 2. не перспективные для возвращения в строй после излечения; 3. все поступившие из зоны боёв раненые и больные. 9. Подготовка раненых и больных к эвакуации включает выполнение следующих обязательных требований: 1. оказание раненому первой врачебной помощи; 2. оказания раненому неотложных мероприятий квалифицированной медицинской помощи; 3. завершение оказания раненому исчерпывающей медицинской помощи. 10. Военные санитарные поезда фронта приписываются к: 1. МЭП; 2. эвакуационному пункту фронта; 3. РЭП. 11. Оборудование, инвентарь, материалы и другое имущество для военного санитарного поезда поставляются: 1. МЧС; 2. Министерством обороны и Министерством путей сообщения; 3. Министерством здравоохранения и социального развития. 12. Необходимые сведения о станциях погрузки и выгрузки раненых и больных, пунктах снабжения, экипировки начальник военного санитарного поезда получает от: 1. командующего фронтом; 2. начальника здравоохранения субъекта РФ; 3. начальника эвакуационного пункта. 13. Очередность движения военных санитарных поездов по железным дорогам Центра устанавливается: 1. Генеральным штабом Вооруженных сил РФ; 2. штабом фронта; 3. Министерством путей сообщения РФ. 14. Правом проезда в военных санитарных поездах по предъявленным установленных документов в исключительных случаях могут пользоваться: 1. медицинские работники; 2. медицинские работники, выполняющие специальные задания, с разрешения вышестоящих органов военного управления медицинской службы (РЭП, ВМУ фронта); 3. члены семьи медицинского работника. 15. В пути следования в военном санитарном поезде ведется рейсовый поездной журнал, в котором начальником или дежурным по поезду отмечают один из следующих параметров: 1. время отправления в рейс; 2. состояние раненых и больных; 3. получение медицинского имущества. 16. Оснащение военного санитарного поезда запасами продовольствия, воды, топлива, средствами освещения, обменным фондом белья и постельных принадлежностей поизводится: 1. до погрузки раненых и больных; 2. во время погрузки раненых и больных; 3. после погрузки раненых и больных. 17. Перед выгрузкой раненых и больных из поезда необходимо: 1. выполнить раненым и больным врачебные назначения; 2. уточнить количество раненых и больных, перевезенных данным рейсом; 3. уточнить структуру эвакуируемых раненых и больных. 18. Перед выгрузкой раненых и больных из поезда необходимо: 1. записать особенности данного рейса, состояние поезда; 2. записать в истории болезни переводной эпикриз и подготовить к передаче медицинскую документацию; 3. записать среднесуточную скорость движения поезда. 19. Основным документом, который ведется в поезде на каждого раненого и больного, является: 1. Форма – 100; 2. история болезни; 3. процедурная карточка.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 12. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 6. «Роль и место тыловых госпиталей в современной системе лечебно-эвакуационного обеспечения войск». 1. Комплектование тыловых госпиталей техникой осуществляется военными комиссариатами во взаимодействии с организациями-формирователями порядком, определяемым: 1. Генеральным штабом ВС по согласованию с Министерством здравоохранения; 2. Всероссийским центром медицины катастроф по согласованию с Министерством внутренних дел; 3. Генеральным штабом ВС по согласованию с Министерством по делам ГО и ЧС. 2. Министерство обороны в период мобилизации и в военное время безвозмездно выделяет Министерству здравоохранения: 1. продовольствие и обменный фонд обмундирования для обеспечения раненых и больных военнослужащих; 2. личное оружие и обменный фонд обмундирования для обеспечения раненых и больных военнослужащих; 3. медикаменты и санитарно-хозяйственное имущество для обеспечения раненых и больных военнослужащих. 3. На укомплектование тыловых госпиталей не предназначаются граждане: 1. врачи, предназначенные на должности начальников тыловых госпиталей; 2. пребывающие в запасе через 5 лет после увольнения из Вооружённых Сил; 3. признанные временно не годными к военной службе по состоянию здоровья на срок до 6 месяцев. 4. Координацию мобилизационной подготовки тыловых госпиталей и контроль за состоянием их мобилизационной готовности осуществляет: 1. Внутренние войска министерства внутренних дел; 2. Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации; 3. Всероссийская служба медицины катастроф. 5. Отдел МТО относится к: 1. медицинской части госпиталя; 2. управлению госпиталя; 3. лечебным отделениям. 6. Задача тыловых госпиталей: 1. своевременное медицинское обследование поступивших раненых и больных, оказание им 1-ой врачебной, квалифицированной и специализированной медицинской помощи и лечение до определившихся исходов; 2. своевременное медицинское обследование поступивших раненых и больных, оказание им доврачебной и специализированной медицинской помощи и лечение до определившихся исходов; 3. своевременное медицинское обследование поступивших раненых и больных, оказание им 1-ой медицинской, доврачебной и специализированной медицинской помощи и лечение до определившихся исходов. 7. Противопоказаниями к эвакуации раненых и больных авиационными транспортными средствами являются: 1. острый бронхит; 2. ампутация конечности; 3. гипертонический криз. 8. Эвакуация раненых и больных авиационными транспортными средствами имеет особенности: 1. статокинетические, ортокинетические раздражители; 2. кинетикостатические, топогенетические раздражители; 3. ортоколлаптические, энцефалокомпаратические раздражители. 9. Возможные сроки готовности к эвакуации пораженных окисью углерода всеми видами транспортных средств: 1. 15-20 сут. после поражения; 2. 10-15 сут. после поражения; 3. 5-10 сут. после поражения. 10. Возможные сроки готовности к эвакуации раненых с повреждениями длинных трубчатых костей авиационными транспортными средствами: 1. 3-4 суток; 2. 5-6 суток; 3. 7-8 суток. 11. Возможные сроки готовности к эвакуации раненых в грудь: железнодорожными (автомобильными, морскими) транспортными средствами: 1. не ранее 2-4 сут.; 2. не ранее 5-7 сут.; 3. не ранее 10-15 сут. 12. Возможные сроки готовности к эвакуации раненых в ЛОР-органы при эвакуации авиационными транспортными средствами: 1. 2-4 сут.; 2. 5-7 сут.; 3. 10-15 сут. 13. Из числа больных эвакуации в ТГЗ подлежат лица: |
||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.52 (0.014 с.)