ТОП 10:

Совокупность официальных взглядов, определяющих военно-политические, военно-стратегические и военно-экономические основы обеспечения военной безопасности РФ.



Совокупность официальных взглядов, определяющих военно-политические, военно-стратегические и военно-экономические основы обеспечения военной безопасности РФ.

3. Одной из основных внешних угроз военной безопасности России является:

1. резкое сокращение рождаемости и средней продолжительности жизни в Российской Федерации;

2. международный терроризм;

3. угроза ухудшения экологической ситуации и истощения природных ресурсов в России.

4. Национальные интересы России – это:

1. совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства во всех сферах жизнедеятельности;

2. совокупность официальных взглядов, определяющих военно-экономические основы обеспечения безопасности Российской Федерации;

3. система взглядов на обеспечение безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности.

5. Одним из направлений государственной политики РФ в области обеспечения военной безопасности является:

1. возможное применение военной силы для обеспечения национальной безопасности;

2. реализация федеральных программ в области санитарии и эпидемиологии;

3. планирование и осуществление действий, направленных на дезорганизацию функционирования федеральных органов государственной власти.

6. Одним из направлений государственной политики РФ в сфере экологии является:

1. рациональное использование природных ресурсов, воспитание экологической культуры населения;

2. осуществление государственного протекционизма в отечественной медицинской и фармацевтической промышленности;

3. формирование государственной политики в области духовного и нравственного воспитания населения.

7. Одной из основных внешних угроз военной безопасности России является:

1. различие очагов вооруженных конфликтов вблизи государственной границы РФ;

2. резкое сокращение рождаемости и средней продолжительности жизни в Российской Федерации;

3. угроза ухудшения экологической ситуации и истощения природных ресурсов в России.

8. Одной из внутренних угроз национальной безопасности России является:

1. Развитие отношений с государствами-участниками Содружества Независимых Государств;

2. Экономическая, демографическая и культурно-религиозная экспансия сопредельных государств;

Криминализация общественных отношений.

9. Одним из направлений государственной политики РФ в пограничной сфере является:

1. применение на территории РФ всех имеющихся в распоряжении сил и средств, включая ядерное оружие;

2. осуществление коллективных мер по обеспечению безопасности пограничного пространства государств-участников СНГ;

3. реализация конституционных прав и свобод граждан РФ в информационной деятельности.

10. Одной из основных внешних угроз военной безопасности России является:

1. создание группировок войск вблизи государственной границы Российской Федерации;

2. угроза ухудшения экологической ситуации и истощения природных ресурсов в России;

3. усиление напряженности во взаимоотношениях регионов и центра.

11. Одной из основных внешних угроз национальной безопасности России является:

1. развитие отношений с государствами-участниками Содружества Независимых Государств;

2. попытки других государств противодействовать укреплению России как одного из центров влияния в многополярном мире;

Ядерное.

2. К оружию массового поражения относится:

1. высокоточное оружие;

2. химическое;

3. пучковое оружие.

3. К оружию массового поражения относится:

1. СВЧ оружие;

2. боеприпасы объемного взрыва;

Комбинированными.

2. Фактором комбинированного поражения, степень влияния которого на развитие нарушений функционирования органов и систем организма наибольшая называют:

1. ведущим;

2. ведомым;

Сопутствующим.

3. Фактор, вносящий дополнительные расстройства в функцию органов и систем, изменяя прогноз травмы называют:

1. сочетанным;

2. сопутствующим;

3. комбинированным.

4. Агенты с высокой кинетической энергией (пули, снаряды, ракеты, осколки и др.) относятся к следующей группе этиологических факторов комбинированного поражения:

1. физические;

2. химические;

Механические.

5. Высокие температуры относятся к следующей группе этиологических факторов комбинированного поражения:

1. физические;

2. химические;

Термические.

6. Кислоты, щелочи, окислители, органические растворители, ядовитые технические жидкости, компоненты ракетных топлив относятся к следующей группе этиологических факторов комбинированного поражения:

1. термические;

2. химические;

3. экстремальные факторы внешней среды.

7. Факторы, затрудняющие кровообращение в подвергающихся действию холода тканях (тесная одежда и обувь, вынужденная гиподинамия и др.) называются:

1. вызывающие холодовые поражения;

2. способствующие холодовым поражениям;

3. заменяющие холодовые поражения.

8. К местным холодовым поражениям тканей относят:

1. отморожения от действия холодного воздуха;

2. отморожения от действия тёплого воздуха;

3. отморожения от действия инфракрасного излучения.

9. К местным холодовым поражениям тканей относят:

1. отморожения по типу «траншейной стопы»;

2. отморожения по типу «бордюрной стопы»;

3. отморожения по типу «котлованной стопы».

10. К местным холодовым поражениям тканей относят:

1. отморожения по типу «компрессионной стопы»;

2. отморожения по типу «иммерсионной стопы»;

3. отморожения по типу «котлованной стопы».

11. К местным холодовым поражениям тканей относят:

1. отморожения по типу «компрессионной стопы»;

2. бесконтактные отморожения;

Контактные отморожения.

12. Первая степень отморожения:

1. кожа в местах поражения становится отечной, гиперемированной, с цианотичной или мраморной окраской;

2. частичная гибель кожи до росткового слоя, появление наполненных прозрачным или желтовато-кровянистым желеобразным содержимым пузырей, дно которых сохраняет чувствительность к прикосновению;

3. омертвение всей толщи кожи, подкожной клетчатки и мягких тканей.

13. Лечение пострадавших в состоянии общего охлаждения тяжелой степени и холодового шока включает:

1. прекращение дальнейшего охлаждения и внешнее согревание с созданием условий для согревания "из глубины";

2. катетеризация или пункция мочевого пузыря;

3. дегазация поражённых участков тела.

14. Лечение пострадавших в состоянии общего охлаждения тяжелой степени и холодового шока включает:

1. согревание жизненно важных органов (сердца, печени), затылка и шеи, постоянное промывание желудка подогретой до 45-50°C водой или 5% раствором соды;

2. катетеризация или пункция мочевого пузыря;

3. дегазация поражённых участков тела.

15. Лечение пострадавших в состоянии общего охлаждения тяжелой степени и холодового шока включает:

1. катетеризация или пункция мочевого пузыря;

2. дегазация поражённых участков тела;

Ти суток.

6. Чрезвычайное положение вводится:

1. приказом Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации;

2. указом Президента Российской Федерации;

3. Постановлением Государственной Думы Российской Федерации.

7. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на части территории Российской Федерации не должен превышать:

1. 90-та суток;

2. 60-ти суток;

3. 30-ти суток.

8. Агрессией против Российской Федерации признается:

1. создание, оснащение и подготовка вооруженных формирований на территории сопредельного с РФ государства;

2. проведение учений на территории сопредельного с Российской Федерацией государства с целью демонстрации военной силы;

Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

12. Указ о введение чрезвычайного положения утверждается:

1. Государственной Думой Российской Федерации;

2. Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

3. Министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации.

13. Целью введения военного положения является:

1. создание условий для предотвращения незаконной внутренней миграции;

2. создание условий для борьбы с коррупцией, контрабандной и другой противоправной деятельностью;

3. создание условий для предотвращения агрессии против Российской Федерации.

14. Актом агрессии против Российской Федерации признается:

1. оккупация территории Российской Федерации;

2. религиозная, этническая и националистическая экспансия со стороны иностранного государства;

3. несанкционированное проникновение иностранного государства в информационное пространство Российской Федерации.

15. Целью введения чрезвычайного положения является:

1. создание условий для предотвращения незаконной эмиграции;

2. обеспечение безопасности граждан и защита конституционного строя Российской Федерации;

3. создание условий для участия Российской Федерации в миротворческой деятельности.

16. Целью введения военного положения является:

1. создание условий для ликвидации последствий аварии на объекте ядерной энергетики;

2. создание условий для предотвращения агрессии против Российской Федерации;

3. создание условий для локализации и ликвидации эпидемического очага.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ЛЕКЦИИ № 5.

ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 5. «Специальные формирования здравоохранения».

1. Под специальными формированиями понимаются:

1. структуры, создаваемые в мирное время для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ;

2. структуры, создаваемые на военное время для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ;

3. структуры, имеющиеся в штате лечебных учреждений для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ.

2. Специальные формирования создаются:

1. при всех министерствах и ведомствах;

2. при силовых министерствах и ведомствах;

3. только при министерстве здравоохранения и социального развития РФ.

3. Специальные формирования здравоохранения:

1. передаются в состав ВС РФ;

2. подчиняются ВС РФ;

3. используются в интересах ВС РФ.

4. Специальные формирования здравоохранения предназначены для:

1. оказания первой помощи раненым и больным;

2. для оказания доврачебной помощи раненым и больным;

3. специализированного лечения наиболее тяжелых контингентов раненых и больных;

5. Специальные формирования здравоохранения предназначены для:

1. реабилитации наиболее тяжелых контингентов раненых и больных;

2. трудоустройства раненых и больных;

3. эвакуации раненых и больных.

6. Специальные формирования здравоохранения предназначены для:

1. оказания первой врачебной помощи раненым и больным;

2. вос­становления боевой трудоспособности наиболее тяжелых контингентов раненых и больных;

3. оказания помощи при эвакуации раненых и больных.

7. Специальные формирования здравоохранения предназначены для:

1. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск, осуществляющих передислокацию;

2. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск в местах постоянной дислокации;

3. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск в любом месте размещения.

8. Органы управления специальными формированиями здравоохранения являются:

1. структурными подразделениями Министерства Обороны РФ;

2. только структурными подразделениями органов управления здравоохранением субъектов РФ;

3. структурными подразделениями Министерства здравоохранения социального развития РФ и органов управления здравоохранением субъектов РФ;

9. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача:

1. руководство работой специальных формирований в период мобилизации и в военное время;

2. оказание методической помощи руководителям органов управления здравоохранением субъектов РФ по вопросам развертывания специальных формирований;

3. оказание помощи раненым и больным.

10. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача:

1. организация взаимодействия с Главным военно-медицинским управле­нием Министерства обороны РФ;

2. проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

3. организация и осуществление контроля за качеством лечения раненых и больных.

11. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача:

1. оказание специализированной медицинской помощи;

2. руководство проведением санитарно-гигиенических и противоэпиде­мических мероприятий;

3. руководство организацией справочной работы о поступивших в тыло­вые госпитали раненых и больных и исходах их лечения;

12. Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения имеет в своём составе:

1. диспетчерский отдел;

2. организационно-плановое управление;

3. приёмно-диагностическое управление.

13. Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения имеет в своём составе:

1.обсервационный отдел;

2. лечебно-профи­лактическое управление;

3. военно-экспертное управление .

14. Отдел по руководству тыловыми госпиталями имеет в своём составе:

1. отдела защиты государственной тайны;

2. инспектора (по спецработе);

3. начальника сектора.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 9. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 5. «Специальные формирования здравоохранения».

1. Управление медицинской эвакуацией раненых и больных военнослужащих является:

Планирование эвакуации раненых и больных.

3. Планирование эвакуации вещевого имущества, продовольствия и фуража.

4. Управление медицинской эвакуацией раненых и больных включает:

1. Организацию и поддержание устойчивой связи и взаимодействия с органами управления Министерства высшего и среднего профессионального образования РФ и МВД РФ.

2. Организацию и поддержание устойчивой связи и взаимодействия с органами управления ФСБ, ФПС и ФСО РФ.

Организацию и поддержание устойчивой связи и взаимодействия с органами управления Министерства здравоохранения РФ и МЧС РФ, администрацией субъектов РФ.

5. Управление медицинской эвакуацией раненых и больных включает:

1. Непосредственное руководство подготовкой сил и средств медицинской службы, предназначенных для эвакуации, контроль за их работой.

2. Непосредственное руководство подготовкой сил и средств инженерно-технической службы, предназначенных для эвакуации, контроль за их работой.

3. Непосредственное руководство подготовкой сил и средств продовольственной и вещевой служб, предназначенных для обеспечения эвакуации, контроль за их работой.

6. Одним из основных принципов управления эвакуацией раненых и больных в военное время является:

1. Строгое разноначалие.

Строгое единоначалие.

3. Нестрогое единоначалие.

7. Одним из основных принципов управления эвакуацией раненых и больных в военное время является:

1. Централизация управления без предоставления подчиненным инициативы в определении способов выполнения поставленных им задач.

2. Централизация управления с ограничением инициативы подчиненных в определении способов выполнения поставленных им задач.

3. Централизация управления с предоставлением подчиненным инициативы в определении способов выполнения поставленных им задач.

8. Одним из основных принципов управления эвакуацией раненых и больных в военное время является:

1. Твердость и ненастойчивость в проведении принятых решений и планов в жизнь.

2. Твердость и настойчивость в проведении принятых решений и планов в жизнь.

3. Твердость и настойчивость в проведении непринятых решений и планов в жизнь.

9. Одним из основных принципов управления эвакуацией раненых и больных в военное время является:

1. Оперативное и гибкое нереагирование на изменения обстановки.

2. Неоперативное и гибкое реагирование на изменения обстановки.

ГВМУ Министерства обороны РФ.

2. Председателем Комитета по здравоохранению субъекта РФ.

3. Министерством по делам ГО и ЧС РФ.

17. Управление и руководство эвакуацией раненых и больных осуществляются:

1. Министерством по делам ГО и ЧС РФ.

2. Главным врачом сельского административного округа.

3. Начальником медицинской службы военного округа.

18. Управление и руководство эвакуацией раненых и больных осуществляются:

1. Местным эвакуационным пунктом.

2. Министерством по делам ГО и ЧС РФ.

3. Главным врачом республиканской больницы.

19. Управление и руководство эвакуацией раненых и больных осуществляются:

1. Министерством по делам ГО и ЧС РФ.

2. Председателем городского департамента по здравоохранению.

3. Начальником медицинской службы фронта.

20. Управление и руководство эвакуацией раненых и больных осуществляются:

1. Главным врачом республиканской больницы.

2. Управлением госпитальной базы фронта.

3. Министерством по делам ГО и ЧС РФ.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 10. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 5. «Специальные формирования здравоохранения».

1. Местный эвакуационный пункт (МЭП) является:

1. региональным органом управления военно-медицинской службы, создаваемым на военное время;

2. территориальным органом управления военно-медицинской службы, создаваемым на военное время;

3. местным органом управления военно-медицинской службы, создаваемым на мирное время.

2. Прием раненых и больных в ТГМЗ включает комплекс мероприятий:

1. соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий

2. по подготовке прирельсовых (приаэродромных, предпортовых) эвакуационных приёмников к работе;

3. организацию и проведение лечебно-диагностической работы.

3. Местный эвакуационный пункт (МЭП) подчиняется:

1. ветеринарной службе военного округа военного времени;

2. медицинской службе военного округа мирного времени;

Нетранспортабельные.

11. В составе прирельсового приёмника развёртывают:

1. палату для госпитализации временно не транспортабельных раненых и больных;

2. палату для физиотерапии и томографии;

3. палату для санитарной обработки ходячих раненых и больных.

12. МЭП организует обеспечение продовольствием, вещевым имуществом, денежным довольствием:

1. раненых и больных военнопленных, находящихся на лечении в ТГМЗ;

2. раненых и больных военнослужащих, находящихся на лечении в БСМП;

Операционного дежурного.

3. Дежурного по операционному блоку.

6. В составе МЭП оборудуются помещения для:

Кухни и столовой.

2. Ресторана или кафе.

3. Буфета.

7. В составе МЭП оборудуются помещения для:

1. Медико-социальной экспертной комиссии.

2. Военно-врачебной комиссии.

3. Врачебно-трудовой экспертной комиссии.

8. В составе МЭП оборудуются помещения для:

1. Финансовой службы.

2. Службы безопасности.

3. Службы охраны.

9. В составе МЭП оборудуются помещения для:

1. Мастерской по ремонту бытовой техники.

2. Вещевой ремонтной мастерской.

3. Мастерской по ремонту медицинской техники.

10. В составе прирельсового эвакуационного приемника развертываются:

1. Сортировочно-изоляционные палаты.

2. Сортировочно-обсервационные палаты.

3. Сортировочно-эвакуационные палаты.

11. В состав внутреннего наряда МЭП включается:

1. Операционный дежурный.

2. Оперативный дежурный.

3. Дежурный по операционному блоку.

12. В состав внутреннего наряда МЭП включается:

1. Дежурный радиотелеграфист.

2. Дежурный радиотелефонист.

3. Дежурный телерадиометрист.

13. В состав внутреннего наряда МЭП включается:

1. Дежурный по КТП.

2. Дежурный по КПП.

3. Дежурный по ДТП.

14. В состав внутреннего наряда МЭП включается:

1. Помощник дежурного по КТП.

2. Помощник оперативного дежурного.

3. Помощник дежурного по КПП.

15. В состав внутреннего наряда МЭП включаются:

1. Посыльные.

2. Засыльные.

3. Пересыльные.

16. С органами управления Министерства здравоохранения МЭП организует взаимодействие по вопросам:

1. Формирования и подготовки к работе тыловых госпиталей здравоохранения.

2. Формирования и подготовки к работе госпиталей ветеранов войн.

3. Формирования и подготовки к работе центральных районных и участковых больниц.

17. К мероприятиям по защите местного эвакуационного пункта от оружия массового поражения (ОМП) относятся:

1. Маскировка района размещения МЭП от наблюдения гражданского населения.

2. Маскировка района размещения МЭП от воздушного наблюдения противника.

3. Демаскировка района размещения МЭП от воздушного наблюдения противника.

18. К мероприятиям по защите местного эвакуационного пункта от оружия массового поражения (ОМП) относятся:

1. Организация непрерывного наблюдения за эпизоотической обстановкой в районе размещения МЭП.

2. Организация непрерывного наблюдения за эпифитотической обстановкой в районе размещения МЭП.

3. Организация непрерывного наблюдения за радиационной, химической и бактериологической обстановкой в районе размещения МЭП.

19. К мероприятиям по защите местного эвакуационного пункта от оружия массового поражения (ОМП) относятся:

1. Обеспечение личного состава средствами индивидуальной защиты и оказания первой медицинской помощи.

2. Обеспечение эвакуируемого населения средствами индивидуальной защиты и оказания первой медицинской помощи.

3. Обеспечение рассредоточиваемого населения средствами индивидуальной защиты и оказания первой медицинской помощи.

20. К мероприятиям по защите местного эвакуационного пункта от оружия массового поражения (ОМП) относятся:

1. Формирование и обучение команды для ликвидации последствий применения противником ОМП.

2. Формирование и обучение команды для ликвидации последствий применения противником ВМП.

3. Формирование и обучение команды для ликвидации последствий применения противником ДМБ.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ЛЕКЦИИ № 6. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 6. «Роль и место тыловых госпиталей в современной системе лечебно-эвакуационного обеспечения войск».

1. Основная задача медицинской службы Вооруженных Сил в военное время является:

1. проведение научной деятельности;

2. проведение исследовательской деятельности;

3. проведение мероприятий по своевременному и качественному оказанию медицинской помощи раненым и больным.

2. В медицинскую службу ВС в военное время входит:

1. медицинская служба сухопутных войск;

2. медицинская служба пограничных войск;

3. медицинская служба внутренних войск.

3. Непосредственно главному военно-медицинскому управлению в военное время подчиняется:

1. Тыловые госпитали здравоохранения;

2. Военно-медицинская академия;

3. Военные лечебные учреждения округов.

4. Медицинское подразделение представляет собой:

1. отдельное медицинское формирование, организационно входящее в состав дивизии и выше;

2. формирование медицинской службы, организационно входящее в войсковую часть;

3. лечебное учреждение, созданное на базе городской больнице министерства здравоохранения и социального развития.

5. Медицинское учреждение представляет собой:

1. отдельное медицинское формирование, организационно входящее в состав дивизии и выше;

2. формирование медицинской службы, организационно входящее в войсковую часть;

3. лечебное учреждение, созданное на базе городской больнице министерства здравоохранения и социального развития.

6. Для младшего медицинского персонала военнослужащих медицинской службы Вооружённых Сил установлены следующее воинское звание:

1. прапорщик;

2. сержант;

3. младшего офицера.

7. Для среднего медицинского персонала военнослужащих медицинской службы Вооружённых Сил установлены следующее воинское звание:

1. прапорщик;

2. сержант;

3. младшего офицера.

8. Для врачебного персонала военнослужащих медицинской службы Вооружённых Сил установлены следующее воинское звание:

1. прапорщик;

2. сержант;

3. офицера.

9. Первая медицинская помощь оказывается непосредственно на поле боя:

1. младшим медицинским персоналом – санитаром;

2. средним медицинским персоналом – фельдшером;

3. врачебным медицинским персоналом – врачом.

10. Доврачебная медицинская помощь оказывается непосредственно:

1. младшим медицинским персоналом – санитаром;

2. средним медицинским персоналом – фельдшером;

3. врачебным медицинским персоналом – врачом.

11. Санитар и санитарный инструктор имеют на оснащении - сумку меди­цинскую войсковую, медицинское имущество которой рассчитано на:

1. 20-25 раненых;

2. 30-35 раненых;

3. 40-45 раненых.

12. Медицинский пункт батальона расположен на расстоянии:

1. 1 – 2 км. от переднего края.

2. 5 – 6 км. от переднего края.

3. 8 – 10 км. от переднего края.

13. В медицинском пункте мотострелкового батальона работает:

1. 6 человек личного состава;

2. 7 человек личного состава;

3. 8 человек личного состава.

14. Техническое оснащение медицинского пункта мотострелкового батальона включает:

1. скорая помощь;

2. санитарный автобус;

3. санитарный автомобиль УАЗ-452А и 3 гусеничных бронированных санитарных транспортера (МТЛБ или ГТ-МУ).

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ЛЕКЦИИ № 7. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 6. «Роль и место тыловых госпиталей в современной системе лечебно-эвакуационного обеспечения войск».

1. На объем и сроки медицинской эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали не будет оказывать влияние следующий фактор:

1. величина и структура санитарных потерь;

2. условия оперативной, тыловой и медицинской обстановки;

3. время года.

2. На объем и сроки медицинской эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали не будет оказывать влияние следующий фактор:

1. угроза выхода противника в районы развернутых госпитальных баз;

2. метеорологические условия;

3. возможность радиоактивного и химического заражения в районы развернутых госпитальных баз;

3. Определение контингентов раненых и больных, подлежащих эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали, возможных сроков их подготовки к эвакуации проводится на основе:

1. состояния эвакуационных коммуникаций;

2. возможности санитарных транспортных средств;

3. оценки характера, тяжести и прогноза исхода поражения (ранения).

4. Определение контингентов раненых и больных, подлежащих эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали, возможных сроков их подготовки к эвакуации проводится на основе:

1. условий оперативной, тыловой и медицинской обстановки;

2. вида имеющихся эвакуационно-транспортных средств.

3. величины и структуры санитарных потерь.

5. Организация эвакуации раненых и больных возлагается во фронте на:

1. военно-медицинское управление (ВМУ);

2. распределительные эвакуационные пункты;

3. местные эвакуационные пункты.

6. Организация эвакуации раненых и больных возлагается во фронте на:

1. местные эвакуационные пункты;

2. эвакуационный пункт фронта (ЭПФ);

3. эвакуационные пункты перегрузочных районов.

7. Организация эвакуации раненых и больных возлагается во внутренних районах страны на:

1. эвакуационные пункты перегрузочных районов;

2. военно-медицинское управление (ВМУ);

3. эвакуационный пункт фронта (ЭПФ);

8. Эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали подлежат раненые и больные:

1. инфекционные больные;

2. не перспективные для возвращения в строй после излечения;

3. все поступившие из зоны боёв раненые и больные.

9. Подготовка раненых и больных к эвакуации включает выполнение следующих обязательных требований:

1. оказание раненому первой врачебной помощи;

2. оказания раненому неотложных мероприятий квалифицированной медицинской помощи;

3. завершение оказания раненому исчерпывающей медицинской помощи.

10. Военные санитарные поезда фронта приписываются к:

1. МЭП;

2. эвакуационному пункту фронта;

3. РЭП.

11. Оборудование, инвентарь, материалы и другое имущество для военного санитарного поезда поставляются:

1. МЧС;

2. Министерством обороны и Министерством путей сообщения;

3. Министерством здравоохранения и социального развития.

12. Необходимые сведения о станциях погрузки и выгрузки раненых и больных, пунктах снабжения, экипировки начальник военного санитарного поезда получает от:

1. командующего фронтом;

2. начальника здравоохранения субъекта РФ;

3. начальника эвакуационного пункта.

13. Очередность движения военных санитарных поездов по железным дорогам Центра устанавливается:

1. Генеральным штабом Вооруженных сил РФ;

2. штабом фронта;

3. Министерством путей сообщения РФ.

14. Правом проезда в военных санитарных поездах по предъявленным установленных документов в исключительных случаях могут пользоваться:

1. медицинские работники;

2. медицинские работники, выполняющие специальные задания, с разрешения вышестоящих органов военного управления медицинской службы (РЭП, ВМУ фронта);

3. члены семьи медицинского работника.

15. В пути следования в военном санитарном поезде ведется рейсовый поездной журнал, в котором начальником или дежурным по поезду отмечают один из следующих параметров:

1. время отправления в рейс;

2. состояние раненых и больных;

3. получение медицинского имущества.

16. Оснащение военного санитарного поезда запасами продовольствия, воды, топлива, средствами освещения, обменным фондом белья и постельных принадлежностей поизводится:

1. до погрузки раненых и больных;

2. во время погрузки раненых и больных;

3. после погрузки раненых и больных.

17. Перед выгрузкой раненых и больных из поезда необходимо:

1. выполнить раненым и больным врачебные назначения;

2. уточнить количество раненых и больных, перевезенных данным рейсом;

3. уточнить структуру эвакуируемых раненых и больных.

18. Перед выгрузкой раненых и больных из поезда необходимо:

1. записать особенности данного рейса, состояние поезда;

2. записать в истории болезни переводной эпикриз и подготовить к передаче медицинскую документацию;

3. записать среднесуточную скорость движения поезда.

19. Основным документом, который ведется в поезде на каждого раненого и больного, является:

1. Форма – 100;

2. история болезни;

3. процедурная карточка.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 12. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 6. «Роль и место тыловых госпиталей в современной системе лечебно-эвакуационного обеспечения войск».

1. Комплектование тыловых госпиталей техникой осуществляется военными комиссариатами во взаимодействии с организациями-формирователями порядком, определяемым:

1. Генеральным штабом ВС по согласованию с Министерством здравоохранения;

2. Всероссийским центром медицины катастроф по согласованию с Министерством внутренних дел;

3. Генеральным штабом ВС по согласованию с Министерством по делам ГО и ЧС.

2. Министерство обороны в период мобилизации и в военное время безвозмездно выделяет Министерству здравоохранения:

1. продовольствие и обменный фонд обмундирования для обеспечения раненых и больных военнослужащих;

2. личное оружие и обменный фонд обмундирования для обеспечения раненых и больных военнослужащих;

3. медикаменты и санитарно-хозяйственное имущество для обеспечения раненых и больных военнослужащих.

3. На укомплектование тыловых госпиталей не предназначаются граждане:

1. врачи, предназначенные на должности начальников тыловых госпита­лей;

2. пребывающие в запасе через 5 лет после увольнения из Вооружённых Сил;

3. признанные временно не годными к военной службе по состоянию здо­ровья на срок до 6 месяцев.

4. Координацию мобилизационной подготовки тыловых госпиталей и контроль за состоянием их мобилизаци­онной готовности осуществляет:

1. Внутренние войска министерства внутренних дел;

2. Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации;

3. Всероссийская служба медицины катастроф.

5. Отдел МТО относится к:

1. медицинской части госпиталя;

2. управлению госпиталя;

3. лечебным отделениям.

6. Задача тыловых госпиталей:

1. своевременное медицинское обследование поступивших раненых и больных, оказание им 1-ой врачебной, квалифицированной и специализированной медицинской помощи и лечение до определившихся исходов;

2. своевременное медицинское обследование поступивших раненых и больных, оказание им доврачебной и специализированной медицинской помощи и лечение до определившихся исходов;

3. своевременное медицинское обследование поступивших раненых и больных, оказание им 1-ой медицинской, доврачебной и специализированной медицинской помощи и лечение до определившихся исходов.

7. Противопоказаниями к эвакуации раненых и больных авиационными транспортными средствами являются:

1. острый бронхит;

2. ампутация конечности;

3. гипертонический криз.

8. Эвакуация раненых и больных авиационными транспортными средствами имеет особенности:

1. статокинетические, ортокинетические раздражители;

2. кинетикостатические, топогенетические раздражители;

3. ортоколлаптические, энцефалокомпаратические раздражители.

9. Возможные сроки готовности к эвакуации пораженных окисью углерода всеми видами транспортных средств:

1. 15-20 сут. после поражения;

2. 10-15 сут. после поражения;

3. 5-10 сут. после поражения.

10. Возможные сроки готовности к эвакуации раненых с повреждениями длинных трубчатых костей авиационными транспортными средствами:

1. 3-4 суток;

2. 5-6 суток;

3. 7-8 суток.

11. Возможные сроки готовности к эвакуации раненых в грудь: железнодорожными (автомобильными, морскими) транспортными средствами:

1. не ранее 2-4 сут.;

2. не ранее 5-7 сут.;

3. не ранее 10-15 сут.

12. Возможные сроки готовности к эвакуации раненых в ЛОР-органы при эвакуации авиационными транспортными средствами:

1. 2-4 сут.;

2. 5-7 сут.;

3. 10-15 сут.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.81.220.239 (0.128 с.)