Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особый правовой режим, предусматривающий некоторые ограничения прав и свобод граждан и организаций.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4. Чрезвычайное положение – это: 1. особый правовой режим, вводимый в случае проведения военных учений на территории сопредельного с РФ государства; 2. особый правовой режим, вводимый в случае агрессии против Российской Федерации; Особый правовой режим, вводимый в случае попытки свержения конституционного строя Российской Федерации. 5. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на всей территории Российской Федерации не должен превышать: 1. 60-ти суток; 2. 90-та суток; Ти суток. 6. Чрезвычайное положение вводится: 1. приказом Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации; 2. указом Президента Российской Федерации; 3. Постановлением Государственной Думы Российской Федерации. 7. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на части территории Российской Федерации не должен превышать: 1. 90-та суток; 2. 60-ти суток; 3. 30-ти суток. 8. Агрессией против Российской Федерации признается: 1. создание, оснащение и подготовка вооруженных формирований на территории сопредельного с РФ государства; 2. проведение учений на территории сопредельного с Российской Федерацией государства с целью демонстрации военной силы; Применение вооруженной силы иностранным государством или группой государств. 9. Военное положение вводится: 1. приказом Министра обороны Российской Федерации; 2. постановлением Правительства Российской Федерации; Указом Президента Российской Федерации. 10. Указ Президента РФ о введение военного положения утверждается не позднее: 1. 96-и часов с момента обнародования; 2. 72-х часов с момента обнародования; И часов с момента обнародования. 11. Указ о введение чрезвычайного положения утверждается: 1. министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации; 2. государственной Думой Российской Федерации; Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 12. Указ о введение чрезвычайного положения утверждается: 1. Государственной Думой Российской Федерации; 2. Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; 3. Министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации. 13. Целью введения военного положения является: 1. создание условий для предотвращения незаконной внутренней миграции; 2. создание условий для борьбы с коррупцией, контрабандной и другой противоправной деятельностью; 3. создание условий для предотвращения агрессии против Российской Федерации. 14. Актом агрессии против Российской Федерации признается: 1. оккупация территории Российской Федерации; 2. религиозная, этническая и националистическая экспансия со стороны иностранного государства; 3. несанкционированное проникновение иностранного государства в информационное пространство Российской Федерации. 15. Целью введения чрезвычайного положения является: 1. создание условий для предотвращения незаконной эмиграции; 2. обеспечение безопасности граждан и защита конституционного строя Российской Федерации; 3. создание условий для участия Российской Федерации в миротворческой деятельности. 16. Целью введения военного положения является: 1. создание условий для ликвидации последствий аварии на объекте ядерной энергетики; 2. создание условий для предотвращения агрессии против Российской Федерации; 3. создание условий для локализации и ликвидации эпидемического очага.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ЛЕКЦИИ № 5. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 5. «Специальные формирования здравоохранения». 1. Под специальными формированиями понимаются: 1. структуры, создаваемые в мирное время для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ; 2. структуры, создаваемые на военное время для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ; 3. структуры, имеющиеся в штате лечебных учреждений для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ. 2. Специальные формирования создаются: 1. при всех министерствах и ведомствах; 2. при силовых министерствах и ведомствах; 3. только при министерстве здравоохранения и социального развития РФ. 3. Специальные формирования здравоохранения: 1. передаются в состав ВС РФ; 2. подчиняются ВС РФ; 3. используются в интересах ВС РФ. 4. Специальные формирования здравоохранения предназначены для: 1. оказания первой помощи раненым и больным; 2. для оказания доврачебной помощи раненым и больным; 3. специализированного лечения наиболее тяжелых контингентов раненых и больных; 5. Специальные формирования здравоохранения предназначены для: 1. реабилитации наиболее тяжелых контингентов раненых и больных; 2. трудоустройства раненых и больных; 3. эвакуации раненых и больных. 6. Специальные формирования здравоохранения предназначены для: 1. оказания первой врачебной помощи раненым и больным; 2. восстановления боевой трудоспособности наиболее тяжелых контингентов раненых и больных; 3. оказания помощи при эвакуации раненых и больных. 7. Специальные формирования здравоохранения предназначены для: 1. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск, осуществляющих передислокацию; 2. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск в местах постоянной дислокации; 3. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск в любом месте размещения. 8. Органы управления специальными формированиями здравоохранения являются: 1. структурными подразделениями Министерства Обороны РФ; 2. только структурными подразделениями органов управления здравоохранением субъектов РФ; 3. структурными подразделениями Министерства здравоохранения социального развития РФ и органов управления здравоохранением субъектов РФ; 9. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача: 1. руководство работой специальных формирований в период мобилизации и в военное время; 2. оказание методической помощи руководителям органов управления здравоохранением субъектов РФ по вопросам развертывания специальных формирований; 3. оказание помощи раненым и больным. 10. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача: 1. организация взаимодействия с Главным военно-медицинским управлением Министерства обороны РФ; 2. проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; 3. организация и осуществление контроля за качеством лечения раненых и больных. 11. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача: 1. оказание специализированной медицинской помощи; 2. руководство проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; 3. руководство организацией справочной работы о поступивших в тыловые госпитали раненых и больных и исходах их лечения; 12. Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения имеет в своём составе: 1. диспетчерский отдел; 2. организационно-плановое управление; 3. приёмно-диагностическое управление. 13. Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения имеет в своём составе: 1.обсервационный отдел; 2. лечебно-профилактическое управление; 3. военно-экспертное управление. 14. Отдел по руководству тыловыми госпиталями имеет в своём составе: 1. отдела защиты государственной тайны; 2. инспектора (по спецработе); 3. начальника сектора. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 9. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 5. «Специальные формирования здравоохранения». 1. Управление медицинской эвакуацией раненых и больных военнослужащих является:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.46.90 (0.01 с.) |