ТОП 10:

Особый правовой режим, предусматривающий некоторые ограничения прав и свобод граждан и организаций.



4. Чрезвычайное положение – это:

1. особый правовой режим, вводимый в случае проведения военных учений на территории сопредельного с РФ государства;

2. особый правовой режим, вводимый в случае агрессии против Российской Федерации;

Особый правовой режим, вводимый в случае попытки свержения конституционного строя Российской Федерации.

5. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на всей территории Российской Федерации не должен превышать:

1. 60-ти суток;

2. 90-та суток;

Ти суток.

6. Чрезвычайное положение вводится:

1. приказом Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации;

2. указом Президента Российской Федерации;

3. Постановлением Государственной Думы Российской Федерации.

7. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на части территории Российской Федерации не должен превышать:

1. 90-та суток;

2. 60-ти суток;

3. 30-ти суток.

8. Агрессией против Российской Федерации признается:

1. создание, оснащение и подготовка вооруженных формирований на территории сопредельного с РФ государства;

2. проведение учений на территории сопредельного с Российской Федерацией государства с целью демонстрации военной силы;

Применение вооруженной силы иностранным государством или группой государств.

9. Военное положение вводится:

1. приказом Министра обороны Российской Федерации;

2. постановлением Правительства Российской Федерации;

Указом Президента Российской Федерации.

10. Указ Президента РФ о введение военного положения утверждается не позднее:

1. 96-и часов с момента обнародования;

2. 72-х часов с момента обнародования;

И часов с момента обнародования.

11. Указ о введение чрезвычайного положения утверждается:

1. министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации;

2. государственной Думой Российской Федерации;

Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

12. Указ о введение чрезвычайного положения утверждается:

1. Государственной Думой Российской Федерации;

2. Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

3. Министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации.

13. Целью введения военного положения является:

1. создание условий для предотвращения незаконной внутренней миграции;

2. создание условий для борьбы с коррупцией, контрабандной и другой противоправной деятельностью;

3. создание условий для предотвращения агрессии против Российской Федерации.

14. Актом агрессии против Российской Федерации признается:

1. оккупация территории Российской Федерации;

2. религиозная, этническая и националистическая экспансия со стороны иностранного государства;

3. несанкционированное проникновение иностранного государства в информационное пространство Российской Федерации.

15. Целью введения чрезвычайного положения является:

1. создание условий для предотвращения незаконной эмиграции;

2. обеспечение безопасности граждан и защита конституционного строя Российской Федерации;

3. создание условий для участия Российской Федерации в миротворческой деятельности.

16. Целью введения военного положения является:

1. создание условий для ликвидации последствий аварии на объекте ядерной энергетики;

2. создание условий для предотвращения агрессии против Российской Федерации;

3. создание условий для локализации и ликвидации эпидемического очага.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ЛЕКЦИИ № 5.

ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 5. «Специальные формирования здравоохранения».

1. Под специальными формированиями понимаются:

1. структуры, создаваемые в мирное время для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ;

2. структуры, создаваемые на военное время для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ;

3. структуры, имеющиеся в штате лечебных учреждений для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ.

2. Специальные формирования создаются:

1. при всех министерствах и ведомствах;

2. при силовых министерствах и ведомствах;

3. только при министерстве здравоохранения и социального развития РФ.

3. Специальные формирования здравоохранения:

1. передаются в состав ВС РФ;

2. подчиняются ВС РФ;

3. используются в интересах ВС РФ.

4. Специальные формирования здравоохранения предназначены для:

1. оказания первой помощи раненым и больным;

2. для оказания доврачебной помощи раненым и больным;

3. специализированного лечения наиболее тяжелых контингентов раненых и больных;

5. Специальные формирования здравоохранения предназначены для:

1. реабилитации наиболее тяжелых контингентов раненых и больных;

2. трудоустройства раненых и больных;

3. эвакуации раненых и больных.

6. Специальные формирования здравоохранения предназначены для:

1. оказания первой врачебной помощи раненым и больным;

2. вос­становления боевой трудоспособности наиболее тяжелых контингентов раненых и больных;

3. оказания помощи при эвакуации раненых и больных.

7. Специальные формирования здравоохранения предназначены для:

1. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск, осуществляющих передислокацию;

2. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск в местах постоянной дислокации;

3. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск в любом месте размещения.

8. Органы управления специальными формированиями здравоохранения являются:

1. структурными подразделениями Министерства Обороны РФ;

2. только структурными подразделениями органов управления здравоохранением субъектов РФ;

3. структурными подразделениями Министерства здравоохранения социального развития РФ и органов управления здравоохранением субъектов РФ;

9. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача:

1. руководство работой специальных формирований в период мобилизации и в военное время;

2. оказание методической помощи руководителям органов управления здравоохранением субъектов РФ по вопросам развертывания специальных формирований;

3. оказание помощи раненым и больным.

10. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача:

1. организация взаимодействия с Главным военно-медицинским управле­нием Министерства обороны РФ;

2. проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

3. организация и осуществление контроля за качеством лечения раненых и больных.

11. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача:

1. оказание специализированной медицинской помощи;

2. руководство проведением санитарно-гигиенических и противоэпиде­мических мероприятий;

3. руководство организацией справочной работы о поступивших в тыло­вые госпитали раненых и больных и исходах их лечения;

12. Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения имеет в своём составе:

1. диспетчерский отдел;

2. организационно-плановое управление;

3. приёмно-диагностическое управление.

13. Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения имеет в своём составе:

1.обсервационный отдел;

2. лечебно-профи­лактическое управление;

3. военно-экспертное управление .

14. Отдел по руководству тыловыми госпиталями имеет в своём составе:

1. отдела защиты государственной тайны;

2. инспектора (по спецработе);

3. начальника сектора.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 9. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 5. «Специальные формирования здравоохранения».

1. Управление медицинской эвакуацией раненых и больных военнослужащих является:







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.51.17 (0.008 с.)