Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особый правовой режим, предусматривающий некоторые ограничения прав и свобод граждан и организаций.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 4. Чрезвычайное положение – это: 1. особый правовой режим, вводимый в случае проведения военных учений на территории сопредельного с РФ государства; 2. особый правовой режим, вводимый в случае агрессии против Российской Федерации; Особый правовой режим, вводимый в случае попытки свержения конституционного строя Российской Федерации. 5. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на всей территории Российской Федерации не должен превышать: 1. 60-ти суток; 2. 90-та суток; Ти суток. 6. Чрезвычайное положение вводится: 1. приказом Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации; 2. указом Президента Российской Федерации; 3. Постановлением Государственной Думы Российской Федерации. 7. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на части территории Российской Федерации не должен превышать: 1. 90-та суток; 2. 60-ти суток; 3. 30-ти суток. 8. Агрессией против Российской Федерации признается: 1. создание, оснащение и подготовка вооруженных формирований на территории сопредельного с РФ государства; 2. проведение учений на территории сопредельного с Российской Федерацией государства с целью демонстрации военной силы; Применение вооруженной силы иностранным государством или группой государств. 9. Военное положение вводится: 1. приказом Министра обороны Российской Федерации; 2. постановлением Правительства Российской Федерации; Указом Президента Российской Федерации. 10. Указ Президента РФ о введение военного положения утверждается не позднее: 1. 96-и часов с момента обнародования; 2. 72-х часов с момента обнародования; И часов с момента обнародования. 11. Указ о введение чрезвычайного положения утверждается: 1. министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации; 2. государственной Думой Российской Федерации; Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 12. Указ о введение чрезвычайного положения утверждается: 1. Государственной Думой Российской Федерации; 2. Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; 3. Министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации. 13. Целью введения военного положения является: 1. создание условий для предотвращения незаконной внутренней миграции; 2. создание условий для борьбы с коррупцией, контрабандной и другой противоправной деятельностью; 3. создание условий для предотвращения агрессии против Российской Федерации. 14. Актом агрессии против Российской Федерации признается: 1. оккупация территории Российской Федерации; 2. религиозная, этническая и националистическая экспансия со стороны иностранного государства; 3. несанкционированное проникновение иностранного государства в информационное пространство Российской Федерации. 15. Целью введения чрезвычайного положения является: 1. создание условий для предотвращения незаконной эмиграции; 2. обеспечение безопасности граждан и защита конституционного строя Российской Федерации; 3. создание условий для участия Российской Федерации в миротворческой деятельности. 16. Целью введения военного положения является: 1. создание условий для ликвидации последствий аварии на объекте ядерной энергетики; 2. создание условий для предотвращения агрессии против Российской Федерации; 3. создание условий для локализации и ликвидации эпидемического очага.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ЛЕКЦИИ № 5. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 5. «Специальные формирования здравоохранения». 1. Под специальными формированиями понимаются: 1. структуры, создаваемые в мирное время для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ; 2. структуры, создаваемые на военное время для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ; 3. структуры, имеющиеся в штате лечебных учреждений для выполнения специальных задач по обеспечению боевой деятельности ВС РФ. 2. Специальные формирования создаются: 1. при всех министерствах и ведомствах; 2. при силовых министерствах и ведомствах; 3. только при министерстве здравоохранения и социального развития РФ. 3. Специальные формирования здравоохранения: 1. передаются в состав ВС РФ; 2. подчиняются ВС РФ; 3. используются в интересах ВС РФ. 4. Специальные формирования здравоохранения предназначены для: 1. оказания первой помощи раненым и больным; 2. для оказания доврачебной помощи раненым и больным; 3. специализированного лечения наиболее тяжелых контингентов раненых и больных; 5. Специальные формирования здравоохранения предназначены для: 1. реабилитации наиболее тяжелых контингентов раненых и больных; 2. трудоустройства раненых и больных; 3. эвакуации раненых и больных. 6. Специальные формирования здравоохранения предназначены для: 1. оказания первой врачебной помощи раненым и больным; 2. восстановления боевой трудоспособности наиболее тяжелых контингентов раненых и больных; 3. оказания помощи при эвакуации раненых и больных. 7. Специальные формирования здравоохранения предназначены для: 1. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск, осуществляющих передислокацию; 2. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск в местах постоянной дислокации; 3. участия в проведении противоэпидемических мероприятий среди войск в любом месте размещения. 8. Органы управления специальными формированиями здравоохранения являются: 1. структурными подразделениями Министерства Обороны РФ; 2. только структурными подразделениями органов управления здравоохранением субъектов РФ; 3. структурными подразделениями Министерства здравоохранения социального развития РФ и органов управления здравоохранением субъектов РФ; 9. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача: 1. руководство работой специальных формирований в период мобилизации и в военное время; 2. оказание методической помощи руководителям органов управления здравоохранением субъектов РФ по вопросам развертывания специальных формирований; 3. оказание помощи раненым и больным. 10. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача: 1. организация взаимодействия с Главным военно-медицинским управлением Министерства обороны РФ; 2. проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; 3. организация и осуществление контроля за качеством лечения раненых и больных. 11. На органы управления специальными формированиями здравоохранения не будет возлагаться следующая задача: 1. оказание специализированной медицинской помощи; 2. руководство проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; 3. руководство организацией справочной работы о поступивших в тыловые госпитали раненых и больных и исходах их лечения; 12. Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения имеет в своём составе: 1. диспетчерский отдел; 2. организационно-плановое управление; 3. приёмно-диагностическое управление. 13. Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения имеет в своём составе: 1.обсервационный отдел; 2. лечебно-профилактическое управление; 3. военно-экспертное управление. 14. Отдел по руководству тыловыми госпиталями имеет в своём составе: 1. отдела защиты государственной тайны; 2. инспектора (по спецработе); 3. начальника сектора. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 9. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 5. «Специальные формирования здравоохранения». 1. Управление медицинской эвакуацией раненых и больных военнослужащих является:
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.6 (0.006 с.) |