Органами местного самоуправления. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Органами местного самоуправления.



2. Территориальными органами управления силами и средствами ГО.

3. Органами управления МВД административной территории.

3. Помещения (здания), необходимые для размещения МЭП, выделяются по согласованию с:

1. Областным управлением МВД.

2. Органами исполнительной власти субъекта РФ.

3. Территориальным управлением МЧС.

4. Мероприятия, проводимые МЭП по контролю за лечебно-диагностической работой, включают:

1. Изучение укомплектованности центральных районных и участковых больниц врачебным и средним медицинским персоналом.

2. Изучение укомплектованности тыловых госпиталей врачебным и средним медицинским персоналом.

3. Изучение укомплектованности госпиталей ветеранов войн врачебным и средним медицинским персоналом.

5. В составе МЭП оборудуются помещения для:

1. Оперативного дежурного.

Операционного дежурного.

3. Дежурного по операционному блоку.

6. В составе МЭП оборудуются помещения для:

Кухни и столовой.

2. Ресторана или кафе.

3. Буфета.

7. В составе МЭП оборудуются помещения для:

1. Медико-социальной экспертной комиссии.

2. Военно-врачебной комиссии.

3. Врачебно-трудовой экспертной комиссии.

8. В составе МЭП оборудуются помещения для:

1. Финансовой службы.

2. Службы безопасности.

3. Службы охраны.

9. В составе МЭП оборудуются помещения для:

1. Мастерской по ремонту бытовой техники.

2. Вещевой ремонтной мастерской.

3. Мастерской по ремонту медицинской техники.

10. В составе прирельсового эвакуационного приемника развертываются:

1. Сортировочно-изоляционные палаты.

2. Сортировочно-обсервационные палаты.

3. Сортировочно-эвакуационные палаты.

11. В состав внутреннего наряда МЭП включается:

1. Операционный дежурный.

2. Оперативный дежурный.

3. Дежурный по операционному блоку.

12. В состав внутреннего наряда МЭП включается:

1. Дежурный радиотелеграфист.

2. Дежурный радиотелефонист.

3. Дежурный телерадиометрист.

13. В состав внутреннего наряда МЭП включается:

1. Дежурный по КТП.

2. Дежурный по КПП.

3. Дежурный по ДТП.

14. В состав внутреннего наряда МЭП включается:

1. Помощник дежурного по КТП.

2. Помощник оперативного дежурного.

3. Помощник дежурного по КПП.

15. В состав внутреннего наряда МЭП включаются:

1. Посыльные.

2. Засыльные.

3. Пересыльные.

16. С органами управления Министерства здравоохранения МЭП организует взаимодействие по вопросам:

1. Формирования и подготовки к работе тыловых госпиталей здравоохранения.

2. Формирования и подготовки к работе госпиталей ветеранов войн.

3. Формирования и подготовки к работе центральных районных и участковых больниц.

17. К мероприятиям по защите местного эвакуационного пункта от оружия массового поражения (ОМП) относятся:

1. Маскировка района размещения МЭП от наблюдения гражданского населения.

2. Маскировка района размещения МЭП от воздушного наблюдения противника.

3. Демаскировка района размещения МЭП от воздушного наблюдения противника.

18. К мероприятиям по защите местного эвакуационного пункта от оружия массового поражения (ОМП) относятся:

1. Организация непрерывного наблюдения за эпизоотической обстановкой в районе размещения МЭП.

2. Организация непрерывного наблюдения за эпифитотической обстановкой в районе размещения МЭП.

3. Организация непрерывного наблюдения за радиационной, химической и бактериологической обстановкой в районе размещения МЭП.

19. К мероприятиям по защите местного эвакуационного пункта от оружия массового поражения (ОМП) относятся:

1. Обеспечение личного состава средствами индивидуальной защиты и оказания первой медицинской помощи.

2. Обеспечение эвакуируемого населения средствами индивидуальной защиты и оказания первой медицинской помощи.

3. Обеспечение рассредоточиваемого населения средствами индивидуальной защиты и оказания первой медицинской помощи.

20. К мероприятиям по защите местного эвакуационного пункта от оружия массового поражения (ОМП) относятся:

1. Формирование и обучение команды для ликвидации последствий применения противником ОМП.

2. Формирование и обучение команды для ликвидации последствий применения противником ВМП.

3. Формирование и обучение команды для ликвидации последствий применения противником ДМБ.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ЛЕКЦИИ № 6. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 6. «Роль и место тыловых госпиталей в современной системе лечебно-эвакуационного обеспечения войск».

1. Основная задача медицинской службы Вооруженных Сил в военное время является:

1. проведение научной деятельности;

2. проведение исследовательской деятельности;

3. проведение мероприятий по своевременному и качественному оказанию медицинской помощи раненым и больным.

2. В медицинскую службу ВС в военное время входит:

1. медицинская служба сухопутных войск;

2. медицинская служба пограничных войск;

3. медицинская служба внутренних войск.

3. Непосредственно главному военно-медицинскому управлению в военное время подчиняется:

1. Тыловые госпитали здравоохранения;

2. Военно-медицинская академия;

3. Военные лечебные учреждения округов.

4. Медицинское подразделение представляет собой:

1. отдельное медицинское формирование, организационно входящее в состав дивизии и выше;

2. формирование медицинской службы, организационно входящее в войсковую часть;

3. лечебное учреждение, созданное на базе городской больнице министерства здравоохранения и социального развития.

5. Медицинское учреждение представляет собой:

1. отдельное медицинское формирование, организационно входящее в состав дивизии и выше;

2. формирование медицинской службы, организационно входящее в войсковую часть;

3. лечебное учреждение, созданное на базе городской больнице министерства здравоохранения и социального развития.

6. Для младшего медицинского персонала военнослужащих медицинской службы Вооружённых Сил установлены следующее воинское звание:

1. прапорщик;

2. сержант;

3. младшего офицера.

7. Для среднего медицинского персонала военнослужащих медицинской службы Вооружённых Сил установлены следующее воинское звание:

1. прапорщик;

2. сержант;

3. младшего офицера.

8. Для врачебного персонала военнослужащих медицинской службы Вооружённых Сил установлены следующее воинское звание:

1. прапорщик;

2. сержант;

3. офицера.

9. Первая медицинская помощь оказывается непосредственно на поле боя:

1. младшим медицинским персоналом – санитаром;

2. средним медицинским персоналом – фельдшером;

3. врачебным медицинским персоналом – врачом.

10. Доврачебная медицинская помощь оказывается непосредственно:

1. младшим медицинским персоналом – санитаром;

2. средним медицинским персоналом – фельдшером;

3. врачебным медицинским персоналом – врачом.

11. Санитар и санитарный инструктор имеют на оснащении - сумку меди­цинскую войсковую, медицинское имущество которой рассчитано на:

1. 20-25 раненых;

2. 30-35 раненых;

3. 40-45 раненых.

12. Медицинский пункт батальона расположен на расстоянии:

1. 1 – 2 км. от переднего края.

2. 5 – 6 км. от переднего края.

3. 8 – 10 км. от переднего края.

13. В медицинском пункте мотострелкового батальона работает:

1. 6 человек личного состава;

2. 7 человек личного состава;

3. 8 человек личного состава.

14. Техническое оснащение медицинского пункта мотострелкового батальона включает:

1. скорая помощь;

2. санитарный автобус;

3. санитарный автомобиль УАЗ-452А и 3 гусеничных бронированных санитарных транспортера (МТЛБ или ГТ-МУ).

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ЛЕКЦИИ № 7. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 6. «Роль и место тыловых госпиталей в современной системе лечебно-эвакуационного обеспечения войск».

1. На объем и сроки медицинской эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали не будет оказывать влияние следующий фактор:

1. величина и структура санитарных потерь;

2. условия оперативной, тыловой и медицинской обстановки;

3. время года.

2. На объем и сроки медицинской эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали не будет оказывать влияние следующий фактор:

1. угроза выхода противника в районы развернутых госпитальных баз;

2. метеорологические условия;

3. возможность радиоактивного и химического заражения в районы развернутых госпитальных баз;

3. Определение контингентов раненых и больных, подлежащих эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали, возможных сроков их подготовки к эвакуации проводится на основе:

1. состояния эвакуационных коммуникаций;

2. возможности санитарных транспортных средств;

3. оценки характера, тяжести и прогноза исхода поражения (ранения).

4. Определение контингентов раненых и больных, подлежащих эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали, возможных сроков их подготовки к эвакуации проводится на основе:

1. условий оперативной, тыловой и медицинской обстановки;

2. вида имеющихся эвакуационно-транспортных средств.

3. величины и структуры санитарных потерь.

5. Организация эвакуации раненых и больных возлагается во фронте на:

1. военно-медицинское управление (ВМУ);

2. распределительные эвакуационные пункты;

3. местные эвакуационные пункты.

6. Организация эвакуации раненых и больных возлагается во фронте на:

1. местные эвакуационные пункты;

2. эвакуационный пункт фронта (ЭПФ);

3. эвакуационные пункты перегрузочных районов.

7. Организация эвакуации раненых и больных возлагается во внутренних районах страны на:

1. эвакуационные пункты перегрузочных районов;

2. военно-медицинское управление (ВМУ);

3. эвакуационный пункт фронта (ЭПФ);

8. Эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали подлежат раненые и больные:

1. инфекционные больные;

2. не перспективные для возвращения в строй после излечения;

3. все поступившие из зоны боёв раненые и больные.

9. Подготовка раненых и больных к эвакуации включает выполнение следующих обязательных требований:

1. оказание раненому первой врачебной помощи;

2. оказания раненому неотложных мероприятий квалифицированной медицинской помощи;

3. завершение оказания раненому исчерпывающей медицинской помощи.

10. Военные санитарные поезда фронта приписываются к:

1. МЭП;

2. эвакуационному пункту фронта;

3. РЭП.

11. Оборудование, инвентарь, материалы и другое имущество для военного санитарного поезда поставляются:

1. МЧС;

2. Министерством обороны и Министерством путей сообщения;

3. Министерством здравоохранения и социального развития.

12. Необходимые сведения о станциях погрузки и выгрузки раненых и больных, пунктах снабжения, экипировки начальник военного санитарного поезда получает от:

1. командующего фронтом;

2. начальника здравоохранения субъекта РФ;

3. начальника эвакуационного пункта.

13. Очередность движения военных санитарных поездов по железным дорогам Центра устанавливается:

1. Генеральным штабом Вооруженных сил РФ;

2. штабом фронта;

3. Министерством путей сообщения РФ.

14. Правом проезда в военных санитарных поездах по предъявленным установленных документов в исключительных случаях могут пользоваться:

1. медицинские работники;

2. медицинские работники, выполняющие специальные задания, с разрешения вышестоящих органов военного управления медицинской службы (РЭП, ВМУ фронта);

3. члены семьи медицинского работника.

15. В пути следования в военном санитарном поезде ведется рейсовый поездной журнал, в котором начальником или дежурным по поезду отмечают один из следующих параметров:

1. время отправления в рейс;

2. состояние раненых и больных;

3. получение медицинского имущества.

16. Оснащение военного санитарного поезда запасами продовольствия, воды, топлива, средствами освещения, обменным фондом белья и постельных принадлежностей поизводится:

1. до погрузки раненых и больных;

2. во время погрузки раненых и больных;

3. после погрузки раненых и больных.

17. Перед выгрузкой раненых и больных из поезда необходимо:

1. выполнить раненым и больным врачебные назначения;

2. уточнить количество раненых и больных, перевезенных данным рейсом;

3. уточнить структуру эвакуируемых раненых и больных.

18. Перед выгрузкой раненых и больных из поезда необходимо:

1. записать особенности данного рейса, состояние поезда;

2. записать в истории болезни переводной эпикриз и подготовить к передаче медицинскую документацию;

3. записать среднесуточную скорость движения поезда.

19. Основным документом, который ведется в поезде на каждого раненого и больного, является:

1. Форма – 100;

2. история болезни;

3. процедурная карточка.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 12. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 6. «Роль и место тыловых госпиталей в современной системе лечебно-эвакуационного обеспечения войск».

1. Комплектование тыловых госпиталей техникой осуществляется военными комиссариатами во взаимодействии с организациями-формирователями порядком, определяемым:

1. Генеральным штабом ВС по согласованию с Министерством здравоохранения;

2. Всероссийским центром медицины катастроф по согласованию с Министерством внутренних дел;

3. Генеральным штабом ВС по согласованию с Министерством по делам ГО и ЧС.

2. Министерство обороны в период мобилизации и в военное время безвозмездно выделяет Министерству здравоохранения:

1. продовольствие и обменный фонд обмундирования для обеспечения раненых и больных военнослужащих;

2. личное оружие и обменный фонд обмундирования для обеспечения раненых и больных военнослужащих;

3. медикаменты и санитарно-хозяйственное имущество для обеспечения раненых и больных военнослужащих.

3. На укомплектование тыловых госпиталей не предназначаются граждане:

1. врачи, предназначенные на должности начальников тыловых госпита­лей;

2. пребывающие в запасе через 5 лет после увольнения из Вооружённых Сил;

3. признанные временно не годными к военной службе по состоянию здо­ровья на срок до 6 месяцев.

4. Координацию мобилизационной подготовки тыловых госпиталей и контроль за состоянием их мобилизаци­онной готовности осуществляет:

1. Внутренние войска министерства внутренних дел;

2. Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации;

3. Всероссийская служба медицины катастроф.

5. Отдел МТО относится к:

1. медицинской части госпиталя;

2. управлению госпиталя;

3. лечебным отделениям.

6. Задача тыловых госпиталей:

1. своевременное медицинское обследование поступивших раненых и больных, оказание им 1-ой врачебной, квалифицированной и специализированной медицинской помощи и лечение до определившихся исходов;

2. своевременное медицинское обследование поступивших раненых и больных, оказание им доврачебной и специализированной медицинской помощи и лечение до определившихся исходов;

3. своевременное медицинское обследование поступивших раненых и больных, оказание им 1-ой медицинской, доврачебной и специализированной медицинской помощи и лечение до определившихся исходов.

7. Противопоказаниями к эвакуации раненых и больных авиационными транспортными средствами являются:

1. острый бронхит;

2. ампутация конечности;

3. гипертонический криз.

8. Эвакуация раненых и больных авиационными транспортными средствами имеет особенности:

1. статокинетические, ортокинетические раздражители;

2. кинетикостатические, топогенетические раздражители;

3. ортоколлаптические, энцефалокомпаратические раздражители.

9. Возможные сроки готовности к эвакуации пораженных окисью углерода всеми видами транспортных средств:

1. 15-20 сут. после поражения;

2. 10-15 сут. после поражения;

3. 5-10 сут. после поражения.

10. Возможные сроки готовности к эвакуации раненых с повреждениями длинных трубчатых костей авиационными транспортными средствами:

1. 3-4 суток;

2. 5-6 суток;

3. 7-8 суток.

11. Возможные сроки готовности к эвакуации раненых в грудь: железнодорожными (автомобильными, морскими) транспортными средствами:

1. не ранее 2-4 сут.;

2. не ранее 5-7 сут.;

3. не ранее 10-15 сут.

12. Возможные сроки готовности к эвакуации раненых в ЛОР-органы при эвакуации авиационными транспортными средствами:

1. 2-4 сут.;

2. 5-7 сут.;

3. 10-15 сут.

13. Из числа больных эвакуации в ТГЗ подлежат лица:

1. больные пассивной формой туберкулеза легких;

2. больные закрытой формой туберкулеза легких;

3. больные активной формой туберкулеза легких.

14. Характеристика раненых и больных при ранениях и травмах мочеполовой системы эвакуируемых в ТГМЗ:

1. раненые с опущением почек, осложненными склеротическим процессом, ректальными свищами и нарушениями функции органа;

2. раненые с повреждениями почек, осложненными воспалительным процессом, мочевыми свищами и нарушениями функции органа;

3. раненые с повреждениями почек, осложненными воспалительным процессом, мочевыми свищами и без нарушений функции органа.

15. Характеристика раненых и больных нейрохирургического профиля эвакуируемых в ТГМЗ:

1. раненые с остеомиелитом костей таза;

2. раненые с периоститом костей черепа;

3. раненые с остеомиелитом костей черепа.

16. Расходы тыловых госпиталей на выплату денежного довольствия раненым и больным военнослужащим, находящимся на лечении, производят за счет:

1. сметы Министерства здравоохранения;

2. сметы Министерства обороны;

3. сметы Министерства по делам ГО и ЧС.

17. Обеспечение раненых и больных воинскими перевозочными документами для следования к месту дальнейшего назначения после выписки из госпиталя осуществляется:

1. военными комиссариатами или закрепленными воинскими частями;

2. военными комендантами или закрепленными воинскими частями;

3. военными комендантами или закрепленными воинскими подразделениями.

18. На укомплектование тыловых госпиталей не предназначаются граждане:

1. имеющие снятую или погашенную судимость за совершение тяж­кого преступления;

2. имеющие условную судимость за совершение экономичес­кого преступления;

3. имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение тяж­кого преступления.

19. Планирование и организация мобилизационной подготовки специальных формирований здравоохранения возла­гается на:

1. органы управления здравоохранением регионов Российской Фе­дерации;

2. органы управления налогами и сборами субъектов Российской Фе­дерации;

3. органы управления здравоохранением субъектов Российской Фе­дерации.

20. Медицинская часть тылового госпиталя относится к:

1. лечебным отделениям;

2. управлению;

3. лечебным кабинетам.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 13. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 6. «Роль и место тыловых госпиталей в современной системе лечебно-эвакуационного обеспечения войск».

1. Лечебно-профилактические учреждения (ТГЗ) должны размещаться:

1. На территории жилых и зеленых массивов категорированных по ГО населенных пунктов с учетом её функционального зонирования.

2. На территории жилых и зеленых массивов некатегорированных по ГО населенных пунктов с учетом её функционального зонирования.

3. На территории жилых и зеленых массивов любых населенных пунктов с учетом её функционального зонирования.

2. Специализированные лечебно-профилактические учреждения (инфекционные, туберкулезные, психиатрические и т.д.) должны размещаться:

1. В пригородных зеленых зонах с соблюдением разрыва не менее 500 м до территории жилой застройки.

2. В пригородных зеленых зонах с соблюдением разрыва не менее 250 м до территории жилой застройки.

3. В пригородных зеленых зонах с соблюдением разрыва не менее 1000 м до территории жилой застройки.

3. Специализированные лечебно-профилактические учреждения (инфекционные, туберкулезные, психиатрические и т.д.) должны размещаться:

1. В пригородных зеленых зонах с соблюдением разрыва не менее 1000 м до территории жилой застройки.

2. В пригородных зеленых зонах с соблюдением разрыва не менее 750 м до территории жилой застройки.

3. В пригородных зеленых зонах с соблюдением разрыва не менее 500 м до территории жилой застройки.

4. В жилой зоне населенного пункта лечебно-профилактические учреждения (ТГЗ) должны располагаться:

1. Не ближе 3000 м от «красной» линии застройки.

2. Не ближе 30 м от «красной» линии застройки.

3. Не ближе 300 м от «красной» линии застройки.

5. Глубина палат и лечебно-диагностических помещений ЛПУ при естественном одностороннем освещении должна быть:

1. Не более 3 м.

2. Не более 6 м.

3. Не более 9 м.

6. Лечебно-профилактические учреждения (ТГЗ) должны быть:

1. Удалены от железнодорожных станций, аэропортов, речных, морских портов и автомагистралей.

2. Максимально приближены к железнодорожным станциям, аэропортам, речным, морским портам и автомагистралям.

3. Расположены на территории железнодорожных станций, аэропортов, речных и морских портов.

7. Лечебно-профилактические учреждения (ТГЗ) не должны располагаться:

1. На территории жилых и зеленых массивов некатегорированных по ГО населенных пунктов.

2. В санитарно-защитных зонах промышленных объектов некатегорированных по ГО населенных пунктов.

3. В пригородных зеленых зонах некатегорированных по ГО населенных пунктов.

8. Размеры земельных участков лечебно-профилактических учреждений (ТГЗ) должны определяться:

1. Организационно-штатной структурой лечебно-профилактических учреждений.

2. Коечной емкостью стационарных отделений.

3. Численностью жителей, проживающих на территории населенного пункта, где развертывается лечебно-профилактическое учреждение.

9. Размеры земельных участков лечебно-профилактических учреждений (ТГЗ) на 600 коек должны определяться из расчета:

1. 300 м2 площади территории на 1 койку.

2. 100 м2 площади территории на 1 койку.

3. 60 м2 площади территории на 1 койку.

10. Размеры земельных участков лечебно-профилактических учреждений (ТГЗ) на 400 коек должны определяться из расчета:

1. 60 м2 площади территории на 1 койку.

2. 100 м2 площади территории на 1 койку.

3. 150 м2 площади территории на 1 койку.

11. Оптимальные значения температуры воздуха в палатах общего профиля ЛПУ в теплое время года должны соответствовать:

1. 23-24оС.

2. 25-27оС.

3. 30-32оС.

12. Размеры земельных участков лечебно-профилактических учреждений (ТГЗ) на 500 коек должны определяться из расчета:

1. 60 м2 площади территории на 1 койку.

2. 100 м2 площади территории на 1 койку.

3. 300 м2 площади территории на 1 койку.

13. Размеры земельных участков лечебно-профилактических учреждений, размещенных в населенном пункте, допускается уменьшать на:

1. 50%.

2. 40%.

3. 25%.

14. Размеры земельных участков специализированных инфекционных ЛПУ, размещенных в пригородной зоне, должны увеличиваться:

1. На 15%.

2. На 35%.

3. На 55%.

15. Размеры земельных участков специализированных туберкулезных ЛПУ, размещенных в пригородной зоне, должны увеличиваться:

1. На 25%.

2. На 45%.

3. На 15%.

16. Размеры земельных участков специализированных ЛПУ для восстановительного лечения, размещенных в пригородной зоне, должны увеличиваться:

1. На 25%.

2. На 20%.

3. На 35%.

17. Здания стационаров в лечебно-профилактических учреждений (ТГЗ) не должны быть более:

1. 3 этажей.

2. 5 этажей.

3. 9 этажей.

18. Здания, сооружения, коммуникации, земельные участки для тыловых госпиталей предоставляются:

1. Органами исполнительной власти субъектов РФ.

2. Органами внутренних дел субъектов РФ.

3. Квартирно-эксплуатационной службой военного округа военного времени.

19. Здания, сооружения, коммуникации, земельные участки для тыловых госпиталей предоставляются:

1. Органами управления местного здравоохранения.

2. Органами местного самоуправления.

3. Органами управления военного гарнизона.

20. Решения об отводе, приспособлении и оборудовании зданий для развёртывания тыловых госпиталей принимаются и утверждаются:

1. На специальных заседаниях органов внутренних дел субъектов РФ.

2. На специальных заседаниях управления квартирно-эксплуатационной службы военного округа военного времени.

3. На специальных заседаниях органов исполнительной власти субъектов РФ.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 14. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 6. «Роль и место тыловых госпиталей в современной системе лечебно-эвакуационного обеспечения войск».

1. Прием больных в тыловой госпиталь осуществляется через:

1. Приемно-диагностическое отделение.

2. Лабораторно-диагностическое отделение.

3. Лечебно-диагностическое отделение.

2. Прием больных в тыловой госпиталь осуществляется по направлению:

1. Врачей медицинских учреждений ВСМК и санаториев.

2. Врачей районных больниц и спецформирований МСГО.

3. Врачей воинских частей и военных поликлиник.

3. К основным задачам приемного (приемно-диагностического) отделения тылового госпиталя относятся:

1. Прием, первичная военно-врачебна экспертиза, медицинская сортировка больных.

2. Прием, первичное клиническое обследование, медицинская сортировка больных.

3. Прием, первичное судебно-медицинское обследование, медицинская сортировка больных.

4. К основным задачам приемного (приемно-диагностического) отделения тылового госпиталя относятся:

1. Оказание всем нуждающимся плановой медицинской помощи.

2. Оказание всем нуждающимся неотложной медицинской помощи.

3. Оказание всем нуждающимся специализированной медицинской помощи.

5. К основным задачам приемного (приемно-диагностического) отделения тылового госпиталя относятся:

1. Проведение первичной санитарной обработки поступающих больных.

2. Проведение частичной санитарной обработки поступающих больных.

3. Проведение полной санитарной обработки поступающих больных.

6. Подвижное сортировочно-эвакуационное отделение тылового госпиталя предназначено для:

1. Развертывания местного эвакуационного пункта.

2. Развертывания распределительного эвакуационного пункта.

3. Развертывания прирельсового эвакуационного приемника.

7. К основным задачам приемного (приемно-диагностического) отделения тылового госпиталя относятся:

1. Организация приписки больных к госпиталю.

2. Организация записи больных на лечение в госпитале.

3. Организация выписки больных из госпиталя.

8. При поступлении в госпиталь военнослужащие по призыву (срочной службы) должны представить следующие документы:

1. Направление врача части, медицинскую книжку, паспорт, аттестат на продовольствие.

2. Направление врача части, медицинскую книжку, аттестат на продовольствие.

3. Направление врача части, медицинскую книжку, аттестат на вещевое довольствие.

9. При поступлении в госпиталь члены семей военнослужащих должны представить следующие документы:

1. Направление врача, справку о семейном положении и паспорт.

2. Направление врача, справку с места работы и паспорт.

3. Направление врача, справку о принадлежности к семье военнослужащего и паспорт.

10. В структуре приемного отделения тылового госпиталя выделяются следующие помещения:

1. Санитарный пропускник.

2. Душевая.

3. Обмывочная.

11. Обследование и лечение больного начинается с момента:

1. Поступления его в лечебно-диагностическое отделение.

2. Поступления его в приемно-диагностическое отделение.

3. Поступления его в лабораторно-диагностическое отделение.

12. Обследование и лечение больного включает:

1. Клиническое обследование в приемном отделении.

2. Патологическое обследование в приемном отделении.

3. Гистологическое исследование в приемном отделении.

13. Обследование и лечение больного включает:

1. Проведение при необходимости консультаций специалистов и коллоквиумов.

2. Проведение при необходимости консультаций специалистов и консилиумов.

3. Проведение при необходимости консультаций специалистов и конференций.

14. Обследование и лечение больного включает:

1. Выполнение неотложных лечебных мероприятий в лабораторном отделении.

2. Выполнение неотложных лечебных мероприятий в физиотерапевтическом отделении.

3. Выполнение неотложных лечебных мероприятий в приемном отделении.

15. Дежурный врач тылового госпиталя обязан:

1. Проводить частичную санитарную обработку и дезинфекцию одежды поступающих больных.

2. Проводить полную санитарную обработку и дезинфекцию одежды поступающих больных.

3. Проводить контроль правильности проведения санитарной обработки поступающих больных.

16. При затруднении в определении диагноза заболевания больной может быть помещен в:

1. Смотровую палату приемного отделения.

2. Санитарный пропускник приемного отделения.

3. Диагностическую палату приемного отделения.

17. В диагностической палате приемного отделения больной с неясным диагнозом может находиться не более:

1. 3-х суток.

2. 2-х суток.

3. 1-х суток.

18. Для обеспечения своевременного оказания больным неотложной медицинской помощи в госпитале устанавливаются:

1. Круглосуточное дежурство врача и вспомогательного персонала.

2. Круглосуточное дежурство врача и среднего медицинского персонала.

3. Круглосуточное дежурство врача и санитарного автомобиля.

19. Круглосуточное дежурство хирурга устанавливается при наличии в штате госпитале:

1. Не менее 5 хирургов.

2. Не менее 4 хирургов.

3. Не менее 3 хирургов.

20. Круглосуточное дежурство хирурга устанавливается при наличии в штате госпитале:

1. Не менее 3 хирургов.

2. Не менее 5 хирургов.

3. Не менее 7 хирургов.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЛГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 15. ДИСЦИПЛИНЫ «МПЗ». Тема № 6. «Роль и место тыловых госпиталей в современной системе лечебно-эвакуационного обеспечения войск».

1. К лечебным отделениям нейрохирургического тылового госпиталя на 600 коек относятся:

1. Нефрологическое отделение на 100 коек с палатами для больных с хирургическими гнойными заболеваниями и осложнениями всех профилей.

2. Урологическое отделение на 100 коек с палатами для больных с хирургическими гнойными заболеваниями и осложнениями всех профилей.

3. Нейрохирургическое отделение на 100 коек с палатами для больных с хирургическими гнойными заболеваниями и осложнениями всех профилей.

2. К лечебным отделениям нейрохирургического тылового госпиталя на 600 коек относятся:

1. Отоларингологическое отделение на 50 коек с палатами для больных с хирургическими гнойными заболеваниями и осложнениями всех профилей.

2. Нефрологическое отделение на 50 коек с палатами для больных с хирургическими гнойными заболеваниями и осложнениями всех профилей.

3. Гинекологическое отделение на 50 коек с палатами для больных с хирургическими гнойными заболеваниями и осложнениями всех профилей.

3. К лечебным отделениям нейрохирургического тылового госпиталя на 600 коек относятся:

1. Кардиохирургическое отделение на 50 коек с палатами для больных с хирургическими гнойными заболеваниями и осложнениями всех профилей.

2. Офтальмологическое отделение на 50 коек с палатами для больных с хирургическими гнойными заболеваниями и осложнениями всех профилей.

3. Гинекологическое отделение на 50 коек с палатами для больных с хирургическими гнойными заболеваниями и осложнениями всех профилей.

4. К лечебным отделениям нейрохирургического тылового госпиталя на 600 коек относятся:

1. Отделение челюстно-лицевой хирургии и стоматологии на 50 коек с палатами для больных с хирургическими гнойными заболеваниями и осложнениями всех профилей.

2. Кардиохирургическое отделение на 50 коек с палатами для больных с хирургическими гнойными заболеваниями и осложнениями всех профилей.

3. Нефрологическое отделение на 50 коек с палатами для больных с хирургическими гнойными заболеваниями и осложнениями всех профилей.

5. Количество операционных в операционном блоке зависит от:

1. Структуры, величины и профиля санитарных потерь.

2. Структуры, величины и профиля безвозвратных потерь.

3. Структуры, величины и профиля хирургического отделения.

6. К лечебным кабинетам нейрохирургического тылового госпиталя на 600 коек относятся:

1. Кабинет гемодиализа.

2. Кабинет аэродиализа.

3. Кабинет уродиализа.

7. К лечебным кабинетам нейрохирургического тылового госпиталя на 600 коек относятся:

1. Кабинет гипобарической оксигенации.

2. Кабинет гипербарической оксигенации.

3. Кабинет мезобарической оксигенации.

8. К лечебным кабинетам нейрохирургического тылового госпиталя на 600 коек относятся:

1. Кабинет переливания плазмы.

2. Кабинет переливания крови.

3. Кабинет переливания лимфы.

9. К лечебным кабинетам нейрохирургического тылового госпиталя на 600 коек относятся:

1. Офтальмоскопический кабинет.

2. Инфраскопический кабинет.

3. Эндоскопический кабинет.

10. К лечебным кабинетам нейрохирургического тылового госпиталя на 600 коек относятся:

1. Лаборатория гиперэкспресс диагностики.

2. Лаборатория экспресс диагностики.

3. Лаборатория гипоэкспресс диагностики.

11. Одним из основных требований, предъявляемых к организации работы хирургического отделения, является:

1. Наличие удобной связи с операционным блоком и диагностическим отделением.

2. Наличие удобной связи с операционным блоком и патологоанатомическим отделением.

3. Наличие удобной связи с операционным блоком и физиотерапевтическим отделением.

12. Основными требованиями, предъявляемыми к организации палатных секций ЛПУ, являются:

1. Соответствие состава помещений специфике заболеваний больных.

2. Соответствие состава помещений специфике подготовки персонала.

3. Соответствие состава помещений специфике системы медицинского обеспечения.

13. Основными требованиями, предъявляемыми к организации палатных секций ЛПУ, являются:

1. Максимальное разобщение лечебных и подсобных помещений от постели больного.

2. Максимальное удаление лечебных и подсобных помещений от постели больного.

3. Максимальное приближение лечебных и подсобных помещений к постели больного.

14. Одним из вариантов расположения палатных и лечебно-диагно



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.311 с.)