Иные меры, применяемые в период действия военного положения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иные меры, применяемые в период действия военного положения



Иные меры, применяемые в период действия военного положения

1. В период действия военного положения законами и иными нормативными правовыми актами Луганской Республики в целях производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил Луганской Республики, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований и для нужд населения могут быть предусмотрены меры, связанные с введением временных ограничений на осуществление экономической и финансовой деятельности, оборот имущества, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, временно изменены форма собственности организаций, порядок и условия процедур банкротства, режим трудовой деятельности и установлены особенности финансового, налогового, таможенного и банковского регулирования как на территории, на которой введено военное положение, так и на территориях, на которых военное положение не введено.

2. Указанные в пункте 1 настоящего Приказа статьи законы и иные нормативные правовые акты Луганской Республики могут быть приняты как в период действия военного положения, так и до его введения.

Привлечение Вооруженных Сил Луганской Республики, других войск, воинских формирований и органов для обеспечения режима военного положения

1. Для обеспечения режима военного положения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Луганской Республики, могут быть привлечены Вооруженные Силы, Луганской Республики Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы.

2. Вооруженные Силы Луганской Республики, другие войска, воинские формирования и органы при обеспечении режима военного положения выполняют следующие задачи:

1) поддержание особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;

2) участие в спасении и эвакуации населения, проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ, борьбе с пожарами, эпидемиями и эпизоотиями;

3) охрана военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

4) пресечение деятельности незаконных вооруженных формирований, террористической и диверсионной деятельности;

5) охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

6) участие в проведении иных мероприятий по обеспечению режима военного положения.

ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ

Полномочия Совета обороны Луганской Республики:

1) осуществляет руководство организацией обеспечения режима военного положения;

2) обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти в целях обеспечения режима военного положения;

3) контролирует применение мер по обеспечению военного положения;

4) определяет в соответствии с настоящим Приказом меры по обеспечению рема военного положения, применяемые республиканскими органами исполнительной власти субъектов Луганской Республики и органами военного управления на территории, на которой введено военное положение, а также полномочия указанных органов по применению этих мер;

5) определяет задачи и устанавливает порядок привлечения Вооруженных Сил Луганской Республики, других войск, воинских формирований и органов для обеспечения режима военного положения;

6) приостанавливает деятельность политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду и (или) агитацию, а равно иную деятельность, подрывающую в условиях военного положения оборону и безопасность Луганской Республики;

7) устанавливает запреты или ограничения на проведение собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;

8) устанавливает запреты на проведение забастовок и на приостановление или прекращение деятельности организаций иным способом;

9) определяет порядок прохождения военной службы в период действия военного положения;

10) принимает необходимые меры по прекращению или приостановлению действия международных договоров Луганской Республики с иностранным государством (группой государств), совершившим (совершивших) акт агрессии против Луганской Республики, и (или) государствами, союзными с ним (ними);

11) прекращает в условиях военного положения деятельность в Луганской Республики иностранных и международных организаций, в отношении которых правоохранительными органами получены достоверные сведения о том, что указанные организации осуществляют деятельность, направленную на подрыв обороны и безопасности Луганской Республики;

12) устанавливает на территории, на которой введено военное положение, особый режим работы объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

13) утверждает положения о республиканских органах исполнительной власти, руководство которыми он осуществляет.

14) принимает республиканские законы по вопросам обеспечения режима военного положения;

15) принимает республиканские законы по вопросам прекращения или приостановления действия международных договоров Луганской Республики с иностранным государством (группой государств), совершившим (совершивших) акт агрессии против Луганской Республики, и государствами, союзными с ним (ними).

16) руководит в пределах своей компетенции деятельностью республиканских органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Луганской Республики и организаций по обеспечению режима военного положения;

17) организует разработку и обеспечивает применение мер, направленных на производство продукции (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил Луганской Республики, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований и для нужд населения;

18) определяет порядок заключения договоров (контрактов) на выполнение организациями заданий (заказов) в целях обеспечения обороны и безопасности Луганской Республики, а также порядок прекращения действия ранее заключенных договоров (контрактов);

19) организует работу по обеспечению потребностей государства в период действия военного положения материально - техническими, трудовыми и другими ресурсами, организует разработку военно - хозяйственного плана;

20) утверждает положения о республиканских органах исполнительной власти, руководство которыми оно осуществляет.

Деятельность судов и органов прокуратуры на территории, на которой введено военное положение

1. На территории, на которой введено военное положение, действуют суды, установленные в соответствии Указами Совета обороны Луганской Республики и республиканскими законами. Судопроизводство осуществляется в соответствии с Указами Совета обороны Луганской Республики и республиканскими законами.

Ответственность за нарушение законодательства Луганской Республики о военном положении

За нарушение положений настоящего Приказа, других республиканских законов и иных нормативных правовых актов Луганской Республики по вопросам военного положения, а также за правонарушения, совершенные в период действия военного положения, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Луганской Республики.

Иные меры, применяемые в период действия военного положения

1. В период действия военного положения законами и иными нормативными правовыми актами Луганской Республики в целях производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил Луганской Республики, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований и для нужд населения могут быть предусмотрены меры, связанные с введением временных ограничений на осуществление экономической и финансовой деятельности, оборот имущества, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, временно изменены форма собственности организаций, порядок и условия процедур банкротства, режим трудовой деятельности и установлены особенности финансового, налогового, таможенного и банковского регулирования как на территории, на которой введено военное положение, так и на территориях, на которых военное положение не введено.

2. Указанные в пункте 1 настоящего Приказа статьи законы и иные нормативные правовые акты Луганской Республики могут быть приняты как в период действия военного положения, так и до его введения.

Привлечение Вооруженных Сил Луганской Республики, других войск, воинских формирований и органов для обеспечения режима военного положения

1. Для обеспечения режима военного положения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Луганской Республики, могут быть привлечены Вооруженные Силы, Луганской Республики Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы.

2. Вооруженные Силы Луганской Республики, другие войска, воинские формирования и органы при обеспечении режима военного положения выполняют следующие задачи:

1) поддержание особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;

2) участие в спасении и эвакуации населения, проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ, борьбе с пожарами, эпидемиями и эпизоотиями;

3) охрана военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

4) пресечение деятельности незаконных вооруженных формирований, террористической и диверсионной деятельности;

5) охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

6) участие в проведении иных мероприятий по обеспечению режима военного положения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.014 с.)