Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ звукового состава слова. Звуки П — Т — К.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Повторяем звуки П — Т — К. Назвать слова со звуками П, Т, К. (3-4 слова на каждый звук) по картинкам в тетрадке. 2. Определить последний звук в словах: мак, кот, веник, паук, кит, потоп, бант, индюк. 3. Запомнить и повторить: ПА — КА — ТА, КА__ТА__ПА КО —ТО —ПО, АК — АП — AT. 4. Определять количество и последовательность слогов в слове (отхлопывать): кабина, батон, туфли, конь, пони, панама, пулемёт, ток. (пеликан — в слове пеликан — 3 слога: 1-ый — не 2-ой ли 3-й —кан"). 5. По картинкам (см. задание №1) составлять простые предложения из 3-х слов. Паук плетет паутину (паук, паутина – опорные слова). 6. Повторить скороговорки: Купи кипу пик. От топота копыт пыль по полю летит. За гиппопотамом по пятам топает гиппопотам. Анализ звукового состава слова. Звук X. 1. Звук X — согласный, твердый (произносим строго), глухой (произносим без голоса). Когда произносим звук X, рот полуоткрыт, губы в положении следующего гласного, кончик языка опущен вниз, спинка языка сближается с мягким небом. 2. Определить позицию звука X в словах: мох, хлеб, хобот, петух, пух, хомяк, мех, хоккей, (иллюстративно оформить эти слова) 3. Звуковой анализ обратного слога: ах, ух, ох. 4. Игра "Один — много". Поход — походы, муха, кухня, яхта, петух, хомяк, мех, монах. 5. Уметь объяснить пословицы. Делано наспех, сделано на смех. Поспешишь, людей насмешишь. Хоть ноги длинные у спеха, но не доводят до успеха. 6. Выучить скороговорку: Хохотуньи хохотали: Хи-хи-хи, да ха-ха-ха, Хохотали, хохотали, Увидали петуха. Анализ звукового состава слова. Звук Хь. 1. Звук X' — согласный, мягкий (произносим ласково), глухой (произносим без голоса). Преграда для воздушной струи — спинка языка прижатая к нёбу. Когда произносим звук X', рот полуоткрыт, губы в улыбке, кончик языка опущен вниз и прижат за нижними зубами; спинка языка прижимается к нёбу. 2. Хлопни в ладоши, когда услышишь звук X' в словах: халат, кот, хитрый, голубь, муха, хек, кино, гири, химия, хобот, голова, кит, мухи, ухо, петухи, кеды, гамак, духи. 3. Послушай внимательно и повтори, как я (интонационно выделяя подчеркнутый слог). Хи — хи — хи. Хи — хи — хи. Хе — хе — хе. Хе — хе — хе. 4. Подчеркнутые слова из задания № 2 оформить иллюстративно в тетрадке и определить позицию звука X' в словах. 5. Игра "Много —один". Мухи — муха, петухи, вдохи, выдохи, папахи. 6. Выучить чистоговорку: Хи — хи — хи, Хи — хи — хи, В поле пели петухи. Анализ звукового состава слова. Звук Ль. 1. Звук Л' — согласный, мягкий. Когда мы произносим звук Л', губы улыбаются, кончик языка прижимается к альвеолам за верхними зубами. 2. Иллюстративно оформить в тетради слова со звуком Л'. Определить позицию звука Л', филин, лимон, ель, уголь, малина, лейка, медаль, билет. 3. Игра "Чего (кого) не стало". Олени — нет оленей, плиты, вафли, валенки, поляны, тюльпаны, блины. 4. Составление предложений (по картинкам) со словами из задания № 2. "Что у кого?" У Лены лейка (лимон, лента и т.д.). У Коли пальто (уголь, медаль). 5. Выучить скороговорку: Мы еле, еле Поймали налима на мели. Анализ звукового состава слова. Звук Й. 1. Звук Й — согласный, мягкий, звонкий. При произнесении звука Й губы улыбаются, кончик языка внизу за зубами, спинка языка выгибается дугой. Воздушная струя — теплая, короткая. 2. Подбери и приклей или нарисуй слова со звуком Й, определи позицию звука в слове: йод, йога, йогурт; чай, май, соловей, воробей, дуй, пей, мой; майка, лайка, балалайка, сойка. 3. Звуко-слоговой анализ слов: май, майка. 4. Составь слово из слогов: вей, ло, со; ба, лай, ка, ла; гурт, йо; ро, бей, во. 5. По картинкам игра "Чего у нас нет?": йод— нет йода и т.д. 6. По картинкам составь предложения. Сосчитай слова в каждом предложении. 7. Работа с деформированным предложением. — Как правильно? Чайник, на, стоит, стол. Лайка, кота, лает, на, громко. На, соловей, поет, ветка. Какое короткое слово (предлог) встречается во всех предложениях? 8. Запомни чистоговорку: Ехали мы, ехали, До ели доехали, Ель мы объехали И дальше поехали.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.165 (0.008 с.) |