Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типовой тест по модулю 2 1- ого семестра

Поиск

 

Test Var.0

Term 1 Module 2

1. Translate into Russian:

1) That air and water pollution is reaching a dangerous level is realized by everyone.

2) It is the growth of industrialization that brings about ecological problems.

3) The more cars are being used, the greater air pollution is becoming in supercities.

4) One must know that the study of environmental problems via satellites (спутники) is becoming global.

4 points

Write questions to the sentence:

People throughout the world are becoming more worried about the environment.

1) Who…..?

2) What….. about?

3) Are………?

3 points

3. Choose the proper form of the verb in brackets:

1) The main building of the university (is reconstructing, reconstructs, is being reconstructed) at present.

2) A teacher (explained, was explaining, was being explained) the solution of equation (уравнение) when the bell rang.

3) He (will work, work, will be working) on his project for the whole week.

4) Out-of-date equipment (was replaced, replaced, was being replaced) with a new one for a few days last month.

2 points

4. Match a line in A with a line in B.

A   B
to take efforts
to bring about a problem
joint measures
to deal with changes

1 point

 

Типовой тест по модулю 2 1- ого семестра

 

Test Var.0

1. Translate into Russian:

1) That air and water pollution is reaching a dangerous level is realized by everyone.

2) It is the growth of industrialization that brings about ecological problems.

3) The more cars are being used, the greater air pollution is becoming in supercities.

4) One must know that the study of environmental problems via satellites (спутники) is becoming global.

4 points

Write questions to the sentence:

People throughout the world are becoming more worried about the environment.

1) Who…..?

2) What….. about?

3) Are………?

3 points

3. Choose the proper form of the verb in brackets:

1) The main building of the university (is reconstructing, reconstructs, is being reconstructed) at present.

2) A teacher (explained, was explaining, was being explained) the solution of equation (уравнение) when the bell rang.

3) He (will work, work, will be working) on his project for the whole week.

4) Out-of-date equipment (was replaced, replaced, was being replaced) with a new one for a few days last month.

2 points

4. Match a line in A with a line in B.

A   B
to take efforts
to bring about a problem
joint measures
to deal with changes

1 point

 

Типовой тест по модулю 3 1- ого семестра

Test Var. 0

Module 3 Term 1

1) Translate into Russian:

1) Scientists hope that some other effective source of energy will have been discovered by the end of the next decade.

2) Power stations have been connected by high voltage transmission lines into networks.

3) Laser devices have found application not only in technology but in medicine as well.

4) The generator replaced batteries and other means that had been used before.

4 points

2. Choose the proper form of the verb in brackets:

1) Much work.…….already……..to eliminate the problem of environmental pollution (was done, has been done, is being done)

2) Only at the end of the 19th century electricity (began, has begun, was beginning) to play an important role in the life of people.

3) The discussion of the scientific reports (will be completed, will be completing, will have been completed) by dinner break (перерыв).

4) Usually in the electric power network a certain amount of energy (loses, has lost, is lost)

2 points

3. Translate into English:

1) В наших домах есть много электрических приборов.

2) Декан занят. Он читает (deliver) лекцию.

3) Я никогда не встречал его раньше.

3 points

Match a line in A with a line in B.

A   B
to transform investments
environment was developed
considerable protection
a generator energy

 

 

Литература

Основная литература (ОЛ)

1. Орловская И.В., Самсонова Л.С., Скубриева А.И. Учебник английского языка для технических вузов.М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2007 – 448 с.

Дополнительная литература (ДЛ))

1. R. Murphy. English Grammar in Use. Cambridge University Press, 2004 – 375 с.

2. Словари:

- Lingvo 8.0- 12.0

- Longman WordWise Dictionary

Рекомендуемые Интернет-сайты:

1. http://www.englishlearner.com

2. http://www.breakingnewsenglish.com

3. http:// www.bbc.com.uk


НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Дисциплина состоит из 3-х учебных модулей и зачета.

Модуль 1

Таблица 3.1

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
Упражнения 1-5    
Домашние задания текущие 1-5    
Контрольная работа №1      

Модуль 2

Таблица 3.2

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
11. Упражнения 6-10    
12. Домашние задания текущие 6-10    
13. Тест по модулю      

Модуль 3

Таблица 3.3

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
14. Упражнения 11-15    
15. Домашние задания текущие 11-15    
16. Тест по модулю      
17. Итоговое занятие. 16-17    

 

Модуль 1: Высшее образование в Германии. (ОЛ-1)

Упражнения


Занятие 1. Текст 1А ½ “Die BMSTU”; упр.1 стр.9, упр.3 стр.11, упр.8 стр.12

Занятие 2. Текст 1А 2/2 “Die BMSTU”; упр.2 (а, б) стр.10, упр.5 ½ стр.11. упр. 4 ½ стр.11

Занятие 3. Текст 1В “Mein Studium”; упр. 4 2/2, 5 2/2, 6 стр.11, упр.9 стр.12, упр.13, 14 стр.13

Занятие 4. Текст 1C “Ein Rundgang durch die Universität“; упр.10, 11 стр.12; упр.12, 15 стр.13; упр.16, 17, 18 стр.14

Занятие 5. Контрольная работа (45-50 мин.), текст 2А; упр.2, 3 стр.23, 24


Требования к контрольной работе – знание грамматики текстов 1А, 1В, 1С и знание активной лексики (около 40 лексических единиц).

Грамматические темы: порядок слов; основные формы глаголов; Präsens глаголов haben, sein, werden; Präsens сильных и слабых глаголов; возвратные глаголы; Präsens глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками; отрицание; Imperativ.

Модуль 2: Высшее образование в России. Мой родной город. (ОЛ-1)

Упражнения


Занятие 6. Текст 2A “Hochschulstudium in Russland“, текст 2В “Die Unit zu Köln’’; упр.1 стр.23; упр.4,5 стр.24; упр.7,8 стр.25; упр.16 ½ стр.26

Занятие 7. Текст 2C “Aus dem Alltag von Jugendlichen“; упр.9,10,11 стр.25; упр.12,16 2/2 стр.26-27

Занятие 8. Текст 3А ½ “Moskau”; упр.13,14 стр.26;

упр.9,10 стр.40; упр.15 стр.41; упр.17.18 стр.42

Занятие 9. Текст 3А 2/2 “Moskau”; упр.11 стр.40; упр.18 стр.42; упр.1-5 стр.39; упр.12 стр.41; упр.19 стр.42

Занятие 10. Контрольная работа (45-50 мин.), текст 3В; упр.21, 22 ½ стр.43, упр.13 ½ стр.41


 

Требования к контрольной работе – знание грамматики текстов 2А, 2В, 2С, 3А и знание активной лексики (около 60 лексических единиц).

Грамматические темы: определенный и неопределенный артикль; склонение имён существительных; личные местоимения; указательные местоимения; притяжательные местоимения; Präteritum; местоимения “man, es”; модальные глаголы Präsens и Präteritum модальных глаголов.

Модуль 3: Столица Германии - Берлин. Воссоединение Германии. (ОЛ-1)

Упражнения


Занятие 11. Текст 3В 2/2; текст 4А½ “Berlin”; упр.13 стр.41; упр.22,23 стр.43; упр.1,2 стр.61

Занятие 12. Текст 4А 2/2 “Berlin”; упр.3,5 стр.61-62; упр.7 стр.62; упр.9,11 стр.63

Занятие 13. Текст 4В “Berliner Mauer”; упр.8 стр.62; упр.10 стр.63; упр.12 стр.63; упр.13 стр.64

Занятие 14. Текст 4С “Wie junge Deutsche Urlaub machen”; упр.15,16 стр.64

Занятие 15. Контрольная работа (45-50 мин.), устная тема “Die Bauman Hochschule”

Требования к контрольной работе – знание грамматики текстов 3В, 4А, 4В, 4С и знание активной лексики (около 30 лексических единиц).

Грамматические темы: предлоги с Genitiv, Dativ, Akkusativ; степени сравнения имен прилагательных и наречий; парные союзы; числительные; предлоги с Dativ и Akkusativ.

Занятие 16-17. Проработка и сдача устной темы “Mein Studium an der Bauman Universität“, сдача домашнего чтения: текст 1D “Lügen haben kurze Beine”; текст 3C “Der Arbat”; текст 4D “Weimar”.

Итоговое занятие.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

МОДУЛЬ 1-3:

Текущее домашнее задание включает в себя: выполнение грамматических упражнений к каждому пройденному уроку, перевод предложений с иностранного языка на родной и наоборот, проработка текстов А учебника, работу с дополнительными текстами В и С в каждом уроке учебника.

Подготовка к контрольной работе по материалу модуля (ОЛ-1).

ЗАЧЕТ

Условием получения отметки о сдаче 1, 2 и 3 модуля семестра является сдача текущего материала на аудиторных занятиях путем устных ответов, выполнение поурочных домашних заданий, участие в обсуждении устных тем уроков, положительным написанием контрольной работы с получением баллов по балльно-рейтинговой системе.

Вопросы для проверки знаний

Литература

Основная литература (ОЛ)

1. Богданова Н.Н., Семёнова. Е.Л. Учебник немецкого языка для технических вузов и университетов. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009

Дополнительная литература (ДЛ))

Рекомендуемые Интернет-сайты:


 

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Дисциплина состоит из 3-х учебных модулей и зачета.

Модуль 1

Таблица 4.1

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
Упражнения 1-5    
Домашние задания текущие 1-5    
Контрольная работа №1      

Модуль 2

Таблица 4.2

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
18. Упражнения 6-10    
19. Домашние задания текущие 6-10    
20. Тест по модулю      

Модуль 3

Таблица 4.3

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
21. Упражнения 11-15    
22. Домашние задания текущие 11-15    
23. Тест по модулю      
24. Итоговое занятие. 16-17    

Модуль 1: МГТУ им. Баумана. Франция. (ОЛ-1)

Упражнения


Занятие 1. Текст 1А ½ “La France”; упр.1,2 стр.3, упр.1-3 стр.8, упр.4-6 стр.8-9

Занятие 2. Текст 1А 2/2 “La France”; упр.7 стр.7, зад.1,2 стр.10. упр. 1,2,4 ½ стр.11

Занятие 3. Текст 1В “La Normandie”; упр. 6 стр.11, упр.7 стр.12

Занятие 4. Текст 1C “La Corse“; зад.3,4 стр.12; упр.6 стр.11

Занятие 5. Контрольная работа (45-50 мин.), теcт, текст 1D


 

Требования к контрольной работе – знание грамматики текстов 1А, 1В, 1С и 1D, знание активной лексики (около 40 лексических единиц).

Грамматические темы: порядок слов; основные формы глаголов; Present глаголов 1,2,3 группы, степени сравнения прилагательных, пассивная форма глагола.

 

Модуль 2: Париж - столица Франции. (ОЛ-1)

Упражнения


Занятие 6. Текст 2A 1/2 “Paris“; упр.9,10 стр.19,упр.2,4,5 стр.24;

Занятие 7. Текст 2А 2/2 “Paris“; упр.11,12 стр.20,упр.6,7 стр.25

Занятие 8. Текст 2В “Beaubourg”; упр.8,9 стр.26;

Занятие 9. Текст 2C “La Defence”; упр.1,2 стр.29;

Занятие 10. Контрольная работа (45-50 мин.), тест, текст 2D;


 

Требования к контрольной работе – знание грамматики текстов 2А, 2В, 2С, 2D и знание активной лексики (около 60 лексических единиц).

Грамматические темы: причастие прошедшего времени, сложное прошедшее время, относительные местоимения qui, que, dont,указательные местоимения.

 

Модуль 3: Высшее образование во Франции. Популяризация научных знаний. (ОЛ-1)

Упражнения


Занятие 11. Текст 3А 1/2 “La science et la vulgarization scientifique”; упр.1,2 стр.29; упр.4 стр.33; упр.1 стр.35

Занятие 12. Текст 3А 2/2; упр.5 стр.31; упр.5,6 стр.36;

Занятие 13. Текст 3В “La science a la portee de main”; упр.6 стр.36; упр.3 стр.37;

Занятие 14. Текст 3С “La science francaise dans le monde”;

Занятие 15. Контрольная работа (45-50 мин.), тест, текст 3D

Требования к контрольной работе – знание грамматики текстов 3А, 3В, 3С и 3D, знание активной лексики (около 30 лексических единиц).

Грамматические темы: прошедшее незаконченное время, простое прошедшее время, ограничительный оборот ne… que.

Занятие 16-17. Проверка домашнего задания, сдача устных тем “Universite Bauman”, “Paris”.

Итоговое занятие.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

МОДУЛЬ 1-3:

Текущее домашнее задание включает в себя: выполнение грамматических упражнений к каждому пройденному уроку, перевод предложений с иностранного языка на родной и наоборот, проработка текстов А учебника, работу с дополнительными текстами В и С в каждом уроке учебника.

Подготовка к контрольной работе по материалу модуля (ОЛ-1).

ЗАЧЕТ

Условием получения отметки о сдаче 1, 2 и 3 модуля семестра является сдача текущего материала на аудиторных занятиях путем устных ответов, выполнение поурочных домашних заданий, участие в обсуждении устных тем уроков, положительным написанием контрольной работы с получением баллов по балльно-рейтинговой системе.

 

Литература

Основная литература (ОЛ)

1. Токарева С.А., Фомина М.А. Методические указания по чтению и переводу для студентов I курса на французском языке. - М.: Изд-во МГТУ им.Н.Э.Баумана, 2007


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Дисциплина состоит из 2-х учебных модулей и экзамена.

Модуль 1

Таблица 5.1

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
Лекции 1-8    
Упражнения 1-8    
Домашние задания текущие 1-8    
Контроль по модулю №1      

Модуль 2

Таблица 5.2

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
Лекции 9-17    
Упражнения 9-17    
Домашние задания текущие 9-17    
Контроль по модулю №2      


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.253.199 (0.011 с.)