Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первого семестра 2012 /2013 учебного года↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание Стр. 1. ИСТОРИЯ ………………………………………..…………………………………………………... 2 2. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК …………………………………………………………………………..… 11 3. Немецкий язык ………………………………………………………………………………… 16 4. Французский язык ………………………………………………………………………..…. 19 5. Математический анализ ……………………………………………………………….…21 6. Математический анализ (для направления подготовки 231300)…………………… 29 7. Аналитическая геометрия ………………………………………………………….….. 45 8. Химия ……………………………………………………………………………………………… 54 9. Информатика …………………………………………………………………………….…….. 61 10. Экология ……...…………………………………………………………………………………. 65 11. Начертательная геометрия …………………………………………………….………. 72 12. Инженерная графика (для подготовки бакалавров)…………………………….……… 74 13. Инженерная графика (для направления подготовки специалистов)…………..…….. 80 14. Учебно-технологический практикум …………………………………………….. 86 15. Физическая культура ………………………………………………………………………. 88
Учебный календарь 1-го семестра 2012/2013 учебного года
Часы занятий
ИСТОРИЯ Дисциплина состоит из 3-х учебных модулей. Модуль 1 Таблица 1.1
Модуль 2 Таблица 1.2
Модуль 3 Таблица 1.3
Модуль 1: Русь в средневековом мире (IX-XVвв.). Лекции Лекция 1. Историко-культурное своеобразие древнерусского государства. Основные этапы и особенности формирования Древнерусского государства. Крещение Руси как выбор пути цивилизационного развития. Особенности социального строя. Место и роль Руси в средневековом мире. ОЛ – 2, гл. 1. МП – 1, 2. ДЛ – 17, 20.
Лекция 2. Русские земли в удельный период: модели развития (XII – XV вв.). Формирование единого Русского государства. Специфика развития русских земель в удельный период. Русь и Золотая Орда: проблемы взаимовлияния. Особенности формирования единого Русского государства. Этапы объединения русских земель в XIV - XV вв. ОЛ – 1, гл. 2, 3, 5. ОЛ – 2. МП – 1,2.. ДЛ- 7, 8, 17.
Упражнения Занятие 1. История в системе научного знания. Основы методологии исторической науки. Предмет и методы изучения истории. Место исторической науки в системе научного знания. Социальные функции исторического опыта. Роль исторических знаний в подготовке современного инженера. Этапы становления отечественной исторической мысли. Особенности российского исторического процесса. ОЛ – 2, гл. 1. МП – 1, 2. ДЛ – 33.
Занятие 2. Ранняя история восточных славян. Этногенез славян. Восточные славяне в древности: расселение, хозяйство, религиозные верования. ОЛ – 1, гл. 2. ОЛ – 2, 3. МП – 1, 3, 4. ДЛ – 14, 23. Занятие 3. Древняя Русь: мировые религии и проблема цивилизационного выбора. Мировые религии и проблема выбора духовной основы развития древнерусского общества. Принятие христианства и его последствия. Влияние русской православной церкви на социально-экономическое и политическое развитие Руси. ОЛ – 1, гл. 2, 3, 5. ОЛ – 2, 3. МП – 1, 2. ДЛ –20. Занятие 4. Русские земли между Востоком и Западом (XIII – XV вв.). Феодальная раздробленность Руси. Оборона северо-западных земель от немецких рыцарей-крестоносцев и шведов. Русь и Орда: дискуссии в исторической науке. Русь и Литва. ОЛ – 1, гл. 4, 6 – 8. ОЛ – 2, 3. МП – 1, 2. ДЛ – 7, 8.
Модуль 2: Россия в контексте мирового развития (XVI - начало XX вв.). Лекции Лекция 3. Россия в XVI-XVII веках в сравнительно-историческом измерении. Тенденции и особенности социально-экономического развития России в XVI - XVII вв. Становление самодержавия в России. Основные направления внешней политики в XVII веке. ОЛ – 1, гл. 6 – 8. ОЛ – 2. МП – 1, 2, 3. ДЛ – 1, 17, 18, 19, 21, 26, 30, 32. Лекция 4. Особенности формирования Российской империи в XVIII веке. Пути развития России и Западной Европы в XVIII веке. Особенности социально-политического и экономического развития. Изменения в системе государственного управления. Упрочение международного авторитета страны. Становление русской науки, техники и культуры в XVIII веке. ОЛ – 1, гл. 9 – 12. ОЛ – 2. МП – 1, 3, 4. ДЛ – 12, 3, 7, 21, 25- 27. Лекция 5. Основные тенденции мирового развития и Россия (ХIХ – начало XX вв.). Рост Российской империи и формирование поликультурного пространства. Статус и место России в системе международных отношений. Стадии экономического развития страны. Роль России в мировой экономике. Достижения и противоречия российской модернизации. Становление и расцвет русской инженерной школы. Филадельфийская всемирная выставка 1876 г., где золотой медалью была отмечена система практической подготовки инженеров ИМТУ («русский метод подготовки инженеров»). Политические и социально-экономические процессы в России в начале XX века. ОЛ – 1, гл. 14 – 16. ОЛ - 2. МП - 7, 3, 8. ДЛ – 9, 12, 13, 17, 21, 24, 34.
Упражнения Занятие 5. От Руси к России: образование Российского государства (конец XV – начало XVI вв.). Объединение земель вокруг Москвы. Специфика образования единого Русского государства. Изменения в системе управления (конец XV – начало XVI вв.). Государство и церковь (конец XV – начало XVI вв.). ОЛ – 1, гл. 9. ОЛ – 2, 3. МП – 1, 2.. ДЛ – 7, 8. Занятие 6. Россия в XVI веке кризис Российской государственности в период Смутного времени (конец XVI- начало XVII вв.). Реформы первой половины XVI века. Опричнина и ее последствия. Внешняя политика России в XVI веке. Смутное время (конец XVI – начало XVII вв.). ОЛ – 1, гл. 11 - 13. ОЛ – 2, 3. МП – 1, 4. ДЛ – 1, 17, 18, 19, 21, 26, 30, 32. Занятие 7. Укрепление Российского централизованного государства в XVII веке. Становление самодержавия в России. Особенности экономического развития страны. Социальные выступления в XVII веке. Церковный раскол середины XVII века и его последствия. ОЛ – 1, гл. 14 – 16. ОЛ – 1, 2. МП – 5, 8. ДЛ – 1, 17, 18, 19, 21, 26, 30, 32. Занятие 8. Преобразования XVIII века в России Научно-технические открытия и изобретения конца XVIII – первой половины XIX вв. Преобразования в политической и социально-экономической сферах России в XVIII веке. Система центрального и местного управления в XVIII веке. Научно-технические открытия и изобретения конца XVIII – начала XIX вв. ОЛ – 1, гл. 23 – 25. ОЛ – 2 - 3. МП – 3, 8. ДЛ – 5, 6, 9, 21 – 23, 28. Занятие 9. Реформы и контрреформы второй половины ХIХ века. Социальная структура Российской империи. Реформы и контрреформы второй половины ХIХ века. Особенности модернизация страны. ОЛ – 1, гл. 27 – 29. ОЛ – 2 - 3. МП – 3, 7, 8. ДЛ – 13, 17. Занятие 10.Становление русской инженерной школы. Императорское Московское техническое училище в пореформенный период. Этапы становления русской инженерной школы. Императорское Московское техническое училище в пореформенный период. Роль ИМТУ в развитии инженерного образования и экономики России. «Русский метод подготовки инженеров».. ОЛ – 1, гл. 31, 32. ОЛ – 2, 3. МП – 8, 9. ДЛ – 4, 24, 34.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.239.65 (0.007 с.) |