Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра как механизм развития личности; типология игр.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Сфера жизнедеятельности как пределы распространения активности личности, направленной на удовлетворение тех или иных ее потребностей. Доминирующие сферы жизнедеятельности личности как ее субъекта. Деятельность. Игра. Общение. Самопознающая и самооценивающая деятельность личности как условие развития ее культуросозидающих способностей (мышления, речи, рефлексии). Деятельность по саморазвитию собственных способностей; деятельность по самовоспитанию нравственных качеств и принятию норм и правил социального поведения; деятельность по профессиональному и личностному самосовершенствованию. Игра как специфическая форма жизни человека. Важнейшие атрибуты игры: юмор, смех, пародия, гипербола, открытость отношений. Игра как педагогическое явление, как средство реализации гедонистической активности личности. Общение как ведущий фактор развития личности. Мир общения: материально-практический, духовно-информационный, практическо-духовный. Общительность как качество личности. Деструктивное поведение личности. Факторы, дезорганизующие общение. Техники продуктивного общения. Требования к компетентности · Знать и уметь обосновать сущность понятия "сфера жизнедеятельности". · Знать детерминирующие развитие личности сферы жизнедеятельности человека и уметь анализировать реальность с позиций удовлетворения в ней ведущих потребностей личности. · Знать существующие классификации потребностей человека и уровни их реализации (потребность сохранения ("для себя") и потребность развития ("для других")). · Знать и уметь объяснить Другому сущность идеальной потребности познания окружающего мира как побудительного механизма развития личности. · Знать и уметь обосновать сущность самосознания личности как системообразующего фактора ее формирования в качестве субъекта жизнедеятельности. · Знать структуру и признаки проявления самосознания личности и уметь анализировать себя с этих позиций. · Знать сущность самоактуализации личности и уметь анализировать в реальной жизнедеятельности ее уровни. · Понимать функции общения и его роль в самоактуализации человека в течение всей его жизни. · Знать типы общения (материально-практический, духовно-информационный и практически-духовный) и уметь анализировать реальность с позиции этого знания. · Знать сущность оптимальной для развития личности системы видов деятельности и учитывать это при планировании собственной жизненной стратегии. · Понимать сущность событийности и повседневности и уметь планировать жизнедеятельность свою и группы. · Уметь обосновывать амбивалентность как "зону неуправляемости" жизнедеятельности личности и коллектива и ее роль в развитии личности. · Знать сущность и функции игры как механизма развития личности, учитывать эти знания в реальной жизни. · Знать технологию игр и их роль в жизнедеятельности человека на различных этапах его жизненного пути. · Знать функции общения в жизнедеятельности человека. · Владеть ассертивной техникой общения. · Уметь конструировать речевые стратегии с учетом адресности словесных воздействий (по П.М. Ершову). · Знать причины деструктивного общения и уметь нейтрализовать его в реальной жизнедеятельности. Раздел III. АКМЕОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Тема 7. Самосовершенствование личности Самосовершенствование человека как сущность его жизнедеятельности, профессионального бытия. Акмеологические основы самосовершенствования личности. Карьера человека как условие и уровень его самореализации
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.248.140 (0.006 с.) |