Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сила личности как фактор личностного самосовершенствования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Самосовершенствование - цель жизнедеятельности человека. Акмеологические основы самосовершенствования личности: потребность в активном саморазвитии, продуктивной самореализации творческого потенциала, продвижении к собственным вершинам совершенства. Пути и способы саморазвития и самосовершенствования компетентной и конкурентоспособной личности. Самотворчество - деятельность по саморазвитию способностей личности. Личностная и социальная зрелость как критерий эффективности самосовершенствования личности. Технологии воспитания и самовоспитания, ориентированные на успех. Карьера человека как условие и уровень его самореализации. Сила личности, ее истоки как факторы самосовершенствования. Требования к компетентности · Понимать и уметь объяснить Другому, что самосовершенствование личности - это сущность жизнедеятельности и профессионального бытия человека. · Знать сущность компетентности и конкурентоспособности как характеристик личности и ее профессионализма, уметь адекватно оценивать уровень своей компетентности и коллег. · Знать основные жизненные роли, к реализации которых школа ХХI века призвана подготовить своих выпускников. · Знать сущность педагогической позиции личности по отношению к самой себе и уметь обосновать ее значимость для человека. · Знать сущность акмеологии и основные направления ее развития. · Понимать и знать сущность понятия "интрогенная активность" личности. · Знать основные контексты, в которых употребляется понятие " непрерывное образование", и уметь объяснить это Другому. · Знать и уметь обосновать функции самообразования в жизнедеятельности человека. · Знать источники самообразования и уметь ими пользоваться в реальной жизнедеятельности. · Знать сущность понятия " личностный рост" и реальные признаки его проявления в жизнедеятельности зрелой личности. · Знать сущность самовоспитания как процесса, его структуру. · Уметь обосновать карьеру человека как его потребность в полной жизненной самореализации, приносящей удовлетворение самим собой; знать основные виды карьеры. · Уметь определять условия самореализации человека и условия его эффективной карьеры. · Знать сущность силы личности и ее структуру. · Знать сущность самоконтроля; уметь анализировать жизненные препятствия как барьеры личностного роста. · Знать сущность понятия «имидж» и способы его создания. Тема 8. Личность и творчество Творчество как педагогическое явление. Технологии развития творческого потенциала личности. Творческий потенциал личности и условия его развития. Творческая активность и инициатива личности. Объективное и субъективное творчество личности. Творчество как реализация неповторимости, уникальности человеческой личности. Мотивация творчества. Личностные качества творческой личности. Процессуальные характеристики творчества. Педагогическая поддержка проявлений человеческой индивидуальности и создание условий для развития творческого потенциала личности. Технологии развития творческого потенциала личности. Требования к компетентности · Знать и уметь объяснить Другому сущность творческого потенциала человека. · Знать сущность творчества как явления педагогического. · Знать условия и средства, обеспечивающие развитие творческого потенциала личности в общеобразовательной школе. · Знать личностные характеристики творческого человека, процессуальные составляющие творчества, сущность творческой направленности личности и уметь выделять их в реальной жизнедеятельности. · Знать сущность субъективного творчества и уметь объяснить это Другому, выделить продукты субъективного творчества в реальной учебно-познавательной деятельности. · Знать основные концепции творческой личности (генетическую, интеллектуальную, теорию эмоциональной детерминации творчества). · Знать функции творчества в жизнедеятельности личности. · Знать факторы, детерминирующие и тормозящие развитие творческого потенциала личности. · Знать сущность опыта учебно-творческой деятельности школьника и студента. · Знать принципы организации образовательной среды школы (вуза), ориентированной на развитие творческого потенциала личности каждого учащегося (студента). · Знать сущность не менее 5 технологий обучения творчеству («остранения», «анаксиоматизации», «мозгового штурма», деловых и ролевых игр, метода эвристических вопросов, метода эмпатии и др.)
* Парадигма педагогическая – (греч. Paradeigma – пример, образец) – совокупность научно-теоретических, методологических и иных установок, принятых научным педагогическимобществом на определенном этапе развития педагогической науки и практики, которыми руководствуются в качестве образца (модели, стандарта) при решении педагогических проблем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.190.118 (0.008 с.) |