Описание туристской фирмы «Mystic Tour» и ее деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание туристской фирмы «Mystic Tour» и ее деятельности



Месторасположение:

Расположение туристской фирмы «Mystic Tour» будет в столице Республики Карелия, городе Петрозаводск, более того она будет находиться в самом центре города, на улице Кирова, д.25. Предполагается брать в аренду офисное помещение в размере 20 м2. Выбор данного местоположения связан с тем, что это центр города, неподалеку располагается торговый центр, множество кафе, гостиница «Северная» и много других необходимых объектов для туристов.

Карта-схема в приложении 3.

Туристская фирма будет заниматься организацией отдыха, путешествий, развлекательных программ, и многим другим, что может привлечь и заинтересовать различные слои общества. Основное направление – организация мистических туров.

Программа тура:

Программа тура варьируется от пожеланий клиентов.

1 день:

09.00 – встреча на вокзале

09.15 – завтрак в кафе «FM»

10.00 – трансферт в порт

10.30 – теплоходная экскурсия на о.Кижи (1 час 20 мин. По Онежскому озеру на «Комете»)

12.00 – Экскурсионная программа:

«Тайны Большого Климецкого»

«Сакральные центры Республики Карелия и Вальпургиева ночь»

19.00 – возвращение в г. Петрозаводск, трансфер в гостиницу «Маски», размещение

21.00 – ужин с блюдами национальной кухни в ресторане «Карельская горница»

2 день:

10.00 – завтрак в кафе гостиницы

11.00 – автобусная обзорная экскурсия по городу:

«Тайна Петрозаводского феномена»

13.00 –свободное время

15.00 – обед в кафе гостиницы

16.00 – автобусная экскурсия по пригороду: «В поисках Йети»

19.00 – ужин в кафе гостиницы

21.00 – свободное время

3 день:

10.00 – ранний выезд в Сортавала, по пути следования завтрак (сухой паек)

15.00 – прибытие, трансферт в порт, отправление по Ладожскому озеру на о.Валаам (45 мин.в пути)

16.00 – обед в монастырской трапезной

17.00 – экскурсионная программа:

«Феномены острова Валаам»

18.00 – посещение «Залива русалок»; «Ладожская Неси»

19.00 – возвращение в Сортавала, размещение в гостинице «Сортавала»

21.00 – ужин

4 день:

10.00 – завтрак

11.00 – отъезд на автобусе в город Кемь (440 км.)

15.00 – обед в Медвежьегорске

18.00 – заезд в Беломорск:

«Мифы карельских петроглифов и Тайны Глубинок»

21.00 – прибытие в поселок Рабочеостровск, размещение в гостинице «Причал»

22.00 - ужин

5 день:

10.00 – завтрак

11.00 – морской переход на Соловецкие острова

12.00 – заход на о. Кузов:

«Сейды и гуманоиды и Лабиринты – тайна человечества»

15.00 – прибытие на Соловецкий архипелаг;

«Таинственные визитеры и Тайны Белого Моря»

«Соловки и Гиперборея»

18.00 – трансферт в порт, возвращение на материк (2.5 часа в пути)

21.00 – ужин

22.00 – трансферт на ж/д вокзал г. Кемь либо возвращение в г. Петрозаводск на автобусе, отъезд.

Маршрут: г. Петрозаводск (Карелия) – остров Кижи – г. Петрозаводск – г. Сортавала – остров Валаам – г. Сортавала – г. Медвежьегорск – г. Беломорск – г. Кемь (поселок Рабочеостровск) – г. Петрозаводск.

Продолжительность тура составляет 5 дней с различными вариантами размещения.

ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Бизнес-идея

Создание туристской фирмы нового типа, интерпретирующее путешествие как туристский акт, вовлекающий путешественника в другой, «потусторонний» мир.

Миссия: ООО «Mystic Tour» дарит людям счастье, с лучшим соотношением цены и качества!

Рекламный слоган: ООО «Mystic Tour»! Сказка обычной жизни!

Стратегическая цель: удовлетворение потребностей своих клиентов за счет предоставления высококачественного туристского продукта, постоянное улучшение качества услуг, экономия денежных средств клиентов.

Завоевание и удержание доли рынка:

§ Оказание туристско-экскурсионных услуг, соответствующих стандартам качества;

§ Постоянное расширение спектра предоставляемых услуг;

§ Формирование положительного корпоративного имиджа и репутации;

§ Проведение гибкой ценовой политики, создание системы скидок;

§ Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Ценовые стратегии:

§ проникновение на рынок(предполагает преднамеренно низкий уровень продажных цен, возможно использование демпинговых цен с целью завоевания рынка сбыта, оказания влияния на как можно большее число потребителей туристских услуг);

§ предоставление системы скидок для определенных категорий клиентов;

§ стратегия цены и качества (нельзя допустить искусственное завышение цен, так как следует здраво оценивать возможности потенциальных клиентов);

Коммуникационные стратегии:

§ поощрение честного и двустороннего общения, которое способствует упрочению командного духа в работе, и вовлечение коллектива в активную работу через открытый стиль менеджмента;

§ реклама в СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение).

§ сотрудничество с туристскими компаниями, поставщиками услуг, как на территории Карелии, так и за ее пределами.

МИССИЯ ФИРМЫ:

1. Существенный вклад в развитие экономики Республики Карелия и страны в целом.

2. Развитие популярного направления в туризме (Сельский туризм).

3. Предоставление гостю возможностей отдохнуть и полностью отвлечься от суеты городской жизни.

4. Постоянное внимание к клиенту и учет всех его пожеланий.

5. Создание достойных условий работы для привлечения квалифицированных специалистов в сфере туриндустрии.

6. Компетентность и вежливость по отношению к своим работникам и клиентам.

ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ:
ОБЩАЯ ЦЕЛЬ:

1. Создать и удержать клиента.

2. Предвидение запросов и удовлетворение ожиданий клиентов.

Инновации:

1. Производство новых видов услуг

2. Целенаправленные информационно-рекламные мероприятия.

Маркетинг:

1. Выход на первое место по продажам определенного товара.

2. Создание благоприятного имиджа у товара.

3. Развитие корпоративной и агентской сети.

4. Занятие значительной доли рынка.

5. Использование в сбытовой политике современных компьютерных технологий.

6. Стабилизация финансового состояния фирмы

Производство:

1. Достижение наивысшей производительности труда.

2. Повышение эффективности труда.

3. Создание конкурентоспособного продукта или услуги

4. Улучшения качества предлагаемых услуг.

Управление персоналом:

1. Обеспечение условий, необходимых для развития творческого потенциала работников фирмы и повышения их уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе.

2. Экономическое и моральное стимулирование персонала.

3. Повышение профессиональной квалификации персонала.

4. Помощь своим сотрудникам в построении карьеры.

Финансы:

1. Уменьшение затрат, издержек производства.

2. Обеспечение туристской организации денежными средствами.

3. Увеличение прибыли

4. Стабилизация финансового состояния фирмы за счет осуществления маркетинговых мероприятий.

Менеджмент:

1. Ведение в установленном порядке оперативного, бухгалтерского, статистического, финансового учета и отчетности; организация и анализ кредитных и расчетных операций, контроль над их осуществлением.

2. Достижение согласованности при работе всех звеньев туристской организации.

3. Оснащение организации новыми технологиями работы, коммуникациями и связью.

Сотрудничество:

1. Выбор партнеров и поставщиков, деловая переписка, проведение переговоров с поставщиками услуг и партнерами по бизнесу, заключение контрактов.

2. Организационно-правовое и договорно-правовое обеспечение туристской деятельности.

 

 

 


Рисунок 2.1. Дерево целей туроператора

Политика качества туристской компании ООО «Mystic Tour»:

1. Забота о клиенте: анализировать реакции клиентов на основе анкетирования и устанавливать обратную связь.

2. Лидерство: вдохновлять всех членов команды на достижение выдающихся результатов за счет четкой формулировки задач, поддержки в их решении и строгой отчетности.

3. Персонал: отмечать индивидуальные и коллективные достижения, побуждать каждого работника к карьерному росту, вселять чувство уверенности и удовлетворения от работы. Подбирать лучших сотрудников для работы и обеспечить их тренингом, надежным и современным оборудованием и техникой.

4. Рабочий процесс: постоянно совершенствовать рабочий процесс, прибегая к новаторским методам и вовлекая персонал в творческий процесс совершенствования.

5. Социальная активность: заслужить репутацию доброго соседа, помогая обществу через различные молодёжные и благотворительные акции.

6. Бизнес-результаты: добиваться непрерывного роста и прибыльности на благо всех работников компании, неизменно стремясь к достижению поставленных целей и стараясь превзойти лучшие результаты, достигнутые прежде.

 

 

ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.97.61 (0.019 с.)