Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание туристской фирмы «Mystic Tour» и ее деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Месторасположение: Расположение туристской фирмы «Mystic Tour» будет в столице Республики Карелия, городе Петрозаводск, более того она будет находиться в самом центре города, на улице Кирова, д.25. Предполагается брать в аренду офисное помещение в размере 20 м2. Выбор данного местоположения связан с тем, что это центр города, неподалеку располагается торговый центр, множество кафе, гостиница «Северная» и много других необходимых объектов для туристов. Карта-схема в приложении 3. Туристская фирма будет заниматься организацией отдыха, путешествий, развлекательных программ, и многим другим, что может привлечь и заинтересовать различные слои общества. Основное направление – организация мистических туров. Программа тура: Программа тура варьируется от пожеланий клиентов. 1 день: 09.00 – встреча на вокзале 09.15 – завтрак в кафе «FM» 10.00 – трансферт в порт 10.30 – теплоходная экскурсия на о.Кижи (1 час 20 мин. По Онежскому озеру на «Комете») 12.00 – Экскурсионная программа: «Тайны Большого Климецкого» «Сакральные центры Республики Карелия и Вальпургиева ночь» 19.00 – возвращение в г. Петрозаводск, трансфер в гостиницу «Маски», размещение 21.00 – ужин с блюдами национальной кухни в ресторане «Карельская горница» 2 день: 10.00 – завтрак в кафе гостиницы 11.00 – автобусная обзорная экскурсия по городу: «Тайна Петрозаводского феномена» 13.00 –свободное время 15.00 – обед в кафе гостиницы 16.00 – автобусная экскурсия по пригороду: «В поисках Йети» 19.00 – ужин в кафе гостиницы 21.00 – свободное время 3 день: 10.00 – ранний выезд в Сортавала, по пути следования завтрак (сухой паек) 15.00 – прибытие, трансферт в порт, отправление по Ладожскому озеру на о.Валаам (45 мин.в пути) 16.00 – обед в монастырской трапезной 17.00 – экскурсионная программа: «Феномены острова Валаам» 18.00 – посещение «Залива русалок»; «Ладожская Неси» 19.00 – возвращение в Сортавала, размещение в гостинице «Сортавала» 21.00 – ужин 4 день: 10.00 – завтрак 11.00 – отъезд на автобусе в город Кемь (440 км.) 15.00 – обед в Медвежьегорске 18.00 – заезд в Беломорск: «Мифы карельских петроглифов и Тайны Глубинок» 21.00 – прибытие в поселок Рабочеостровск, размещение в гостинице «Причал» 22.00 - ужин 5 день: 10.00 – завтрак 11.00 – морской переход на Соловецкие острова 12.00 – заход на о. Кузов: «Сейды и гуманоиды и Лабиринты – тайна человечества» 15.00 – прибытие на Соловецкий архипелаг; «Таинственные визитеры и Тайны Белого Моря» «Соловки и Гиперборея» 18.00 – трансферт в порт, возвращение на материк (2.5 часа в пути) 21.00 – ужин 22.00 – трансферт на ж/д вокзал г. Кемь либо возвращение в г. Петрозаводск на автобусе, отъезд. Маршрут: г. Петрозаводск (Карелия) – остров Кижи – г. Петрозаводск – г. Сортавала – остров Валаам – г. Сортавала – г. Медвежьегорск – г. Беломорск – г. Кемь (поселок Рабочеостровск) – г. Петрозаводск. Продолжительность тура составляет 5 дней с различными вариантами размещения. ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Бизнес-идея Создание туристской фирмы нового типа, интерпретирующее путешествие как туристский акт, вовлекающий путешественника в другой, «потусторонний» мир. Миссия: ООО «Mystic Tour» дарит людям счастье, с лучшим соотношением цены и качества! Рекламный слоган: ООО «Mystic Tour»! Сказка обычной жизни! Стратегическая цель: удовлетворение потребностей своих клиентов за счет предоставления высококачественного туристского продукта, постоянное улучшение качества услуг, экономия денежных средств клиентов. Завоевание и удержание доли рынка: § Оказание туристско-экскурсионных услуг, соответствующих стандартам качества; § Постоянное расширение спектра предоставляемых услуг; § Формирование положительного корпоративного имиджа и репутации; § Проведение гибкой ценовой политики, создание системы скидок; § Индивидуальный подход к каждому клиенту. Ценовые стратегии: § проникновение на рынок(предполагает преднамеренно низкий уровень продажных цен, возможно использование демпинговых цен с целью завоевания рынка сбыта, оказания влияния на как можно большее число потребителей туристских услуг); § предоставление системы скидок для определенных категорий клиентов; § стратегия цены и качества (нельзя допустить искусственное завышение цен, так как следует здраво оценивать возможности потенциальных клиентов); Коммуникационные стратегии: § поощрение честного и двустороннего общения, которое способствует упрочению командного духа в работе, и вовлечение коллектива в активную работу через открытый стиль менеджмента; § реклама в СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение). § сотрудничество с туристскими компаниями, поставщиками услуг, как на территории Карелии, так и за ее пределами. МИССИЯ ФИРМЫ: 1. Существенный вклад в развитие экономики Республики Карелия и страны в целом. 2. Развитие популярного направления в туризме (Сельский туризм). 3. Предоставление гостю возможностей отдохнуть и полностью отвлечься от суеты городской жизни. 4. Постоянное внимание к клиенту и учет всех его пожеланий. 5. Создание достойных условий работы для привлечения квалифицированных специалистов в сфере туриндустрии. 6. Компетентность и вежливость по отношению к своим работникам и клиентам. ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ: 1. Создать и удержать клиента. 2. Предвидение запросов и удовлетворение ожиданий клиентов. Инновации: 1. Производство новых видов услуг 2. Целенаправленные информационно-рекламные мероприятия. Маркетинг: 1. Выход на первое место по продажам определенного товара. 2. Создание благоприятного имиджа у товара. 3. Развитие корпоративной и агентской сети. 4. Занятие значительной доли рынка. 5. Использование в сбытовой политике современных компьютерных технологий. 6. Стабилизация финансового состояния фирмы Производство: 1. Достижение наивысшей производительности труда. 2. Повышение эффективности труда. 3. Создание конкурентоспособного продукта или услуги 4. Улучшения качества предлагаемых услуг. Управление персоналом: 1. Обеспечение условий, необходимых для развития творческого потенциала работников фирмы и повышения их уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе. 2. Экономическое и моральное стимулирование персонала. 3. Повышение профессиональной квалификации персонала. 4. Помощь своим сотрудникам в построении карьеры. Финансы: 1. Уменьшение затрат, издержек производства. 2. Обеспечение туристской организации денежными средствами. 3. Увеличение прибыли 4. Стабилизация финансового состояния фирмы за счет осуществления маркетинговых мероприятий. Менеджмент: 1. Ведение в установленном порядке оперативного, бухгалтерского, статистического, финансового учета и отчетности; организация и анализ кредитных и расчетных операций, контроль над их осуществлением. 2. Достижение согласованности при работе всех звеньев туристской организации. 3. Оснащение организации новыми технологиями работы, коммуникациями и связью. Сотрудничество: 1. Выбор партнеров и поставщиков, деловая переписка, проведение переговоров с поставщиками услуг и партнерами по бизнесу, заключение контрактов. 2. Организационно-правовое и договорно-правовое обеспечение туристской деятельности.
Рисунок 2.1. Дерево целей туроператора Политика качества туристской компании ООО «Mystic Tour»: 1. Забота о клиенте: анализировать реакции клиентов на основе анкетирования и устанавливать обратную связь. 2. Лидерство: вдохновлять всех членов команды на достижение выдающихся результатов за счет четкой формулировки задач, поддержки в их решении и строгой отчетности. 3. Персонал: отмечать индивидуальные и коллективные достижения, побуждать каждого работника к карьерному росту, вселять чувство уверенности и удовлетворения от работы. Подбирать лучших сотрудников для работы и обеспечить их тренингом, надежным и современным оборудованием и техникой. 4. Рабочий процесс: постоянно совершенствовать рабочий процесс, прибегая к новаторским методам и вовлекая персонал в творческий процесс совершенствования. 5. Социальная активность: заслужить репутацию доброго соседа, помогая обществу через различные молодёжные и благотворительные акции. 6. Бизнес-результаты: добиваться непрерывного роста и прибыльности на благо всех работников компании, неизменно стремясь к достижению поставленных целей и стараясь превзойти лучшие результаты, достигнутые прежде.
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.181 (0.009 с.) |