Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых дляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
освоения дисциплины
www.i-exam.ru – Единый портал интернет-тестирования в сфере образования. www.gks.ru – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. government.ru – Официальный сайт Правительства России. minfin.ru – Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. www.cbr.ru – Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации. pravmin74.ru – Официальный сайт Правительства Челябинской области. www.finanz.ru – Информационно-аналитический портал «Финанс.ру». www.rbc.ru – Информационно-аналитический портал «РосБизнесКонсалтинг».
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Экономика» предполагает: овладение материалами лекций, учебной и дополнительной литературы, указанными в рабочей программе дисциплины; творческую работу студентов в ходе проведения семинарских (практических, индивидуальных) занятий, а также систематическое выполнение заданий для самостоятельной работы студентов. В ходе лекций раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и интересные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Основой для подготовки студента к семинарским занятиям являются лекции и издания, рекомендуемые преподавателем (см. п. 6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности…). Основной целью семинарских занятий является контроль за степенью усвоения пройденного материала и ходом выполнения студентами самостоятельной работы, обсуждение наиболее сложных и спорных вопросов в рамках темы семинарского занятия. При обсуждении на семинарах сложных и дискуссионных вопросов и проблем используются методики интерактивных форм обучения (групповые методы, основанные на коллективном решении студентами задач, заранее подготовленных преподавателем; творчески-конструктивные методы, при которых понимание предмета достигается через творческий поиск решений проблем, ошибки и их исправление («Мозговой штурм», «Делфи») и т.д.), что позволяет погружать студентов в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем, оптимальную для выработки умений и владений. Для успешной подготовки к семинарским занятиям студенты в обязательном порядке, кроме рекомендуемой к изучению литературы, электронных изданий и интернет-ресурсов, должны использовать публикации по изучаемой теме в журналах: «Вопросы экономики», «Известия Уральского государственного экономического университета», «Мировая экономика и международные отношения», «Общество и экономика», «Проблемы региональной экономики», «Российский экономический журнал», «Финансы и бизнес», «Финансы. Деньги. Инвестиции», «Человек и труд», «Экономические науки». Основной целью практических занятий является отработка профессиональных умений и навыков. В зависимости от содержания практического занятия могут быть использованы методики интерактивных форм обучения. Основное отличие активных и интерактивных упражнений и заданий в том, что они направлены не только и не столько на закрепление уже изученного материала, сколько на изучение нового. Для выполнения заданий самостоятельной работы по темам «Предмет, метод и этапы развития экономической теории», «Производственные возможности общества и экономический выбор», «Экономические системы», «Основные элементы рынка: цена, спрос и предложение», «Теория производства фирмы», «Макроэкономическая нестабильность и макроэкономическое равновесие, механизм его обеспечения» студенты, кроме рекомендуемой к изучению литературы, электронных изданий и Интернет-ресурсов, должны использовать публикации по изучаемой теме в журналах: «Вопросы экономики», «Известия Уральского государственного экономического университета», «Мировая экономика и международные отношения», «Общество и экономика», «Проблемы региональной экономики», «Российский экономический журнал», «Финансы и бизнес», «Финансы. Деньги. Инвестиции», «Человек и труд», «Экономические науки» (задания для самостоятельной работы см. в Разделе 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине). Предусмотрено проведение индивидуальной работы (консультаций) со студентами в ходе изучения материала данной дисциплины. Выбор методов обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья определяется с учетом особенностей восприятия ими учебной информации, содержания обучения, методического и материально-технического обеспечения. В образовательном процессе используются социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создании комфортного психологического климата в студенческой группе. Таблица 13 Оценочные средства по дисциплине с учетом вида контроля
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.245.179 (0.01 с.) |