Сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для



освоения дисциплины

 

www.i-exam.ru – Единый портал интернет-тестирования в сфере образования.

www.gks.ru – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики.

government.ru – Официальный сайт Правительства России.

minfin.ru – Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации.

www.cbr.ru – Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации.

pravmin74.ru – Официальный сайт Правительства Челябинской области.

www.finanz.ru – Информационно-аналитический портал «Финанс.ру».

www.rbc.ru – Информационно-аналитический портал «РосБизнесКонсалтинг».

 

 

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

 

Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Экономика» предполагает: овладение материалами лекций, учебной и дополнительной литературы, указанными в рабочей программе дисциплины; творческую работу студентов в ходе проведения семинарских (практических, индивидуальных) занятий, а также систематическое выполнение заданий для самостоятельной работы студентов.

В ходе лекций раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и интересные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Основой для подготовки студента к семинарским занятиям являются лекции и издания, рекомендуемые преподавателем (см. п. 6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности…).

Основной целью семинарских занятий является контроль за степенью усвоения пройденного материала и ходом выполнения студентами самостоятельной работы, обсуждение наиболее сложных и спорных вопросов в рамках темы семинарского занятия. При обсуждении на семинарах сложных и дискуссионных вопросов и проблем используются методики интерактивных форм обучения (групповые методы, основанные на коллективном решении студентами задач, заранее подготовленных преподавателем; творчески-конструктивные методы, при которых понимание предмета достигается через творческий поиск решений проблем, ошибки и их исправление («Мозговой штурм», «Делфи») и т.д.), что позволяет погружать студентов в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем, оптимальную для выработки умений и владений.

Для успешной подготовки к семинарским занятиям студенты в обязательном порядке, кроме рекомендуемой к изучению литературы, электронных изданий и интернет-ресурсов, должны использовать публикации по изучаемой теме в журналах: «Вопросы экономики», «Известия Уральского государственного экономического университета», «Мировая экономика и международные отношения», «Общество и экономика», «Проблемы региональной экономики», «Российский экономический журнал», «Финансы и бизнес», «Финансы. Деньги. Инвестиции», «Человек и труд», «Экономические науки».

Основной целью практических занятий является отработка профессиональных умений и навыков. В зависимости от содержания практического занятия могут быть использованы методики интерактивных форм обучения. Основное отличие активных и интерактивных упражнений и заданий в том, что они направлены не только и не столько на закрепление уже изученного материала, сколько на изучение нового.

Для выполнения заданий самостоятельной работы по темам «Предмет, метод и этапы развития экономической теории», «Производственные возможности общества и экономический выбор», «Экономические системы», «Основные элементы рынка: цена, спрос и предложение», «Теория производства фирмы», «Макроэкономическая нестабильность и макроэкономическое равновесие, механизм его обеспечения» студенты, кроме рекомендуемой к изучению литературы, электронных изданий и Интернет-ресурсов, должны использовать публикации по изучаемой теме в журналах: «Вопросы экономики», «Известия Уральского государственного экономического университета», «Мировая экономика и международные отношения», «Общество и экономика», «Проблемы региональной экономики», «Российский экономический журнал», «Финансы и бизнес», «Финансы. Деньги. Инвестиции», «Человек и труд», «Экономические науки» (задания для самостоятельной работы см. в Разделе 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине).

Предусмотрено проведение индивидуальной работы (консультаций) со студентами в ходе изучения материала данной дисциплины.

Выбор методов обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья определяется с учетом особенностей восприятия ими учебной информации, содержания обучения, методического и материально-технического обеспечения. В образовательном процессе используются социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создании комфортного психологического климата в студенческой группе.

Таблица 13

Оценочные средства по дисциплине с учетом вида контроля

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.005 с.)