Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Описание шкалы оценивания ответа на экзамене
Оценка по номинальной шкале
| Описание уровней результатов обучения
| Отлично
| Студент показывает глубокие, исчерпывающие знания в объеме пройденной программы, уверенно действует по применению полученных знаний на практике, демонстрируя умения и навыки, определенные программой.
Грамотно и логически стройно излагает материал при ответе, умеет формулировать выводы из изложенного теоретического материала, знает дополнительно рекомендованную литературу.
Студент способен действовать в нестандартных практико-ориентированных ситуациях. Отвечает на все дополнительные вопросы.
Результат обучения показывает, что достигнутый уровень оценки результатов обучения по дисциплине является основой для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям ФГОС.
| Хорошо
| Результат обучения показывает, что студент продемонстрировал результат на уровне осознанного владения учебным материалом и учебными умениями, навыками и способами деятельности по дисциплине.
Допускает незначительные ошибки при освещении заданных вопросов.
Студент способен анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях.
| Удовлетворительно
| Результат обучения показывает, что студент обладает необходимой системой знаний и владеет некоторыми умениями по дисциплине.
Ответы излагает хотя и с ошибками, но исправляемыми после дополнительных и наводящих вопросов.
Студент способен понимать и интерпретировать освоенную информацию, что является основой успешного формирования умений и навыков для решения практико-ориентированных задач.
| Неудовлетворительно
| Результат обучения студента свидетельствует об усвоении им только элементарных знаний ключевых вопросов по дисциплине.
Допущенные ошибки и неточности в ходе промежуточного контроля показывают, что студент не овладел необходимой системой знаний и умений по дисциплине.
Студент допускает грубые ошибки в ответе, не понимает сущности излагаемого вопроса, не умеет применять знания на практике, дает неполные ответы на дополнительные и наводящие вопросы.
|
Описание шкалы оценивания при использовании
Бально-рейтинговой системы
Бально-рейтинговая система оценивания по дисциплине не используется.
Таблица 10
Описание шкалы оценивания
устное выступление (семинар, доклад)
Дескрипторы
| Образцовый, примерный; достойный подражания ответ
(отлично)
| Законченный, полный ответ
(хорошо)
| Изложенный, раскрытый ответ (удовлетворительно)
| Минимальный ответ (неудовлетворительно)
| Оценка
| Раскрытие проблемы
| Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы.
| Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы. Не все выводы сделаны и/или обоснованы.
| Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы.
| Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы.
|
| Представление
| Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана. Использованы все необходимые профессиональные термины.
| Представляемая информация систематизирована и последовательна. Использовано большинство необходимых профессиональных терминов.
| Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна. Профессиональная терминология использована мало.
| Представляемая информация логически не связана.
Не использованы профессиональные термины.
|
| Оформление
| Широко использованы информационные технологии (PowerPoint). Отсутствуют ошибки в представляемой информации.
| Использованы информационные технологии (PowerPoint).
Не более 2 ошибок в представляемой информации.
| Использованы информационные технологии (PowerPoint) частично.
3-4 ошибки в представляемой информации.
| Не использованы информационные технологии (PowerPoint).
Больше 4 ошибок в представляемой информации.
|
| Ответы на вопросы
| Ответы на вопросы полные с привидением примеров.
| Ответы на вопросы полные и/или частично полные.
| Только ответы на элементарные вопросы.
| Нет ответов на вопросы.
|
| Умение держаться на аудитории, коммуникативные навыки
| Свободно держаться на аудитории, быть способным к импровизации, учитывать обратную связь с аудиторией
| Свободно держаться на аудитории, поддерживать обратную связь с аудиторией
| Скован, обратная связь с аудиторией затруднена
| Скован, обратная связь с аудиторией отсутствует, не соблюдает нормы речи в простом высказывании.
|
| Итог
|
| выполнение практического задания (задачи)
Оценка по номинальной шкале
| Характеристики ответа студента
| Отлично
(Зачтено)
| Студент самостоятельно и правильно решил учебно-профессиональную задачу, уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя профессиональную терминологию.
| Хорошо
(Зачтено)
| Студент самостоятельно и в основном правильно решил учебно-профессиональную задачу, уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя профессиональную терминологию.
| Удовлетворительно
(Зачтено)
| Студент в основном решил учебно-профессиональную задачу, допустил несущественные ошибки, слабо аргументировал свое решение, путаясь в профессиональных понятиях.
| Неудовлетворительно
(Не зачтено)
| Студент не решил учебно-профессиональную задачу.
|
При тестировании (текущем)
Оценка по номинальной шкале
| % правильных ответов, полученных на тестировании
| Отлично (зачтено)
| от 85 до 100
| Хорошо (зачтено)
| от 70 до 84,99
| Удовлетворительно (зачтено)
| от 55 до 69,99
| Неудовлетворительно (не зачтено)
| менее 55
| 6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы,
|