Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень информационных технологий, используемых при↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
осуществлении образовательного процесса по дисциплине, Включая перечень программного обеспечения и Информационных справочных систем
Информационные технологии – это совокупность методов, способов, приемов и средств обработки документированной информации, включая прикладные программные средства, и регламентированный порядок их применения. По дисциплине «Экономика» используются следующие информационные технологии: – проведение аудиторных занятий с использованием слайд-презентаций; – демонстрация графических объектов, видео-, аудиоматериалов; – офисные программы: Windows, Microsoft Office 2007, Adobe Reader 9.0; – специализированные программы: Media Player Classic, Гарант; – организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты, форумов, Интернет-групп, скайп, чатов; – компьютерное тестирование.
Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине Демонстрационное оборудование и учебно-наглядные пособия, обеспечивающие тематические иллюстрации дисциплины Учебно-лабораторная база для проведения учебных занятий По дисциплине «Экономика» используются следующие учебные аудитории: – лекционные (20 аудиторий (от 25 до 112 посадочных мест), в т. ч. 14 оборудованы мультимедийным комплексом, ТV, видео-, аудиоаппаратурой); – компьютерные классы (13 компьютерных классов. Все машины объединены в гигабитную локальную вычислительную сеть академии с выходом в Internet. Технические характеристики: Компьютеры на базе Intel Core(TM) i5-4440 CPU @ 3.10GHz; RAM DDR3 8Gb; HDD SATA3 1000 Gb; Video PCI-E GeForce GTX 750 1Gb. Display Benq 22". Scanner Epson Perfection V10. Printer Canon LBP 6000); – универсальные аудитории для проведения практических, семинарских занятий (19 аудиторий (от 11 до 24 посадочных мест), в т. ч. 8 оборудованы мультимедийным комплексом, ТV, видео-, аудиоаппаратурой); – специализированная аудитория по экономическим дисциплинам. Иные сведения и материалы
12.1. Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине
В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки: 51.03.01 Культурология, квалификация – бакалавр реализация компетентностного подхода с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся в сочетании с внеаудиторной работой предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм.
Таблица 14 Использование технологий активного и интерактивного обучения
Таким образом, удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием дисциплины, и в целом в учебном процессе он составляет 39 % от общего числа аудиторных занятий. В рамках дисциплины предусмотрены встречи: Таблица 15
Занятия лекционного типа по дисциплине «Экономика» для студентов составляют 55 % аудиторных занятий. Лист изменений в рабочую программу дисциплины
В рабочую программу дисциплины «Экономика» по направлению подготовки 51.03.01 Культурология внесены следующие изменения и дополнения:
Учебное издание
Автор-составитель Ольга Юрьевна Рявкина
Экономика Рабочая программа дисциплины по направлению подготовки 51.03.01 Культурология Уровень высшего образования бакалавриат Программа подготовки: академический бакалавриат Квалификация: бакалавр
форма обучения – очная срок изучения – 5 семестр форма обучения – заочная срок изучения – 5 семестр
Печатается в авторской редакции
Подписано к печати Формат 60х84/16 Объем 3,3 п. л. Заказ Тираж 100
Челябинский государственный институт культуры 454091, Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36а Отпечатано в типографии ЧГИК. Ризограф
[1] По заочной форме обучения возможны корректировки, в соответствии с графиком учебного процесса и учебным планом.
2 Объем часов по внеаудиторной работе не отражен в учебном плане. [2] Обеспечение обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья печатными и электронными образовательными ресурсами осуществляется в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.101 (0.006 с.) |