Наименование
разделов, темы
| Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код)
| Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
(пороговый уровень)
| Наименование оценочного средства
|
|
|
|
|
Раздел 1. Введение в экономику
|
Тема 1. Предмет, метод и этапы развития экономической теории
| Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)
| знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях
| – Семинар № 1. Тема «Предмет, метод и этапы развития экономической теории».
– Самостоятельная работа № 1. Тема «Предмет, метод и этапы развития экономической теории».
– Терминологический диктант.
|
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
|
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)
| знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
|
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
|
Тема 2. Производственные возможности общества и экономический выбор
| Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)
| знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях
| – Семинар № 2. Тема «Производственные возможности общества и экономический выбор».
– Самостоятельная работа № 2. Тема «Производственные возможности общества и экономический выбор».
– Терминологический диктант.
|
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
|
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)
| знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
|
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
|
Тема 3. Общественное производство и экономические отношения
| Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)
| знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях
| – Самостоятельная работа № 3. Тема «Общественное производство и экономические отношения».
– Терминологический диктант.
|
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
|
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)
| знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
|
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
|
Тема 4. Экономические системы
| Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)
| знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях
| – Семинар № 3. Тема «Экономические системы».
– Самостоятельная работа № 4. Тема «Экономические системы».
– Терминологический диктант.
|
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
|
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)
| знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
|
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
|
Раздел 2. Микроэкономика
|
Тема 5. Основные элементы рынка: цена, спрос и предложение
| Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)
| знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях
| – Семинар № 4. Тема «Основные элементы рынка: цена, спрос и предложение».
– Самостоятельная работа № 5. Тема «Основные элементы рынка: цена, спрос и предложение».
– Терминологический диктант.
– Практическая работа № 1. Тема «Основные элементы рынка: цена, спрос и предложение».
|
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
|
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)
| знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
|
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
|
Тема 6. Конкуренция как основа рыночной экономики
| Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)
| знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях
| – Самостоятельная работа № 6. Тема «Конкуренция как основа рыночной экономики».
– Терминологический диктант.
|
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
|
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)
| знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
|
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
|
Тема 7. Теория производства фирмы
| Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)
| знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях
| – Семинар № 5. Тема «Теория производства фирмы».
– Самостоятельная работа № 7. Тема «Теория производства фирмы».
– Терминологический диктант.
– Практическая работа № 2. Тема «Теория производства фирмы».
|
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
|
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)
| знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
|
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
|
Раздел 3. Макроэкономика
|
Тема 8. Национальная экономика: результаты развития и их измерение
| Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)
| знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях
| – Самостоятельная работа № 8. Тема «Национальная экономика: результаты развития и их измерение».
– Терминологический диктант.
|
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
|
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)
| знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
|
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
|
Тема 9. Макроэкономическая нестабильность и макроэкономическое равновесие, механизмы его обеспечения
| Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)
| знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях
| – Семинар № 6. Тема «Макроэкономическая нестабильность и макроэкономическое равновесие, механизмы его обеспечения».
– Самостоятельная работа № 9. Тема «Макроэкономическая нестабильность и макроэкономическое равновесие, механизмы его обеспечения».
– Терминологический диктант.
|
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
|
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)
| знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
|
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
|
Раздел 4. Мировая экономика
|
Тема 10. Объективные основы всемирного хозяйства. Экономические отношения в системе мирового хозяйства
| Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)
| знания: на уровне перечисления основных закономерностей отношений между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности; теоретическо-методологической базы функционирования экономики на микро-, мезо- и макро-уровнях
| – Самостоятельная работа № 10. Тема «Объективные основы всемирного хозяйства. Экономические отношения в системе мирового хозяйства».
– Терминологический диктант.
|
умения: соотносить экономические процессы, протекающие на микро-, мезо- и макроуровнях, а также факторы, влияющие на них
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком решения типовых задач поведения экономических агентов на микро-, мезо- и макро-уровнях в различных типах хозяйственных систем
|
Способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ПК-5)
| знания: на уровне перечисления основных принципов и методов принятия рациональных управленческих решений в экономических ситуациях с учетом альтернативной стоимости
|
умения: выбирать по заданным критериям наиболее рациональное управленческое решение в стандартной экономической ситуации с учетом альтернативной стоимости
|
навыки и (или) опыт деятельности: владеет навыком принятия ответственности за управленческие решения
|
| | | | |