Эталон ответов к билету № 15. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эталон ответов к билету № 15.



 

1.Эталон ответа к задаче№1:

6. Остановить сан. автомобиль, передать информацию диспетчеру подстанции об остановке в пути.

7. При этом невыполнении п.1 наступает ответственность по ст.124 («неоказание помощи больному») УК РФ.

8. Произвести осмотр всех пострадавших.

9. Оказать необходимою помощь пострадавшим.

10. Повторно связаться с диспетчером подстанции, при этом:

- получить наряд на данный вызов, при необходимости запросить дополнительные бригады «03» - получить место для госпитализации конкретного больного

6. По прибытию 2-ой бригады «03» - можно убыть с места для госпитализации «своего» пострадавшего.

 

4. 2. Эталон ответа к задаче№2:

Общий коэффициент рождаемости = ×1000‰ = ×1000= 27,2‰

 

Коэффициент общей плодовитости =

×1000‰ = ×1000= 75‰

Вывод: Общий коэффициент рождаемости 27,2‰, что соответствует выше среднего уровня рождаемости; коэффициент общей плодовитости 75‰, что соответствует высокому уровню.

3. Дайте определение услуги в здравоохранении.Назовите виды медицинских услуги охарактеризуйте особенности медицинских услуг.

Медицинская услуга - это структурный элемент профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной, санаторно-курортной, санитарно-эпидемиологической, рекреационной, лекарственной, протезно-ортопедической и других видов помощи в сфере товарно-денежных отношений, имеющий определенную стоимость.

По условиям и месту оказания медицинские услуги можно разделить

- на оказываемые на дому,

-в амбулаторно-поликлинических,

-больничных,

-санаторно-курортных и других учреждениях здравоохранения.

Медицинская услуга может быть простой и комплексной. Под простой медицинской услугой понимается неделимая услуга, например диагностическая манипуляция, осмотр врача и др. Комплексная услуга может быть представлена как совокупность простых услуг, отражающих сложившийся в каждом конкретном учреждении технологический процесс оказания медицинской помощи при данной болезни. Под комплексной услугой понимается законченный случай по определенной нозологической форме: для стационаров - пролеченный больной, для амбулаторно-поликлинических учреждений - законченный случай лечения, для стоматологических поликлиник - санированный больной, для службы скорой помощи - выезд бригады и др.

 

Кроме того, различают стандартные и индивидуальные медицинские услуги. Стандартные медицинские услуги в основном оказываются по унифицированной технологии для подавляющего большинства пациентов и имеют относительно устойчивое ценообразование. Индивидуальные медицинские услуги обладают широким спектром манипуляций диагностических, лечебных процедур, большим набором лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Они имеют дифференцированные прейскуранты цен, максимально учитывающие индивидуальность затрат при их выполнении.

Специфические особенности медицинских услуг:• неосязаемость;

• несохраняемость;

• вариабельность качества;

• неоднозначность в оценке результата;

• медицинская услуга это продукт не только производителя (медицинского работника), но и потребителя (пациента).

Неосязаемость - медицинскую услугу невозможно увидеть, услышать, потрогать, осязать до момента ее потребления. Ни одному пациенту никогда не удастся заранее узнать абсолютно все о потребительских свойствах оказываемых ему услуг. Любая информация об этом, даже исходящая от лечащего врача, всегда будет иметь вероятностный характер.

Несохраняемость - в отличие от товаров как медицинского, так и немедицинского предназначения, которые сначала производятся, затем какое-то время могут храниться на складе или стоять в магазине с целью продажи, медицинская услуга характеризуется тем, что процесс ее производства совпадает с процессом реализации.

 

Вариабельность качества - медицина - это творческий процесс, который отличается высокой индивидуальностью и нестандартностью профессионального подхода к пациенту, а в итоге, порой, непредсказуемостью результатов. Несмотря на строгую регламентацию медицинской деятельности, в здравоохранении не может быть единого, обезличенного подхода к лечению больных даже с одной и той же патологией, поэтому в диагностическом, тактическом и технологическом аспектах качество медицинских услуг может колебаться в широких пределах.

Неоднозначность в оценке результата - медицинскую услугу не всегда можно оценить только положительно. Например, при ампутации ноги пациенту мы получим положительный медицинский эффект: больной остался жив и сможет выполнять какую-либо работу в специально созданных условиях. Но он стал инвалидом, и это отрицательный социальный эффект.

Медицинская услуга - это продукт не только производителя (медицинского работника), но и потребителя (пациента). Качество медицинской услуги формируется в результате согласованных действий медицинского работника и желания пациента получить пользу.

 

Билет № 14.

1. Задача №1. Повод к вызову: мужчина 42-х лет, боли в животе»

По прибытию по указанному адресу, бригаду пропустили в квартиру, закрыли сзади дверь, больной к осмотру не предъявлен. Двое мужчине требуют введения наркотических и психотропных препаратов. Мужчины агрессивны, угрожают физической расправой. Бригаду не отпускают без выполнения их требований, к телефону не допускают.

Задание:

1. Составьте план организационной и правовой тактики выездного персонала бригады в подобной ситуации.

 

2. Задача №2. В городе Н. Р – ской области в 2013 году численность населения составляла 500000 чел., родилось 4500, умерло 7800.

Задание:

1.Вычислите показатель естественного движения населения в данном городе.

2.Дайте оценку демографических показателей.

3.Рыночный механизм услуг в здравоохранении. Расскажите о значении цены (цена спроса, предложения и равновесия). Дайте характеристику основным видам цен, применяемым в здравоохранении: бюджетные цены, прейскурантные цены, тарифы по программам ОМС, договорные цены, свободные рыночные цены.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.178.60 (0.043 с.)