Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Категории условий эксплуатацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Таблица 1 [12]
КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ Таблица 2 [12]
КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ В ЗАВИСИМОСТИ Таблица 3 [12]
Пример корректирования нормативов технического обслуживания Исходные условия: В гарнизоне пожарной охраны, расположенном в холодном климатическом районе, имеются на вооружении пожарные автомобили общего применения на шасси ЗИЛ-130. Население охраняемого города 200 тыс. жителей. В районе выезда дороги имеют преимущественно асфальтовые и бетонные покрытия, рельеф местности — равнинный. Требуется определить: Нормы пробега до капитального ремонта, периодичность ТО-2, трудоёмкость ТО-2 и текущего ремонта указанных пожарных автомобилей. Решение:
1. Дорожные условия относятся к III категории условий эксплуатации (таблица 1). 2. Нормативы технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей на шасси ЗИЛ-130 для умеренного климатического района и III категории условий эксплуатации составляют: – пробег до капитального ремонта — 170 тыс. км (Приложение 21, Приложение 19 [1]); – периодичность ТО-2 — 7000 км (Приложение 14 [1]); – трудоёмкость ТО-2 — 68 чел.-час; – трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км общего пробега — 17,5 чел.-час. 3. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (таблица 3) равен: К 3 = К 3' × К 3'', где: К 3' — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; К 3'' — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей (для пожарных автоцистерн, имеющих ёмкости для пенообразователя, значение коэффициента К3 принимается по таблице 3). 4. Расчётные нормативы пожарных автомобилей на шасси ЗИЛ-130 для заданных условий составляют: Пробег до капитального ремонта ТКР = 170 × 0,8 × 0,9 = 122,4 тыс. км. Периодичность ТО-2 ТТО-2 = 7000 × К 3 = 7000 × 0,9 × 0,9 = 5670 км Трудоёмкость ТО-2 tТО-2 = 68 × К 3 = 68 × 1,2 × 1,1 = 89,76 чел.-час. Трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км пробега tТР = 17,5 × К 3 = 17,5 × 1,2 × 1,1 = 23,1 чел.-час.
Приложение 10 Условные графические обозначения оборудования на планах зданий
Приложение 11 Примерный перечень технологических участков (постов) подразделений технической службы и оборудования для технического обслуживания и ремонта пожарной и спасательной техники Для осуществления операций технического обслуживания, ремонта и изготовления пожарной техники в подразделениях технической службы должны быть предусмотрены производственные участки (посты) с соответствующим технологическим оборудованием.
Назначение технологических участков (постов) подразделения технической службы
Участок (пост) приёмки и выдачи — предназначен для выполнения внешнего осмотра пожарного автомобиля и проверки его комплектации, оформления документации. Участок (пост) уборочно-моечных работ — предназначен для уборки кабины, салона и отсеков пожарного автомобиля, мойки автомобиля снизу и сверху. Участок должен быть обеспечен водоочистительными сооружения ми. Участок (пост) диагностики — предназначен для определения технического состояния элементов пожарного автомобиля без разборки. Участок технического обслуживания пожарной техники — предназначен для проведения профилактического комплекса работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей пожарного автомобиля.
Участок ремонта — предназначен для выполнения комплекса работ по ремонту узлов и агрегатов пожарного автомобиля, неисправность которых нельзя устранить регулировочными операциями. Агрегатный (агрегатно-механический) участок — предназначен для выполнения разборочно-сборочных, моечных, ремонтно-восстановительных и контрольных работ по двигателю, коробке передач, коробке отбора мощности, рулевому управлению, передним и задним мостам, пожарному насосу и другим агрегатам, узлам и деталям, снятым с автомобиля, а также слесарно-механических работ с использованием токарно-винторезных, сверлильных и других станков. Электротехнический (электроремонтный) участок — предназначен для проверки агрегатов и приборов электрооборудования, неисправность которых не могла быть устранена на участке (посту) ремонта, испытания их на специальных установках. Участок изготовления техники — предназначен для изготовления техники, не выпускаемой промышленностью. Участок (пост) окраски — предназначен для окраски деталей, агрегатов, автомобиля, нанесения антикоррозионного покрытия. Участок кузовных работ — предназначен для замены отдельных деталей кузова, а также проведения жестяницких, сварочных, медницких и кузнечно-рессорных работ, изготовления необходимых для замены деталей кузова. Пост смазки — предназначен для смены масла в двигателе и агрегатах, смазки сочленений карданных валов, ходовой части, механизмов управления, точек кузова. Смазочные работы можно осуществлять на участках проведения ремонта и технического обслуживания техники. Контрольно-комплектовочный участок (пост) — предназначен для контроля комплектующих деталей и материалов, а также для комплектования изделий, предназначенных для сборки. Обойно-столярный участок — предназначен для ремонта сидений и спинок, деревянной арматуры дверей кабины, также изготовления утепли тельных чехлов и т. д. Шиномонтажный участок (пост) — предназначен для демонтажа и монтажа шин, ремонта камер, замены дисков, камер и покрышек, балансировки колес. Участок (пост) обслуживания аккумуляторов — предназначен для производства подзаряда, заряда и ремонта аккумуляторных батарей, а также приготовления дистиллированной воды и электролита. Участок (пост) обслуживания топливной аппаратуры — предназначен для обслуживания и устранения дефектов топливной аппаратуры карбюраторных и дизельных двигателей, а также ее испытаний после ремонта. Участок испытаний двигателей и агрегатов — предназначен для проведения обкатки двигателей и агрегатов после ремонта. Склад запасных частей — предназначен для хранения запасных частей, оборотных агрегатов, материалов и инструмента. Мастерская по ремонту радиоаппаратуры — предназначена для профилактики и ремонта радиоаппаратуры, используемой в подразделениях ГПС. Участок испытаний контрольно-измерительных приборов — предназначен для поверки, испытаний и ремонта контрольно-измерительных приборов.
Примечание. При использовании типового проекта 164-35 подразделения технической службы распределение постов и участков — согласно экспликации помещений производственного корпуса.
Приложение 12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 2889; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.0 (0.01 с.) |