Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выписка из норм проектирования объектов пожарной охраны нпб 101-95Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ШИРИНА ПРОХОДОВ В ПОМЕЩЕНИИ
Приложение 20 Состав и площади помещений пожарных депо согласно НПБ 101-95
Приложение 21 Нормы пробега пожарных автомобилей (в том числе приспособленных автомобилей)
Примечание 1. При отсутствии в перечне ПА принимать нормы пробега и моторесурса основных агрегатов, аналогичных
Примечание 2. Капитальный ремонт остальных узлов и агрегатов пожарных автомобилей проводится по потребности.
Приложение 22 Перечень диагностического оборудования
Приложение 23 Рекомендуемый алгоритм оформления расчётов
Расчёт скорректированных норм межремонтных пробегов и пробегов между очередными ТО №2 для пожарных автомобилей гарнизона 1. Расчёт скорректированных норм пробегов пожарных автомобилей между очередными ТО №2 Общая формула для расчёта TТО-2 = TТО-2H K 1 K 3, где TТО-2Н — нормативное значение пробега автомобиля до очередного технического обслуживания ТО №2, км [1, Приложение 14]. 1а) Расчёт скорректированных норм пробегов между очередными ТО №2 для основных пожарных автомобилей, имеющихся в подразделениях гарнизона: 1б) Расчёт скорректированных норм пробегов между очередными ТО №2 для специальных пожарных автомобилей, имеющихся в подразделениях гарнизона: 1в) Расчёт скорректированных норм пробегов между очередными ТО №2 для вспомогательных автомобилей, имеющихся в подразделениях гарнизона: 2. Расчёт скорректированных норм пробегов пожарных автомобилей между очередными капитальными ремонтами Общая формула для расчёта TКР = TКРн K 1 K 3, где TКРн — нормативное значение пробега автомобиля соответствующей марки шасси до очередного капитального ремонта (см. Приложение 21 учебно-методического пособия по курсовому проектированию). 2а) Расчёт скорректированных норм пробегов между очередными капитальными ремонтами для основных пожарных автомобилей, имеющихся в подразделениях гарнизона: …………………………………………….. 2б) Расчёт скорректированных норм пробегов между очередными капитальными ремонтами для специальных пожарных автомобилей, имеющихся в подразделениях гарнизона: …………………………………………….. 2в) Расчёт скорректированных норм пробегов между очередными капитальными ремонтами для вспомогательных автомобилей, имеющихся в подразделениях гарнизона: …………………………………………….. 3. Расчёт скорректированных норм пробегов пожарных автомобилей между очередными средними ремонтами Общая формула для расчёта TСР = TСРн K 1 K 3, где TСРн — нормативное значение пробега автомобиля соответствующей марки шасси до очередного среднего ремонта (см. Приложение 21 учебно-методического пособия по курсовому проектированию), выбираемое по пробегу до капитального ремонта двигателя. 3а) Расчёт скорректированных норм пробегов между очередными средними ремонтами для основных пожарных автомобилей, имеющихся в подразделениях гарнизона: …………………………………………….. 3б) Расчёт скорректированных норм пробегов между очередными средними ремонтами для специальных пожарных автомобилей, имеющихся в подразделениях гарнизона: …………………………………………….. 3в) Расчёт скорректированных норм пробегов между очередными средними ремонтами для вспомогательных автомобилей, имеющихся в подразделениях гарнизона: …………………………………………….. Рассчитанные значения скорректированных норм межремонтных пробегов (между очередными капитальными и средними ремонтами) и пробегов между очередными ТО №2 для всех видов пожарных, спасательных автомобилей, вспомогательной техники сводим в соответствующую таблицу (см. табл. 2.1 данного учебно-методического пособия).
Приложение 24 Рекомендуемый алгоритм оформления расчётов количества капитальных и средних ремонтов, технических обслуживаний №2
Расчёт количества капитальных и средних ремонтов, технических обслуживаний №2 для пожарных автомобилей, имеющихся в подразделениях гарнизона 1. Расчёт количества капитальных ремонтов (NКР) пожарных и спасательных автомобилей по маркам базовых шасси Расчёт количества капитальных ремонтов (NКР) ПА по маркам базовых шасси производим по формуле , где NПА — списочное количество пожарных автомобилей соответствующего вида соответствующей марки шасси, имеющихся в гарнизоне, шт.; ТКР — скорректированный пробег соответствующего вида пожарного автомобиля до 1-го капитального ремонта, рассчитанный ранее, км; LСР — средний общий годовой пробег, км, рассчитываемый для основных и специальных пожарных автомобилей, вспомогательных автомобилей по формуле: , где L max — максимальный пробег ПА, км; L min — минимальный пробег ПА, км. Значения общих максимального (L max) и минимального (L min) пробегов для основных и специальных пожарных автомобилей, вспомогательных автомобилей выбираются из исходных данных таблицы 1.2 задания на курсовой проект. Общий средний годовой пробег для основных ПА гарнизона пожарной охраны: Общий средний годовой пробег для специальных ПА гарнизона пожарной охраны: Общий средний годовой пробег для вспомогательных автомобилей гарнизона пожарной охраны: 1а) Расчёт количества капитальных ремонтов (NКР) для основных ПА, имеющихся в подразделениях гарнизона, по маркам базовых шасси: …………………………………………….. 1б) Расчёт количества капитальных ремонтов (NКР) для специальных ПА, имеющихся в подразделениях гарнизона, по маркам базовых шасси: …………………………………………….. 1в) Расчёт количества капитальных ремонтов (NКР) для вспомогательных автомобилей, имеющихся в подразделениях гарнизона, по маркам базовых шасси: …………………………………………….. 2. Расчёт количества средних ремонтов (NСР) пожарных и спасательных автомобилей по маркам базовых шасси Расчёт количества средних ремонтов (NСР) пожарных и спасательных автомобилей по маркам базовых шасси производим по формуле: , где ТСР — скорректированный пробег для соответствующего вида пожарных или спасательных автомобилей между очередными средними ремонтами, рассчитанный ранее, км (нормативное значение ТСР для соответствующего вида пожарных автомобилей принимается согласно Приложению 21 учебно-методического пособия по курсовому проектированию как нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта его двигателя).
2а) Расчёт количества средних ремонтов (NСР) для основных пожарных автомобилей, имеющихся в подразделениях гарнизона, по маркам базовых шасси: ……………………………………………..
2б) Расчёт количества средних ремонтов (NСР) для специальных пожарных автомобилей, имеющихся в подразделениях гарнизона, по маркам базовых шасси: ……………………………………………..
Для вспомогательных автомобилей количество средних ремонтов NСР не рассчитываем, так как режимы их эксплуатации не отличаются от режимов эксплуатации автомобилей, используемых в других отраслях национальной экономики; в отличие от основных и специальных пожарных автомобилей они не имеют специального дополнительного оборудования. Количество текущих ремонтов (NТР) не определяем, поскольку текущие ремонты выполняются по потребности и работы по ним могут совмещаться с КР, СР или ТО №2. 3. Расчёт количества технических обслуживаний №2 Расчёт количества технических обслуживаний ТО №2 по маркам базовых шасси производим по формуле , где ТТО-2 — скорректированный пробег между очередными ТО-2 для соответствующего вида пожарных автомобилей (основных, специальных) и вспомогательных автомобилей, рассчитанный ранее, км. 3а) Расчёт количества технических обслуживаний №2 (NТО-2) для основных пожарных автомобилей, имеющихся в подразделениях гарнизона, по маркам базовых шасси: …………………………………………….. Если для какого-либо вида основных пожарных автомобилей при расчётах количество ТО №2 (NТО-2) получилось больше списочного количества данного вида пожарных автомобилей (NПА), имеющихся в гарнизоне, то его округляют до большего целого числа и принимают для дальнейших расчётов. Если при расчётах количества ТО №2 значение NТО-2 для какого-либо вида основных пожарных автомобилей получилось меньше списочного количества NПА данных автомобилей, имеющихся в гарнизоне, то с учётом положения об обязательном проведении ТО №2 не реже одного раза в год, количество ТО-2 рассчитывается по формуле: . ……………………………………………..
3б) Расчёт количества технических обслуживаний №2 (NТО-2) для специальных ПА, имеющихся в подразделениях гарнизона, по маркам базовых шасси: …………………………………………….. Если для какого-либо вида специальных пожарных автомобилей при расчётах количество ТО №2 (NТО-2) получилось больше списочного количества данного вида ПА (NПА), имеющихся в гарнизоне пожарной охраны, то его округляют до большего целого числа и принимают для дальнейших расчётов. Если при расчётах количества ТО №2 значение NТО-2 для какого-либо вида специальных пожарных автомобилей получилось меньше списочного количества NПА данных автомобилей, имеющихся в гарнизоне, то с учётом положения об обязательном проведении ТО №2 не реже одного раза в год, количество ТО-2 рассчитывается по формуле: ……………………………………………..
3в) Расчёт количества технических обслуживаний №2 (NТО-2) для вспомогательных автомобилей, имеющихся в подразделениях гарнизона, по маркам базовых шасси: ……………………………………………..
Если для какого-либо вида вспомогательных автомобилей при расчётах количество ТО №2 (NТО-2) получилось больше списочного количества данного вида автомобилей (NПА), имеющихся в гарнизоне, то его округляют до большего целого числа и принимают для дальнейших расчётов. Если при расчётах количества ТО №2 значение NТО-2 для какого-либо вида вспомогательных автомобилей получилось меньше списочного количества NПА данных автомобилей, имеющихся в гарнизоне, то с учётом положения об обязательном проведении ТО №2 не реже одного раза в год, количество ТО-2 рассчитывается по формуле: ……………………………………………..
Приложение 25 Рекомендуемый алгоритм оформления расчётов в расчётно-пояснительной записке курсового проекта по определению годовой трудоёмкости
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.101.250 (0.012 с.) |