![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт скорректированной трудоёмкости соответствующего вида ремонта или технического обслуживания пожарной и спасательной техники гарнизонаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчётную (скорректированную) трудоёмкость соответствующего вида ремонта или технического обслуживания ti определим по формуле:
где tiн — нормативная трудоёмкость соответствующего вида ремонта или технического обслуживания, чел.-час. [Приложение 18 учебно-методического пособия по выполнению курсового проекта]; К — коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, принимаем согласно [Приложение 18 учебно-методического пособия по выполнению курсового проекта]; К Э — коэффициент, учитывающий срок эксплуатации, принимаем согласно [Приложение 18 учебно-методического пособия по выполнению курсового проекта]. Значения tiн и коэффициентов К, К Э при расчётах выбираем из Приложения 18 учебно-методического пособия по выполнению курсового проекта. Согласно [Приложение 18 учебно-методического пособия по выполнению курсового проекта] для всей техники гарнизона принимаем коэффициент, учитывающий срок эксплуатации
Также согласно учебно-методическому пособию по выполнению курсового проекта для среднего ремонта значения корректирующих коэффициентов по трудоёмкости принимаем такие же, как и для капитального ремонта. 1а) Расчёт скорректированной трудоёмкости капитального ремонта определим по формуле: Для основных пожарных автомобилей
……………………………………………….. Для специальных пожарных автомобилей
……………………………………………….. Для вспомогательных автомобилей
……………………………………………….. Для спецагрегатов пожарных автомобилей
1б) Расчёт скорректированной трудоёмкости среднего ремонта определим по формуле: Для основных пожарных автомобилей
……………………………………………….. Для специальных пожарных автомобилей
……………………………………………….. 1в) Расчёт скорректированной трудоёмкости текущего ремонта определим по формуле: Для основных пожарных автомобилей
……………………………………………….. Для специальных пожарных автомобилей
……………………………………………….. Для вспомогательных автомобилей
………………………………………………..
1г) Расчёт скорректированной трудоёмкости технического обслуживания №2 определим по формуле: Для основных пожарных автомобилей
……………………………………………….. Для специальных пожарных автомобилей
……………………………………………….. Для вспомогательных автомобилей
……………………………………………….. Результаты расчёта трудоёмкостей для выполнения различного вида работ по всем видам ремонтам и техническому обслуживанию №2 для различных пожарных и спасательных автомобилей, выполненных на разных шасси, корректирующие коэффициенты, принятые для расчёта, заносим в таблицу (см. табл. 2.2). 2. Расчёт годовой трудоёмкости капитального ремонта Годовую трудоёмкость капитального ремонта (П КР) для каждого вида пожарных автомобилей соответствующей марки шасси определяем по формуле:
где N КР — число капитальных ремонтов по видам и маркам пожарных автомобилей; tКР — скорректированная трудоёмкость капитального ремонта для ПА соответствующего вида соответствующей марки шасси, чел.-ч. 2а) Для основных пожарных автомобилей:
……………………………………………….. 2б) Для специальных пожарных автомобилей:
……………………………………………….. 2в) Для вспомогательных автомобилей:
……………………………………………….. 2г) Для спецагрегатов пожарных автомобилей Годовую трудоёмкость ремонта спецагрегатов ПА для оборотного фонда (Пiагр) определяем по формуле:
где Ni агр — число ремонтов i агрегатов (задано в табл. 1.2 исходных данных задания на выполнение курсового проекта); ti агр — скорректированная трудоёмкость ремонта основных агрегатов, чел.-ч. В качестве нормативной трудоёмкости капитального ремонта основных агрегатов принимаем согласно [Приложение 15 учебно-методического пособия по выполнению курсового проекта] следующие величины: для КОМ
Рассчитанные значения ПКР для различных видов пожарных и спасательных автомобилей соответствующей марки шасси и суммарную годовую трудоёмкость капитального ремонта всей пожарной техники гарнизона заносим в таблицу (см. табл. 2.3).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 528; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.120.100 (0.01 с.) |