Расчёт скорректированной трудоёмкости соответствующего вида ремонта или технического обслуживания пожарной и спасательной техники гарнизона 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт скорректированной трудоёмкости соответствующего вида ремонта или технического обслуживания пожарной и спасательной техники гарнизона



Расчётную (скорректированную) трудоёмкость соответствующего вида ремонта или технического обслуживания ti определим по формуле:

,

где t — нормативная трудоёмкость соответствующего вида ремонта или технического обслуживания, чел.-час. [Приложение 18 учебно-методического пособия по выполнению курсового проекта];

К — коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, принимаем согласно [Приложение 18 учебно-методического пособия по выполнению курсового проекта];

К Э — коэффициент, учитывающий срок эксплуатации, принимаем согласно [Приложение 18 учебно-методического пособия по выполнению курсового проекта].

Значения tiн и коэффициентов К, К Э при расчётах выбираем из Приложения 18 учебно-методического пособия по выполнению курсового проекта. Согласно [Приложение 18 учебно-методического пособия по выполнению курсового проекта] для всей техники гарнизона принимаем коэффициент, учитывающий срок эксплуатации

.

Также согласно учебно-методическому пособию по выполнению курсового проекта для среднего ремонта значения корректирующих коэффициентов по трудоёмкости принимаем такие же, как и для капитального ремонта.

1а) Расчёт скорректированной трудоёмкости капитального ремонта определим по формуле:

Для основных пожарных автомобилей

… (чел.-час.);

………………………………………………..

Для специальных пожарных автомобилей

… (чел.-час.);

………………………………………………..

Для вспомогательных автомобилей

… (чел.-час.);

………………………………………………..

Для спецагрегатов пожарных автомобилей

… (чел.-час.);

… (чел.-час.)

1б) Расчёт скорректированной трудоёмкости среднего ремонта определим по формуле:

Для основных пожарных автомобилей

… (чел.-час.);

………………………………………………..

Для специальных пожарных автомобилей

… (чел.-час.);

………………………………………………..

1в) Расчёт скорректированной трудоёмкости текущего ремонта определим по формуле:

Для основных пожарных автомобилей

… (чел.-час./1000 км общего пробега);

………………………………………………..

Для специальных пожарных автомобилей

… (чел.-час./1000 км общего пробега);

………………………………………………..

Для вспомогательных автомобилей

… (чел.-час./1000 км общего пробега);

………………………………………………..

1г) Расчёт скорректированной трудоёмкости технического обслуживания №2 определим по формуле:

Для основных пожарных автомобилей

… (чел.-час.);

………………………………………………..

Для специальных пожарных автомобилей

… (чел.-час.);

………………………………………………..

Для вспомогательных автомобилей

… (чел.-час.);

………………………………………………..

Результаты расчёта трудоёмкостей для выполнения различного вида работ по всем видам ремонтам и техническому обслуживанию №2 для различных пожарных и спасательных автомобилей, выполненных на разных шасси, корректирующие коэффициенты, принятые для расчёта, заносим в таблицу (см. табл. 2.2).

2. Расчёт годовой трудоёмкости капитального ремонта
для различных видов пожарных автомобилей соответствующей марки шасси

Годовую трудоёмкость капитального ремонта (П КР) для каждого вида пожарных автомобилей соответствующей марки шасси определяем по формуле:

,

где N КР — число капитальных ремонтов по видам и маркам пожарных автомобилей;

tКР — скорректированная трудоёмкость капитального ремонта для ПА соответствующего вида соответствующей марки шасси, чел.-ч.

2а) Для основных пожарных автомобилей:

… (чел.-час.);

………………………………………………..

2б) Для специальных пожарных автомобилей:

… (чел.-час.);

………………………………………………..

2в) Для вспомогательных автомобилей:

… (чел.-час.);

………………………………………………..

2г) Для спецагрегатов пожарных автомобилей

Годовую трудоёмкость ремонта спецагрегатов ПА для оборотного фонда (Пiагр) определяем по формуле:

,

где Ni агр — число ремонтов i агрегатов (задано в табл. 1.2 исходных данных задания на выполнение курсового проекта);

ti агр — скорректированная трудоёмкость ремонта основных агрегатов, чел.-ч.

В качестве нормативной трудоёмкости капитального ремонта основных агрегатов принимаем согласно [Приложение 15 учебно-методического пособия по выполнению курсового проекта] следующие величины: для КОМ чел.-ч., для пожарного насоса чел.-ч.

… (чел.-час.);

… (чел.-час.)

Рассчитанные значения ПКР для различных видов пожарных и спасательных автомобилей соответствующей марки шасси и суммарную годовую трудоёмкость капитального ремонта всей пожарной техники гарнизона заносим в таблицу (см. табл. 2.3).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.36 (0.007 с.)