Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретическая часть курсовой работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Теоретическая глава содержит обзор основных этапов развития научной мысли и практического опыта по решаемой проблеме на основе изучения научной литературы зарубежных и отечественных авторов по близким темам. Как правило, теоретическая часть работы разделена на пункты/параграфы. Главы и пункты/параграфы должны иметь названия, указывающие на их содержание, соответствующее теме и логике работы. В названии не может звучать словосочетание «теоретическая часть». В теоретической главе раскрывается сущность и особенности объекта и предмета исследования, факторы, условия и основные закономерности развития и проявления, групповые и индивидуальные особенности, типологии и классификации. Основное внимание в теоретической главе уделяется анализу научных теорий. Не следует строить теоретический анализ проблемы только на основе научно-популярной литературы или журнальных и газетных статей, поскольку эти источники могут дать лишь обобщенную, поверхностную, не всегда объективную информацию. Не следует злоупотреблять цитатами. Рекомендуется основную часть теоретического обзора уделить самостоятельному сопоставлению источников. Каждая глава и каждый пункт/параграф обязательно должны завершаться обобщением представленного материала и проведенного анализа, собственными выводами автора по поводу обсуждаемых вопросов. При этом следует особое внимание уделить описанию и обоснованию критериев, наличие или отсутствие которых после завершения экспериментальной работы позволит утверждать о достижении поставленных цели и задач. Практическая часть курсовой работы Вторая глава работы (практическая или методическая) также имеет свое название, делится на пункты/параграфы. В практической части приводятся результаты исследования, их анализ, который позволяет решить поставленные задачи, достигнуть намеченной цели. В первом параграфе можно привести описание этапов и методик исследования, дать характеристику выборки исследования (количество человек, состав по полу, возрасту, стажу и т. д.), указать место и время проведения исследования. Особое внимание следует уделить обоснованию выбора и описанию методов и методик исследования Отдельный параграф практической части посвящают представлению и описанию данных. Основными формами представления данных являются: текст, таблицы, рисунки (графики, диаграммы). Еще один параграф можно посвятить обсуждению результатов исследования, их интерпретации. На основе анализа теоретических положений и эмпирических данных проводится раскрытие существенных признаков объекта и предмета исследования, причин их существования, особенностей или закономерностей изменения. Описывается их внутренняя структура, существенные связи с другими объектами. Это - самая ответственная часть работы. В ней должны присутствовать попытки объяснения полученных результатов и сопоставление с известными, содержащимися в научной литературе данными. Вторая (практическая или методическая) глава завершается обобщениями и выводами по результатам проделанной работы. Заключение курсовой работы Заключение необходимо для общей характеристики и подведения итогов выполненной работы. В краткой форме отмечаются проблема исследования, цель работы, последовательно предпринятые действия от теоретических до экспериментальных и методических. Выводы формулируются по результатам как теоретического, так и практического исследования. Они должны быть краткими, доказательными, убедительными. Объяснения приводимых итогов работы в этой части работы излишни, не допускаются и ссылки на литературные источники, работы других авторов. Последовательность представления выводов определяется общей логикой работы, а также последовательностью постановки задач исследования. Каждая поставленная задача обязательно должна иметь заключение о результате ее решения. Список литературы курсовой работы
Список литературы дает представление о глубине и содержательности подходов к рассмотрению темы работы. Он должен включать библиографическое описание действительно использованных при написании курсовой работы источников. Если в работе использовались материалы из сети Интернет, то необходимо ссылаться не только на автора, название его статьи, но и на сайт, где размещена эта информация. Список литературы курсовой работы должен содержать не менее 10-12 источников. Список литературы является необходимым элементом оформления курсовой работы. При оформлении списка литературы необходимо руководствоваться ГОСТом Р 7.0.5 - 2008, введенным в действие с 1 января 2009 года. Список литературы составляет одну из существенных частей исследования, отражающую самостоятельную творческую работу ее автора, и потому позволяет судить о степени тщательности проведенного исследования. В списке литературы перед фамилией автора или названием работы ставится порядковый номер арабскими цифрами с точкой. После фамилии ставятся инициалы автора, затем заглавие книги (как указано на титульном листе) и выходные данные: место издания, название издательства (без кавычек), год издания (без слова «год») и количественная характеристика (объем в страницах). Каждый литературный источник начинается с новой строки. Нумерация списка литературы - сплошная от первого до последнего названия. Примеры оформления списка литературы представлены в приложении 6.
Приложения курсовой работы
В приложениях к курсовой работе (если таковые предусмотрены) помещаются материалы дополнительного характера. Они облегчают понимание текста работы, подтверждают достоверность приводимых данных и формулируемых выводов. Не следует помещать в приложения объемные текстовые материалы, пытаясь сократить объем курсовой работы. Обязательно приводятся «сырые данные» исследования, бланки с ответами испытуемых, сводные таблицы результатов исследования, протокол.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец оформления титульного листа Курсовой работы
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ РОСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Выполнила: студентка заочного отделения
Специальность “Дошкольное образование” Шифр 014 Научный руководитель: преподаватель психологии Иванов Даниил Сергеевич
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец оформления оглавления Курсовой работы ОГЛАВЛЕНИЕ
Приложение 3 Примеры формулировки научного аппарата курсовых работ Тема: Социальный статус эмоционально тревожного дошкольника в группе детского сада Цель - исследовать влияние эмоциональной тревожности старшего дошкольника на его социальный статус в группе детского сада. Данная цель конкретизируется в следующих задачах: 1. изучить теоретические аспекты эмоциональной тревожности и социального статуса дошкольника; 2. систематизировать варианты исследования эмоциональной тревожности и социального статуса ребенка дошкольного возраста; 3. исследовать влияние тревожности старших дошкольников на их социальный статус в группе детского сада. Объект работы: эмоциональная тревожность ребенка старшего дошкольного возраста. Предмет работы: влияние эмоциональной тревожности на социальный статус ребенка старшего дошкольного возраста.
Тема: Влияние детско-родительских отношений на самооценку дошкольника Цель - изучение влияния детско-родительских отношений в семье на самооценку ребенка старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. определить сущность и содержание понятия «детско-родительские отношения»; 2. изучить аспекты влияния детско-родительских отношений на становление личности дошкольника; 3. исследовать влияние детско-родительских отношений на самооценку ребенка старшего дошкольного возраста. Объект исследования - особенности самооценки ребенка старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - влияние детско-родительских отношений на самооценку ребенка старшего дошкольного возраста.
Тема: Методика развития словаря детей дошкольного возраста Цель - выявить наиболее эффективные методы и приемы словарной работы в дошкольном образовательном учреждении. Задачи: 1. раскрыть сущность словарной работы в дошкольном образовательном учреждении. 2. рассмотреть особенности формирования словаря детей дошкольного возраста. 3. изучить методику развития словаря детей дошкольного возраста. Объект - словарная работа в детском саду. Предмет - методы и приемы словарной работы в дошкольном образовательном учреждении.
Тема: Использование русских народных песен на уроках музыки в начальной школе Цель исследования - раскрыть особенности использования русской народной песни на уроках музыки в начальной школе. Задачи: 1. рассмотреть значение народной педагогики как части народной культуры 2. выявить свойства фольклора, отличающие его от профессионального искусства: 3. изучить опыт работы Ярославских педагогов по использованию фольклора на уроках музыки. Объект исследования - процесс использование русских народных песен на уроках музыки в начальной школе. Предмет исследования - опыт учителей музыки по использованию русской народной песни на уроках в начальной школе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.100 (0.011 с.) |