Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содержательный модуль 6. «ведение больных С основными симптомами и синдромами в эндокринологической клинике»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Киев-2015
ВВЕДЕНИЕ Рабочая тетрадь студента по дисциплине «эндокринология» способствует подготовке студентов к практическим занятиям по курсу. Используя эту тетрадь, студент имеет возможность с наибольшей долей эффективности, целесообразно обрабатывать материалы учебников и учебных пособий, приобретать знания, умения и навыки в выполнении тестовых заданий и научиться ориентироваться в клинических ситуациях. Задачи, представленные в тетради, должны выполняться студентами самостоятельно, обсуждаться с преподавателем во время практических занятий. Полученные теоретические знания по своей практической направленности способствуют умению диагностировать заболевания у пациентов и назначать им лечение. Врач в своей деятельности на протяжении всей жизни ориентируется на непрерывность медицинского образования. Чтобы постоянно удовлетворять эту потребность он, кроме приобретения знаний, должен осуществлять их самооценку. Способность к истинной самооценки является весомым стимулом приобретения новых знаний и потребностью получения их в самых современных источниках информации как от PubMed и Google. Выполняя задания рабочей тетради, студент приобретает навыки освоения знаний и профессионального развития, потребности самосовершенствования, роста компетентности на основании способности к самооценке результатов своей работы. Критерии оценки заданий рабочей тетради Оценка заданий в тетради осуществляется по двухбалльной системе. Правильный ответ оценивается 1, неверный -0. Итоговый результат оценивается в процентах правильных ответов. 50% - зачислено 51-80% - удовлетворительно 81-95% - хорошо 96-100% - отлично
ЦЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ «Ведение больных с основными симптомами и синдромами в эндокринологической клинике»
Целью изучения эндокринологии студентами VI курса является углубленное понимание практических проблем основных эндокринных заболеваний сахарного диабета, зоба, а также метаболического синдрома, артериальной гипертензии эндокринного генеза. Студент должен уметь анализировать показатели уровня гликемии, теста толерантности к глюкозе, гликированного гемоглобина, С-пептида, кетонурии, глюкозурии, показатели тиреоидных гормонов и тиреотропина плазмы крови, титра органоспецифических антител и антител к пероксидазе, результаты экскреции йода с мочой, данные сонографии, радиоизотопного сканирования щитовидной железы.
Конкретные цели Студенты должны: • Проводить опрос и физикальное обследование пациентов с основными эндокринологическими синдромами. • Обосновывать применение основных инвазивных и неинвазивных диагностических методов, применяемых в эндокринологии, определять показания и противопоказания для их проведения, возможные осложнения. • Составлять план обследования больных с основными эндокринными синдромами. • Проводить дифференциальный диагноз, обосновывать и формулировать диагноз при основных эндокринных синдромах. • Назначать лечение, определять прогноз, проводить первичную и вторичную профилактику основных эндокринных заболеваний. • Диагностировать и оказывать помощь при неотложных состояниях в эндокринологии. • Демонстрировать владение морально-деонтологическими принципами медицинского специалиста и принципами профессиональной субординации.
Литература 1. Эндокринология: учебник (П.Н. Боднар, Г.П. Михальчишин, Ю.И. Комиссаренко и др.) Под ред. профессора П.Н. Боднара, - Изд. 3, перераб. и доп. - Винница. Новая Книга, 2013. - 480с. 2. Эндокринология. (электронное издание): Учебник для студентов на русском языке. (П.Н. Боднар, Г.П. Михальчишин, Ю.И. Комиссаренко, А.М. Приступюк и др.) Под ред.: проф. П.Н. Боднара. Изд. второе перераб. и дополн.- Винница. Новая Книга, 2015. - 496с. 3. Клиническая Эндокринология: учебник / под. ред. В.Н. Хворостинки. - М.: Факт, 2008. - 541с. 4. Endocrinology: Textbook (Ed. by prof. Petro M. Bodnar. - 2th ed. - Vinnytsia Новая Книга, 2012. - 328 рр. 5. Эндокринология: учеб. пособие. для студ. высш. мед. заведений / под ред. проф. П.Н. Боднар. - Винница: Новая Книга, 2012. - 360с. 6. Basic & Clinical Endocrinology. Seventh edition. Edited by Francis S. Greenspan, David G. Gardner. - Mc Grew - Hill Companies, USA, 2004. - 976pр. 7. Клинические протоколы лечения больных СД1 и СД2. 8. Williams Textbook of Endocrinology / ed. by Henry M. Kronenberg, Shlomo Melmed, Kenneth S. Polonsky, P. Reed Larsen. - 12 ed / - Saunders, 2011 - 1920pр.
Тема 1
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.234.124 (0.007 с.) |