Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 40. Как работать над чертами характера при помощи гимнастики «железных мостов»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Заставляя определенным образом с усилием двигаться наше биологические тело, мы воспитываем в себе определенную черту характера (позитивную) и удаляем противоположную черту (негативную). Каждая черта нашего характера имеет положительную и отрицательную часть: например, бережливость – расточительность. Вы назначаете себе 100 баллов – абсолютный плюс. Нужно оценить по 100-бальной системе долю «+» и «-» каждой черты своего характера. Например, 48 – бережливость, 52 – расточительность. Сопоставляем бальную оценку черт характера с максимальным количеством выполняемого вами на сегодняшний день «Железного моста», на нее влияющего. Например, оцениваю бережливость в 48 баллов, а делаю арку «Кистевая пружина» по уровню Здоровье в течение 10 секунд, и больше не могу устоять. Это прямая зависимость: 48 процентов бережливости – 10 секунд арки. Значит, если я хочу развить это качество на 100 процентов, мне нужно довести стояние в мосту «Кистевая пружина» по уровню здоровье до 22 секунд. Да, нужно путем увеличения количества выполнения «Железного моста» довести эту черту характера до 100 %. Например, сейчас я приседаю на ноге 8 раз. Каждый день тренировать себе ноги, и вместо того чтобы думать, какие у вас будут мышцы, думаете, какое качество вы развиваете. Какие методы оценки? Все зависит от ситуации. Разные люди будут оценивать по-разному. Поэтому старайтесь опросить несколько человек, которые оценят ваш статус. Мы практиковали анонимные письма. Характер человека – это его судьба.
Тренировать нужно не более трех качеств характера за один раз. Если больше – трудно отследить результаты. Для тренировки качеств нужно назначать время, например – месяц. Тренироваться 3–4 раза в неделю. Обязательно вести дневник побед, где указывается программа и цель тренировок, календарное число начала, график тренировок на несколько месяцев, запись сегодняшних успехов в гимнастике «Железные мосты», баллы оценки черты характера и цель 100-процентного успеха и сроки достижения, ориентируясь на приблизительные графики занятий, предлагаемые в книге.
Да не волнуйтесь вы так, ничего сложного! Самый длинный Путь начинается с первого шага. До вас по этому пути исцеления прошли тысячи и победили. Сможете и вы!
Заключение
Учебный зал монастыря «Обитель стража снегов», 90-е годы ХХ века. Учитель читает мальчикам монахам предание о жизни мастера Бодхидхармы. Он медленно перекладывает сложенные стопкой страницы рукописи. Но видно, что знает этот текст наизусть, и часто смотрит вдаль, как будто участвует сам в тех далеких событиях.
В центральном храме монастыря Шаолинь горели свечи. Служба кончилась, но монахи не расходились, они сидели молча. Учителя нет с ними впервые за многие годы, он не читает им проповеди, не выстраивает их во дворе для тренировок, не совершает чудес. Он умер и похоронен в могиле на горе Сун Шань. Они молчали и слушали, как шумит холодный апрельский дождь. Неожиданно для всех первый ученик Бодхидхармы по имени Хуэйке вскочил на ноги. Он закричал: – Я не верю! Этого не может быть! – он бегом бросился к выходу. И все сорок пять монахов поспешили вслед за ним под дождь по направлению прямо к могиле Наставника. Они взбежали на гору, ведь благодаря тренировкам, которые проводил Настоятель монастыря, их тела стали необыкновенно выносливыми и сильными. Гремел свирепый гром, молнии разрезали небо. По грязным, мокрым уступам, по острым камням, цепляясь за кусты и землю, не чувствуя боли, взобрались монахи на вершину. Холодные струи воды хлестали по лицам и спинам. Там их ждал свеженасыпанный холм – могила Наставника Да Мо. Начался рассвет. Монахи бросились разгребать место, которое должно было стать для них Великой Святыней. В стороны летели комья земли, ветки и трава. Монахи забыли обо всем, они хотели только одного – открыть гроб и увидеть еще раз Учителя. И вот – все они закричали от неожиданности! Это был крик сына, вернувшегося домой после долгой разлуки и увидевшего отца и мать. На дне ямы на досках вместо тела Наставника лежала одна его сандалия. Да, их учитель не умер! Он был слишком великим Мастером Жизни, и его существование и Учение слишком важны для человечества. Он просто взошел на Высшую Ступень Существования. Монахи в грязных одеждах, забыв о покрытых ссадинами руках и ногах, прыгали и смеялись под потоками дождя. Из-за темно-зеленых холмов и нависающих облаков поднималось красное весеннее солнце. Сердца монахов были чисты и радостны в этот час. Они побежали к водопаду, чтобы искупаться. И там… У самой кромки воды на ветке висела вторая сандалия Наставника! Это снова был коан (загадка), который оставил им Бодхидхарма. Но главное – Учитель жив! Его ученики живы и Его Учение живет! Через три года после раскрытия могилы один из его учеников встретил Наставника Да Мо, который шел босиком, опираясь на посох «Любовь Будды». Дорога эта шла через Тибет в Индию. Всего Бодхидхарма прожил на земле 160 лет. Он достиг просветления и взошел на Небеса, где теперь живет вместе со святыми и Буддами.
Преподаватель опустил листок с текстом. Он посмотрел на учеников. Глаза мальчишек монахов блестели в восхищении подвигами наставника Да Мо. Все они страстно желали стать настоящими последователями этого великого Учителя и достичь Просветления. – И теперь вы будете хранить и передавать следующим поколениям людей знания нашей школы и практику. Прозвенел колокольчик, означающий окончание занятий. Ученики веселой и шумной ватагой побежали во двор, туда, где ярко светило солнце и щебетали воробьи. Они сразу преобразились и стали просто мальчишками. Начали гонять по монастырскому двору потрепанный футбольный мяч. Монах закрыл ящик с древним текстом, поставил его на библиотечную полку, где хранились сотни, а может, и тысячи других манускриптов и улыбнулся, глядя на играющих детей. Мы с Наставником, стараясь не шуметь, вошли в учебный зал. Преподаватель истории подошел к нам и склонил голову перед Учителем. Он сложил руки на сердце и наклонился вперед. Наставник сделал так же, опустив голову и прикоснувшись головой к голове с монахом. Так они стояли несколько мгновений, соприкасаясь лбами и произнося мантру благодарности и почтения. Затем мы вместе вышли во двор. Неожиданно мяч подкатился к самым ногам Учителя. Мальчики остановились в растерянности. А высокочтимый седой гость весело улыбнулся, прицелился и ударил, точно передав мяч самому маленькому из игроков. Игра возобновилась. Тут преподаватель истории расчувствовался. – Помнится, и мы с вами, дорогой Учитель, в свое время также играли здесь. Только я больше стоял на воротах, а вы всегда были в нападении. Учитель кивнул и снова улыбнулся. Он смотрел на детей довольно долго, а затем произнес. – Они будут нести истинные знания людям и сохранять память об Учителе. А значит, мысли и дела Наставника Да Мо, чье имя означает «В совершенстве знающий закон жизни», по-прежнему будут распространяться в мире и приносить людям знания и здоровье. Я услышал это и понял, что эти слова обращены теперь также и ко мне.
Международная академия системы саморазвития человека «Жим Лам»
Академия «Жим Лам» организована более 12 лет назад. Основной целью ее создания является распространение ценных знаний о методах совершенствования и развития всех аспектов жизни человека, включая здоровье, взаимоотношения, духовное развитие, финансовое процветание. Автор системы саморазвития человека «Жим Лам» и президент центра – к.м.н., известный врач-целитель, профессор Ламыкин Олег Дмитриевич – ставит целью адаптировать знания, сохраняемые среди целителей Тибета, к современному образу жизни. Соединив древние знания с достижениями медицины, Ламыкин О.Д. создал простую, но очень эффективную методику исцеления души и тела. Система «Жим Лам» преподавалась в клубах здоровья разных городов России и дала самые положительные результаты улучшения физического здоровья и психического состояния участников вне зависимости от возраста и первоначального состояния организма. Ее можно назвать системой XXI века, так как в ней соединились древние знания и современный научный опыт. СЕМИНАР: «Исцеляющая гимнастика для внутренних органов системы «Жим Лам». Первый уровень освоения «Медные ворота»
Основные цели семинара: изучение древней системы восстановления и развития человеческого организма, сохранившейся в Гималаях и на Тибете, позволяющей быстро и без применения таблеток избавиться от большинства заболеваний внутренних органов и восстановить здоровье навсегда.
СЕМИНАР: «Психологическая и энергетическая самозащита и создание сильной нервной системы»
Основные цели семинара: изучение самой древней системы энергетической и психологической самозащиты человека, сохранившейся в Гималаях и на Тибете; практическое освоение приемов психоэнергетической самозащиты.
СЕМИНАР ДЛЯ ЖЕНЩИН: «Созидающая сила Женщины: секреты женского счастья»
Основные цели семинара: освоение знаний и навыков, направленных на раскрытие собственной сексуальной привлекательности, создание и развитие гармоничных взаимоотношений в паре и умение использовать созидающую силу женщины.
СЕМИНАР ДЛЯ МУЖЧИН: «Император Ян: совершенствование и развитие мужской энергии, силы и здоровья»
Создание собственной бесконечной мужской силы и постижение мастерства управления ян – энергией и процессом сексуального влияния. По материалам древнего трактата китайских императоров «Ван, овладевающий тысячей наложниц». Основные цели семинара: практическое создание каркаса ян-энергии в организме для достижения постоянно увеличивающегося уровня мужской силы. Быстрое исцеление от всех мужских проблем. Управление и полный контроль сексуального поведения.
СЕМИНАР: «Создание судьбы 100 % успешности: факторы успешной деятельности»
Основные цели семинара: изучение скрытых механизмов самого быстрого и прямого пути достижения любой цели; практикум успешности по всем аспектам жизни, позитивное планирование собственной судьбы; формирование фактов успешности и событий в жизни, ведущих к стопроцентно успешному результату каждого вашего действия. ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР: «Читать человека как открытую книгу»
Основные цели семинара: получение знаний и практических методик, которые позволят вам мгновенно разобраться в человеке, даже если видите его первый раз; выстроить отношения не только в бизнесе и на работе, но и в повседневной жизни; привести вашего собеседника или партнера к получению нужного вам результата или исхода переговоров.
СЕМИНАР: «Источник света». Исцеление органов зрения
Основные цели семинара: получение знаний и освоение практических методик, которые позволят человеку самостоятельно восстановить зрение и состояние органов зрительной системы до нормы.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР: «Железные мосты». Исцеление опорно-двигательного аппарата
Основные цели семинара: получение знаний и освоение практик, позволяющих человеку самостоятельно быстро восстановить органы опорно-двигательного аппарата, включая суставные и костные структуры, и систем организма, связанных с ним. Проводить профилактику заболеваний ОДА, развить показатели силы и здоровья.
СЕМИНАР: «Открытие энергий 12 уровней ДНК. Исцеление и омоложение на генетическом уровне»
Основные цели семинара – научить человека самостоятельно регулировать деятельность желез внутренней секреции, очищать организм от токсинов на уровне клеток.
УНИКАЛЬНЫЙ СЕМИНАР: «Эликсир молодости»
Основные цели семинара – на этом семинаре вы овладеете знаниями, позволяющими достичь самой глубокой степени омоложения организма, самостоятельно регулировать деятельность желез внутренней секреции и очищать организм от токсинов на уровне клеток.
СЕМИНАР: «Исцеление судьбы»
Основные цели семинара: построение личности лидера, руководителя, хозяина своей жизни.
СЕМИНАР: «Материнство и отцовство в новой эпохе: как зачать, родить и воспитать гениального ребенка» Основные цели семинара: выращивание здорового ребенка в самый важный период жизни – вынашивание и рождение.
Изучить основы системы и получить практические навыки ее применения вы можете на наших семинарах, в группах оздоровительной гимнастики и на выездных мастер-классах, которые проводит автор системы Олег Дмитриевич Ламыкин.
Более подробную информацию о семинарах, выездных мастер-классах, занятиях оздоровительных групп и работе Международной Академии «Жим Лам» вы можете получить на сайте: www.gimlam.ru.
Контактные телефоны Академии «Жим Лам»: +7(499)992-78-02 +7(915)473-14-75 +7 926 527 06 67 Электронная почта: mail@gimlam.com
Об авторе
Олег Ламыкин – врач-невропатолог, кандидат медицинских наук, специализировался по рефлексотерапии, мануалогии, диетологии и природным методам лечения. Автор системы оздоровления и саморазвития человека «Жим Лам», обладатель золотой медали «За заслуги в природной медицине», лучший целитель России в области природной медицины.
[1]Описание самой системы природного питания дано в книге «Эта вкусная и полезная жизнь».
[2]Да Мо – это китайский вариант произнесения имени Бодхидхарма.
[3]Кшатрий – название касты в древнем индийском обществе, в которую входили воины и цари. О кастах и варнах можно также прочитать в книге О. Д. Ламыкина «Эта вкусная и полезная жизнь» гл. 3.4. (Ред. авт.)
[4]Бодхичитта – буквально пробужденное, просветленное сознание и деятельность. Это устремленность человека самоотверженно помогать всем живым существам избегать страданий. Б… считается основой, на которой строится дальнейшее просветление сознания вплоть до уровня Бодхисаттвы – просветленного существа, или святого. (Ред. авт.)
[5]Следуя традиционным правилам монашества, принятым в буддизме, ему обрили голову. Здесь тоже прослеживается аналогия с действиями Будды Шакьямуни (принца Сиддхартхи). Когда он ушел из дворца и принял отшельничество, то срезал свои прекрасные волосы. (Ред. авт.)
[6]Дхарма – совокупность законов, поддерживающих гармоничное существование всего в Мироздании. Дхарма включает в себя нормы и правила жизни для каждого человека, стремящегося достичь просветления
[7]Чань (или «Дзэн» в Японии) означает медитацию, ведущую к просветлению.
[8]Подробно о моем общении с Наставником написано в книгах «Школа лентяев», «Аркан для бешеной селедки», «Эта вкусная и полезная жизнь».
[9]Медиатор – жесткая пластинка, используемая для игры на струнных музыкальных инструментах, а именно для резкого воздействия или удара по струнам.
[10]Описываемые события относятся к периоду начала «перестройки» в нашей стране и распаду Советского Союза. В это время разрушалась государственная структура Советского Союза и государственные предприятия попали в ситуацию неплатежей, развала и закрытия. А их сотрудники становились безработными, без средств к существованию.
[11]Речь идет о событиях начала 90-х годов ХХ века.
[12]Услужливый разум – термин, применяющийся в школе Жим Лам в разделе психологии. Означает ту часть сознания, которая всегда оправдывает действия человека, какими бы абсурдными они ни были.
[13]Джан – приставка к имени означает в странах Средней Азии дружеское обращение – «дорогой».
[14]Если подняться от монастыря с полкилометра на гору с пятью вершинами, там, под средней из них, будет пещера. Эта пещера почитается всеми буддистами мира и особенно последователями Чань (или Дзэн) буддизма. В ней Да Мо находился в медитации «созерцания стены». По некоторым источникам – 9 лет.
[15]Обсидиан – вулканическое стекло, поделочный камень коричневого, голубого или черного цвета.
[16]Буддийские захоронения святых.
[17]См. ниже.
[18]Гневная форма – одно из состояний божественных существ, активизирующее энергию защиты, борьбы и победы. Страна Бхарати – древнее название Индии.
[19]Калари паяту – боевое и целительское искусство южной Индии. Происходит от слов «калари» – место тренировки, «паятту» – атака и оборона. Считается древнейшим боевым искусством на земле и основой всех боевых искусств современности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.58 (0.012 с.) |