Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 40. Как работать над чертами характера при помощи гимнастики «железных мостов»

Поиск

 

Заставляя определенным образом с усилием двигаться наше биологические тело, мы воспитываем в себе определенную черту характера (позитивную) и удаляем противоположную черту (негативную).

Каждая черта нашего характера имеет положительную и отрицательную часть: например, бережливость – расточительность.

Вы назначаете себе 100 баллов – абсолютный плюс. Нужно оценить по 100-бальной системе долю «+» и «-» каждой черты своего характера. Например, 48 – бережливость, 52 – расточительность. Сопоставляем бальную оценку черт характера с максимальным количеством выполняемого вами на сегодняшний день «Железного моста», на нее влияющего. Например, оцениваю бережливость в 48 баллов, а делаю арку «Кистевая пружина» по уровню Здоровье в течение 10 секунд, и больше не могу устоять.

Это прямая зависимость: 48 процентов бережливости – 10 секунд арки.

Значит, если я хочу развить это качество на 100 процентов, мне нужно довести стояние в мосту «Кистевая пружина» по уровню здоровье до 22 секунд.

Да, нужно путем увеличения количества выполнения «Железного моста» довести эту черту характера до 100 %.

Например, сейчас я приседаю на ноге 8 раз. Каждый день тренировать себе ноги, и вместо того чтобы думать, какие у вас будут мышцы, думаете, какое качество вы развиваете.

Какие методы оценки? Все зависит от ситуации. Разные люди будут оценивать по-разному. Поэтому старайтесь опросить несколько человек, которые оценят ваш статус.

Мы практиковали анонимные письма.

Характер человека – это его судьба.

 

Тренировать нужно не более трех качеств характера за один раз. Если больше – трудно отследить результаты. Для тренировки качеств нужно назначать время, например – месяц. Тренироваться 3–4 раза в неделю.

Обязательно вести дневник побед, где указывается программа и цель тренировок, календарное число начала, график тренировок на несколько месяцев, запись сегодняшних успехов в гимнастике «Железные мосты», баллы оценки черты характера и цель 100-процентного успеха и сроки достижения, ориентируясь на приблизительные графики занятий, предлагаемые в книге.

 

Да не волнуйтесь вы так, ничего сложного! Самый длинный Путь начинается с первого шага. До вас по этому пути исцеления прошли тысячи и победили. Сможете и вы!

 

 

Заключение

 

Учебный зал монастыря «Обитель стража снегов», 90-е годы ХХ века.

Учитель читает мальчикам монахам предание о жизни мастера Бодхидхармы. Он медленно перекладывает сложенные стопкой страницы рукописи. Но видно, что знает этот текст наизусть, и часто смотрит вдаль, как будто участвует сам в тех далеких событиях.

 

В центральном храме монастыря Шаолинь горели свечи. Служба кончилась, но монахи не расходились, они сидели молча. Учителя нет с ними впервые за многие годы, он не читает им проповеди, не выстраивает их во дворе для тренировок, не совершает чудес. Он умер и похоронен в могиле на горе Сун Шань.

Они молчали и слушали, как шумит холодный апрельский дождь. Неожиданно для всех первый ученик Бодхидхармы по имени Хуэйке вскочил на ноги. Он закричал:

– Я не верю! Этого не может быть! – он бегом бросился к выходу. И все сорок пять монахов поспешили вслед за ним под дождь по направлению прямо к могиле Наставника. Они взбежали на гору, ведь благодаря тренировкам, которые проводил Настоятель монастыря, их тела стали необыкновенно выносливыми и сильными.

Гремел свирепый гром, молнии разрезали небо. По грязным, мокрым уступам, по острым камням, цепляясь за кусты и землю, не чувствуя боли, взобрались монахи на вершину. Холодные струи воды хлестали по лицам и спинам. Там их ждал свеженасыпанный холм – могила Наставника Да Мо.

Начался рассвет. Монахи бросились разгребать место, которое должно было стать для них Великой Святыней. В стороны летели комья земли, ветки и трава. Монахи забыли обо всем, они хотели только одного – открыть гроб и увидеть еще раз Учителя. И вот – все они закричали от неожиданности! Это был крик сына, вернувшегося домой после долгой разлуки и увидевшего отца и мать.

На дне ямы на досках вместо тела Наставника лежала одна его сандалия.

Да, их учитель не умер! Он был слишком великим Мастером Жизни, и его существование и Учение слишком важны для человечества. Он просто взошел на Высшую Ступень Существования.

Монахи в грязных одеждах, забыв о покрытых ссадинами руках и ногах, прыгали и смеялись под потоками дождя.

Из-за темно-зеленых холмов и нависающих облаков поднималось красное весеннее солнце. Сердца монахов были чисты и радостны в этот час. Они побежали к водопаду, чтобы искупаться. И там…

У самой кромки воды на ветке висела вторая сандалия Наставника! Это снова был коан (загадка), который оставил им Бодхидхарма. Но главное – Учитель жив! Его ученики живы и Его Учение живет!

Через три года после раскрытия могилы один из его учеников встретил Наставника Да Мо, который шел босиком, опираясь на посох «Любовь Будды». Дорога эта шла через Тибет в Индию. Всего Бодхидхарма прожил на земле 160 лет. Он достиг просветления и взошел на Небеса, где теперь живет вместе со святыми и Буддами.

 

Преподаватель опустил листок с текстом. Он посмотрел на учеников. Глаза мальчишек монахов блестели в восхищении подвигами наставника Да Мо. Все они страстно желали стать настоящими последователями этого великого Учителя и достичь Просветления.

– И теперь вы будете хранить и передавать следующим поколениям людей знания нашей школы и практику.

Прозвенел колокольчик, означающий окончание занятий. Ученики веселой и шумной ватагой побежали во двор, туда, где ярко светило солнце и щебетали воробьи. Они сразу преобразились и стали просто мальчишками. Начали гонять по монастырскому двору потрепанный футбольный мяч.

Монах закрыл ящик с древним текстом, поставил его на библиотечную полку, где хранились сотни, а может, и тысячи других манускриптов и улыбнулся, глядя на играющих детей. Мы с Наставником, стараясь не шуметь, вошли в учебный зал.

Преподаватель истории подошел к нам и склонил голову перед Учителем. Он сложил руки на сердце и наклонился вперед. Наставник сделал так же, опустив голову и прикоснувшись головой к голове с монахом. Так они стояли несколько мгновений, соприкасаясь лбами и произнося мантру благодарности и почтения.

Затем мы вместе вышли во двор. Неожиданно мяч подкатился к самым ногам Учителя. Мальчики остановились в растерянности. А высокочтимый седой гость весело улыбнулся, прицелился и ударил, точно передав мяч самому маленькому из игроков. Игра возобновилась.

Тут преподаватель истории расчувствовался.

– Помнится, и мы с вами, дорогой Учитель, в свое время также играли здесь. Только я больше стоял на воротах, а вы всегда были в нападении.

Учитель кивнул и снова улыбнулся. Он смотрел на детей довольно долго, а затем произнес.

– Они будут нести истинные знания людям и сохранять память об Учителе. А значит, мысли и дела Наставника Да Мо, чье имя означает «В совершенстве знающий закон жизни», по-прежнему будут распространяться в мире и приносить людям знания и здоровье.

Я услышал это и понял, что эти слова обращены теперь также и ко мне.

 

Международная академия системы саморазвития человека «Жим Лам»

 

Академия «Жим Лам» организована более 12 лет назад. Основной целью ее создания является распространение ценных знаний о методах совершенствования и развития всех аспектов жизни человека, включая здоровье, взаимоотношения, духовное развитие, финансовое процветание.

Автор системы саморазвития человека «Жим Лам» и президент центра – к.м.н., известный врач-целитель, профессор Ламыкин Олег Дмитриевич – ставит целью адаптировать знания, сохраняемые среди целителей Тибета, к современному образу жизни. Соединив древние знания с достижениями медицины, Ламыкин О.Д. создал простую, но очень эффективную методику исцеления души и тела.

Система «Жим Лам» преподавалась в клубах здоровья разных городов России и дала самые положительные результаты улучшения физического здоровья и психического состояния участников вне зависимости от возраста и первоначального состояния организма. Ее можно назвать системой XXI века, так как в ней соединились древние знания и современный научный опыт.

СЕМИНАР:

«Исцеляющая гимнастика для внутренних органов системы «Жим Лам». Первый уровень освоения «Медные ворота»

 

Основные цели семинара: изучение древней системы восстановления и развития человеческого организма, сохранившейся в Гималаях и на Тибете, позволяющей быстро и без применения таблеток избавиться от большинства заболеваний внутренних органов и восстановить здоровье навсегда.

 

СЕМИНАР:

«Психологическая и энергетическая самозащита и создание сильной нервной системы»

 

Основные цели семинара: изучение самой древней системы энергетической и психологической самозащиты человека, сохранившейся в Гималаях и на Тибете; практическое освоение приемов психоэнергетической самозащиты.

 

СЕМИНАР ДЛЯ ЖЕНЩИН:

«Созидающая сила Женщины: секреты женского счастья»

 

Основные цели семинара: освоение знаний и навыков, направленных на раскрытие собственной сексуальной привлекательности, создание и развитие гармоничных взаимоотношений в паре и умение использовать созидающую силу женщины.

 

СЕМИНАР ДЛЯ МУЖЧИН:

«Император Ян: совершенствование и развитие мужской энергии, силы и здоровья»

 

Создание собственной бесконечной мужской силы и постижение мастерства управления ян – энергией и процессом сексуального влияния.

По материалам древнего трактата китайских императоров «Ван, овладевающий тысячей наложниц».

Основные цели семинара: практическое создание каркаса ян-энергии в организме для достижения постоянно увеличивающегося уровня мужской силы. Быстрое исцеление от всех мужских проблем. Управление и полный контроль сексуального поведения.

 

СЕМИНАР:

«Создание судьбы 100 % успешности: факторы успешной деятельности»

 

Основные цели семинара: изучение скрытых механизмов самого быстрого и прямого пути достижения любой цели; практикум успешности по всем аспектам жизни, позитивное планирование собственной судьбы; формирование фактов успешности и событий в жизни, ведущих к стопроцентно успешному результату каждого вашего действия.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР:

«Читать человека как открытую книгу»

 

Основные цели семинара: получение знаний и практических методик, которые позволят вам мгновенно разобраться в человеке, даже если видите его первый раз; выстроить отношения не только в бизнесе и на работе, но и в повседневной жизни; привести вашего собеседника или партнера к получению нужного вам результата или исхода переговоров.

 

СЕМИНАР:

«Источник света». Исцеление органов зрения

 

Основные цели семинара: получение знаний и освоение практических методик, которые позволят человеку самостоятельно восстановить зрение и состояние органов зрительной системы до нормы.

 

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР:

«Железные мосты». Исцеление опорно-двигательного аппарата

 

Основные цели семинара: получение знаний и освоение практик, позволяющих человеку самостоятельно быстро восстановить органы опорно-двигательного аппарата, включая суставные и костные структуры, и систем организма, связанных с ним. Проводить профилактику заболеваний ОДА, развить показатели силы и здоровья.

 

СЕМИНАР:

«Открытие энергий 12 уровней ДНК. Исцеление и омоложение на генетическом уровне»

 

Основные цели семинара – научить человека самостоятельно регулировать деятельность желез внутренней секреции, очищать организм от токсинов на уровне клеток.

 

УНИКАЛЬНЫЙ СЕМИНАР:

«Эликсир молодости»

 

Основные цели семинара – на этом семинаре вы овладеете знаниями, позволяющими достичь самой глубокой степени омоложения организма, самостоятельно регулировать деятельность желез внутренней секреции и очищать организм от токсинов на уровне клеток.

 

СЕМИНАР:

«Исцеление судьбы»

 

Основные цели семинара: построение личности лидера, руководителя, хозяина своей жизни.

 

СЕМИНАР:

«Материнство и отцовство в новой эпохе: как зачать, родить и воспитать гениального ребенка»

Основные цели семинара: выращивание здорового ребенка в самый важный период жизни – вынашивание и рождение.

 

Изучить основы системы и получить практические навыки ее применения вы можете на наших семинарах, в группах оздоровительной гимнастики и на выездных мастер-классах, которые проводит автор системы Олег Дмитриевич Ламыкин.

 

Более подробную информацию о семинарах, выездных мастер-классах, занятиях оздоровительных групп и работе Международной Академии «Жим Лам» вы можете получить на сайте:

www.gimlam.ru.

 

Контактные телефоны Академии «Жим Лам»:

+7(499)992-78-02

+7(915)473-14-75

+7 926 527 06 67

Электронная почта: mail@gimlam.com

 

Об авторе

 

Олег Ламыкин – врач-невропатолог, кандидат медицинских наук, специализировался по рефлексотерапии, мануалогии, диетологии и природным методам лечения. Автор системы оздоровления и саморазвития человека «Жим Лам», обладатель золотой медали «За заслуги в природной медицине», лучший целитель России в области природной медицины.

 


[1]Описание самой системы природного питания дано в книге «Эта вкусная и полезная жизнь».

 

[2]Да Мо – это китайский вариант произнесения имени Бодхидхарма.

 

[3]Кшатрий – название касты в древнем индийском обществе, в которую входили воины и цари. О кастах и варнах можно также прочитать в книге О. Д. Ламыкина «Эта вкусная и полезная жизнь» гл. 3.4. (Ред. авт.)

 

[4]Бодхичитта – буквально пробужденное, просветленное сознание и деятельность. Это устремленность человека самоотверженно помогать всем живым существам избегать страданий. Б… считается основой, на которой строится дальнейшее просветление сознания вплоть до уровня Бодхисаттвы – просветленного существа, или святого. (Ред. авт.)

 

[5]Следуя традиционным правилам монашества, принятым в буддизме, ему обрили голову. Здесь тоже прослеживается аналогия с действиями Будды Шакьямуни (принца Сиддхартхи). Когда он ушел из дворца и принял отшельничество, то срезал свои прекрасные волосы. (Ред. авт.)

 

[6]Дхарма – совокупность законов, поддерживающих гармоничное существование всего в Мироздании. Дхарма включает в себя нормы и правила жизни для каждого человека, стремящегося достичь просветления

 

[7]Чань (или «Дзэн» в Японии) означает медитацию, ведущую к просветлению.

 

[8]Подробно о моем общении с Наставником написано в книгах «Школа лентяев», «Аркан для бешеной селедки», «Эта вкусная и полезная жизнь».

 

[9]Медиатор – жесткая пластинка, используемая для игры на струнных музыкальных инструментах, а именно для резкого воздействия или удара по струнам.

 

[10]Описываемые события относятся к периоду начала «перестройки» в нашей стране и распаду Советского Союза. В это время разрушалась государственная структура Советского Союза и государственные предприятия попали в ситуацию неплатежей, развала и закрытия. А их сотрудники становились безработными, без средств к существованию.

 

[11]Речь идет о событиях начала 90-х годов ХХ века.

 

[12]Услужливый разум – термин, применяющийся в школе Жим Лам в разделе психологии. Означает ту часть сознания, которая всегда оправдывает действия человека, какими бы абсурдными они ни были.

 

[13]Джан – приставка к имени означает в странах Средней Азии дружеское обращение – «дорогой».

 

[14]Если подняться от монастыря с полкилометра на гору с пятью вершинами, там, под средней из них, будет пещера. Эта пещера почитается всеми буддистами мира и особенно последователями Чань (или Дзэн) буддизма. В ней Да Мо находился в медитации «созерцания стены». По некоторым источникам – 9 лет.

 

[15]Обсидиан – вулканическое стекло, поделочный камень коричневого, голубого или черного цвета.

 

[16]Буддийские захоронения святых.

 

[17]См. ниже.

 

[18]Гневная форма – одно из состояний божественных существ, активизирующее энергию защиты, борьбы и победы.

Страна Бхарати – древнее название Индии.

 

[19]Калари паяту – боевое и целительское искусство южной Индии. Происходит от слов «калари» – место тренировки, «паятту» – атака и оборона. Считается древнейшим боевым искусством на земле и основой всех боевых искусств современности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.58 (0.012 с.)