Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Медицинский колледж (структурное подразделение) ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала ПМ. 04 Выполнение работ по должности служащего Младшая медицинская сестра по уходу за больным Студента (ки) ________________________________________________________ 1 курс __________ группа, специальности 34.02.01 «Сестринское дело»
Место прохождения практики _________________________________________ _____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование учреждения) Сроки практики с ______________20 ___ г. по ______________ 20 __г.
Руководитель практической подготовки:
от колледжа ________________ __________________ (подпись) ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА В УЧРЕЖДЕНИИ
1. Студенты, приходя на практику, обязаны иметь при себе халат, шапочку, сменную обувь, маску, перчатки. 2. 3амена халатов должна производиться не реже 1 раза в неделю или по мере загрязнения. 3. При выполнении любых манипуляций необходимо работать в перчатках. 4. Действия медицинского работника при аварийной ситуации: - в случае порезов и уколов немедленно снять перчатки, вымыть руки с мылом под проточной водой, тщательно высушить руки одноразовым полотенцем, обработать руки 70% спиртом, смазать рану 5 % раствором йода, наложить асептическую повязку или заклеить ее лейкопластырем, надеть напальчник или перчатку; - при нарушении целостности перчаток и загрязнении поверхности рук кровью или другими биологическим жидкостями необходимо снять перчатки, вымыть руки мылом и водой, тщательно высушить руки полотенцем однократного использования и обработать 70% спиртом или дважды раствором антисептика; - при попадании крови и других биологических жидкостей на кожные покровы это место обрабатывают 70% спиртом, обмывают водой с мылом, тщательно высушивают полотенцем однократного использования и повторно обрабатывают 70% спиртом; - при загрязнении перчаток выделениями, кровью и т.п. следует салфеткой, смоченной раствором дезинфицирующего средства (или антисептика), убрать видимые загрязнения, снять перчатки, погрузить их в раствор дезинфектанта, затем обработать руки кожным антисептиком; - при попадании крови и других биологических жидкостей пациента на слизистую глаз, носа и рта: ротовую полость промыть большим количеством воды и прополоскать 70% раствором этилового спирта, слизистую оболочку носа и глаза обильно промывают водой (не тереть); - при попадании крови и других биологических жидкостей пациента на халат, одежду: снять рабочую одежду и погрузить в дезинфектант или в бикс (бак) для автоклавирования. Сдать кровь в день травмы, затем через 3-6-12 месяцев на ВИЧ-инфекцию и маркеры вирусных гепатитов «В» и «С». 5. Во время ухода за пациентами следить за чистотой рук и спецодежды, ногти должны быть коротко подстрижены, после каждой манипуляции с пациентами, а также перед приемом пищи и по окончании работы, обязательно мыть руки теплой водой с мылом (дважды). 6. Осторожно общаться с колющими и режущими предметами. 7. Если у пациента наружное кровотечение, необходимо: строго работать в перчатках; стараться, чтобы не было контакта с кровью; если состояние пациента позволяет, предложить пострадавшему самому зажать рану с помощью чистой ткани; если руки испачканы кровью, нельзя прикасаться к глазам, рту, ушам, носу. 8. Если студент разбил термометр или другие ртутные приборы, необходимо собрать ртуть в сосуд с водой резиновой грушей, пол протереть раствором марганца. 9. Нельзя прикасаться к электроприборам мокрыми руками во избежание поражения током 10. Не пробовать на вкус и запах реактивы, лекарственные средства. 11. Нельзя курить в палатах, коридорах, отделениях, лабораториях. 12. В случае порчи имущества в учебной комнате или кабинетах и коридорах студент обязан возместить потери, отремонтировав или заменив испорченное, или заплатив за испорченное. Студенты должны уважительно относиться к персоналу, к пациентам, приходящим на прием, их родственникам, помнить о деонтологических проблемах общения с ним
_______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Инструктаж провел: _________________ ________________ (подпись) (Ф. И. О.)
Руководитель практической подготовки: ________________ _______________ (подпись) (Ф. И. О.)
Ознакомлен (а) __________________ ______________ (подпись) (Ф. И. О.) ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 3.1.Тематический план учебной практики
Содержание учебной практики
СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
Приложение 1 ПАМЯТКА СТУДЕНТУ Учебная практика является неотъемлемой и важной частью освоения профессионального модуля и соответствующих профессиональных компетенций. Во время практики студент знакомится с организацией работы учреждения, работой его структур (отделений), с организацией труда среднего медицинского персонала, оформлением документации, а также приобретет практический опыт по выполнению работ по профессии. Студент закрепляет теоретические знания и отрабатывает практические навыки по видам работ, полученных на практических занятиях, предусмотренных рабочей программой профессионального модуля специальности. В период прохождения практики по профилю специальности студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка, выполнять указания непосредственного руководителя. Во время практики студент должен вести дневник, ежедневно записывая в нем сведения о проделанной работе. Руководитель практики ежедневно контролирует записи в дневнике и выставляет за выполненную работу оценки по пятибалльной системе по каждой из выполненных работ. Будьте предельно вежливы и внимательны как с пациентами, так и с коллегами во время прохождения практики! Помните, Вы несете ответственность за жизнь человека! РЕКОМЕНДАЦИИ Приложение 2 ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ Приложение 3 ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ
1.Составить беседу по теме: «О необходимости соблюдения лечебно-охранительного режима»; 2.Составить беседу по теме: «Факторы риска для пациентов в ЛПУ»; 3.Составить беседу по теме: «Причины, приводящие к травме спины и позвоночника при уходе за тяжелыми лежачими больными»; 4.Составить беседу по теме: «Обучение пациента и его родственников правилам положения тела в постели с целью профилактики пролежней»; 5.Реферативное сообщение по теме: «Проведение текущей и генеральной уборки процедурного кабинета»; 6.Реферативное сообщение по теме: «Универсальные меры предосторожности при использовании дезинфицирующих средств»»
Указания к выполнению самостоятельной работы 1.Текст беседы в объеме одной страницы А 4 (текст рукописный), 2.Беседу провести в палате пациентам не менее 3-4 человек. В конце текста беседы необходимо отметить: отделение, № палаты, фамилии и подписи пациентов, прослушавших беседу, заданные вопросы. 3.Текст беседы прилагается к дневнику. Сделать запись в дневнике в соответствии с датой проведенной беседы. 4.Реферативное сообщение в объеме 2-3 страниц А 4(текст печатный), прилагается к дневнику. Аттестационный лист по Учебной практике ПМ.04.Выполнение работ по должности служащего Младшая медицинская сестра по уходу за больным Студента(ки)_______________________________________________________________ Курс ______ группа/ п.г ______ специальность 32.02.01. «Сестринское дело» Прошел(а) учебную практику МДК04.02 Безопасная среда для пациента и персонала в объеме 36 часов на базе __________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Срок практики с «______________» по «______________» 201 г Освоение профессиональных компетенций:
Заключение об освоении профессиональных компетенций ______________________________________________ Дата «______»_________________20____год
Методический руководитель практики _____________/__________
ТЕКСТОВОЙ ОТЧЕТ об учебной практике студента (ки) _______________________________________________
Практику прошел (а) в_________________________________________________________
С___________ по _____________ 20___ года в______________________________________________
Какие новые знания получил (а)________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Какими новыми простыми медицинскими услугами овладела (увидела) __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие исследования запомнились (увидел(а) впервые)__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Какую общественную работу выполнял(а) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Какую форму санитарного просвещения проводил(а) __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Положительные отзывы __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Студент (ка) _____________________________________________________________ (ФИО, подпись)
Руководитель практической подготовки _____________________________________ (должность, ФИО, подпись)
Указать базы прохождения практики, основные манипуляции и навыки, трудности при выполнении манипуляций. Ваше впечатление о практике. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Медицинский колледж (структурное подразделение) ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1543; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.76 (0.009 с.) |