![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персоналаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Медицинский колледж (структурное подразделение) ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала ПМ. 04 Выполнение работ по должности служащего Младшая медицинская сестра по уходу за больным Студента (ки) ________________________________________________________ 1 курс __________ группа, специальности 34.02.01 «Сестринское дело»
Место прохождения практики _________________________________________ _____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование учреждения) Сроки практики с ______________20 ___ г. по ______________ 20 __г.
Руководитель практической подготовки:
от колледжа ________________ __________________ (подпись) ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА В УЧРЕЖДЕНИИ
1. Студенты, приходя на практику, обязаны иметь при себе халат, шапочку, сменную обувь, маску, перчатки. 2. 3амена халатов должна производиться не реже 1 раза в неделю или по мере загрязнения. 3. При выполнении любых манипуляций необходимо работать в перчатках. 4. Действия медицинского работника при аварийной ситуации: - в случае порезов и уколов немедленно снять перчатки, вымыть руки с мылом под проточной водой, тщательно высушить руки одноразовым полотенцем, обработать руки 70% спиртом, смазать рану 5 % раствором йода, наложить асептическую повязку или заклеить ее лейкопластырем, надеть напальчник или перчатку; - при нарушении целостности перчаток и загрязнении поверхности рук кровью или другими биологическим жидкостями необходимо снять перчатки, вымыть руки мылом и водой, тщательно высушить руки полотенцем однократного использования и обработать 70% спиртом или дважды раствором антисептика; - при попадании крови и других биологических жидкостей на кожные покровы это место обрабатывают 70% спиртом, обмывают водой с мылом, тщательно высушивают полотенцем однократного использования и повторно обрабатывают 70% спиртом; - при загрязнении перчаток выделениями, кровью и т.п. следует салфеткой, смоченной раствором дезинфицирующего средства (или антисептика), убрать видимые загрязнения, снять перчатки, погрузить их в раствор дезинфектанта, затем обработать руки кожным антисептиком; - при попадании крови и других биологических жидкостей пациента на слизистую глаз, носа и рта: ротовую полость промыть большим количеством воды и прополоскать 70% раствором этилового спирта, слизистую оболочку носа и глаза обильно промывают водой (не тереть); - при попадании крови и других биологических жидкостей пациента на халат, одежду: снять рабочую одежду и погрузить в дезинфектант или в бикс (бак) для автоклавирования. Сдать кровь в день травмы, затем через 3-6-12 месяцев на ВИЧ-инфекцию и маркеры вирусных гепатитов «В» и «С». 5. Во время ухода за пациентами следить за чистотой рук и спецодежды, ногти должны быть коротко подстрижены, после каждой манипуляции с пациентами, а также перед приемом пищи и по окончании работы, обязательно мыть руки теплой водой с мылом (дважды). 6. Осторожно общаться с колющими и режущими предметами. 7. Если у пациента наружное кровотечение, необходимо: строго работать в перчатках; стараться, чтобы не было контакта с кровью; если состояние пациента позволяет, предложить пострадавшему самому зажать рану с помощью чистой ткани; если руки испачканы кровью, нельзя прикасаться к глазам, рту, ушам, носу. 8. Если студент разбил термометр или другие ртутные приборы, необходимо собрать ртуть в сосуд с водой резиновой грушей, пол протереть раствором марганца. 9. Нельзя прикасаться к электроприборам мокрыми руками во избежание поражения током 10. Не пробовать на вкус и запах реактивы, лекарственные средства. 11. Нельзя курить в палатах, коридорах, отделениях, лабораториях. 12. В случае порчи имущества в учебной комнате или кабинетах и коридорах студент обязан возместить потери, отремонтировав или заменив испорченное, или заплатив за испорченное. Студенты должны уважительно относиться к персоналу, к пациентам, приходящим на прием, их родственникам, помнить о деонтологических проблемах общения с ним
_______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Инструктаж провел: _________________ ________________ (подпись) (Ф. И. О.)
Руководитель практической подготовки: ________________ _______________ (подпись) (Ф. И. О.)
Ознакомлен (а) __________________ ______________ (подпись) (Ф. И. О.) ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 3.1.Тематический план учебной практики
Содержание учебной практики
СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
Приложение 1 ПАМЯТКА СТУДЕНТУ Учебная практика является неотъемлемой и важной частью освоения профессионального модуля и соответствующих профессиональных компетенций. Во время практики студент знакомится с организацией работы учреждения, работой его структур (отделений), с организацией труда среднего медицинского персонала, оформлением документации, а также приобретет практический опыт по выполнению работ по профессии. Студент закрепляет теоретические знания и отрабатывает практические навыки по видам работ, полученных на практических занятиях, предусмотренных рабочей программой профессионального модуля специальности. В период прохождения практики по профилю специальности студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка, выполнять указания непосредственного руководителя. Во время практики студент должен вести дневник, ежедневно записывая в нем сведения о проделанной работе. Руководитель практики ежедневно контролирует записи в дневнике и выставляет за выполненную работу оценки по пятибалльной системе по каждой из выполненных работ. Будьте предельно вежливы и внимательны как с пациентами, так и с коллегами во время прохождения практики! Помните, Вы несете ответственность за жизнь человека! РЕКОМЕНДАЦИИ Приложение 2 ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ Приложение 3 ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ
1.Составить беседу по теме: «О необходимости соблюдения лечебно-охранительного режима»; 2.Составить беседу по теме: «Факторы риска для пациентов в ЛПУ»; 3.Составить беседу по теме: «Причины, приводящие к травме спины и позвоночника при уходе за тяжелыми лежачими больными»; 4.Составить беседу по теме: «Обучение пациента и его родственников правилам положения тела в постели с целью профилактики пролежней»; 5.Реферативное сообщение по теме: «Проведение текущей и генеральной уборки процедурного кабинета»; 6.Реферативное сообщение по теме: «Универсальные меры предосторожности при использовании дезинфицирующих средств»»
Указания к выполнению самостоятельной работы 1.Текст беседы в объеме одной страницы А 4 (текст рукописный), 2.Беседу провести в палате пациентам не менее 3-4 человек. В конце текста беседы необходимо отметить: отделение, № палаты, фамилии и подписи пациентов, прослушавших беседу, заданные вопросы. 3.Текст беседы прилагается к дневнику. Сделать запись в дневнике в соответствии с датой проведенной беседы. 4.Реферативное сообщение в объеме 2-3 страниц А 4(текст печатный), прилагается к дневнику. Аттестационный лист по Учебной практике ПМ.04.Выполнение работ по должности служащего Младшая медицинская сестра по уходу за больным Студента(ки)_______________________________________________________________ Курс ______ группа/ п.г ______ специальность 32.02.01. «Сестринское дело» Прошел(а) учебную практику МДК04.02 Безопасная среда для пациента и персонала в объеме 36 часов на базе __________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Срок практики с «______________» по «______________» 201 г Освоение профессиональных компетенций:
Заключение об освоении профессиональных компетенций ______________________________________________ Дата «______»_________________20____год
Методический руководитель практики _____________/__________
ТЕКСТОВОЙ ОТЧЕТ об учебной практике студента (ки) _______________________________________________
Практику прошел (а) в_________________________________________________________
С___________ по _____________ 20___ года в______________________________________________
Какие новые знания получил (а)________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Какими новыми простыми медицинскими услугами овладела (увидела) __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие исследования запомнились (увидел(а) впервые)__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Какую общественную работу выполнял(а) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Какую форму санитарного просвещения проводил(а) __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Положительные отзывы __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Студент (ка) _____________________________________________________________ (ФИО, подпись)
Руководитель практической подготовки _____________________________________ (должность, ФИО, подпись)
Указать базы прохождения практики, основные манипуляции и навыки, трудности при выполнении манипуляций. Ваше впечатление о практике. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Медицинский колледж (структурное подразделение) ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1554; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.243 (0.009 с.) |