К дифференцированному зачету 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К дифференцированному зачету



1.Понятие ВБИ, струк­тура ВБИ.

2.Способы передачи инфекции в меди­цинском учреждении. Группы риска ВБИ.

3.Резервуары возбудителей ВБИ (руки персонала, инструментарий, оборудование, лекарственные средства).

4.Общие правила техники мытья рук.

5.Уровни обработки рук (социальный, гигиенический, хирургический)

6.Правила одевания нестерильных и стерильных перчаток. Правила снятия использованных перчаток.

7.Санитарно-противоэпидемический режим различных помещений меди­цинского учреждения.

8. Стандартные меры предосторожно­сти: обращение с бельем, отходами и их изоляция.

9.Резервуар, способы передачи парентеральных инфекций (ВИЧ, гепатиты В, С, D)

10.Меры профилактики передачи парентеральных инфекций среди медперсонала.

11.Состав аптечки АНТИ-ВИЧ согласно СанПиН 2.1.3.2628-10.

12.Алгоритм неотложной помощи при попадании крови и биологических жидкостей на одежду, кожу и слизистые оболочки глаз, носовой и ротовой полости.

13.Алгоритм неотложной помощи при повреждении кожных покровов инфицированным мединструментарием.

14. Резервуары возбудителей ВБИ (руки персонала, инструментарий, оборудование, лекарственные средства).

15. Универсальные меры предосторожности при работе с кровью и биологическими жидкостями.

16.Понятие «дезинфекция», «деконтаминация».

17.Виды и методы дезинфекции.

18.Классификацию современных дезинфицирующих средств (хлорсодержащие, кислородсодержащие, ПАВ, гуанидины, альдегидсодержащие, спирты, энзимсодержащие).

19.Правила хранения и приготовления хлорсодержащих средств (хлорная известь, хлорамин).

20.Меры предосторожности при работе с дезинфицирующими средствами.

21.Алгоритм первой помощи при попадании дезинфицирующих средств на кожу и слизистые оболочки.

22.Методы и режимы дезинфекции инструментов медицинского назначения.

23.Методы и режимы дезинфекции предметов ухода за больными (клеенка, пузырь для льда, грелка, судно, мочеприемник и др.).

24.Методы и режимы дезинфекции различных помещений в ЛПУ (процедурный кабинет, палата, буфет).

25.Методы и режимы дезинфекции санитарно-технического оборудования.

Бельевой режим в отделениях.

26.Понятие «медицинские отходы».

27.Структуру и классификацию медицинских отходов, меры предосторожности при обращении с медицинскими отходами.

28.Функциональные обязанности должностных лиц ЛПУ по сбору, хранению и удалению отходов.

29.Правила организации системы сбора и утилизации отходов в ЛПУ.

30.Понятие о стерилизации, методы и способы.

31.Устройство и функции ЦСО.

32.Этапы предстериллизационной очистки медицинского инструментария, правила приготовления моющего раствора, критерии использования.

33..Контроль качества ПСО мединструментария (азопирамовая, амидопириновая, фенолфталеиновая пробы, проба судан 3).

34.Режимы стерилизации в сухожаровом шкафу и автоклаве.

35.Виды упаковки медицинского инструментария, контроль стерилизации, сроки хранения стерильности.

36.Правила укладки белья и перевязочного материала в бикс, виды укладок, контроль стерилизации, сроки хранения стерильности.

37.Понятие и виды лечебно-охранительного режима.

38.Виды положения пациента в постели (активное, пассивное, вынужденное).

39.Факторы риска для пациентов в ЛПУ.

40.Факторы, негативно влияющее на здоровье медицинской сестры (производственные нагрузки, токсическое действие фармацевтических препаратов, дезинфектантов, облучение).

41.Правила техники безопасности при работе с ртутьсодержащим оборудованием.

42.Понятие «биомеханика тела», «эргономика».

43.Причины, приводящие к травме спины и позвоночника сестринского персонала.

44.Правила биомеханики тела медицинского персонала при поднятии тяжестей, при перемещении пациента.

45.Правила пользования функциональной кроватью.

46.Правила перемещения пациента в кровати в положение лежа на боку, на животе, к изголовью кровати одним, двумя и более лицами.

47.Правила перемещение пациента в кровати в положение Симса, Фаулера одним, двумя и более лицами.

48.Правила пересаживания пациента из положения «сидя на кровати с опущенными ногами» на стул, кресло-каталкуодним, двумя и более лицами.

49.Правила пересаживания пациента из положения «сидя на кресле-каталке» в положение «лежа на кровати».

50.Правила перекладывания пациента с кровати на каталку (и наоборот).

51.Правила транспортировки пациента на каталке, носилках, кресле-каталке.

Изучить приказы:

1.Приказ от 31 июля 1978 г. N 720 «Об улучшении медицинской помощи больным с гнойными хирургическими заболеваниями и усилении мероприятий по борьбе с внутрибольничной инфекцией»

2.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.2630-10

(раздел 12. Правила обработки рук медицинского персонала и кожных

покровов пациентов)

3.ОСТ 42-21-2-85 от 10 июня 1985г. «Режимы стерилизации и дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы, средства и режимы».

4.Приказ от 12.07.89 №408 «О мерах по снижению заболеваемости вирусными гепатитами в стране».

5.Приказ от 16.08.94 №170 «О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ-инфекции в РФ».

6.Приказ от 23 марта 1976 г. № 288 «О санитарно-эпидемиологическом режиме лечебно-профилактического учреждения».

7.Основные методические указания СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»

Приложение 3

ТЕМАТИКА

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ

 

1.Составить беседу по теме: «О необходимости соблюдения лечебно-охранительного режима»;

2.Составить беседу по теме: «Факторы риска для пациентов в ЛПУ»;

3.Составить беседу по теме: «Причины, приводящие к травме спины и позвоночника при уходе за тяжелыми лежачими больными»;

4.Составить беседу по теме: «Обучение пациента и его родственников правилам положения тела в постели с целью профилактики пролежней»;

5.Реферативное сообщение по теме: «Проведение текущей и генеральной уборки процедурного кабинета»;

6.Реферативное сообщение по теме: «Универсальные меры предосторожности при использовании дезинфицирующих средств»»

 

Указания к выполнению самостоятельной работы

1.Текст беседы в объеме одной страницы А 4 (текст рукописный),

2.Беседу провести в палате пациентам не менее 3-4 человек. В конце текста беседы необходимо отметить: отделение, № палаты, фамилии и подписи пациентов, прослушавших беседу, заданные вопросы.

3.Текст беседы прилагается к дневнику. Сделать запись в дневнике в соответствии с датой проведенной беседы.

4.Реферативное сообщение в объеме 2-3 страниц А 4(текст печатный), прилагается к дневнику.

Аттестационный лист по

Учебной практике

ПМ.04.Выполнение работ по должности служащего Младшая медицинская сестра по уходу за больным Студента(ки)_______________________________________________________________

Курс ______ группа/ п.г ______ специальность 32.02.01. «Сестринское дело»

Прошел(а) учебную практику МДК04.02 Безопасная среда для пациента и персонала в объеме 36 часов на базе __________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Срок практики с «______________» по «______________» 201 г

Освоение профессиональных компетенций:

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Виды работ, выполненные студентом во время практики Оценка освоения (баллы)
1. ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.      
2. ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.      
3. ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях в условиях учреждения здравоохранения и на дому.      
4. ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода.      
5. ПК 4.5. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.      
6. ПК 4.6. Обеспечивать инфекционную безопасность.      
7. ПК. 4.7. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.      
8. ПК.4.8. Владеть основами гигиенического питания      
9. ПК 4.9. Обеспечивать производственную санитарную и личную гигиену на рабочем месте.      
10. ПК 4.10. Осуществлять сестринский процесс.      
ИТОГО  

 

Критерии оценки «5» от 41 до 45
«4» от 32 до 40
«3» от 27 до 31

Заключение об освоении профессиональных компетенций

______________________________________________

Дата «______»_________________20____год

 

Методический руководитель практики _____________/__________

 

ТЕКСТОВОЙ ОТЧЕТ

об учебной практике студента (ки) _______________________________________________

 

Практику прошел (а) в_________________________________________________________

 

С___________ по _____________ 20___ года в______________________________________________

 

Какие новые знания получил (а)________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Какими новыми простыми медицинскими услугами овладела (увидела) __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какие исследования запомнились (увидел(а) впервые)__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Какую общественную работу выполнял(а) __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Какую форму санитарного просвещения проводил(а) __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Положительные отзывы __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

 

Студент (ка) _____________________________________________________________

(ФИО, подпись)

 

Руководитель практической подготовки _____________________________________

(должность, ФИО, подпись)

 

Указать базы прохождения практики, основные манипуляции и навыки, трудности

при выполнении манипуляций. Ваше впечатление о практике.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.251.72 (0.026 с.)