Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К дифференцированному зачету↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1.Понятие ВБИ, структура ВБИ. 2.Способы передачи инфекции в медицинском учреждении. Группы риска ВБИ. 3.Резервуары возбудителей ВБИ (руки персонала, инструментарий, оборудование, лекарственные средства). 4.Общие правила техники мытья рук. 5.Уровни обработки рук (социальный, гигиенический, хирургический) 6.Правила одевания нестерильных и стерильных перчаток. Правила снятия использованных перчаток. 7.Санитарно-противоэпидемический режим различных помещений медицинского учреждения. 8. Стандартные меры предосторожности: обращение с бельем, отходами и их изоляция. 9.Резервуар, способы передачи парентеральных инфекций (ВИЧ, гепатиты В, С, D) 10.Меры профилактики передачи парентеральных инфекций среди медперсонала. 11.Состав аптечки АНТИ-ВИЧ согласно СанПиН 2.1.3.2628-10. 12.Алгоритм неотложной помощи при попадании крови и биологических жидкостей на одежду, кожу и слизистые оболочки глаз, носовой и ротовой полости. 13.Алгоритм неотложной помощи при повреждении кожных покровов инфицированным мединструментарием. 14. Резервуары возбудителей ВБИ (руки персонала, инструментарий, оборудование, лекарственные средства). 15. Универсальные меры предосторожности при работе с кровью и биологическими жидкостями. 16.Понятие «дезинфекция», «деконтаминация». 17.Виды и методы дезинфекции. 18.Классификацию современных дезинфицирующих средств (хлорсодержащие, кислородсодержащие, ПАВ, гуанидины, альдегидсодержащие, спирты, энзимсодержащие). 19.Правила хранения и приготовления хлорсодержащих средств (хлорная известь, хлорамин). 20.Меры предосторожности при работе с дезинфицирующими средствами. 21.Алгоритм первой помощи при попадании дезинфицирующих средств на кожу и слизистые оболочки. 22.Методы и режимы дезинфекции инструментов медицинского назначения. 23.Методы и режимы дезинфекции предметов ухода за больными (клеенка, пузырь для льда, грелка, судно, мочеприемник и др.). 24.Методы и режимы дезинфекции различных помещений в ЛПУ (процедурный кабинет, палата, буфет). 25.Методы и режимы дезинфекции санитарно-технического оборудования. Бельевой режим в отделениях. 26.Понятие «медицинские отходы». 27.Структуру и классификацию медицинских отходов, меры предосторожности при обращении с медицинскими отходами. 28.Функциональные обязанности должностных лиц ЛПУ по сбору, хранению и удалению отходов. 29.Правила организации системы сбора и утилизации отходов в ЛПУ. 30.Понятие о стерилизации, методы и способы. 31.Устройство и функции ЦСО. 32.Этапы предстериллизационной очистки медицинского инструментария, правила приготовления моющего раствора, критерии использования. 33..Контроль качества ПСО мединструментария (азопирамовая, амидопириновая, фенолфталеиновая пробы, проба судан 3). 34.Режимы стерилизации в сухожаровом шкафу и автоклаве. 35.Виды упаковки медицинского инструментария, контроль стерилизации, сроки хранения стерильности. 36.Правила укладки белья и перевязочного материала в бикс, виды укладок, контроль стерилизации, сроки хранения стерильности. 37.Понятие и виды лечебно-охранительного режима. 38.Виды положения пациента в постели (активное, пассивное, вынужденное). 39.Факторы риска для пациентов в ЛПУ. 40.Факторы, негативно влияющее на здоровье медицинской сестры (производственные нагрузки, токсическое действие фармацевтических препаратов, дезинфектантов, облучение). 41.Правила техники безопасности при работе с ртутьсодержащим оборудованием. 42.Понятие «биомеханика тела», «эргономика». 43.Причины, приводящие к травме спины и позвоночника сестринского персонала. 44.Правила биомеханики тела медицинского персонала при поднятии тяжестей, при перемещении пациента. 45.Правила пользования функциональной кроватью. 46.Правила перемещения пациента в кровати в положение лежа на боку, на животе, к изголовью кровати одним, двумя и более лицами. 47.Правила перемещение пациента в кровати в положение Симса, Фаулера одним, двумя и более лицами. 48.Правила пересаживания пациента из положения «сидя на кровати с опущенными ногами» на стул, кресло-каталкуодним, двумя и более лицами. 49.Правила пересаживания пациента из положения «сидя на кресле-каталке» в положение «лежа на кровати». 50.Правила перекладывания пациента с кровати на каталку (и наоборот). 51.Правила транспортировки пациента на каталке, носилках, кресле-каталке. Изучить приказы: 1.Приказ от 31 июля 1978 г. N 720 «Об улучшении медицинской помощи больным с гнойными хирургическими заболеваниями и усилении мероприятий по борьбе с внутрибольничной инфекцией» 2.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.2630-10 (раздел 12. Правила обработки рук медицинского персонала и кожных покровов пациентов) 3.ОСТ 42-21-2-85 от 10 июня 1985г. «Режимы стерилизации и дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы, средства и режимы». 4.Приказ от 12.07.89 №408 «О мерах по снижению заболеваемости вирусными гепатитами в стране». 5.Приказ от 16.08.94 №170 «О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ-инфекции в РФ». 6.Приказ от 23 марта 1976 г. № 288 «О санитарно-эпидемиологическом режиме лечебно-профилактического учреждения». 7.Основные методические указания СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» Приложение 3 ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ
1.Составить беседу по теме: «О необходимости соблюдения лечебно-охранительного режима»; 2.Составить беседу по теме: «Факторы риска для пациентов в ЛПУ»; 3.Составить беседу по теме: «Причины, приводящие к травме спины и позвоночника при уходе за тяжелыми лежачими больными»; 4.Составить беседу по теме: «Обучение пациента и его родственников правилам положения тела в постели с целью профилактики пролежней»; 5.Реферативное сообщение по теме: «Проведение текущей и генеральной уборки процедурного кабинета»; 6.Реферативное сообщение по теме: «Универсальные меры предосторожности при использовании дезинфицирующих средств»»
Указания к выполнению самостоятельной работы 1.Текст беседы в объеме одной страницы А 4 (текст рукописный), 2.Беседу провести в палате пациентам не менее 3-4 человек. В конце текста беседы необходимо отметить: отделение, № палаты, фамилии и подписи пациентов, прослушавших беседу, заданные вопросы. 3.Текст беседы прилагается к дневнику. Сделать запись в дневнике в соответствии с датой проведенной беседы. 4.Реферативное сообщение в объеме 2-3 страниц А 4(текст печатный), прилагается к дневнику. Аттестационный лист по Учебной практике ПМ.04.Выполнение работ по должности служащего Младшая медицинская сестра по уходу за больным Студента(ки)_______________________________________________________________ Курс ______ группа/ п.г ______ специальность 32.02.01. «Сестринское дело» Прошел(а) учебную практику МДК04.02 Безопасная среда для пациента и персонала в объеме 36 часов на базе __________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Срок практики с «______________» по «______________» 201 г Освоение профессиональных компетенций:
Заключение об освоении профессиональных компетенций ______________________________________________ Дата «______»_________________20____год
Методический руководитель практики _____________/__________
ТЕКСТОВОЙ ОТЧЕТ об учебной практике студента (ки) _______________________________________________
Практику прошел (а) в_________________________________________________________
С___________ по _____________ 20___ года в______________________________________________
Какие новые знания получил (а)________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Какими новыми простыми медицинскими услугами овладела (увидела) __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие исследования запомнились (увидел(а) впервые)__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Какую общественную работу выполнял(а) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Какую форму санитарного просвещения проводил(а) __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Положительные отзывы __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Студент (ка) _____________________________________________________________ (ФИО, подпись)
Руководитель практической подготовки _____________________________________ (должность, ФИО, подпись)
Указать базы прохождения практики, основные манипуляции и навыки, трудности при выполнении манипуляций. Ваше впечатление о практике.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.89 (0.007 с.) |