Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение слов и соотнесение их с картинкамиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Надоске напечатаны слова: Хор, шар, сор, сыр, рис, рак, мак, сук, куры, утки, роза, вороны. Ребята по очереди читают слова, подбирают к ним картинки. 8. Составление предложения из букв разрезной азбуки: - Послушайте предложение: Руслан поливал. - Сколько слов в предложении? - Назовите первое слово (Руслан). Обозначьте его полоской. С какой буквы напишем это предложение – с большой ли маленькой? Почему? - Назовите второе слово. Обозначьте его полоской. - Какой знак нужно поставить в конце предложения? - Повторите предложение. Учащиеся составляют предложение из букв разрезной азбуки в такой последовательности: 1) Назвать слово. Разделить его на слоги. 2) Составить первый слог, второй (третий). 3) Прочитать слово. 4) Прочитать предложение. - Дополните предложение одним словом: - Что поливал Руслан? 9. Чтение слов с заданием: 1) Упражнение «Соедини слоги в слово, найди картинку»
На доске 3 картинки: кактусы, розы, фиалки. 2) Упражнение «Расшифруй слово» На доске картинки: роза, аист, нож, кот, аист. - Назовите 1 звук в каждом слове, возьмите соответствующую букву из кассы. Прочитайте, какое слово получилось (ранка). - Откуда берутся ранки на руках, на ногах? 3) Упражнение «Прочитай слоги, составь слово» Карточки со слогами расставлены по порядку: У, КО, ЛОЛ. - Обо что можно уколоть палец? Физкультминутка. Рыбки (см. конспект урока №1) Чтение букварной страницы 76 1) Чтение слогов по цепочке. 2) Чтение слов по столбикам (2 столбика односложных слов, 1 столбик двусложных и трехсложного слова) 3) Работа с иллюстрацией - Рассмотрите, кто изображен на картинке? - Какое настроение у мальчика? Как вы думаете, почему? - Какие цветы стоят на окне? - Почему один кактус на полу? - Что случилось? 5) Слушание текста. - Я прочитаю текст, вы прослушайте и скажите, как кактус оказался на полу 6) Чтение текста по цепочке по 1 предложению с заданием ответить на вопрос: Вопросы: Предложение №1. Какие цветы росли у Руслана? Предложение №2. Какой цветок поливал Руслан? Предложение №3. Что случилось? Предложение №4. Что у Руслана на руке? 7) Частично-поисковая беседа. - Откуда она взялась ранка на руке Руслана? - Как нужно обращаться с кактусами? 8) Вовино задание: - Какое слово зашифровал Вова? - Узнай буквы (с – сыр, а – арбуз, х – хлеб, р – раки) по картинкам и прочитай слово. - С чем Вова пьет чай? Итог урока - О ком мы читали рассказ? - Как надо ухаживать за кактусами? 13. Домашнее задание. Чтение букварной страницы.
Урок обучения грамоте №6 (письмо) Тема: Письмо двусложных слов с буквами Р р. Цель урока: формировать навык звуко-буквенного анализа и записи двусложных слов с буквами Р р. Задачи: 1)образовательные: -формирование навыков правильного графического изображения строчной и прописной буквы Рр, правильного расположения элементов букв на рабочей строке; -отработка правильных соединений Р, р с другими буквами в слогах и словах; -формирование навыков звуко-буквенного анализа; 2) по развитию речи: -упражнения в составлении и анализе предложений из 3 слов, дополнении предложений; -расширение словарного запаса (называние слов по картинкам); 3) коррекционно-развивающие: -развитие зрительно-пространственной ориентации на тетрадном листе, зрительно-моторной координации, конструктивного праксиса; -совершенствование графо-моторных навыков; 4) воспитательные: - воспитание правильной рабочей позы во время письма, умения переходить от одного вида деятельности к другой вместе с одноклассниками; - воспитание аккуратности, настойчивости в выполнении работы. ХОД УРОКА Организационный момент Физкультпауза Фонематическая разминка. - Послушайте стихотворение. Какой звук слышим чаще других? Рады, рады, рады Светлые березы, И на них от радости Вырастают розы. (К. Чуковский) - Какую букву обозначает звук Р? - В каком домике живет буква Р? - Послушайте стихотворение ещё раз и скажите, так бывает или нет? Буквенный конструктор. Конструирование строчной и прописной буквы р из частей (карточки, разрезанные на 2-3 части) - Из скольких элементов состоит строчная р? (обводка буквы по контуру) - Из скольких элементов состоит прописная Р? (обводка буквы по контуру) Гимнастика для рук.
|
|||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 662; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.006 с.) |