Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение слов и соотнесение их с картинкамиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Надоске напечатаны слова: Хор, шар, сор, сыр, рис, рак, мак, сук, куры, утки, роза, вороны. Ребята по очереди читают слова, подбирают к ним картинки. 8. Составление предложения из букв разрезной азбуки: - Послушайте предложение: Руслан поливал. - Сколько слов в предложении? - Назовите первое слово (Руслан). Обозначьте его полоской. С какой буквы напишем это предложение – с большой ли маленькой? Почему? - Назовите второе слово. Обозначьте его полоской. - Какой знак нужно поставить в конце предложения? - Повторите предложение. Учащиеся составляют предложение из букв разрезной азбуки в такой последовательности: 1) Назвать слово. Разделить его на слоги. 2) Составить первый слог, второй (третий). 3) Прочитать слово. 4) Прочитать предложение. - Дополните предложение одним словом: - Что поливал Руслан? 9. Чтение слов с заданием: 1) Упражнение «Соедини слоги в слово, найди картинку»
На доске 3 картинки: кактусы, розы, фиалки. 2) Упражнение «Расшифруй слово» На доске картинки: роза, аист, нож, кот, аист. - Назовите 1 звук в каждом слове, возьмите соответствующую букву из кассы. Прочитайте, какое слово получилось (ранка). - Откуда берутся ранки на руках, на ногах? 3) Упражнение «Прочитай слоги, составь слово» Карточки со слогами расставлены по порядку: У, КО, ЛОЛ. - Обо что можно уколоть палец? Физкультминутка. Рыбки (см. конспект урока №1) Чтение букварной страницы 76 1) Чтение слогов по цепочке. 2) Чтение слов по столбикам (2 столбика односложных слов, 1 столбик двусложных и трехсложного слова) 3) Работа с иллюстрацией - Рассмотрите, кто изображен на картинке? - Какое настроение у мальчика? Как вы думаете, почему? - Какие цветы стоят на окне? - Почему один кактус на полу? - Что случилось? 5) Слушание текста. - Я прочитаю текст, вы прослушайте и скажите, как кактус оказался на полу 6) Чтение текста по цепочке по 1 предложению с заданием ответить на вопрос: Вопросы: Предложение №1. Какие цветы росли у Руслана? Предложение №2. Какой цветок поливал Руслан? Предложение №3. Что случилось? Предложение №4. Что у Руслана на руке? 7) Частично-поисковая беседа. - Откуда она взялась ранка на руке Руслана? - Как нужно обращаться с кактусами? 8) Вовино задание: - Какое слово зашифровал Вова? - Узнай буквы (с – сыр, а – арбуз, х – хлеб, р – раки) по картинкам и прочитай слово. - С чем Вова пьет чай? Итог урока - О ком мы читали рассказ? - Как надо ухаживать за кактусами? 13. Домашнее задание. Чтение букварной страницы.
Урок обучения грамоте №6 (письмо) Тема: Письмо двусложных слов с буквами Р р. Цель урока: формировать навык звуко-буквенного анализа и записи двусложных слов с буквами Р р. Задачи: 1)образовательные: -формирование навыков правильного графического изображения строчной и прописной буквы Рр, правильного расположения элементов букв на рабочей строке; -отработка правильных соединений Р, р с другими буквами в слогах и словах; -формирование навыков звуко-буквенного анализа; 2) по развитию речи: -упражнения в составлении и анализе предложений из 3 слов, дополнении предложений; -расширение словарного запаса (называние слов по картинкам); 3) коррекционно-развивающие: -развитие зрительно-пространственной ориентации на тетрадном листе, зрительно-моторной координации, конструктивного праксиса; -совершенствование графо-моторных навыков; 4) воспитательные: - воспитание правильной рабочей позы во время письма, умения переходить от одного вида деятельности к другой вместе с одноклассниками; - воспитание аккуратности, настойчивости в выполнении работы. ХОД УРОКА Организационный момент Физкультпауза Фонематическая разминка. - Послушайте стихотворение. Какой звук слышим чаще других? Рады, рады, рады Светлые березы, И на них от радости Вырастают розы. (К. Чуковский) - Какую букву обозначает звук Р? - В каком домике живет буква Р? - Послушайте стихотворение ещё раз и скажите, так бывает или нет? Буквенный конструктор. Конструирование строчной и прописной буквы р из частей (карточки, разрезанные на 2-3 части) - Из скольких элементов состоит строчная р? (обводка буквы по контуру) - Из скольких элементов состоит прописная Р? (обводка буквы по контуру) Гимнастика для рук.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 588; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.116 (0.007 с.) |