Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. 7. А. Шолохов роман «тихий дон» (обзор).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сочинение по темам (на выбор): «Трагедия жизни Григория Мелехова», «Любовь в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон»», «Женские образы в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон»», «Тема гражданской войны в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон». Самостоятельная работа №22 Тема 8.1. Особенности развития литературы периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет Подготовить сообщение о поэзии, выразительное чтение стихотворений. Работа в группах (пересказ произведений, изготовление журналов, газет) Цель работы: Обучать студентов работе с выбранной темой: собирать материал, продумывать план; выявить уровень читательских умений и творческих способностей; способствовать воспитанию стремления к самопознанию и самосовершенствованию. Форма выполнения: сочинение Необходимое оборудование: памятка «Как писать сочинение» Требования: написать сочинение в соответствии с требованиями Контрольные вопросы: -Из каких частей состоит сочинение? -Какой эпиграф можно подобрать к теме? -Какова идея сочинения? -Что вы будете писать во вступлении? -Какие примеры вы можете привести из текста в основную часть? -Что можно написать в заключении? Основной теоретический материал: Анализ сочинения (критерии оценки): — формулировка темы; — композиция; — соразмерность частей сочинения; — логика рассуждения; — последовательность; — доказательность; — цитирование; — идея автора работы; — стилевое единство; — речевое оформление. Схема сочинения I. Вступление. (Подход к теме сочинения.) II. Основная часть. (Тезис, который надо доказать.) 1. (Доказательства и примеры). 2. 3… III. Заключение. (Вывод по теме.) Сочинение — вид письменной работы — изложение своих мыслей, знаний на заданную тему. (С. И. Ожегов) КОМПОЗИЦИЯ СОЧИНЕНИЯ Вступление Основная часть заключение Отсутствие в сочинении одного из элементов композиции рассматривается как ошибка и учитывается при выставлении оценки. Композиция сочинения должна быть продуманной и четкой. Все основные мысли в сочинении необходимо тщательно обосновывать, анализируя текст литературных произведений. ВСТУПЛЕНИЕ — вводит в тему, дает предварительные, общие сведения о той проблеме, которая стоит за предложенной темой. Во вступлении может: Содержаться ответ на заданный по теме вопрос представлено ваше мнение, если в названии темы есть отсылка к мнению абитуриента («как вы понимаете смысл названия…») Содержаться факт из биографии автора или охарактеризован исторический период, если эти сведения имеют важное значение для последующего анализа текста сформулировано ваше понимание литературоведческих терминов, если они использованы в названии темы («тема судьбы…», «образ героя…») Сочинение — это знание текста, мысли и грамотность. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ сочинения представляет собой анализ литературного произведения в соответствии с заданной темой. В основной части следует избегать: Пересказа литературного произведения Изложение сведений, не имеющих прямого отношения к теме. В основной части необходимо продемонстрировать знание литературного материала, умение логично, аргументировано и стилистически грамотно излагать свои мысли. Основная часть — это проверка того, насколько верно понята тема. Задача ЗАКЛЮЧЕНИЯ — подвести итог, обобщить сказанное, завершить текст, еще раз обратив внимание на самое главное. Заключительная часть должна быть: Короткой, но емкой Органически связана с предыдущим изложением В заключении может быть выражено личное отношение пишущего к произведению, его героям, проблеме. Оно должно быть изложено корректно, без чрезмерных восторженных оценок, иметь четко выраженный определенный смысл и должно быть подготовлено материалом основной части.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.38 (0.009 с.) |